Модельная анимация

редактировать

Модельная анимация - это форма покадровой анимации, предназначенная для слияния с кадрами живого действия для создания иллюзии реального фэнтезийного эпизода.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Методы
  • 2 Работы
  • 3 ссылки
    • 3.1 Цитируемые работы
  • 4 См. Также

Методы

Создано и разработано много типов моделей, и выбор во многом зависит от бюджета фильма:

Глиняные модели: в отличие от большинства глиняных фигур, используемых для анимации, у глиняных моделей есть внутренний металлический каркас, предназначенный для обеспечения реалистичных движений и выражений.

Наращиваемые модели: эти типы моделей более дорогие и детализированные, чем глиняные. Они изготавливаются путем наращивания кусочков пены на металлическом каркасе для создания тела, а затем либо нанесения кистью на несколько слоев жидкого латекса, либо отливки мягкой резиновой кожи и прикрепления к мягкой арматуре.

«Литые» модели: эти типы моделей являются самыми дорогими в отрасли и имеют более длительный срок службы, чем другие типы. Они начинаются с глиняных скульптур, на которых изготавливаются формы из двух (или более) частей, чтобы воспроизвести все детали. Затем детали формы собираются с арматурой внутри и заполняются жидким материалом (поролон, силиконовый каучук, уретановая пена и т. Д.), Который затем образует мягкую резиновую «плоть» на каркасе.

Работает

Модельная анимация была впервые использована Уиллисом О'Брайеном и впервые использована в «Затерянном мире» (1925). Его работа также включает

Эстафету модельной анимации взял у О'Брайена и усовершенствовал процесс, добавив цвета и более плавную анимацию, его протеже Рэй Харрихаузен. Помогая О'Брайену в фильме «Могущественный Джо Янг» в 1949 году, Гаррихаузен продолжал делать модельную анимацию (и другие специальные визуальные эффекты) в серии полнометражных фильмов, таких как:

В третьем поколении модельных аниматоров были такие известные личности, как Джим Данфорт, Дэвид Аллен и Фил Типпетт.

Рекомендации

Процитированные работы

  • Гаррихаузен, Рэй ; Далтон, Тони (2008). Век модельной анимации: от Мельеса до Аардмана. Aurum Press. ISBN   978-0-8230-9980-1.
  • Прибе, Кен А. (2006). Искусство покадровой анимации. Технология курса Томпсона. ISBN   1-59863-244-2.

Смотрите также

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-04-13 07:04:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте