Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Цифровое взаимодействие. Социальные сети |
Основание | 2007 |
Штаб-квартира | Сакраменто, Калифорния, США |
Обслуживаемая территория | Глобальный |
Ключевые люди | Эми Притчард (генеральный директор). Майк Пинкертон (главный операционный директор) |
Продукция | Стратегия цифрового взаимодействия. Поддержка клиентов. Модерация контента. Социальные сети. Управление сообществом. Антикризисное управление |
Количество сотрудников | Около 10 000 |
Веб-сайт | modsquad.com |
ModSquad - глобальная цифровая компания по предоставлению услуг, базирующаяся в США. В настоящее время в сети компании более 10 000 модераторов. ModSquad предоставляет управляемое обслуживание клиентов по требованию, модерацию контента, социальные сети и службы управления сообществом, а также услуги и команды по каналам онлайн, электронной коммерции, внутриигровым приложениям и социальным сетям.
Компания была основана адвокатом Эми Притчард в 2007 году, чтобы предоставить брендам возможность предоставить участникам их онлайн-сообществ более актуальный и индивидуальный опыт. Глядя на постепенные изменения, которые современные бренды могут внести в управление своими онлайн-сообществами, как с London Mods молодежной культурой, Притчард - вместе с главным операционным директором Майком Пинкертоном - создал сервисную компанию вокруг удаленных менеджеров сообщества и модераторов (Mods), для персонала виртуальных сайтов. Фирма изначально специализировалась на подборе персонала для аватаров, но вскоре расширилась до модерации форумов и обслуживания клиентов для широкого круга брендов. К 2010 году у компании было 500 опытных модов, работающих на более чем 100 сайтах клиентов. В 2015 году ModSquad был удостоен Серебряной награды Стиви в категории «Компания года (Интернет / новые медиа)» 13-й ежегодной American Business Awards. Также в том же году компания была признана командой года по обслуживанию клиентов на церемонии вручения наград Golden Bridge Awards.
В настоящее время в сети компании более 10 000 «Модов», или модераторов., круглосуточный операционный центр в Сакраменто, Калифорния, созданный в 2010 г., 24/7 операционных центров в Остине, Техас и Дерри, Северная Ирландия, и офисы в Бруклине, Нью-Йорк [7] и Лондоне. В ноябре 2015 года компания, ранее известная как Metaverse Mod Squad, сменила название на ModSquad. Среди клиентов Warner Bros. (в том числе Gossip Girl и Гарри Поттер ), Харпер Коллинз, Cartoon Network, Nickelodeon, Национальная футбольная лига, Reel FX (материнская компания Webosaurs), Electronic Arts, enVie Interactive, Kimpton Отели, Vimeo и Государственный департамент США.
Компания работает, предоставляя услуги через 10 000+ многоязычных модов из 70 стран в своей сети. через ряд контрактов на аутсорсинг. Работая в соответствии с заранее определенным кратким описанием обслуживания клиентов, проверенные и ориентированные модификации дополняют или заменяют внутренние команды, управляя разнообразными действиями онлайн-сообщества и специализируясь на цифровом взаимодействии от обслуживания клиентов и заявок на обслуживание до модерации в социальных сетях и на форумах и обеспечения качества. Моды помогают поддерживать и формировать уникальные онлайн-сообщества клиентов, помогая проводить общественные мероприятия, помогая пользователям решать технические и социальные вопросы, ориентируя новоприбывших, а также передавая проблемы сообщества и отзывы корпоративным клиентам.
Моды принимают активное участие позиции на форумах, выступая в качестве корпоративного клиента для предоставления услуг, а также пассивно просматривая опыт конечных пользователей для мониторинга социальных сетей и тестирования обеспечения качества. В активном режиме Моды модерируют контент, общаются с клиентами, управляют сообществами, защищают безопасность детей (одобрено Safe Kids USA), отслеживают игровой процесс, обеспечивают поддержку клиентов, проверяют наличие ошибок и управляют учетными записями в социальных сетях. Используя различные системы управления взаимоотношениями с клиентами, моды работают из любой точки мира с безопасным доступом в Интернет, что позволяет предоставлять услуги на родном языке на более чем 50 языках и диалектах в часы пиковой нагрузки и активности.