Мобильный контент

редактировать

Мобильный контент - это любой тип электронных носителей, который просматривается или используется на мобильном устройстве. телефоны, например рингтоны, графика, скидки, игры, фильмы и GPS навигация. По мере роста использования мобильных телефонов с середины 1990-х годов соответственно возросло значение устройств в повседневной жизни. Владельцы мобильных телефонов теперь могут использовать свои устройства, чтобы назначать встречи в календаре, отправлять и получать текстовые сообщения (SMS ), слушать музыку, смотреть видео, снимать видео, использовать купоны для покупок, просматривать офисные документы, управлять автомобилем. инструкции на карте и т. д. Соответственно выросло и использование мобильного контента.

Камеры не только представляют, но и создают мультимедийные данные, например фотографии с несколькими миллионами пикселей, и могут действовать как карманные видеокамеры.

Мобильный контент может также относиться к тексту или мультимедиа, размещенным на веб-сайты, которые могут быть либо стандартными интернет-страницами, либо специальными мобильными страницами.

Содержание

  • 1 Передача
  • 2 Типы контента
    • 2.1 Приложения
    • 2.2 Игры
    • 2.3 Изображения
    • 2.4 Музыка
    • 2.5 Видео
    • 2.6 Mobishows и cellsodes
  • 3 Streaming
    • 3.1 Radio
    • 3.2 TV
    • 3.3 Live video
  • 4 Международные тенденции
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Передача

Мобильный контент через SMS по-прежнему является основной технологией для связи, используемой для отправки мобильных сообщений потребителям, особенно простого контента например, мелодии звонка и обои. Поскольку SMS - это основная технология обмена сообщениями, используемая молодыми людьми, это по-прежнему самый эффективный способ выхода на этот целевой рынок. SMS также повсеместно распространены, охватывая более широкую аудиторию, чем любая другая технология, доступная в мобильном пространстве (MMS, Bluetooth, мобильная электронная почта или WAP). Важнее всего остального, что SMS чрезвычайно просты в использовании, что увеличивает их количество с каждым днем.

Хотя SMS - это старая технология, которую когда-нибудь могут заменить подобные Служба обмена мультимедийными сообщениями (MMS) или WAP, SMS часто получает новые возможности. Одним из примеров является внедрение приложений, посредством которых мобильные билеты отправляются потребителям через SMS, которое содержит WAP-push, содержащий ссылку, на которой размещен штрих-код . Это явно заменяет MMS, который имеет ограниченный охват и все еще страдает проблемами совместимости.

Важно продолжать повышать доверие потребителей к использованию SMS для приложений мобильного контента. Это означает, что если потребитель заказал новые обои или рингтон, они должны работать правильно, быстро и надежно. Следовательно, важно выбрать правильного поставщика шлюза SMS, чтобы обеспечить качество обслуживания на всем пути передачи SMS-сообщений до достижения мобильного телефона потребителя.

Современные телефоны поставляются с Bluetooth и беспроводной связью ближнего действия. Это позволяет отправлять видео с телефона на телефон через Bluetooth, что дает преимущества, заключающиеся в отсутствии платы за передачу данных.

Типы контента

Приложения

Разработка мобильных приложений, а также известные как мобильные приложения, они стали значительным рынком мобильного контента с момента выпуска первого iPhone от Apple в 2007 году. До выпуска продукта Apple для телефонов рынок мобильных приложений (помимо игр) был довольно ограниченным. Объединение iPhone с магазином приложений, а также уникальный дизайн и пользовательский интерфейс iPhone помогли значительно увеличить использование мобильных приложений. Это также позволило создать дополнительную конкуренцию другим игрокам. Например, платформа Google Android для мобильного контента еще больше увеличила количество контента приложений, доступного для абонентов мобильных телефонов.

Некоторыми примерами мобильных приложений могут быть приложения для управления расписанием поездок, покупки билетов в кино, предварительного просмотра видеоконтента, управления лентами новостей RSS, чтения цифровых версий популярных газет, определения музыки, просмотра созвездия звезд, вид Википедия и многое другое. Многие телевизионные сети имеют собственное приложение для продвижения и представления своего контента. iTyphoon - это пример мобильного приложения, используемого для предоставления информации о тайфунах на Филиппинах.

Игры

Мобильные игры - это приложения, которые позволяют людям играть в игры на мобильном телефоне. Основные категории мобильных игр включают Головоломки / Стратегии, Ретро / Аркады, Экшены / Приключения, Карты / Казино, Викторины / Слова, Спорт / Гонки, с указанием приблизительного порядка их популярности.

Несколько исследований показали, что в большинство мобильных игр покупают и играют женщины. Шестьдесят пять процентов доходов от мобильных игр приходится на женщин-подписчиков. Они являются самым большим источником дохода для категории «Головоломки / Стратегии»; составляя 72 процента от общей доли доходов, в то время как мужчины составили 28 процентов (см. Таблицу 2). Женщины доминируют в получении доходов во всех категориях мобильных игр, за исключением мобильных игр в жанре экшн / приключения, в которых мужчины получают 60 процентов доходов в этой категории. Также говорят, что подростки в три раза чаще, чем те, кому за двадцать, играют в игры на сотовых телефонах.

Изображения

Мобильные изображения используются в качестве обоев для мобильных телефонов, а также доступны в качестве заставки. На некоторых телефонах можно настроить отображение изображений, когда определенный человек звонит пользователям. Такие сайты, как adg.ms, позволяют пользователям загружать бесплатный контент, однако операторы услуг, такие как Telus Mobility, блокируют загрузку веб-сайтов, отличных от Telus.

Музыка

Мобильная музыка - это любой аудиофайл, который воспроизводится на мобильном телефоне. