Авиабаза Мои

редактировать
Авиабаза Мои RAF Истли Прапорщик ВВС Кении.svg
Истли, Найроби в Кении
Авиабаза Мои находится в Кении. Авиабаза Мои Авиабаза Мои Показано в Кении
Координаты 1 ° 16'37,9 ″ ю.ш.036 ° 51'44,3 ″ в.д. / 1,277194 ° ю. Ш. 36,862306 ° в. / -1.277194; 36,862306 Координаты : 1 ° 16'37,9 ″ ю.ш.036 ° 51'44,3 ″ в.д. / 1,277194 ° ю. Ш. 36,862306 ° в. / -1.277194; 36,862306
Тип Авиабаза
Информация о сайте
Владелец Силы обороны Кении
Оператор Кения ВВС
История сайта
Построено 1936 г. ( 1936)
В использовании 1936-настоящее время
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИКАО : HKRE
Высота 1632 метра (5,354 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
24.06 2380 метров (7,808 футов)  асфальта

Авиабаза Мои, ранее известная как RAF Eastleigh and Eastleigh Airport ( ICAO : HKRE), представляет собой военный аэропорт, расположенный к востоку от Найроби, в пригороде Истли. Аэропорт используется ВВС Кении. Кроме того, аэродром является домом Восточно - Африканской школы авиации запустить в Кении гражданской авиации, который был создан в аэропорту в 1954 году в качестве школы подготовки DCA. Аэропорт также используется для обучения кенийских летчиков-курсантов.

Из-за военного статуса аэропорт не показан ни на одной официальной карте Найроби. Вместо этого область остается пустой. Однако это не влияет на Google Планета Земля.

История

RAF Истли - аэродром Королевских ВВС в Кении, в пригороде Истли в Найроби. Название "RAF Eastleigh" также использовалось в 1935 году для аэродрома в Англии, который в 1936 году стал RAF Southampton.

Истли был основной базой Королевских ВВС в Восточной Африке и домом для штаб-квартиры ВВС в Восточной Африке после сокращения сил в 1950-х годах. Однако из-за большой высоты и коротких взлетно-посадочных полос (которые нельзя было расширить из-за расположения недалеко от города) с момента прибытия 208-й эскадрильи RAF в конце 1950-х годов с ее Hawker Hunters реактивным истребителям и бомбардировщикам пришлось работают из близлежащего аэропорта Эмбакаси.

С 1945 по 1958 год Истли также работал как главный международный гражданский аэропорт Найроби. Такие авиакомпании, как BOAC и EAA, выполняли полеты до открытия аэропорта Эмбакаси (ныне Jomo Kenyatta International) поблизости в 1958 году. До этого вопрос о пригодности Истли для послевоенных коммерческих авиалайнеров стал животрепещущим вопросом; он сохранил двойную военно-гражданскую роль, в то время как искали место для более современного и более крупного гражданского аэропорта. Финансирование нового аэропорта стало серьезным препятствием.

Во время Второй мировой войны здесь выполнялся полет RAF № 1414 (метеорологический), оснащенный самолетами Gloster Gladiator, Boulton Paul Defiant, Hawker Hurricane, Supermarine Spitfire, Percival Proctor и полетом № 1569 (метеорологический) RAF, оснащенным ураганами. После войны 21-я эскадрилья RAF, 30-я эскадрилья RAF, 82-я эскадрилья RAF (возможно, с 1947 по 1952 год, выполняла аэрофотосъемку) и полеты связи работали с базы.

ВВС Кении была образована в 1964 году, после независимости Кении. После попытки переворота, совершенной группой офицеров KAF 1 августа 1982 года, ВВС Кении были расформированы и переданы под контроль кенийской армии. В этот период KAF Eastleigh был переименован в "Авиабазу Мои".

использованная литература
внешние ссылки

  • v
  • т
  • е
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-04-17 09:54:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте