Мохамед Осман Эльхошт | |
---|---|
Президент Каирского университета (25) | |
Действующий | |
Вступление в должность 1 августа 2017 г. | |
Личная информация | |
Родился | 28 марта 1964 г. |
Гражданство | Египет |
Национальность | Египет |
Альма-матер | Каирский Университет |
Профессия | Президент Каирского университета, профессор философии религии и современной философии |
Мухаммад Осман Эльхошт (аль-хашт) (род. 1964) ( арабский : محمد عثمان الخشت) - президент Каирского университета. Он является профессором философии религии и современной философии на факультете искусств Каирского университета. Он является ведущим специалистом в области современного ислама и членом Ассоциации межкультурной философии, которая поощряет диалог между философами со всего мира. Он занимал несколько должностей, включая вице-президента по вопросам образования и студентов Каирского университета. Он также является членом местных и международных комитетов: Центра межконфессионального диалога в Аль-Азхаре, Высшего совета по делам ислама, Академии Аукаф, Высшего совета Арабского университета Наифа по наукам безопасности ( Лига арабских государств ) и науки и Комитет по инновациям Шанхайского университета Цзяо Тонг.
Мухаммад Осман Эльхошт родился 28 марта 1964 года. В детстве Эльхошт всегда интересовался Кораном. Он участвовал во многих местных исследованиях и конкурсах Корана и получил множество призов.
Затем он поступил на факультет искусств и решил стать студентом философского факультета. Эльхошт всегда был первым в учебе в студенческие годы, демонстрируя большую страсть к философии. Будучи студентом университета, Эльхошт написал много опубликованных книг и исследований. Его первая книга была опубликована, когда он был еще новичком, и вскоре за ней последовали другие работы, которые были опубликованы крупными египетскими и ливанскими издательствами, такими как Дар Алкитаб Алараби. Кто тогда читал его труды, поверил бы, что Эльхошт старый и опытный ученый, а не ученик.
После четырех лет обучения он получил степень магистра современной и современной философии в 1990 году и защитил докторскую диссертацию в 1993 году.
Эльхошт - арабский мыслитель и энциклопедия знаний; он углубился как в исламское наследие, так и в западную мысль. Его произведения характеризуются сочетанием рационального подхода и его религиозной принадлежности.
Его труды являются важными ссылками на основы религии, современных и современных доктрин и политологии в том смысле, что они имеют отношение к гражданскому обществу и его роли, глобальному государству и национальному государству.
Некоторые сочинения Эльхошта преподаются в нескольких университетах по различным дисциплинам религии: «Основы религии», «Изучение хадисов», «Шариат» (исламский закон) и сравнительное религиоведение. Он также написал много книг об исламских сектах и общественной жизни. Произведения Эльхошта, отмеченные умеренностью и рациональностью, свидетельствуют о его глубоком изучении гуманитарных и юридических наук.
Эльхошт переписал «Исследования хадисов» на современный лад и переосмыслил позицию шариата (исламского закона) по вопросам женщин с восьмидесятых годов двадцатого века в отношении права женщин занимать должности в судебной системе, фетвы (авторитетный закон). решение по религиозному вопросу), представительство в суде, равенство мужчин и женщин в политических и гражданских правах и т. д.
Он занимает твердую позицию по вопросам, связанным с государством, гражданским обществом, свободой слова и демократией. Он боролся с коррупцией и экстремизмом во многих своих книгах и статьях, таких как «Гражданское общество и государство» и «Этика прогресса». Эльхошт также установил философскую терпимость в своих книгах «Минимальная золотая середина между религиями и этикой» и «Гражданское общество, разнообразие и толерантность в исламской цивилизации», в которых он критикует закрытые и догматические доктрины.
Работы Эльхошта также предлагают новое видение истории западной философии, выходящее за рамки традиционного конфликта с начала нового времени между рациональностью и эмоциями, идеализмом и реализмом, формализмом и материализмом. Более того, из работ Эльхошта генерируются некоторые другие сообщения, объединяющие мысли Декарта и Бэкона, Лейбница и Локка до Канта и Юма, а также после Гегеля и Маркса. Он критиковал богословский подтекст Декарта и раскрыл его фальшивую рациональность. Эльхошт также критиковал обращение Лейбница к теологии, абсолютизм Гегеля и чувственный мир и скептицизм Юма.
Кроме того, в своих книгах он призывает к духовной рациональности как к методологии и в то же время как к видению жизни. В своей книге «Разумное и неразумное в религиях» ему удалось различить рациональные и иррациональные элементы религий в зависимости от рационально-критического подхода. Есть ссылки на его труды в западных исследованиях и на веб-сайтах. Его имя упоминается в этих исследованиях следующим образом: «Мухаммад Осман аль-Хашт», «Мухаммад аль-Хашт» или «Алхашт».
Некоторые ведущие журналы Египта и арабского мира опубликовали и рецензировали его работы.
Мысли и работы Эльхошта вызвали разные взгляды:
М.О. Эльхошт написал 23 исследовательских работы на арабском и английском языках, опубликованных на региональном и международном уровнях. Он опубликовал 57 книг в крупных издательствах на местном и региональном уровнях. Он отредактировал 24 книги по исламскому наследию. Его переводы включают: Британскую энциклопедию религий и Словарь мировых религий.
Осознавая важность его работ, арабские и международные исследователи написали более 78 исследовательских работ о его работах и проектах, таких как: Интеллектуальные и методологические основы современной исламской философии: Эльхошт как пример и Возобновление религиозного дискурса в проекте Эльхошта.
Эльхошт также руководил несколькими кандидатскими и магистерскими диссертациями по философии религии и философии политики. Он является авторитетом в области современной философии, и на его работы сделаны тысячи ссылок. Более того, по его мысли и трудам написано несколько тезисов.