Мобильный маркетинг

редактировать

Мобильный маркетинг - это многоканальный онлайн-маркетинг метод, ориентированный на охват аудитории смартфоны, телефоны, планшеты или любые другие связанные устройства через веб-сайты, электронную почту, SMS и MMS, социальные сети или мобильные приложения. Мобильный маркетинг может предоставить персонализированную информацию, зависящую от времени и местоположения, которая продвигает, услуги, напоминания о встречах и идеи. Теоретически академик Андреас Каплан определяет мобильный маркетинг как «любую маркетинговую деятельность, проводимую сеть через повсеместную, к которой постоянно подключаются с помощью личного мобильного устройства».

Содержание

  • 1 SMS маркетинг
    • 1.1 Идентификатор отправителя
      • 1.1.1 Общие виртуальные номера
      • 1.1.2 Выделенные виртуальные номера
      • 1.1.3 Сокращенные коды
      • 1.1.4 Пользовательский идентификатор отправителя
    • 1.2 Размер сообщения
    • 1.3 Структура содержимого
      • 1.3.1 СМС-оповещения о продажах
      • 1.3.2 СМС-напоминания
      • 1.3.3 СМС-сообщения
    • 1.4 Соответствие требованиям к спаму
    • 1.5 Доставка сообщений
      • 1.5.1 Сеть SS7
      • 1.5.2 Маршрутизация ON-NET
      • 1.5.3 Серая маршрутизация
      • 1.5.4 Гибридная маршрутизация
    • 1.6 Поставщики услуг SMS
      • 1.6.1 Африка
      • 1.6.2 Азия
      • 1.6.3 Австралия / Океания
      • 1.6.4 Северная Америка
      • 1.6.5 Европа
      • 1.6.6 Южная Америка
  • 2 MMS
  • 3 Push-уведомления
  • 4 Маркетинг на основе приложений
  • 5 Внутриигровой мобильный маркетинг
  • 6 Bluetooth
  • 7 Бесконтактные системы
  • 8 Услуги на основе определения местоположения
  • 9 Беззвучный голосовая электронная почта
  • 10 СМИ, контролируемые правила
  • 11 Проблемы конфиденциальности
  • 12 Классификация
  • 13 Ссылки

SMS-маркетинг

Маркетинг через мобильные телефоны SMS (короткое сообщение Сервис) стал все более популярным в начале 2000-х годов в Европе и некоторых частях Азии, когда компании начали собирать номера мобильных телефонов и отправлять желаемый (или нежелательный) контент. В среднем открываемость SMS-сообщений составляет 98%, и они читаются в течение 3 минут, что делает их очень эффективными для быстрого доступа к получателям.

За последние несколько лет SMS-маркетинг стал в некоторых частях законным каналом. мира. Это связано с тем, что есть отличие от электронной почты через общедоступный Интернет, операторы, которые контролируют свои собственные собственные сети, установили правила и передовой опыт индустрии мобильных медиа (включая мобильную рекламу). IAB (Бюро интерактивной рекламы ) и (MMA) также разработали руководящие принципы и пропагандируют использование мобильного канала для маркетологов. Хотя это принесло свои плоды в регионах, таких как Северная Америка, Западная Европа и некоторые другие страны, мобильные СПАМ-сообщения (SMS, отправляемые абонентам мобильной связи без законного и явного согласия подписчика) остаются проблемой во многих других регионах. world, отчасти из-за того, что операторы продают свои базы данных сторонним лицам. В Индии, однако, правительство правительства по протоколу запрета звонков помогли пользователям мобильных телефонов прекратить рассылку SMS-рекламы, отправить простое SMS-сообщение или позвонив по номеру 1909.

Подходы к мобильному маркетингу с помощью SMS быстро распространились в Европа и Азия, поскольку новый канал связи с потребителем. Первоначально SMS-сообщения получили негативное освещение в СМИ во многих частях Европы как новая форма спама, поскольку некоторые рекламодатели покупали списки и рассылали нежелательный контент на телефоны потребителей; Однако, по мере того, как ежемесячно устанавливаются правила мобильной связи, SMS стало популярной отраслью индустрии мобильного маркетинга: ежемесячно ежемесячно рассылается 100 миллионов рекламных SMS. Частично это благодаря, что SMS-сообщения зависят от оборудования - они могут быть доставлены практически на любой мобильный телефон, смартфон или мобильный телефон и доступны без Wi-Fi или мобильная передача данных. Это важно, поскольку в 2017 году во всем мире насчитывается более 5 миллиардов уникальных абонентов мобильных телефонов, что составляет около 66% от мирового населения.

SMS-маркетинг как входящие,, так и исходящие маркетинговые стратегии. Входящий маркетинг фокусируется на привлечении клиентов, исходящий маркетинг - на отправке сообщений о продажах, рекламных акциях, конкурсах, пожертвованиях, голосовании в телепрограммах, напоминаниях о встречах и мероприятиях.

Есть 5 ключевых компонентов SMS-маркетинга: идентификатор отправителя, размер сообщения, структура содержимого, соответствие спаму, и доставка сообщения .

ID отправителя

ID отправителя - это имя или номер, идентифицирующий отправителя. В коммерческих целях всего используются виртуальные номера, короткие коды и пользовательские имена, которые можно арендовать через поставщиков SMS.

Общие виртуальные номера

Как следует из названия, общие виртуальные номера используются разными отправителями. Обычно они бесплатны, но не могут получать ответы по SMS, а номер время от времени меняется без уведомления или согласия. Отправители могут иметь разные общие виртуальные номера в разные дни, что может сбивать с толку или вызывать недоверие для получателей в зависимости от контекста. Например, общие виртуальные номера могут подходить для текстовых сообщений с двухфакторной аутентификацией, поскольку получатели часто ожидают эти текстовые сообщения, часто запускаются действиями выполняемыми получателями. Но для текстовых сообщений, которых получатель не ожидает, например, рекламных акций, может быть предпочтительнее выделенный виртуальный номер.

Выделенные виртуальные номера

Чтобы избежать обмена номерами с другими отправителями, а также для узнаваемости бренда и единообразия номеров, аренды выделенного виртуального номера, также известного как длинный код или номер (международный формат номера, например, +44 7624 805000 или формат номера в США, например, 757 772 8555) является приемлемым проявым. В отличие от общего номера, он может получать ответы по SMS. Отправители могут выбирать из списка доступных выделенных виртуальных номеров от поставщика массовых SMS. Цены на выделенные виртуальные номера могут отличаться. Некоторые номера, которые часто называют золотыми, легче распознать, и поэтому их аренда дороже. Отправители также могут проявить изобретательность и выбрать косметический номер. Эти числа составляют слово с клавиатуры, например + 1- (123) -ЧИСЛО.

Сокращенные коды

Сокращенные коды выполняют функции, очень похожие на выделенный виртуальный номер, но предоставляют собой мобильные номера, которые обычно состоят из 5-6 цифр. Их длина и доступность различны в каждой стране. Они обычно дороже и обычно используются предприятиями и государственными организациями. Для массового обмена сообщениями короткие предпочтительнее выделенного виртуального номера из-за их высокой пропускной способности и отлично подходят для срочных кампаний и чрезвычайных ситуаций.

В Европе первая кампания коротких кодов SMS с территории оператора была проведена Txtbomb в 2001 году для выпуска Island Records, в Северной Америке была Labatt Brewing Company в 2002 году. За последние несколько лет мобильные короткие становятся все более популярными. как новый канал общения с мобильным потребителем. Бренды начали рассматривать любой короткий код как мобильное доменное имя, позволяющее потребителю отправлять текстовые сообщения бренду на мероприятии, в магазине и вне использования средств информации.

Пользовательский идентификатор отправителя

Пользовательский идентификатор отправителя, также известный как буквенно-цифровой идентификатор отправителя, позволяет пользователям установить название компании в качестве идентификатора отправителя для односторонней организации: сообщения потребителю. Это поддерживается только в некоторых странах и имеет длину до 11 символов, поддерживает прописные и строчные буквы ASCII и цифры 0–9. Отправляемым не разрешается использовать только цифры, поскольку это имитирует короткий код или виртуальный номер, к которому у них нет доступа. Авторитетные поставщики массовых SMS-сообщений заранее проверяют индикаторы отправителей клиентов, чтобы убедиться, что отправители не используют ими.

Размер сообщения

Определить размер сообщений будет отправляемых SMS-сообщений, которое затем определит количество денег, потраченных на маркетинг продукта или услуги. Не все символы в сообщении имеют одинаковый размер.

Количество символовТип символа
1Стандартный GSM
1Пробел
1строки строки
2escape-символы (например, ^ € {} [] ~)

Одно SMS -сообщение имеет максимальный размер 1120 бит. Это важно, поскольку существует два типа кодировки символов: GSM и Unicode. Языки на основе латиницы, такие как английский, используют кодировку на основе GSM, которая составляет 7 бит на символ. Здесь текстовые сообщения обычно получают ограничение в 160 символов на SMS. Длинные сообщения, превышающие этот предел, объединяются. Они разбиваются на более мелкие сообщения, которые повторно объединяются телефоном-получателем.

Составные сообщения могут содержать только 153 символов вместо 160. Например, сообщение из 177 символов отправляется как 2 сообщения. Первый отправляется с 153 символами, а второй с 24 символами. Процесс объединения SMS может происходить до 4 раз для всех поставщиков SMS, что позволяет отправить максимум 612 символов для каждой кампании.

На нелатинских языках, таких как китайский, используется другой процесс кодирования, называемый форматом преобразования Unicode или Unicode (UTF-8 ). Он для охвата всех персонажей для повышения эффективности, но имеет одну оговорку. Каждый символ Юникода имеет размер 16 бит, поэтому для отправки требуется больше информации, поэтому SMS-сообщения ограничиваются 70 символами. Сообщения, длина которых превышает 70 символов, также объединяются. Эти сообщения могут содержать 67 символов и могут быть объединены до 4 раз, максимальная длина - 268 символов.

Количество SMSМаксимальное количество символов GSMМаксимальное количество символов Unicode
1 обычный16070
2 соединенных306134
3 конкатенированных459201
4 конкатенированных612268

Структура содержимого

Специальные элементы, которые могут быть помещены в текстовое сообщение, включая:

  • Символы UTF-8: отправляйте SMS на разные языки, со специальными символами или смайликами
  • Ключевые слова: ключевые ключевые слова для автоматического ответа <ответа111>
  • Ссылки: легко отслеживайте кампанию, используя сокращенные URL-адреса на настраиваемые целевые изображения страницы
  • Интерактивные элементы:, анимация, аудио или видео

Текстовые сообщения просты, однако, что касается SMS-маркетинга, существует множество различных элементов контента, которые могут быть реализованы. К популярным типам сообщений предупреждения о распродажах, напоминания, ключевые слова и службы обмена мультимедийными сообщениями (MMS).

SMS-оповещения о продажах

Оповещения о распродажах - это основная форма SMS-маркетинга. Обычно они используются для распродаж, флэш-продаж и специальных акций. Типичные сообщения включают коды купонов и информацию, как срок годности, продукты и ссылки на веб-сайты для стабильной информации.

SMS-напоминания

Напоминания обычно используются в отраслях, связанных с назначением встреч, или для повторяющихся событий. Некоторые отправители предпочитают просить своих получателей ответить на текст напоминания через SMS, чтобы подтвердить свою встречу. Это действительно может помочь улучшить рабочий процесс отправителя и уменьшить количество пропущенных, что приведет к повышению производительности и доходов.

Ключевые слова SMS

Это позволяет людям отправлять текстовое слово на выделенный виртуальный номер или короткий код. С помощью настраиваемых ключевых слов пользователи могут подключиться к услуге с минимальными усилиями. Как только ключевое слово запускается, можно настроить автоответчик, чтобы направлять пользователя к следующему шагу. Они также могут активировать функции, включая участие в конкурсе, пересылку на адрес электронной почты или мобильного телефона, групповой чат и отправку автоматического ответа.

Соответствие требованиям к спаму

Как и в случае электронной почтой, в SMS-законах о борьбе со спамом, которые различаются от страны к стране. Как правило, получить разрешение получателя перед отправкой любого текстового сообщения, особенно маркетингового SMS-сообщения. Разрешение можно получить множеством способов, включая использование сайта разрешить потенциальным клиентам или клиентам: установить разрешение на веб-, заполнить форму или получить устное соглашение.

