Мохамед Осман Эльхошт

редактировать
Мохамед Осман Эльхошт
Мохамед Осман Elkhosht00.jpg
Президент Каирского университета (25)
Действующий
Вступление в должность 1 августа 2017 г.
Личная информация
Родился 28 марта 1964 г.
Гражданство   Египет
Национальность   Египет
Альма-матер Каирский Университет
Профессия Президент Каирского университета, профессор философии религии и современной философии

Мухаммад Осман Эльхошт (аль-хашт) (род. 1964) ( арабский : محمد عثمان الخشت) - президент Каирского университета. Он является профессором философии религии и современной философии на факультете искусств Каирского университета. Он является ведущим специалистом в области современного ислама и членом Ассоциации межкультурной философии, которая поощряет диалог между философами со всего мира. Он занимал несколько должностей, включая вице-президента по вопросам образования и студентов Каирского университета. Он также является членом местных и международных комитетов: Центра межконфессионального диалога в Аль-Азхаре, Высшего совета по делам ислама, Академии Аукаф, Высшего совета Арабского университета Наифа по наукам безопасности ( Лига арабских государств ) и науки и Комитет по инновациям Шанхайского университета Цзяо Тонг.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Философия и мысль
  • 3 Эль-Хошт в глазах других
  • 4 Наследие
  • 5 Книги и статьи
    • 5.1 Сравнительное религиоведение и философия религии
    • 5.2 Политическое поле
    • 5.3 Социальное поле
    • 5.4 Академические исследования
    • 5.5 Юридические науки
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки

ранняя жизнь и образование

Мухаммад Осман Эльхошт родился 28 марта 1964 года. В детстве Эльхошт всегда интересовался Кораном. Он участвовал во многих местных исследованиях и конкурсах Корана и получил множество призов.

Затем он поступил на факультет искусств и решил стать студентом философского факультета. Эльхошт всегда был первым в учебе в студенческие годы, демонстрируя большую страсть к философии. Будучи студентом университета, Эльхошт написал много опубликованных книг и исследований. Его первая книга была опубликована, когда он был еще новичком, и вскоре за ней последовали другие работы, которые были опубликованы крупными египетскими и ливанскими издательствами, такими как Дар Алкитаб Алараби. Кто тогда читал его труды, поверил бы, что Эльхошт старый и опытный ученый, а не ученик.

После четырех лет обучения он получил степень магистра современной и современной философии в 1990 году и защитил докторскую диссертацию в 1993 году.

Философия и мысль

Эльхошт - арабский мыслитель и энциклопедия знаний; он углубился как в исламское наследие, так и в западную мысль. Его произведения характеризуются сочетанием рационального подхода и его религиозной принадлежности.

Его труды являются важными ссылками на основы религии, современных и современных доктрин и политологии в том смысле, что они имеют отношение к гражданскому обществу и его роли, глобальному государству и национальному государству.

Некоторые сочинения Эльхошта преподаются в нескольких университетах по различным дисциплинам религии: «Основы религии», «Изучение хадисов», «Шариат» (исламский закон) и сравнительное религиоведение. Он также написал много книг об исламских сектах и ​​общественной жизни. Произведения Эльхошта, отмеченные умеренностью и рациональностью, свидетельствуют о его глубоком изучении гуманитарных и юридических наук.

Эльхошт переписал «Исследования хадисов» на современный лад и переосмыслил позицию шариата (исламского закона) по вопросам женщин с восьмидесятых годов двадцатого века в отношении права женщин занимать должности в судебной системе, фетвы (авторитетный закон). решение по религиозному вопросу), представительство в суде, равенство мужчин и женщин в политических и гражданских правах и т. д.

Он занимает твердую позицию по вопросам, связанным с государством, гражданским обществом, свободой слова и демократией. Он боролся с коррупцией и экстремизмом во многих своих книгах и статьях, таких как «Гражданское общество и государство» и «Этика прогресса». Эльхошт также установил философскую терпимость в своих книгах «Минимальная золотая середина между религиями и этикой» и «Гражданское общество, разнообразие и толерантность в исламской цивилизации», в которых он критикует закрытые и догматические доктрины.

Работы Эльхошта также предлагают новое видение истории западной философии, выходящее за рамки традиционного конфликта с начала нового времени между рациональностью и эмоциями, идеализмом и реализмом, формализмом и материализмом. Более того, из работ Эльхошта генерируются некоторые другие сообщения, объединяющие мысли Декарта и Бэкона, Лейбница и Локка до Канта и Юма, а также после Гегеля и Маркса. Он критиковал богословский подтекст Декарта и раскрыл его фальшивую рациональность. Эльхошт также критиковал обращение Лейбница к теологии, абсолютизм Гегеля и чувственный мир и скептицизм Юма.

Кроме того, в своих книгах он призывает к духовной рациональности как к методологии и в то же время как к видению жизни. В своей книге «Разумное и неразумное в религиях» ему удалось различить рациональные и иррациональные элементы религий в зависимости от рационально-критического подхода. Есть ссылки на его труды в западных исследованиях и на веб-сайтах. Его имя упоминается в этих исследованиях следующим образом: «Мухаммад Осман аль-Хашт», «Мухаммад аль-Хашт» или «Алхашт».

Некоторые ведущие журналы Египта и арабского мира опубликовали и рецензировали его работы.

Эль-Хошт в глазах окружающих

Мысли и работы Эльхошта вызвали разные взгляды:

  • Египетский философ профессор Хасан Ханафи во введении к своей книге «Разум и метафизика», опубликованной Дар Аль-Танвир в Бейруте, описал Эльхошта, сказав: «Это как если бы душа Аль-Фараби была в Мухаммаде Османе Эльхоште, который принадлежит к всеобъемлющей цивилизации, которая стремится объединить, а не разделить источники различий. Также похоже, что Эльхошт движется ко второму примирению между салафизмом и секуляризмом, пытаясь остановить кровопролитие между братьями в наше время ».
  • Когда д-р Ясин Абдель Гаффар, величайший гепатолог арабского мира, слушал пятничную проповедь 21-летнего подростка («О Коране и прогрессе»), он сказал: «Нет никаких сомнений в том, что Мухаммад Осман Эльхошт - новый человек. современный религиовед, говорящий на новом языке и решающий современные темы с ясной рациональностью. Поэтому он не похож на других шейхов; он рациональный мыслитель, который верит в религию ».
  • Шейх Амер Осман сказал: «Он очень точно читает Коран».
  • Шейх Махмуд Халил аль-Хосари высоко оценил прекрасную артикуляцию Эльхоштом звуков Корана.
  • Профессор Яхья Ховейди, бывший декан факультета искусств и исламский мыслитель, сказал: «Мухаммад Осман Эльхошт - новая модель философа, сумевшего предложить новое видение истории философии, которое изменило традиционные взгляды на современность и современность. современная философия ».
  • Великий профессор философии профессор Мурад Вахба сказал: «Несмотря на мои отличия от профессора Мохамеда Османа Эльхошта в идеологии, я вижу, что его труды не являются исследовательскими работами по философии, а представляют собой оригинальные философские тексты, основанные на подлинном творчестве».
  • Профессор Собхи Салех, научный автор и профессор наук в Александрийском университете, сказал: «У него яркий ум».
  • Известный исследователь г-н Абдул Кадир Ата сказал: «Он один из лучших исследователей, и он полон идей».
  • Абу Абдул Малик Алсакандари, салафитский ученый, сказал: «Профессор Мухаммад Осман Эльхошт - великий исследователь и ученый».
  • Шейх Ибрагим Атва Авад, исследователь, сказал: «Мухаммад Осман Эльхошт - исследователь и исследователь, который глубоко исследует наследие».

Наследие

М.О. Эльхошт написал 23 исследовательских работы на арабском и английском языках, опубликованных на региональном и международном уровнях. Он опубликовал 57 книг в крупных издательствах на местном и региональном уровнях. Он отредактировал 24 книги по исламскому наследию. Его переводы включают: Британскую энциклопедию религий и Словарь мировых религий.

Осознавая важность его работ, арабские и международные исследователи написали более 78 исследовательских работ о его работах и ​​проектах, таких как: Интеллектуальные и методологические основы современной исламской философии: Эльхошт как пример и Возобновление религиозного дискурса в проекте Эльхошта.

Эльхошт также руководил несколькими кандидатскими и магистерскими диссертациями по философии религии и философии политики. Он является авторитетом в области современной философии, и на его работы сделаны тысячи ссылок. Более того, по его мысли и трудам написано несколько тезисов.

Книги и статьи

Сравнительное религиоведение и философия религии

  • К установлению новой религиозной эры. Каир: Новая книга, 2017.
  • Борьба духа и материала в эпоху разума, Дар Рабият, 2017.
  • Энциклопедия мировых религий, Каир, Центр иностранных языков и профессионального перевода Каирского университета, 2013.
  • Развитие религии. Каир: Книжный магазин Шорука, 2010.
  • Движение Хашашина: история и вероисповедания самой опасной секретной секты в исламском мире, Каир, Ибн Сина, 1988.
  • Сравнение религий: ведизм, авраамизм и индуизм. Каир: Книжный магазин Ибн Сины, 1996.
  • Философия христианских верований. Каир: Дар Кибаа, 1998.
  • Введение в философию религии. Каир, Дар Кибаа, 2001.
  • Откровение имеет другое значение. Каир: организация дворцов культуры, 2013 г.
  • Роджер Гароди: полвека поиска истины. Каир: Книжный магазин Ибн Сины, 1986.
  • Религия и метафизика в философии Юма, Каир, Dar Kibaa, 1997.
  • Маски Декарта. Каир: Дар Кибаа, 1998.
  • Разумное и неразумное в религиях. Каир: Дар Нахдат Миср, 2006.
  • Бог и человек: проблема сходства и различия. Каир: Дар Кибаа Аль Хадита, 2006.
  • Ислам, позитивизм и ориентализм в эпоху идеологии. Каир: Дар Нахдат Миср, 2007.
  • Рационализм и фанатизм. Каир: Дар Нахдат Миср, 2007.
  • Метафизика: критические чтения. Каир: Дар аль-Такафах аль-Арабайя, 2009.
  • Современная философия: новые чтения. Каир: Дар аль-Такафах аль-Арабайя, 8-е издание, 2009 г.

Политическое поле

  • Будущее арабо-израильского конфликта и стратегии создания палестинской государственности. Каир: Дар Кибаа, 2001.
  • Гражданское общество Гегеля. Каир: Дар Кибаа, 2002. 
  • Гражданское общество и государство. Каир: Нахдат Миср, 2006. 
  • Философия гражданства и основы современного государства. Каир, Главное управление дворцов культуры, 2004 г. 

Социальное поле

  • Этика прогресса. Каир: Главное управление дворцов культуры, 2004.
  • Слухи. Каир: Книжный магазин Ибн Сины, 1996. 

Академическое исследование

  • Искусство написания научных исследований и диссертаций. Каир, книжный магазин Ибн Сины, 1990.
  • Как написать академическую исследовательскую работу. Каир: Нахдат Миср, 2007.
  • Методы исследования. Бейрут: Дар аль-Амир, 2010.

Юридические науки

  • Юриспруденция. Книжный магазин Каира Ибн Сины, 1984.
  • Прощальное паломничество. Каир, книжный магазин Аль-Мохтар аль-Ислами, 1985.
  • Ключи к науке хадисов. Книжный магазин Аль-Коран, 1987. 
  • Неповторимость Корана: новое толкование слов Всемогущего Бога «И мужчина не похож на женщину». Каир, книжный магазин Аль-Коран, 1985.
  • Фатава мусульманских женщин в поклонении и делах. Каир, книжный магазин Аль-Коран, 1987.
  • Женская юриспруденция в свете юридических школ и современного независимого мышления. Сирия, Дар Элькитаб Эль-Араби, 1990 год.

Смотрите также

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-08 06:18:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте