Серия Modenas Kriss

редактировать
Моденас Крисс
Обзор
Производство 1996 – настоящее время
Кузов и шасси
Учебный класс Мотоцикл Underbone

Первое поколение
Моденас Крисс 2
Производитель Modenas
Производство 1996–2019
Учебный класс Underbone
Двигатель
  • 120,2 куб. См (7,3 куб. Дюйма)
  • 111,6 куб. См (6,8 куб. Дюйма)
  • 97,2 куб. См (5,9 куб. Дюйма)
SOHC 2-клапанный 4-тактный с воздушным охлаждением
Диаметр / ход
  • 55,0 мм × 50,6 мм (2,17 дюйма × 1,99 дюйма) (120 куб. См)
  • 53,0 мм × 50,6 мм (2,09 дюйма × 1,99 дюйма) (110 куб. См)
  • 50,0 мм × 49,5 мм (1,97 дюйма × 1,95 дюйма) (100 куб. См)
Степень сжатия
  • 9,0: 8 (120 куб. См)
  • 9,3: 1 (110 куб. См)
  • 9,0: 1 (100 куб. См)
Мощность
  • 7,3 кВт (9,9 л.с.) при 8500 об / мин (модель 120 куб. См)
  • 6,6 кВт (9,0 л.с.) при 8500 об / мин (модель на 110 куб. См)
  • 5,0 кВт (6,8 л.с.) при 7500 об / мин (модель 100 куб. См)
Крутящий момент
  • 9,1 Нм (6,7 фунт-фут) при 4500 об / мин (модель 120 куб. См)
  • 9,3 Нм (6,9 фунт-фут) при 4000 об / мин (модель на 110 куб. См)
  • 6,7 Нм (4,9 фунт-фут) при 5500 об / мин (модель 100 куб. См)
Тип зажигания Магнито в CDI
Передача инфекции 4-ступенчатая ( полуавтоматическая )
  • Возврат (Вниз) (110 куб. См)
  • Роторный (100 куб. См и 120 куб. См)
Тип кадра Основа стальной трубы
Приостановка Передняя часть: телескопическая вилка Задняя часть: продольный маятник
Тормоза Фронт:

Задний:

Шины Передний: 70 / 90-17 Задний: 80 / 90-17
Грабли, след 27 °, 79 мм
Колесная база 1245 мм (49,0 дюйма)
Габаритные размеры Д: 1910 мм (75 дюймов) Ш: 670 мм (26 дюймов) В: 1050 мм (41 дюйм)
Высота сиденья 750 мм (30 дюймов)
Масса
  • 96 кг (100 куб. См)
  • 98-101 кг (110 куб. См и 120 куб. См) ( сухое )
Вместимость топливных баков 4,3 л (0,95 имп гал; 1,1 галлона США)
Емкость масла
  • 1,1 л (0,24 галлона имп; 0,29 галлона США) (110 куб. См и 120 куб. См)
  • 0,9 л (0,20 имп гал; 0,24 галлона США) (100 куб. См)
Расход топлива
  • 47 км / л (130 миль на галлон ‑ имп ; 110 миль на галлон ‑US) @ 80 км / ч ( 120 куб. См)
  • 44 км / л (120 миль на галлон ‑ имп ; 100 миль на галлон ‑US) @ 90 км / ч (110 куб. См)
  • 46,2 км / л (131 миль на галлон ‑ имп ; 109 миль на галлон ‑US) @ 80 км / ч (100 куб. См)
Связанный Modenas CT серии Modenas Ace 115 Modenas Kristar

Серии Modenas Kriss является дебютом 4-тактный underbone мотоциклов серии от малазийского производителя мотоциклов, Modenas. Оригинальный Kriss 110 был разработан в партнерстве с Kawasaki, которая частично владела Modenas, на основе модели Kawasaki Kazer 110 underbone. Kriss на самом деле назван в честь индонезийского традиционного оружия, криса, хотя некоторые мотоциклетные магазины в Соединенном Королевстве ошибочно рекламировали модель, названную от аббревиатуры известного американского мотогонщика Кенни Робертса, потому что Моденас когда-то построил несколько гоночных мотоциклов для Команда Modenas KR Motorcycle Grand Prix.

Его представили публике во время парада в честь национального праздника Малайзии в 1996 году, а производство началось в конце 1996 года. С момента своего дебюта в декабре 1996 года для оригинальной модели объемом 110 куб. См с барабанными тормозами Modenas Kriss стал одним из самых популярных 4-тактных двигателей. Underbone мотоцикл в Малайзии, достигнув пика более чем 50% малазийского рынка 4-х тактных underbone в 2000 и 2001 годах.

Серия Kriss породила несколько вариантов, в том числе модель с передним дисковым тормозом в 1999 году, модель объемом 100 куб. См в 2004 году и модель объемом 120 кубических сантиметров в 2007 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История модели
    • 1.1 Экспортный рынок
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История модели

Modenas Kriss 110 был выпущен на рынок в мае 1996 года. Он был представлен публике во время празднования Хари Мердека в 1996 году, прежде чем официально началось производство в декабре. Он был построен на базе мотоцикла с нижней частью Kawasaki Kazer AN110, но с немного другим стилем. Kriss также использует тот же двигатель Kawasaki AN110, что и Kazer.

С 1997 года Kriss стал одним из самых популярных 4-тактных мотороллеров в Малайзии: за год его дебюта было продано около 99 800 единиц (или 46% малазийского сегмента рынка 4-х тактных мотороллеров). Успеху Kriss способствовали несколько факторов, таких как доступность, производительность, надежность, доступность запасных частей и очень хорошая экономия топлива. Благодаря успеху Kriss 110, серия Kriss породила несколько вариантов, в том числе модель с передним дисковым тормозом в 1999 г., модель 100 куб. См в 2004 г. и модель 120 куб. См в 2007 г. Более дешевый вариант объемом 110 куб. См, известный как Kriss SG также производился в 2002 году, но позже был снят с производства из-за непривлекательного дизайна.

В 2000 году двигатель AN110 был перенастроен, чтобы увеличить его номинальную мощность с 7,5 л.с. (5,5 кВт) в оригинальном Kriss до 9,0 л.с. (6,6 кВт). У Kriss 110 очень хороший расход топлива: 44 км / л (100 миль на галлон - США) при постоянной скорости 90 км / ч (56 миль / ч).

Kriss был модернизирован в 2003 году, в нем были добавлены новые фары, новая графика и полноцветные панели кузова. В 2007 году было выпущено второе поколение Kriss. Во втором поколении Kriss используется новый 120-кубовый двигатель, который по сути представляет собой двигатель AN110 с обновленным профилем распределительного вала, получивший название MAC-S (Modenas Advanced Camshaft System).

Моденас предпринимает две попытки представить законного преемника Крисса. Первой попыткой был Modenas Kristar, который был запущен в 2004 году, но производство прекратилось в 2006 году из-за отсутствия апелляции. Только в 2009 году Modenas, наконец, представила законного преемника серии Kriss, известную как серия Modenas CT, с двигателями объемом 100 и 110 куб. См, унаследованными от серии Kriss. В результате производство Kriss 100 и Kriss 110 постепенно прекращалось, чтобы уступить место серии CT, в результате чего Kriss 120 оставался единственным продаваемым вариантом Kriss.

В 2012 году линейка семейства Kriss была еще раз пересмотрена путем восстановления 100-кубового варианта, известного в настоящее время как Kriss MR1 ​​(MR1 означает «Motosikal Rakyat 1Malaysia » или 1Malaysia People's Motorcycle), выпущенного в декабре 2011 года, в то время как вариант 120 куб. прекращено, чтобы освободить место для Ace 115.

Экспортный рынок

Modenas Kriss впервые начали экспортироваться в 1997 году, первыми экспортными рынками стали Камбоджа и Греция. Вскоре серия Kriss стала доступна и в других странах, таких как Великобритания, Южная Африка, Иран, Вьетнам, Турция, Аргентина, Мальта и Бруней. В Камбодже, Иране и Вьетнаме Kriss продается как модели CKD.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 04:08:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте