Модалистический монархианство

редактировать
Считает Бога единым, работая в различных «режимах» или «проявления» Отца, Сына и Святого Духа

модалистического монархианства (также известного как модализм или Единство Христология ) - это Христианское богословие, которое поддерживает единство Бога, а также божественность Иисуса Христа. Это форма монархизма и как таковая контрастирует с тринитаризмом. Модалистический монархизм считает Бога единым целым, работая через различные «режимы» или «проявления» Отца, Сына и Святого Духа. Следуя этой точке зрения, все Божество, как считается, обитало в Иисусе Христе от воплощения. Затем термины Отец и Сын используются для описания различия между трансцендентностью Бога и воплощением (Бог в имманентности ). Наконец, поскольку Бог - это дух, считается, что Святой Дух следует понимать не как отдельную сущность, а, скорее, для описания Бога в действии.

Модалистские монархисты верят в божественность Иисуса и понимают Иисуса как проявление Яхве, Бога Ветхого Завета, во плоти. По этой причине они считают целесообразным приписать Иисусу все поклонения, подходящие только Богу.

Модалистический монархианство тесно связано с сабеллианством и патриассианством.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Современные приверженцы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Источники
История

Богослов и церковный историк Адольф фон Гарнак впервые использовал термин модализм для описания доктрины, в которую верили в конце II и III века. век. В этот период христианские богословы пытались прояснить отношения между Богом Отцом, Сыном и Святым Духом. Обеспокоенные защитой абсолютного единства Бога, модалисты, такие как Ноэт, Праксей и Савеллий объяснили божественность Иисуса Христа и Святого Дух как единый Бог, проявляющий Себя разными способами или способами:

  1. Бог явился как творец и законодатель назван «Отцом».
  2. Бог явился как спаситель в Иисусе Христе назван «Сыном».
  3. Бог явился как тот, кто освящает и дарует вечную жизнь, называется «Духом».

К 4-му веку сложился консенсус в пользу доктрины Троицы, и модализм в целом считался ересью.

Современные приверженцы

Модалистический монархизм - это принято в рамках Пятидесятницы Единства. Пятидесятники-единственники верят в божественность Иисуса и понимают, что Иисус, Сын Божий, является проявлением Бога Ветхого Завета, Яхве, во плоти. Когда Иисус был на Земле, он называл Бога своим Отцом, поскольку Бог вызвал его зачатие через Святого Духа. Они также верят, что, поскольку Бог есть дух, Святой Дух используется для описания Бога в действии. Таким образом, Отец, Сын и Святой Дух считаются титулами, относящимися к одному Богу, а не описаниями отдельных людей.

Поскольку Отец, Сын и Святой Дух считаются титулами, пятидесятники-единственники верят, что они выполняют заповедь Иисуса в Матфея 28:19 крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа через крестить исключительно во имя Иисуса Христа. Поскольку Иисус - это имя, данное для спасения (Деяния 4:12), они будут утверждать, что это привело апостолов в книге Деяний к выполнению заповеди Иисуса, крестившись в одно имя единого Бога, Иисуса.

Большая часть их теологии пытается начать с ветхозаветного понимания Бога, чтобы понять, во что первые апостолы поверили об Иисусе. Они также стараются избегать использования теологических категорий, созданных платоническими -аристотелевскими эпистемологиями, предпочитая рассказывать историю искупления через повествование. Таким образом, различие, обнаруженное авторами Нового Завета между Богом-Отцом и Иисусом, объясняется попытками отождествить Бога-Отца и Иисуса вместе, а не разделить их больше, чем необходимо.

Богословие Церкви Бога Всемирного Миссионерского Общества и ее молодежи, представляющей группу ASEZ, является еще одним примером модализма. Они верят, что «Бог» последовательно относится к Богу-Отцу на протяжении всей Библии. Апостол Павел, автор посланий к Филиппийцам и римлянам, свидетельствовал, что Бог Сын Иисус по своей природе является Богом, указывая на то, что Он есть Бог Отец Иегова, Который родился во плоти ". Они верят, что позже Святой Дух сошел на человеческий облик, который был явлен как Ансангхонг, который, по их мнению, является Богом, сыном Иисуса Христа: «В соответствии с Библией, Бог Святой Дух должен также есть имя. Имя Святого Духа - Ансангхонг. Ансангхонг - это Святой Дух, потому что Он исполнил пророчество Грядущего и напомнил нам истину, которой учил Иисус. Итак, Бог Святой Дух Ансангхонг - это Бог Сын Иисус Христос.. "

См. Также
Ссылки

Цитаты

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-30 04:21:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте