Поддержка мобильных продаж

редактировать

Поддержка мобильных продаж - это систематический подход, помогающий торговым представителям подготовиться к личной встрече взаимодействия, эффективно взаимодействуйте со своей аудиторией с помощью мобильных устройств и быстрее заключайте сделки. Расширение возможностей мобильных продаж является частью более широкого процесса. Есть много способов, которыми организации используют мобильные устройства для функционального улучшения процесса продаж. Поведение, выполняемое на мобильном устройстве, может включать, помимо прочего, использование специализированных приложений, распространение динамического контента, тактику мобильной электронной почты или обмен сообщениями, например push-уведомления и т. Д.

Содержание

  • 1 Origin
  • 2 Devices
  • 3 Разница между поддержкой мобильных продаж и CRM
  • 4 Возможности
  • 5 Возможности продаж
  • 6 Ссылки

Origin

Поддержка мобильных продаж - это расширение давней стратегии расширения продаж. IDC определяет стимулирование продаж как: «Получение нужной информации в руки нужного продавца в нужное время, в нужном месте и в нужном формате, чтобы двигаться вперед» Когда первый iPad, некоторые предприниматели воспользовались возможностью разработать мобильные приложения, которые позволили продавцам продавать повсюду. Они были начаты из-за дорогостоящих сборок таможенных агентств, которые было трудно поддерживать. По мере развития технологий были разработаны стандартизированные приложения. Некоторые приложения сосредоточены на распространении контента, другие - на более транзакционных функциях.

Поддержка продаж - это стратегия и процессы, помогающие отделам продаж эффективно перемещать клиентов через процесс продаж до точки, когда клиент может принять решение о покупке с более высокой вероятностью покупки своего решения.

- Джон Мур, сотрудник.

Это определение не определяет и не должно определять стратегии, тактики или технологии, используемые для его выполнения. Это подход, не зависящий от поставщика, который фокусируется на согласовании продаж с маркетингом, успехом клиентов, финансами и производственными организациями.

Устройства

Включение мобильных продаж можно применить ко всем мобильным устройствам. Часто это планшеты и смартфоны. Однако; Обратной стороной смартфонов является меньший размер экрана по сравнению с планшетом, который имеет больший экран для демонстрации презентаций или материалов аудитории. Хорошие приложения адаптируют преимущества решения к конкретному покупательскому поведению устройств.

Разница между поддержкой мобильных продаж и CRM

Между терминами «поддержка мобильных продаж» и управление взаимоотношениями с клиентами может возникать путаница. В основном это связано с тем, что у многих поставщиков CRM есть мобильная версия своего программного обеспечения. Программное обеспечение CRM предназначено для управления отношениями с клиентами с использованием базы данных клиентов, потенциальных клиентов и вспомогательного персонала. Между тем, поддержка мобильных продаж направлена ​​на повышение успеха продавцов в дороге. Некоторые решения для мобильных продаж легко интегрируются с уже существующим решением CRM, тем самым помогая обоим инструментам быть более успешными.

Возможности

Исследование стоимости неудачных продаж по метрике спроса показало, что несоответствие между продажами и маркетингом является ключом к потере дохода. В частности, с этим утверждением согласны 72% специалистов по продажам и маркетингу. 60% этих профессионалов часто плохо продают. Причина этой проблемы заключается в том, что продавцы думают, что маркетинговые материалы не имеют качества, а маркетологи считают, что продавцы используют контент неправильно. Возможность мобильных продаж позволяет решить эту проблему.

В недавнем исследовании, проведенном BSharp Sales Enablers, 96% отделов продаж на местах заявили, что они предпочитают решение для мобильных продаж решению на базе ПК.

Прибыльные каналы провели исследование возможностей, предоставляемых мобильными продажами. Они обнаружили 3 области, в которых у мобильных продаж есть большой потенциал:

  • Увеличение доходов: имея доступ к нужной информации о продажах в нужное время и в нужном месте, выручка / продажи возрастают.
  • Повышение эффективности продаж: за счет упрощения процесса продаж, повышения продуктивности продаж и демонстрации рентабельности инвестиций в торговые активы.
  • Повышение качества обслуживания клиентов: более высокий уровень сотрудничества, визуально чистый интерфейс продаж а понимание клиентов помогает поднять качество обслуживания клиентов на более высокий уровень.

Поддержка продаж

Поддержка продаж служит для оснащения каждой стороны транзакции инструментами для оптимизации результатов. Они часто работают напрямую с отделами маркетинга и продаж, помогая в продажах между предприятиями. Команды поддержки выполняют три основные функции: создание контента (т. Е.), Управление цифровыми платформами и обучение сотрудников. Команды поддержки играют важную роль в компании, и компании разных размеров привлекают их. Например, группы поддержки продаж оснащают группу продаж самыми современными подходами к расширению продаж, делая их конкурентоспособными на рынке и, следовательно, увеличивая успех компании, обучая культуре сотрудничества, правильному выбору инструментов и осуществляя надзор.

Ссылки

  1. ^Курнуайе, Брендан. «Что такое поддержка продаж? 3 определения, которые помогают рассказать историю».
  2. ^Capital, Magazine. «ИТ-специалисты Питерян Бутен, Луи Йонкхир и Питер Минн».
  3. ^Миннеаполис / Сент-Пол, Business Journal. «ThisClicks привлекает клиентов из сферы медицинских технологий с помощью своей App Data Room».
  4. ^«Национальное исследование продаж и маркетинга от Showpad и контрольных показателей спроса: высокая цена плохого опыта продаж». www.showpad.com.
  5. ^«Как прислушиваться к тенденциям рынка и быстро реагировать на них с помощью инструментов поддержки продаж». BsharpCorp. 21 марта 2018 г. Дата обращения 3 июня 2020 г.
  6. ^«Передовой опыт мобильных продаж» (PDF). Прибыльные каналы.
Последняя правка сделана 2021-05-30 04:15:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте