Мобильные новости относятся как к доставке и создание новостей с помощью мобильных устройств.
Сегодня, мобильный Доставка новостей может осуществляться через SMS, через специализированные приложения или с помощью мобильных версий медиа-сайтов. Согласно недавнему исследованию рынка в шести странах (Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания и США), 16,9% потребителей получают доступ к новостям и информации через мобильные устройства через браузер, загруженное приложение или SMS-оповещения.
Спрос на мобильную доставку новостей быстро растет: только за последний год ежедневный доступ к мобильным новостям увеличился на 107 процентов. Например, мобильный сайт New York Times зарегистрировал 19 миллионов просмотров в мае 2008 года по сравнению с 500 000 в январе 2007 года.
18 июля 2011 года Time Warner сообщила, что новостные сообщения CNN и Заголовки новостей будут транслироваться в прямом эфире через Интернет и доступны для просмотра на ноутбуках, смартфонах или планшетах, если они подписаны на определенные платные телевизионные услуги.
С 2014 года многие медиакомпании запустили свои собственные мобильные приложения, включая Newsdash для привлечения пользователей со всего мира путем предоставления быстрых и коротких новостей по их выбору.
Мобильные новости также могут передать возможности создания последних новостей в руки небольших сообществ и облегчить гораздо лучший обмен информацией между пользователями благодаря простоте использование мобильных телефонов по сравнению с обычными средствами массовой информации, такими как радио, телевидение или газеты, хотя вопросы качества, журналистских стандартов и профессионализма вызывают озабоченность у некоторых критиков.
Мобильная телефония и полнофункциональные мобильные устройства также способствуют активизму и гражданской журналистике. В дополнение к индивидуальным усилиям крупные СМИ, такие как CNN, Reuters и Yahoo, пытаются использовать силу гражданских журналистов.
Создание мобильных новостей сначала было вызвано популярностью получения текстовых предупреждений, а затем значительно ускорилось, когда мобильные компании внедрили социальные сети, что упростило создание контента и доступный.