Мохаммед Файруз

редактировать
Мохаммед Файруз во время работы над своей второй симфонией в Нью-Йорке, 2009 год.

Мохаммед Файруз (родился 1 ноября 1985 г.) - американский композитор.

Он является одним из наиболее часто исполняемых композиторов своего поколения и был описан Дэниелом Дж. Вакином из The New York Times как «важный новый артистический голос».

Fairouz начал писать в раннем возрасте и учился в Консерватории Новой Англии музыки и Институте музыки Кертиса. Его учителями были Гюнтер Шуллер, Халим Эль-Дабх и Джон Хейсс.

Файруз живет в Нью-Йорке.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Вокальная музыка
  • 2 оперы
  • 3 Оркестровая музыка
    • 3.1 Симфонии
    • 3.2 Концерты
  • 4 Камерная и сольная музыка
  • 5 записей
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 СМИ
Вокальная музыка

Файруз говорит, что он впервые положил стихотворение Оскара Уайльда «Истинное знание» на музыку в возрасте 7 лет, а затем написал сотни песен об искусстве и более десятка песенных циклов. В журнале Poets amp; Writers Magazine он описал себя как одержимого текстом.

Три фрагмента Ибн Хафаджи были заказаны ансамблем Cygnus и содержат стихи арабского андалузского поэта Ибн Хафаджи.

Музыканты Harmony заказали цикл песен Furia для баритона Рэндалла Скарлаты вместе с Imani Winds и струнным квартетом Borromeo и установили западные тексты о Ближнем Востоке.

Jeder Mensch был написан для Кейт Линдси с использованием текстов из дневников Альмы Малер. Линдси также является солисткой в ​​записи 2014 года цикла Fairouz 2012, Audenesque (в память о В. Б. Йейтсе), с ансамблем LPR под управлением Эвана Роджистера, выпущенной в 2015 году на лейбле Deutsche Grammophon (каталожный номер B0022417). На диске также представлена ​​инструментальная работа Файруз 2013 года « Садат».

Файруз также активно сотрудничал с ныне живущими поэтами. Журнал «Бонсай» на тексты Джадсона Эванса был выпущен на лейбле Albany Records.

Цикл театральной песни Файруз, написанный с Уэйном Кестенбаумом, под названием « Пьеро» был заказан игроками Da Capo Chamber Players.

Ансамбль Pierrot, Lunatics на Большой эксплуатацию цикл Unwritten на тексты Дэвида Шапиро.

Файруз также написал ораторию под названием « Забур», премьера которой состоялась в апреле 2015 года в исполнении Симфонического хора Индианаполиса и Симфонического оркестра Индианаполиса. Сохраняя верность своей ориентации на текст, произведение устанавливает либретто Наджлы Саида и содержит текст на арабском и английском языках.. Забур исполняется для полного оркестра, смешанного хора, детского смешанного хора, солиста-тенора и солиста-баритона.

Оперы

«Песня Сумейды» - первая опера Файруз, основанная на пьесе « Песнь смерти » египетского драматурга Тофика аль-Хакима. Опера следует за возвращением главного героя Алвана в его крестьянскую деревню в Верхнем Египте и его попытками погрузить современность во тьму. чтобы разорвать бесконечный цикл насилия. Опера также ясно показывает серьезные последствия этой новаторской энергии. Опера записана на лейбле Bridge Records.

В мае 2015 года « Утренний Джо» канала MSNBC объявил, что Мохаммед Файруз объединится с известным американским писателем Дэвидом Игнатиусом для создания политической оперы «Новый принц», основанной на учении Никколо Макиавелли. Опера была заказана Голландской национальной оперой. Выступая перед The Washington Post, Игнатий описал общие темы оперы в трех главах: «Первая глава посвящена революции и беспорядкам. они становятся менее привлекательными с возрастом. Второй урок, который Макиавелли преподносит нам, касается сексуальной одержимости среди лидеров. И последняя глава - это, по сути, история Дика Чейни [и] бен Ладена, способ, которым эти две идеи то, что мы обязаны делать, когда лидеры сошлись таким разрушительным образом ».

Файруз также в настоящее время работает над новой оперой о жизни и смерти Зульфикара Али Бхутто и Беназир Бхутто. В опере главные роли исполняют Натан Ганн и Кейт Линдси, а либретто написано в сотрудничестве с известным пакистанским писателем Мохаммедом Ханифом.

Оркестровая музыка

Симфонии

Файруз написал четыре симфонии. Его Третья симфония, стихи и молитвы была заказана Ближневосточным центром мира, культуры и развития Северо-Восточного университета и предназначена для сольных голосов, смешанного хора и оркестра. Симфония содержит тексты арабских поэтов, таких как Фадва Тукан и Махмуд Дарвиш, израильский поэт Иегуда Амихай, а также молитвы, такие как арамейский каддиш. Премьера Третьей симфонии состоялась 16 февраля 2012 года с участием дирижера Юн Джэ Ли, меццо-сопрано Рэйчел Кэллоуэй, баритона Дэвида Кравитца, ансамбля 212 и хора молодых жителей Нью-Йорка в Театре Миллера при Колумбийском университете.

Fairouz Четвертая симфония В тени башен Нет выигран для духового ансамбля и вдохновляется Шпигельман «s графический роман с тем же названием. Симфония исследует американскую жизнь после 11 сентября. The New York Times описала его как «технически впечатляющее, неизменно творческое и в своих лучших проявлениях глубоко трогательное». Симфония была записана на Naxos Records Ансамблем духовых инструментов Канзасского университета под руководством доктора Пола Попеля.

Заключительная часть Первой симфонии " Посвящение танцовщице живота" Файруз основана на эссе Эдварда Саида о египетской танцовщице живота Тахиа Кариока.

Концерты

Концерт для виолончели Файруз был написан для виолончелистки из Израиля Майи Байзер для Детройтского симфонического оркестра. Премьера состоялась в оркестре под управлением Леонарда Слаткина.

Файруз написал скрипичный концерт под названием Al-Andalus для Рэйчел Бартон Пайн и Симфонического оркестра Алабамы. На премьере концерт получил высокую оценку за «некоторые из самых меланхоличных и ностальгических произведений, которые когда-либо слышались среди новых музыкальных проектов ASO».

Двойной концерт Файруз для скрипки, виолончели и оркестра States of Fantasy был заказан оркестром Ensemble 212 из Нью-Йорка. Он вдохновлен одноименной книгой Жаклин Роуз и написан для скрипача Николаса Китчен и виолончелиста Йесуна Кима из Борромео. Струнный квартет.

Файруз также написал концерт для кларнета « Тахрир» для Дэвида Кракауэра. Работа берет свое название от площади Тахрир в Каире, Египет. Это произведение было заказано группой выпускников младшей средней школы им. Вагнера в Нью-Йорке в память об учителе Хербе Гринхате. Кракауэр также является выпускником Вагнера.

Танцевальная сцена для виолончели с оркестром « Эхнатон», «Обитель истины» получила свое название от одноименной книги Нагиба Махфуза.

Камерная и сольная музыка

Духовой квинтет Файруз, Jebel Lebnan, написанный для группы Imani Winds, представляет собой музыкальную хронику событий гражданской войны в Ливане. The Imani Winds записали эту работу для Naxos Records.

Его Плач и Сатира для струнного квартета были записаны Струнным квартетом Борромео для выпуска на GM / Living Archive Recordings.

Его струнный квартет The Named Angels также был написан для струнного квартета Борромео. Произведение о мифологии ангелов в ближневосточном фольклоре было записано квартетом Del Sol на лейбле Sono Luminus.

Файруз написал сонату для скрипки без аккомпанемента (2011) под названием Native Informant для Рэйчел Бартон Пайн. Native Informant - это заглавная работа альбома камерной музыки Файруз на Naxos Records.

Записи
использованная литература
внешние ссылки

СМИ

Последняя правка сделана 2023-04-21 03:35:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте