Mojave - роуд, также известный как Old Government - роуд (ранее Mohave Trail ), исторический маршрут и сегодняшний день грунтовая дорога через то, что сейчас Мохаве Национальный заповедник в пустыне Мохаве в Соединенных Штатах. Эта неровная дорога протянулась на 147 миль (237 км) от Бильс-Кроссинг (место пересечения реки на западном берегу реки Колорадо, напротив старого форта Мохаве, примерно в 10 милях (16 км) к юго-западу от Буллхед-Сити, штат Аризона ), до Форк оф. Расположение дороги вдоль северного берега реки Мохаве, где старая дорога Мохаве отделилась от маршрута Старой испанской тропы / дороги мормонов.
Привод на четыре колеса транспортного средства является обязательным для всех, кроме нескольких коротких участках этой дороги, которая не сопровождается. Старая дорога от Форк-оф-Роуд на восток вдоль реки Мохаве прерывается через 10,9 акров (4,4 га) частной собственности, ниже участка старого лагеря Кэди (на северном берегу реки Мохаве, примерно в 12 милях (19 км)) к северо-востоку от Ньюберри-Спрингс, Калифорния ). Дорога возобновляется в точке доступа с севера в Manix Wash. В оптимальных условиях его полная длина 133 мили (214 км) от Бильс-Кроссинг до Маникс-Уош может быть преодолена за 2–3 дня.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 История
- 1.1 Тропа Мохаве
- 1.2 Старая испанская тропа
- 1.3 Мохаве Роуд
- 2 Маршрут сегодня
- 2.1 Достопримечательности
- 3 Исторические обозначения
- 4 См. Также
- 5 ссылки
- 6 Внешние ссылки
История
Тропа Мохаве
Традиционная дорога коренных американцев, живущих в пустыне, Тропа Мохаве намного позже служила испанским миссионерам, исследователям и иностранным колонизаторам и поселенцам с 18 по 19 века, которые называли ее Тропой Мохаве, и пролегала между водопоями через пустыню Мохаве между реками. Река Колорадо и реки Мохаве затем следующий за ним в Cajon Pass, разрыв между Сан - Бернардино гор и гор Сан - Габриель, в Южной Калифорнии, заканчивающийся в Drum казармах. Поливочные отверстия повторяются с интервалом примерно от 60 миль (97 км) до 70 миль (110 км).
Франциско Гарсеса, испанский францисканский миссионер, путешествовал по тропе с Mohave гидов, после выхода из экспедиции на Хуан Баутиста де Анза в 1776 году Хосе Мария Де Залвидея, ревностный францисканский администратор миссии Сан - Габриэль также пересек след в 1806 году, по сообщениям преобразования пять коренные жители Мохаве недалеко от современной Гесперии. В 1826 году Джедедия Смит возглавил экспедицию первых граждан США, которые прошли по тропе Мохаве.
Старая испанская тропа
С 1829 по 1830 год мексиканские торговцы из Нью-Мексико проложили маршруты, которые стали называть торговым путем Старой Испанской тропы в Калифорнию. Первый из них, маршрут Армийо, пересекал тропу Мохаве в устье реки Мохаве возле Содового озера.
Впоследствии, в 1830 году, тропа Мохаве стала частью того, что стало главным маршрутом или центральным маршрутом Старой испанской тропы, соединившись с ней с севера в 12 милях (19 км) к западу от реки Колорадо в долине Пьюте и следуя по ней на запад. до соединения с маршрутом Армихо в устье реки Мохаве, а затем с сокращением пути из Соленого источника через Горький источник и Испанский каньон в точке к востоку от Йермо. Это место впоследствии было названо « Форк - роуд », где Старые испанские Trail или с 1849 года Южный маршрут в Калифорнии Trail или мормонов Дорога в Солт - Лейк - Сити, отделенная от того, что стало Мохаве Дорога к реке Колорадо.
Теперь объединилась старая испанская тропа, затем следовала тропа Мохаве вдоль реки Мохаве, но вместо перехода через горы в долину Сан-Бернардино они пошли по новому маршруту Армихо под названием «Каньон-де-Сан-Бернардино» от верхнего течения реки Мохаве на запад через перевал Кахон и вниз. Crowder Каньон и Каджон Каньон, известный в вакеро в Сан - Бернардино де Sena Эстансия, пришедшими на помощь с пищей.
Mojave Road
Мемориальная доска Mojave Road
Земля была отнята у Мексики США в 1848 году после американо-мексиканской войны. В начале 1858 года Тропа Мохаве превратилась в Мохаве-роуд, дорогу для повозок, соединенную с недавно созданной Билайской Вагон-роуд через северную территорию Нью-Мексико от форта Дефайенс до Бильс-Кроссинг на реке Колорадо, где она соединялась с Мохаве-роуд. Фургоны с поселенцами, идущие на запад по тропе Санта-Фе, вскоре последовали за Вагон-роуд Бил и Мохаве-роуд в Южную Калифорнию. Дорога Била была короче, чем маршрут по южной тропе эмигрантов, и летом было прохладнее, а зимой бесснежно, корма были лучше, и полив был лучше. Вскоре начались боевые действия между Мохаве и поселенцами, что привело к войне Мохаве.
Со времен войны в Мохаве дорога Мохаве перешла в ведение правительства США. Армейские посты были установлены в форте Мохаве, на перекрестке Била в 1859 году, и после экспедиции Горькой Весны в лагере Кэди, в 10,9 милях (17,5 км) к востоку от развилки дороги на ее пересечении с Мормон-роуд в 1860 году. были созданы позже, в 1860-х годах к востоку от лагеря Кэди вдоль тропы, и были организованы регулярные патрули. Армия защищала поселенцев и путешественников от нападений жителя Paiute, Мохаве, и чемеуэви коренных американцев до 1871. Это также не открыли путь для большого развития горных работ в пустыне Мохаве области Сан - Бернардино и развития сельского хозяйства в Victor Valley области.
Маршрут сегодня
Восточный конец дороги Мохаве начинается на берегу реки Колорадо, недалеко от места пересечения Била, к северу от Нидлз, а западная конечная остановка находится за пределами зоны внедорожных транспортных средств Расор и природной зоны каньона Афтон возле мыса Маникс.
Ориентирники
Следующий список указателей следует за путешествием с востока на запад.
- Река Колорадо - там, где начинается тропа, недалеко от переправы Била на западной стороне реки, через реку от того места, где был построен форт Мохаве. (0 миля) 35.046280 ° N 114.627890 ° W 35 ° 02′47 ″ с.ш. 114 ° 37′40 ″ з.д. / / 35.046280; -114,627890 ( Река Колорадо)
- Озеро Бивер - озеро, иногда приток реки Колорадо во время весенних паводков. Первоначальная дорога проходила через озеро на севере в 2,5 мили (4,0 км) - 3 мили (4,8 км) от переправы через реку, в 19 веке. Mohave войны Битва Beaver озера боролись там толькосеверу от озера. В 20-м веке, отрезанное от весенних паводков из-за строительства плотин над ним, озеро Бивер высохло, превратившись в плайя, пустыню или сельхозугодья. Современная тропа проходит через середину этого бывшего водного сооружения. 35.070010 ° с.ш.114.639990 ° з.д. 35 ° 04′12 ″ с.ш. 114 ° 38′24 ″ з.д. / / 35.070010; -114.639990 ( Бобровое озеро)
- Piute Крик - С Piute весны, естественной весной, как ее источник, в пустыне оазис с деревьями и выращивания растений круглый год, в Piute хребта. (миля 23) 35.115020 ° с.ш. 114.985260 ° з.д. 35 ° 06′54 ″ с.ш. 114 ° 59′07 ″ з.д. / / 35.115020; -114,985260 ( Пьюте-Крик)
- Форт Пиуте - рядом с устьем ручья Пьюте, где заканчивается оазис, этот форт был построен в 1867 году американской пехотой, одним из нескольких, охранявших правительственную дорогу между фортом Мохаве и Сан-Бернардино. (миля 23) 35.115020 ° с.ш. 114.985260 ° з.д. 35 ° 06′54 ″ с.ш. 114 ° 59′07 ″ з.д. / / 35.115020; -114,985260 ( Форт Пиуте)
- Долина Ланфэр - скотоводческие фермы находятся здесь с 1880 года. (34 миля) 35.094780 ° с.ш., 115.019520 ° з.д. 35 ° 05′41 ″ с.ш., 115 ° 01′10 ″ з.д. / / 35.094780; -115.019520 ( Долина Ланфэр)
- Индиан-Хилл 35,143530 ° с.ш. 115,154260 ° з.д., Индийский колодец 35,145278 ° с.ш. 115,158889 ° з.д. - Примерно в миле к северу от Мохаве-роуд на 40-й миле находится Индиан-Хилл, вершина на южной оконечности холмов Ланфэр. Индийский колодец - старый колодец, происхождение которого спорно, находится к северо-западу от Индиан-Хилла (40 миля). 35 ° 08′37 ″ с.ш. 115 ° 09′15 ″ з.д. / / 35.143530; -115.154260 ( Индийский холм) 35 ° 08′43 ″ с.ш. 115 ° 09′32 ″ з.д. / / 35.145278; -115.158889 ( Индийский колодец)
- Лес Джошуа-Три - в этом густом лесу в долине Ланфэр дорога становится очень узкой. (47 миля) 35.143340 ° с.ш. 115.291460 ° з.д. 35 ° 08′36 ″ с.ш. 115 ° 17′29 ″ з.д. / / 35.143340; -115.291460 ( Лес Джошуа-Три)
- Рок-Спринг - самая большая водопой на Мохаве-роуд. Ручей стекает по крупным валунам. Здесь есть старая хижина. (49 миля) 35.152830 ° N 115.327300 ° W 35 ° 09′10 ″ с.ш. 115 ° 19′38 ″ з.д. / / 35.152830; -115,327300 ( Рок-весна)
- Правительственные дыры - еще один водопровод в Раунд-Вэлли, к западу от Рок-Спринг, со старым бетонным желобом. (52 миля) 35.147490 ° N 115.359200 ° W 35 ° 08′51 ″ с.ш. 115 ° 21′33 ″ з.д. / / 35.147490; -115,359200 ( Правительственные отверстия)
- Кедровый каньон - самая высокая точка маршрута, пересекая Средние холмы, вы достигнете высоты 5000 футов (1500 м). (56 миля) 35.152900 ° N 115.362000 ° W 35 ° 09′10 ″ с.ш. 115 ° 21′43 ″ з.д. / / 35.152900; -115,362000 ( Кедровый каньон)
- Kelso-Cima Road - В середине поездки это последняя асфальтированная дорога, которую вы увидите надолго (62 миля) 35.176210 ° N 115.509010 ° W 35 ° 10′34 ″ с.ш. 115 ° 30′32 ″ з.д. / / 35.176210; -115.509010 ( Дорога Келсо-Чима)
- Marl Spring - еще один родник с примитивным бетонным желобом. (миля 70) 35.170700 ° N 115.647590 ° W 35 ° 10′15 ″ с.ш. 115 ° 38′51 ″ з.д. / / 35.170700; -115.647590 ( Марл Спрингс)
- Почтовый ящик Mojave Road - подпишите свое имя на этом одиноком флагштоке и продолжайте движение. (74 миля) 35.185400 ° N 115.692840 ° W 35 ° 11′07 ″ с.ш. 115 ° 41′34 ″ з.д. / / 35.185400; -115.692840 ( Почтовый ящик Mojave Road)
- Willow Wash - Промывка с тяжелыми песками к югу и западу от вулканического хребта Cima и Volcanic_Fields, параллельна Kelbaker Rd. туда, где он распадается на распределительные мойки за пределами Seventeen Mile Point. (миля 77) 35,162850 ° с.ш. 115,842090 ° з.д. 35 ° 09′46 ″ с.ш. 115 ° 50′32 ″ з.д. / / 35.162850; -115,842090 ( Мытье ивы)
- Kelbaker Road - участок асфальтированной дороги между Бейкер и Келсо Джанкшен. 35,2226 ° с.ш.115,8789 ° з. 35 ° 13′21 ″ с.ш. 115 ° 52′44 ″ з.д. / / 35.2226; -115,8789 ( Кельбейкер-роуд)
- Seventeen Mile Point - гора, обозначающая середину пути между Soda Spring и Marl Spring. Место расположения шахтерского лагеря Семнадцать Майл Пойнт. 35,22165 ° с.ш.115,89296 ° з.д. 35 ° 13′18 ″ с.ш. 115 ° 53′35 ″ з.д. / / 35.22165; -115,89296 ( Семнадцать миль)
- Содовое озеро - большое высохшее озеро; действовать с осторожностью. Зимой, возможно, придется ездить на автомобиле. (97 миля) 35.152410 ° N 116.052710 ° W 35 ° 09′09 ″ с.ш., 116 ° 03′10 ″ з.д. / / 35.152410; -116,052710 ( Содовое озеро)
- Soda Springs in ( Zzyzx ) - Небольшое частное здание на берегу Содового озера. 35,142790 ° с.ш.116,104740 ° з.д. 35 ° 08′34 ″ с.ш., 116 ° 06′17 ″ з.д. / / 35.142790; -116.104740 ( Содовые источники (Zzyzx))
- Памятник путешественникам - также известный как правительственный памятник, путешественники переносят камень через высохшее озеро и складывают его в кучу. (100 миль) 35.130840 ° N 116.095270 ° W 35 ° 07′51 ″ с.ш., 116 ° 05′43 ″ з.д. / / 35.130840; -116.095270 ( Памятник путешественникам)
- Rasor OHV Area - Зона открытого использования. (103 миля) 35.108780 ° N 116.143630 ° W 35 ° 06′32 ″ с.ш., 116 ° 08′37 ″ з.д. / / 35.108780; -116,143630 ( Зона Rasor OHV)
- Песчаные дюны - здесь есть несколько мягких песчаных дюн, на которых вы можете играть. (106 миля) 35.080507 ° N 116.193786 ° W 35 ° 04′50 ″ с.ш., 116 ° 11′38 ″ з.д. / / 35.080507; -116.193786 ( Песчаные дюны)
- Каньон Афтон - глубокий каньон с отвесными стенами,восстановлением прибрежной среды обитания и множеством пейзажей. (116 миля) 35.042720 ° с.ш.116.309500 ° з.д. 35 ° 02′34 ″ с.ш., 116 ° 18′34 ″ з.д. / / 35.042720; -116,309500 ( Каньон Афтон)
- Переход через реку Мохаве - единственный водный переход на этой тропе. (121 миля) 35.037740 ° N 116.381120 ° W 35 ° 02′16 ″ с.ш., 116 ° 22′52 ″ з.д. / / 35.037740; -116,381120 ( Река Мохаве)
- Manix Wash - выход с дороги Мохаве. (133 миля) 34.974380 ° N 116.540800 ° W 34 ° 58′28 ″ с.ш., 116 ° 32′27 ″ з.д. / / 34.974380; -116,540800 ( Manix Wash)
- Лагерь Кэди - бывший армейский лагерь США на старой дороге Мохаве, на реке Мохаве (136,1 миля) 34.946111 ° N 116.589444 ° W 34 ° 56′46 ″ с.ш., 116 ° 35′22 ″ з.д. / / 34.946111; -116,589444 ( Лагерь Кэди)
- Разветвление дороги - Расположение на северном берегу реки Мохаве, где старая дорога Мохаве отделилась от маршрута Старой испанской тропы / дороги мормонов к востоку от Йермо. (миля 147) 34.901389 ° N 116.759722 ° W 34 ° 54′05 ″ с.ш., 116 ° 45′35 ″ з.д. / / 34.901389; -116.759722 ( Развилка дороги)
- Барабанные казармы - конец тропы на западе в Уилмингтоне, Лос-Анджелес. 33,78466 ° с. Ш. 118,258163 ° з. 33 ° 47′05 ″ с.ш., 118 ° 15′29 ″ з.д. / / 33.78466; -118,258163 ( Барабанные бараки)
Исторические обозначения
Мохаве-роуд Лос-Анджелес стала исторической достопримечательностью Калифорнии (№ 963) 19 марта 1985 года и была внесена в Национальный реестр исторических мест в 2021 году. Исторический указатель Калифорнии гласит:
- НЕТ. 963 ДОРОГА Мохаве. Давным-давно индейцы Мохаве использовали сеть дорог, чтобы пересечь пустыню Мохаве. В 1826 году американский зверолов Джедедия Смит пошел их тропами и стал первым неиндейцем, который достиг побережья Калифорнии по суше из средней Америки. В 1859 году тропы были превращены в дорогу для военных фургонов. Эта «Мохаве-роуд» оставалась основным связующим звеном между Лос-Анджелесом и указала на восток, пока в 1885 году через пустыню не пересекла железная дорога.
Лагерь Кэди также является историческим памятником Калифорнии. Маркер № 963-1 на сайте гласит:
- НЕТ. 963-1 Camp Cady располагался на дороге Мохаве, которая соединяла Лос-Анджелес и Альбукерке. Путешествие неиндейцев по этой и близлежащей дороге Солт-Лейк-Роуд было осаждено Пайутом, Мохавесом и Чемеуэвисом, защищавшими свою родину. Чтобы защитить обе дороги, в 1860 году американские драгуны построили лагерь Кэди. Главное здание представляло собой прочный грязевой редут. Улучшенные лагерные сооружения были построены на 1/2 мили к западу в 1868 году. После достижения мира в 1871 году военные ушли. Эта защита, обеспечиваемая лагерем Кэди, позволила путешественникам, товарам и почте использовать обе дороги, чтобы стимулировать экономику и рост Калифорнии.
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
- Национальный заповедник Мохаве, Мохаве-роуд
- BLM: веб-сайт Mojave Recreation
- Мохаве-роуд на dirtopia.com
- Карты Мохаве-Роуд, Топографические карты GPS-трека бездорожья Мохаве-Роуд (панели карты соединяются последовательно с востока на запад) с сайта mojave-road.com.
- Топографический набросок, показывающий внешний и внутренний маршрут партии при исследовании возможности отвода реки Колорадо для целей орошения, литография Эрика Бергланда, 1875 г. Автор: Уиллер, GM, Топографический атлас, спроектированный для иллюстрации Соединенных Штатов Географические исследования к западу от сотого меридиана долготы проводятся в соответствии с актами Конгресса под руководством достопочтенного военного министра и под руководством бриг. Genl. А.А. Хамфрис, начальник инженеров армии США. Восприятие результатов различных экспедиций под командованием 1-го лейтенанта. Гео. М. Уилер, Инженерный корпус. Джулиус Бьен, лит., Г. Томпсон, Вашингтон, 1876 г., с сайта davidrumsey.com, доступ осуществлен 3 декабря 2014 г. Показывает реку Колорадо над Эренбургом, штат Аризона, до парома Стоунз в устье реки Вирджин ; в Южной Калифорнии, некоторых частях Невады и Аризоны. Включает в себя дороги и железные дороги того времени, в том числе подробные маршруты Брэдшоу-Трейл и Мохаве-роуд и Старого Испанского маршрута / Старой Мормонской дороги до Солт-Лейк-Сити, от Лос-Анджелеса до Форкс-роуд. Из годового отчета Уиллера. Подарок коллекции Дэвида Рамси от Марка Саппингтона.
- Дорога Мохаве в 1863 году. Новаторские фотографии Рудольфа С'Эрезе. Джефф Лапидес, 2018, опубликовано Ассоциацией наследия и культуры пустыни Мохаве.