В большинстве стран отправителям SMS идентифицируют себя как название своей компании в исходном текстовом сообщении. Идентификация может быть указана либо в указаторе отправителя, либо в теле сообщения. Законы предотвратить предотвращение распространения сообщений через SMS-сообщения.

Одним из ключевых критериев обеспечения является то, что потребитель выбирает услугу. Операторы мобильной связи требуют от потребителя двойного согласия и возможности для потребителя отказаться от услуги в любое время, отправив слово STOP через SMS. Эти руководящие принципы сформулированы в Руководстве по CTIA и Руководстве по передовой практике MMA для потребителей, следуя всем маркетологам мобильной связи в США. В Канаде включение станет обязательным после вступления в силу Закона о борьбе со спамом в Интернете и беспроводной сети в середине 2012 года.

Доставка сообщений

На самом простом уровне инфраструктуры SMS состоит из специальных серверов, взаимодействующих друг с другом с помощью программного обеспечения под названием Центр обслуживания коротких сообщений (SMSC), которые используют специальный протокол под названием одноранговый узел коротких сообщений (SMPP).

Через соединения SMP поставщики SMS (также известные как шлюзы SMS ), упомянутые выше тексты, могут отправлять сообщения и обрабатывать SMS-ответы и квитанции о доставке.

Когда пользователь отправляет сообщения через поставщика массовых SMS-сообщений, оно доставляется оператору получателю через соединение ON-NET или международную сеть SS7.

сеть SS7

операторов во всем мире соединены сетью Система сигнализации № 7. Он используется для обмена, используемым с телефонными звонками, системами номеров, предоплаты, и используется SMS. SS7 - это то, что операторы связи по всему миру используют для общения друг с другом.

Маршрутизация ON-NET

Маршрутизация ON-NET - самая популярная форма обмена сообщениями во всем мире. Это наиболее надежный и предпочтительный способ получения сообщений оператора связи / оператора связи, поскольку сообщения от поставщика SMS отправляются им напрямую. Для отправителей, которому нужна согласованность и надежность, предпочтительный пример будет поиск поставщика, использующего маршрутизацию ON-NET.

Серая маршрутизация

Серая маршрутизация - это термин, обозначающий сообщения, которые отправляются операторам связи (часто офшорным), которые имеют соглашение о недорогих сетевых соединениях с другими операторами связи. Вместо того, чтобы отправлять сообщения непосредственно предполагаемому перевозчику, некоторые поставщики массовых SMS отправляют его офшорному оператору связи, который ретранслирует сообщение предполагаемому перевозчику. За счет согласованности и надежности этот обходной путь дешевле. Многим операторам связи не нравится этот тип маршрутизации, и они часто блокируют их с помощью фильтров, групп в их SMSC.

Гибридная маршрутизация

Некоторые поставщики массовых SMS-сообщений позволяют комбинировать более надежную серую маршрутизацию на более дешевых носителях со своими предложениями ON-NET. Если маршруты управляются хорошо, сообщения могут доставляться надежно. Гибридная маршрутизация более распространена для маркетинговых SMS-сообщений, где своевременность и надежная доставка менее важны.

Поставщики услуг SMS

Самый простой и эффективный способ отправки маркетинговой кампании SMS - через поставщика услуг массовых SMS. Корпоративный уровень Поставщики SMS обычно предоставляют новым клиентам возможность подписаться на бесплатную пробную учетную запись, прежде чем переходить на свою платформу. Авторитетные компании также предлагают бесплатное соблюдение требований к спаму, отчетность в реальном времени, отслеживание ссылок, SMS API, несколько вариантов интеграции и 100% гарантию доставки. Большинство провайдеров могут предоставить средства сокращения ссылок и встроенную аналитику, чтобы помочь отслеживать рентабельность инвестиций в каждую кампанию.

В зависимости от поставщика услуг и страны каждое текстовое сообщение может стоить до нескольких центов каждое. Отправители, намеревающиеся отправлять много текстовых сообщений в месяц или в год, могут получить скидки от поставщиков услуг.

Поскольку законы о спаме различаются от страны к стране, поставщики услуг SMS обычно зависят от местоположения. Это список самых популярных и уважаемых SMS-компаний на каждом континенте с некоторой информацией о количестве используемых телефонов. Важно отметить, что цены на сообщения, доставка сообщений и предложения услуг также будут существенно отличаться от страны к стране.

Африка

Страна# Мобильные телефоныПопулярные поставщики SMS
Нигерия167,371,945Массовые экспресс-рассылки SMS, SMS-портал Нигерия, массовые SMS-сообщения Нигерия
Южная Африка59,474,500Портал SMS, CM.com, Clickatell
Алжир33,000,000Innovative Txt, Broad Net SMS, My Cool SMS

Азия

Страна# Мобильные телефоныПопулярные поставщики SMS
Китай1,321,930,000Bysoft, EzTexting, Web2Asia
India1162470432ACL Mobile Ltd, SMS Gateway Hub, SMS Gateway Center, Txt Local, Tubelight Communications
Индонезия236 800 000Массовые SMS, Односторонние SMS, Массовые SMS на тайском языке
Иран78 600 000Medianasms

Австралия / Океания

Страна# Мобильные телефоныПопулярные поставщики SMS
Австралия20,570,000ClickSend, Message Media, SMS Central
Новая Зеландия4,761,000Texta, SMS, ClickSend

Северная Америка

Страна# Пн bile PhonesПопулярные поставщики SMS
Соединенные Штаты Америки327,577,529Twilio, Message Bird, Tatango
Мексика101,339,000Nextel, активная кампания, текстовые сообщения экспертов
Канада31,210,628Simply Cast, Modis Club, Clickatell

Европа

Страна# Мобильные телефоныПопулярные поставщики SMS
Германия107,000,000Txt Nation, Message Mobile, Burst SMS
Италия88,580,000Vola, E-BC, KDEV SMS
Великобритания83,100,000

Южная Америка

Страна# Мобильные телефоныПопулярные поставщики SMS
Бразилия284,200,000Clickatell, массовые SMS, Txt Nation
Аргентина56,725,200Innovative Txt, Intis Telecom, Via Nett
Колумбия57,900,472SMS-шлюз, Cl ickatell, массовые SMS

MMS

Мобильный маркетинг MMS может содержать синхронизированное слайд-шоу изображений, текста, аудио и видео. Этот мобильный контент доставляется через MMS (служба мультимедийных сообщений). Практически все новые телефоны с цветным представлением способны отправлять и принимать стандартные MMS-сообщения. Бренды могут отправлять абонентам мобильной связи как (с завершением мобильной связи), так и получать (исходящий с мобильных устройств) богатый контент через мобильные сети MMS A2P (от приложения к человеку). В некоторых сетях бренды также могут спонсировать сообщения, которые отправляются P2P (от человека к человеку).

Типичное сообщение MMS, основанное на кодировке GSM, может содержать до 1500 символов, тогда как сообщение на основе Unicode может содержать до 500 символов. Сообщения, длина которой установленный предел, усекаются и не объединяются, как SMS.

Хорошими примерами маркетинговых кампаний MMS с мобильных устройств в текущей кампании Motorola в местах House of Blues, где бренд позволяет потребителю отправлять свои мобильные фотографии. к светодиодной плате в режиме реального времени, а также размещать свои изображения в Интернете.

Push-уведомления

Push-уведомления были впервые представлены на смартфонах компанией Apple с службой push-уведомлений в 2009 году. Для устройств Android компания Google разработала Android Cloud to Messaging или C2DM в 2010 году. Google заменил эту службу на Google Cloud Messaging в 2013 году. Обычно называемый GCM, Google Cloud Messaging стал преемником C2DM, улучшив аутентификацию и доставку, новые конечные точки API и параметры обмена сообщениями, а также снятие ограничений на скорость отправки API и размеры сообщений. Это сообщение появляется на мобильном устройстве. Это доставка информации из приложения на вычислительное устройство без какого-либо запроса со стороны клиента или пользователя. Они выглядят как SMS-уведомления, но доступны только пользователям, установившее приложение. Спецификации различаются для пользователей iOS и Android. SMS и push-уведомления могут быть частью хорошо разработанной стратегии входящего мобильного маркетинга.

По данным компании мобильного маркетинга Leanplum, процент открытий для Android в два раза выше, чем для iOS. В Android коэффициент открытия push-уведомлений составляет 3,48 процента, в то время как iOS коэффициент открытия 1,77 процента.

Маркетинг на основе приложений

В условиях значительного роста использования смартфонов app также значительно увеличилось. Ежегодное количество загрузок мобильных приложений за последние несколько лет экспоненциально выросло, составив сотни миллиардов загрузок в 2018 году, а количество загрузок, как ожидается, вырастет к 2022 году. Таким образом, мобильные маркетологи все чаще используют приложения для смартфонов в качестве маркетингового инструмента. ресурс. Маркетологи стремятся оптимизировать видимость приложения в магазине, что позволит увеличить количество загрузок. Эта практика называется Оптимизация магазина приложений (ASO).

В этой области тоже очень много конкуренции. Однако, как и другие сервисы, управлять рынком мобильных приложений уже непросто. Большинство компаний использует потенциал мобильных приложений для улучшения взаимодействия между компанией и ее целевыми клиентами. В условиях быстрого прогресса и роста рынка смартфонов качественная разработка мобильных приложений имеет важное значение для обеспечения прочных позиций в магазине мобильных приложений.

Вот несколько моделей маркетинга приложений.

1. Приложение встроенного контента. Приложение объединяет контент-маркетинг и игровые персонажи для беспрепятственной интеграции взаимодействия с пользователями, так как для улучшения рекламных просмотров. С помощью этих загружаемых приложений разработчики используют встроенные покупки или подписку для получения прибыли.

2. Рекламная модель имплантации является распространенным маркетинговым режимом в большинстве приложений приложений. С помощью баннерной рекламы, пользователи могут переходить на указанную страницу и отображать рекламный контент, когда пользователи нажимают. Эта модель более интуитивно понятна и может быстро привлечь внимание пользователей.

3. Режим использования пользователей в основном используется для трансплантации веб-сайтов и фирменного приложения. Компания публикует приложение под собственным брендом в магазине приложений для пользователей, чтобы пользователи могли интуитивно лучше понимать информацию о предприятии или продукте. В качестве практического инструмента это приложение приносит большое удобство в жизнь пользователям. Режим пользовательского справочника позволяет пользователям получить более интимный опыт, чтобы пользователи могли понять продукт, улучшить имидж бренда предприятия и покорить сердце пользователя.

4. Встроенный режим веб-сайта покупок - это предлагающий электронный бизнес в Интернете, который позволяет просматривать информацию о товарах в любом и любом месте, заказывать покупки и отслеживать заказы. Эта модель способствовала преобразованию системы электронной коммерции предприятий электронной коммерции от покупателя к мобильным интернет-каналам, что позволяет использовать приложение для интерактивной разработки в Интернете и офлайн, например Amazon, eBay и т. Д. Вышеупомянутые несколько шаблонов для более популярных маркетинговых методов, пока не используются методы слишком много, но надежда может помочь вам в маркетинге предварительное понимание, и в дальнейшем продвигайтесь дальше в маркетинге.

Внутриигровой мобильный маркетинг

В настоящее время в мобильных играх можно выделить три основных направления: интерактивные 3D-игры в реальном времени, массовые многопользовательские игры и игры для социальных сетей. Это означает тенденцию к более сложной и изощренной, насыщенной игре. С другой стороны, есть так называемые казуальные игры, то есть игры, которые очень просто и очень легко играть. Большинство мобильных игр сегодня - это такие казуальные игры, и, вероятно, так будет и дальше.

Бренды теперь рассылают рекламные сообщения в рамках мобильных игр или спонсируют игры целиком, чтобы привлечь внимание потребителей. Это известно как мобильная реклама или мобильная игра с рекламой.

При внутриигровом их маркетинге рекламодатели платят за то, чтобы имя или продукты были представлены в мобильных играх. Например, в гоночных играх одна, настоящие автомобили Ford или Chevy. Рекламодатели были креативными и агрессивными в своих попытках интегрировать рекламу в мобильные игры.

Хотя в стратегии мобильного маркетинга, такие как рекламные игры, немного дороже, чем в мобильных приложениях, хорошая стратегия может принести бренду значительный доход. Игры, в которых используется реклама, заставляет пользователей лучше запоминать соответствующий бренд. Такое запоминание увеличивает объем контента, что пользователи склонны рекомендовать его своим друзьям и знакомым и делиться ими в социальных сетях.

Одна из форм внутриигровой мобильной рекламы - это то, что позволяет игрокам фактически играть. Как новая и эффективная форма рекламы, она позволяет потребителям опробовать контент перед его установкой. Этот тип маркетинга может действительно привлечь внимание таких пользователей, как случайные игроки. Такая реклама стирает границы между игрой и рекламой и предоставляет игрокам более богатый опыт, который позволяет им тратить свое время на взаимодействие с рекламой.

Такой вид рекламы не только интересен, но и приносит определенную пользу маркетологам. Поскольку он интерактивен и имеет более высокую скорость конверсии, чем обычная реклама, этот вид мобильного маркетинга может повысить эффективность конверсии. Более того, игры имеют более высокую жизненную ценность. Они заранее оценивают качество потребителя, чтобы обеспечить более глубокое восприятие , Таким образом, этот тип рекламы может быть более эффективным для улучшения настроек пользователей, чем рекламные каналы, такие как рассказы и видео.

Bluetooth

Технология Bluetooth - это беспроводная цифровая связь на коротком расстоянии, которая позволяет устройствам обмениваться данными без замененных ныне кабелей RS-232.

Бесконтактные системы

Мобильный маркетинг посредством систем связи, или бесконтактный маркетинг, полагается на GSM 03.41, который предоставляет службу коротких сообщений - широковещательную передачу ячеек. SMS-CB позволяет транслировать сообщения (например, рекламу или общедоступную информацию) всем мобильным пользователям в определенной географической области. На Филиппинах системы бесконтактного вещания на базе GSM используются избранные правительственные агентства для распространения информации о государственных программах на уровне сообществ, чтобы воспользоваться их охватом и популярностью (Филиппины имеют самый высокий в мире трафик SMS). Он также используется для коммерческого сервиса, известного как Proxima SMS. Bluewater, суперрегиональный торговый центр в Великобритании, имеет систему на базе GSM, поставляемую NTL, чтобы помочь покрытию GSM звонков, а также позволяет контролировать каждого клиента с мобильным телефоном через какие магазины они заходят и в какие сколько. Система позволяет отправлять на телефон тексты специальные предложения. Например, розничный торговец может отправить мобильное текстовое сообщение тем покупателям из своей базы данных, которые согласились, но случайно в торговом центре. В этом сообщении может быть сказано: «Сэкономьте 50% в следующие 5 минут только при покупке в нашем магазине». Компания по производству снеков Mondelez International, производитель продуктов Cadbury и Oreo, взяла на себя обязательство изучить возможность передачи сообщений на основе близости, сославшись на значительный рост влияния на точки покупки.

Услуги на основе определения местоположения

(LBS) определенные сетями сотовой связи как способ рассылки специальной рекламы и другой информации абонентам сотовой связи в зависимости от их текущего местоположения. Поставщик услуг сотовой связи получает местоположение с помощью чипа GPS, встроенного в телефон или с помощью радиолокации и трилатерации в зависимости от уровня сигнала ближайших вышек сотовой связи (для телефонов без функций GPS ). В Соединенном Королевстве, запустило службы определения местоположения в 2003 году, сеть не использует трилатерацию; LBS использует одну базовую станцию ​​с «радиусом» погрешности для определения местоположения телефона.

Некоторые службы определения местоположения работают без метода вместо этого они передают контент между устройствами одноранговая сеть.

Компании могут использовать различные методы определения местоположения устройства..

1. Поиск магазинов.

Используя обратную связь на основе местоположения, розничные клиенты быстро найти ближайший магазин.

2. Маркетинг на основе близости.

Компании могут доставлять рекламу только лицам в одном и том же географическом районе.

Службы, основанные на этом, рассылают потенциальные потенциальные клиенты в этом районе, которые действительно могут принять меры в информации.

3.Дорожная информация.

Службы на основе клиентов местоположения могут использовать информацию о фактическом времени, такую ​​как состояние дорожного движения и прогноз погоды, после чего могут составить план.

4.Помощь на дороге.

В случае внезапных дорожно-транспортных происшествий компания по оказанию помощи на дорогах может приложение для установления местоположения клиента в режиме реального времени без навигации.

Голосовая почта без звонка

Развитие мобильных технологий позволяет оставлять сообщения голосовой почты на мобильном телефоне без звонка на линию. Первопроходцем в этой технологии была компания, которая использовала эту технологию вместе с оператором в режиме реального времени в качестве службы взыскания долгов. FCC постановила, что технология соответствует всем нормам. расширена существующая технология, чтобы обеспечить полностью автоматизированный процесс, включая замену живых операторов приведенными сообщениями.

Средства массовой информации, контролируемые

Мобильный маркетинг отличается от других формальных маркетинговых коммуникаций, что он часто инициированным пользователем (мобильным или MO) сообщением и требует прямого согласия потребителя для получение будущих сообщений. Вызов, доставленный с сервера (бизнес) пользователю (потребителю), называется сообщением о завершении мобильной связи (MT). Эта инфраструктура указывает на тенденцию, заданную мобильным маркетингом в области маркетинговых коммуникаций, контролируемых потребителями.

В связи с потребностями в большем количестве управляемых мультимедийных данных поставщики инфраструктуры обмена мобильными сообщениями отреагировали разработкой архитектуры, которые выполняют приложения с большей свободой для пользователей, в отличие от СМИ, контролируемых сетью. Наряду с этими достижениями к управляемым пользователем событиям в блогах по всему миру были реализованы, чтобы повысить популярность последних достижений в мобильных технологиях. В июне 2007 года Airwide Solutions стала официальным спонсором блога Mobile Messaging 2.0, в котором высказываются мнения многих посредством обсуждения мобильности и свободы.

GPS играет важную роль в определении местоположения - маркетинг на основе.

Проблемы конфиденциальности

Мобильная реклама становится все более популярными. Однако некоторая мобильная реклама отправляет без необходимого разрешения на использование конфиденциальности. Следует понимать, что независимо от того, насколько хорошо разработаны рекламные сообщения и сколько ресурсов они настроены. Сообщается, что пользователь зарегистрирован в программе взаимоотношений / лояльности, конфиденциальность не считается нарушенной, и даже перерывы могут вызвать вызов.

Проблема конфиденциальности стала еще более серьезной, как это было раньше с появлением мобильных сетей передачи данных. Возник новых важных проблем, главным образом, с тем фактом, что мобильные устройства всегда находятся в личном кабинете, и в нем есть четыре основных проблемы: мобильный спам, личная идентификация, информация о системе и безопасность беспроводной сети. Общее впечатление пользователей мобильных телефонов можно таким образом, чтобы сохранить конфиденциальность.

Классификация

Каплан классифицирует маркетинг по степени осведомленности потребителей и триггеру общение на четыре группы: незнакомцы, поклонницы, жертвы и покровители. Потребительские знания могут быть высокими или низкими, и в зависимости от степени организации каждого отдельного пользователя, аналогично идее индивидуального маркетинга. Что касается триггера коммуникации, Каплан различает push-коммуникацию, инициированную организацию, и pull-коммуникацию, инициированную потребителем. В первой группе (низкий уровень знаний / толчок) организации транслируют общее сообщение большому количеству мобильных пользователей. В результате, что организация не может знать, какие клиенты в конечном итоге получили сообщение, эту группу называют «незнакомцами». Во второй группе (низкий уровень знаний / тяга) клиенты предпочитают получать информацию, но при этом не называют себя. Поэтому организации не знают, какими конкретными клиентами они имеют дело, поэтому эту когорту называют «поклонницами». В рамках третьей группы (высокий уровень знаний / толчок), называемой «жертвами», организации знают своих клиентов и отправляют сообщение им сообщения. Последняя группа (высокие знания / притяжение), «покровители», охватывает ситуации, когда клиенты активно дают разрешение на контакт и предоставляют личную информацию о себе, что позволяет общаться один на один, не рискуя их раздражать.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 04:14:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте