Использование мобильных телефонов в школах

редактировать
Photograph of a phone cage used for storing students' phones during school hours Решетка для телефона, используемая для удержания телефонов учащихся от них в школьные часы.

Использование мобильных телефонов в школах студентами стала спорной темой обсуждается родителями и учителями. Родители, поддерживающие использование мобильных телефонов, считают, что эти телефоны необходимы для безопасности, поскольку они позволяют детям общаться со своими родителями и опекунами. Противники учеников, использующих мобильные телефоны в школе, считают, что мобильные телефоны могут мешать работе и могут использоваться ненадлежащим образом, например, для обмана на тестах, фотографирования ненадлежащего качества и игры в мобильные игры. Вместо того, чтобы обращать внимание на учителей, студенты больше времени отвлекают на свои телефоны.

Чтобы не отвлекаться от мобильных телефонов, некоторые школы ввели правила, запрещающие учащимся пользоваться своими телефонами в школьные часы. Некоторые администраторы пытались заблокировать сотовый телефон, но в некоторых юрисдикциях такая практика является незаконной. Программное обеспечение можно использовать для отслеживания и ограничения использования телефона, чтобы не отвлекаться и предотвратить непродуктивное использование. Однако эти методы регулирования вызывают опасения по поводу нарушения конфиденциальности и злоупотребления властью.

Содержание

  • 1 Исследования
  • 2 Нормативные акты
    • 2.1 Австралия
    • 2.2 Китай
    • 2.3 Франция
    • 2.4 Греция
    • 2,5 Туркменистан
    • 2,6 Соединенное Королевство
    • 2,7 США
  • 3 Приложения для обмена сообщениями
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Исследования

Исследование 2015 года, опубликованное в журнале Компьютеры в поведении человека, показало, что общее использование мобильных телефонов студентами бакалавриата, измеряемое количеством минут в день, не ограничиваясь учебным временем, было «значимым и отрицательным показателем успеваемость студентов колледжа, объективно измеренная как совокупный средний балл ". Более того, широкое использование мобильных технологий среди молодежи в значительной степени объясняет неадекватное использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) как в личной, так и в школьной среде. Следовательно, были предприняты действия, способствующие более ответственному использованию этого типа технологий в личной, школьной и общественной жизни учащихся.

В 2015 году Дакота Лоусон и Брюс Б. Хендерсон провели исследование, чтобы изучить связь между использованием мобильного телефона в классе и пониманием информации. В исследовании приняли участие 120 студентов вводного курса психологии, в основном студенты первого курса. Результат показал, что учащиеся, которые писали в классе, имели значительно более низкие результаты тестов, даже когда представленный материал был простым: использование мобильного телефона в классе ухудшает понимание и успеваемость учащихся. Это исследование было проведено после нескольких аналогичных исследований в прошлом и подтвердило их результаты.

Кроме того, исследователи Джулия Ирвин и Наташа Гупта из Университета Маккуори провели эксперимент в 2016 году. тестирование эффекта Facebook отвлекающих факторов в классе. Исследователи обнаружили, что студенты, которых интересовал предметный материал и способ его подачи, с меньшей вероятностью отвлекались на Facebook. Однако студенты, имеющие доступ к телефонам, по-прежнему уступали студентам, которым не был разрешен доступ к мобильным телефонам во время лекции.

Коллективное исследование 2017 года, опубликованное Applied Cognitive Psychology, показало, что Студенты колледжа сохраняют меньше знаний, когда им разрешается пользоваться мобильным телефоном или иметь при себе во время лекций. В ходе эксперимента учащиеся, которым не был разрешен доступ к мобильному телефону, показали лучшие результаты, чем те, у кого был доступ к мобильным телефонам.

Несмотря на многочисленные недостатки, связанные с использованием сотовых телефонов в классах, есть преимущества для наличие их в школьных условиях. В 2017 году доктор Джеймс Деруниан провел исследование с участием сотни участников из Университета Глостершира. Его исследование показало, что 45% студентов считают, что использование телефонов в классах способствует их образованию. Одним из наиболее часто упоминаемых способов предоставления такой академической поддержки с помощью телефонов был цифровой доступ к учебникам. Возможность доступа к научным материалам с мобильных устройств позволила студентам более глубоко взаимодействовать с представленной информацией. Тем не менее, Деруниан упомянул, что в представленных студенческих взглядах может быть «элемент социальной желательности».

Статья Эммы Хендерсон, журналистки издания United Kingdom (UK) The Independent описывает фантомные вибрации, вызванные «усвоенным телесным поведением», когда часть тела, к которой телефон находится ближе всего, становится очень чувствительной. В результате даже малейшие вибрации могут заставить человека поверить в то, что телефон завибрировал, хотя на самом деле это не так. Они известны как фантомные вибрации. Девять из десяти человек заявили, что чувствовали эти фантомные вибрации в своих карманах, что вызвало серьезные опасения по поводу чрезмерного использования сотовых телефонов и, как следствие, зависимости, которую люди развивают. Таким образом, отказ от привычки часто проверять свой телефон может быть полезен не только для студентов, но и вызывает большее уважение к профессорам и преподавателям, чьи лекции постоянно прерываются сотовыми отвлекающими устройствами.

Правила

Австралия

В австралийских школах мобильные телефоны рекомендуется использовать только в случае звонков родителям или опекунам и только в том случае, если родитель или опекун разрешает использовать телефон во время школьных мероприятий, таких как как школьные экскурсии, лагеря и внеклассные занятия в школе.

Использование мобильных телефонов с камерами запрещено в школьных помещениях, но полностью запрещено в определенных частях, таких как раздевалки, ванные комнаты, тренажерные залы и бассейны. Им разрешается снимать или фотографировать людей только с их подписанного разрешения или, если человек моложе восемнадцати лет, иметь родителя или опекуна, который подписал бы разрешение на эти действия. Если в этих местах обнаружат учащегося с мобильным телефоном или устройствами, он будет конфискован; и, в зависимости от ситуации, будут предъявлены обвинения или последствия.

Запрещается использовать мобильные телефоны для отправки сообщений о преследовании или угрозах. Если учащийся совершит такое действие, к нему будут привлечены вышестоящие органы, в том числе полиция, поскольку это является нарушением конфиденциальности и преследованием. Из-за того, что издевательства, конфиденциальность и домогательства являются серьезной проблемой в Австралии, если студент или учитель нарушит этот закон, это может оставить их с судимостью, что поставит их в невыгодное положение в будущем.

Использование мобильных телефонов в классе не рекомендуется, если они не могут быть надлежащим образом включены в учебную среду. «Мы хотим, чтобы мобильные телефоны и другие умные устройства дополняли учебу учащихся и чтобы с ними обращались в школе в соответствии с их возрастом», - сказала Premier Глэдис Береджиклян в ABC. news article.

Австралийские образовательные учреждения разделились во мнениях относительно того, действительно ли телефоны должны быть запрещены в классах или разрешено использовать только определенное количество времени в школьные часы, но New South Правительство Уэльса полностью запретило использование телефонов в своих начальных школах с 2019 года. «Технологии должны быть там, чтобы помогать детям учиться. Они не должны быть там, чтобы расстраивать их или заставлять их чувствовать себя некомфортно», - считает Премьер Глэдис Бережиклян.

Причина запрета телефонов - прекратить издевательства как онлайн, так и физически, а также убрать отвлекающие факторы в классах. «К сожалению, мобильные телефоны не только отвлекают, но и вызывают стресс у маленьких детей - и мы не можем допустить, чтобы это продолжалось», - сказала Seven Sunrise премьер-министр Нового Южного Уэльса Глэдис Береджиклян. Это будет реализовано путем прекращения доступа учащихся к телефонам в течение дня, если родитель или опекун не попросит учащегося использовать их. Учитель всегда будет держать телефон при себе где-нибудь, где ученик будет иметь к нему доступ до и после школы.

Китай

С ноября 2018 года всем начальным и средним школам в провинции Шаньдун Китая было запрещено пользоваться мобильными телефонами в классах.

Франция

Использование мобильных телефонов для учащихся в возрасте от 3 до 15 лет с сентября 2018 г. запрещено. В декабре 2017 г. министр образования Жан-Мишель Бланкер издал директива, запрещающая использование смартфонов в школах детьми до 15 лет.

Греция

Это запрещено законом, и использование мобильных телефонов учащимися в школе запрещено помещения, чтобы принимать или совершать звонки по мобильному телефону, отправлять текстовые сообщения или использовать другие камеры, видео или другие записывающие устройства или носители, которые имеют систему обработки изображения и звука, такую ​​как умные часы, наушники. Ученики должны выключить свои мобильные телефоны или установить беззвучный режим и держать их в сумках.

Туркменистан

С 2020 года все средние школы в Туркменистане запретили использование мобильных телефонов на уроках с целью увеличения продуктивности учебного процесса. Запрет распространяется не только на школьников, но и на учителей: теперь во время уроков они должны переводить свои телефоны в беззвучный режим. Ученики могут пользоваться телефонами только вне школы.

Соединенное Королевство

В Великобритании исследование показало, что в 2001 году в школах не было запрета на использование мобильных телефонов, но к 2007 году 50% школ имели запрещены мобильные телефоны в течение школьного дня. К 2012 году это число увеличилось до 98%. Эти запреты были введены либо путем запрета учащимся приносить телефоны на территорию школы, либо путем принуждения учащихся сдавать свои телефоны в начале дня. Согласно исследованию Лондонской школы экономики, успеваемость учащихся улучшилась, когда были введены правила, запрещающие использование сотовых телефонов в школах. Этот запрет не только помог учащимся получить более высокие баллы на экзаменах, но и уменьшил соблазн учащихся использовать мобильные телефоны в неучебных целях.

Средние школы вводят новые строгие законы о мобильных телефонах где учащиеся младше шестнадцати лет должны будут убирать свои телефоны на целый день после того, как научные данные показали, что без них учащиеся становятся более общительными, внимательными и активными в школьной среде. По прибытии в школу учащиеся кладут свои телефоны в зарегистрированный шкафчик, и им разрешается забрать их только после окончания школы. Благодаря этому, школы оказали положительное влияние на учащихся: все больше учащихся активны на улице, а также большее их число посещает клубы и общественные мероприятия. Ник Гибб сказал The Times : «Я очень твердо верю, что дети должны ограничивать свое использование [телефона] дома. Каждый час, проведенный в сети и на смартфоне это на час меньше разговоров с семьей, на час меньше упражнений и на час меньше сна. И, конечно же, недостаток сна, который, как показывают исследования, может иметь пагубное влияние на психическое здоровье ребенка ".

Школы отметили, что положительное влияние было больше для учащихся в возрасте до одиннадцати лет, чем для учащихся более старшего возраста. Фактически, было показано, что старшие ученики действительно страдали от ограниченного использования обучающих платформ на своих телефонах, таких как образовательные приложения, помогающие в обучении или обучении навыкам. Учащиеся, которые были пойманы со своими мобильными телефонами в период между школьными занятиями, подвергались наказанию, например задержанию, отчислению или предупреждению. При этом детей учили ограничивать количество времени, которое они проводят в Интернете, и уделять больше внимания школьной жизни и другим социальным занятиям. Тем не менее люди в Англии возражали против этого. Пэтси Кейн заявила: «Сейчас существует фантастический набор приложений для доработки, и учащиеся действительно заинтересованы в их использовании».

США

В прошлом некоторые школы США устанавливали глушилки мобильных телефонов для предотвращения работы сотовых телефонов в университетских городках. Однако продажа и использование глушителей является незаконным в США в соответствии с Федеральным законом о связи 1934 г., поскольку глушилки прерывают 9-1-1 звонки и могут нарушить эфир. навигация, если они используются около аэропортов. В 2012 году Федеральная комиссия по связи (FCC) ужесточила запрет на постановку помех. Mt. Средняя школа Спокана в штате Вашингтон однажды установила глушитель, чтобы студенты не могли звонить и отправлять текстовые сообщения, но удалила устройство после того, как решила, что это «вероятно, незаконно» в соответствии с федеральным законом. В 2015 году учитель естественных наук из Флориды получил пятидневную неоплачиваемую дисквалификацию за установку глушителя в своем классе.

В 2005 году Департамент образования Нью-Йорка ввел общегородской запрет на использование мобильных телефонов в государственных школах. Однако, согласно The New York Times, запрет «применялся непоследовательно: в некоторых школах учащимся разрешалось носить телефоны, пока сотрудники [не] слышали и не видели их, а другие школы, особенно те, с металлоискателями у дверей - строгий запрет ». Запрет не пользовался популярностью и среди родителей, поскольку мешал общению между ними и их детьми. В марте 2015 года общегородской запрет был снят, и мэр Билл де Блазио выполнил предвыборное обещание. В соответствии с новой политикой директора школ по согласованию с учителями и родителями могут устанавливать правила использования и хранения мобильных телефонов во время занятий и в перерывах на обед. В то время как правило по умолчанию заключается в том, что телефоны должны оставаться скрытыми, директора также могут выбрать «потребовать от студентов хранить телефоны в рюкзаках или других специально отведенных местах, разрешить использование телефонов во время обеда или разрешить использование телефонов в учебных целях». Де Блазио сказал, что изменение политики позволит родителям лучше общаться со своими детьми, особенно в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Директор школ города Нью-Йорка, Кармен Фаринья поддержала эту политику, отметив, что это изменение означает, что учащимся в школах с металлодетекторами больше не нужно будет платить сторонним поставщикам за хранение телефонов. их в течение учебного дня.

На вопрос, какой тип политики ограничения телефонных разговоров они предпочитают, ученики, как правило, поддерживали сторону, которая дает им возможность приносить мобильные телефоны в школьный городок, утверждая, что телефоны позволяют им связаться со своими родителями, если возникнут какие-либо проблемы. В ответ на проблему общения родителей и учеников родители также утверждают, что нет замены мобильным телефонам и, следовательно, что телефоны являются важным устройством, доступным для учащихся, что вызывает опасения по поводу ребенка, находящегося в опасности или не чувствующего себя в безопасности. возможность связаться с родителем и получить помощь. Родители также считают, что дать ребенку телефон учит ответственности.

Кража мобильных телефонов - еще одна проблема в некоторых школах. В 2012 году в результате тайного расследования тринадцать несовершеннолетних студентов в округе Бакс, штат Пенсильвания были арестованы и обвинены в организации кражи мобильных телефонов, в результате которой были украдены мобильные телефоны на несколько тысяч долларов. планшеты и другая электроника.

В настоящее время все большее число школ разрешают использовать сотовые телефоны в качестве средств обучения. Однако коллективное использование сотовых телефонов в школах создает другие технологические проблемы. Некоторые школы сообщили, что разрешение всем учащимся использовать мобильные телефоны одновременно снижает скорость пропускной способности школы, и, следовательно, некоторые школы заблокировали доступ телефонов к школьной сети Wi-Fi.

Использование телефона в школах - это проблема не только учащихся и учителей, но и других сотрудников образовательных учреждений. Согласно Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения, хотя ни один штат не запрещает использование мобильных телефонов для всех водителей, в двадцати штатах и ​​округе Колумбия запрещается школьный автобус водители от использования мобильных телефонов. Водители школьных автобусов были уволены или отстранены от занятий за использование своих телефонов или текстовых сообщений во время вождения.

Приложения для обмена сообщениями

Мобильные телефоны Приложения были созданы для поддержки использования телефонов в школьная среда. По состоянию на февраль 2018 года для преподавателей доступно около 80 000 приложений. Разнообразные приложения для обмена сообщениями обеспечивают связь между учениками и учениками, а также между учителями и учениками. Некоторые популярные приложения как для учеников, так и для учителей и родителей: Remind и ClassDojo. Около 72% самых продаваемых образовательных приложений на iOS предназначены для дошкольников и учащихся начальной школы. Эти приложения предлагают множество различных услуг, таких как языковой перевод, запланированные напоминания и сообщения родителям.

ClassDojo широко используется в школах. Приложение предлагает учителям платформу для обмена фотографиями, видео и отчетами с родителями и администраторами.

Приложение Remind - еще один способ для учителей общаться с родителями и администрацией школы. Это приложение не только позволяет учителям отправлять запланированные текстовые сообщения родителям, но также предоставляет классный блог для учителей, где они могут делиться предстоящими сроками, тестами и викторинами, а также другой информацией класса.

Еще одно приложение, позволяющее учащимся общаться друг с другом, - это GroupMe. GroupMe позволяет студентам общаться в формате группового чата через Wi-Fi вместо использования сотовых данных. Даже некоторые учащиеся колледжа используют это приложение для обмена информацией о курсах.

Технологии в школах становятся обычным явлением в учебе во многих классах и возрастных группах. Создание приложений для обмена сообщениями помогает поддержать этот бум использования телефонов в школах. Преимущество приложений для обмена сообщениями - их простота использования и доступность для учащихся, учителей и родителей. Эти приложения упрощают эффективное общение для родителей с ограниченными возможностями, родителей с требовательной работой на полную ставку или родителей с языковым барьером. Одним из недостатков использования сотовых телефонов в школах является то, что не все ученики и родители имеют доступ к этой технологии. Это может вызвать социально-экономический разрыв между студентами, у которых есть мобильные телефоны и компьютеры, и теми, у кого их нет. Другая проблема заключается в том, что простота обмена информацией может привести к академической нечестности. В частности, у колледжей и университетов было много проблем с академической недобросовестностью из-за цифрового обмена тестами и другими конфиденциальными материалами. В результате эти учреждения становятся более строгими в своей политике и усиливают серьезность последствий за совершение плагиата и других актов академической нечестности.

Со временем приложения для обмена сообщениями будут постоянно улучшаться. Если администраторы, учителя и лица, определяющие политику, будут усердно работать над минимизацией прав как учащихся, так и их родителей, заранее установить границы общения, заявить о своих ожиданиях и усилить ответственность учащихся, некоторые проблемы, вызываемые приложениями для обмена сообщениями, можно уменьшить или устранить.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 04:15:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте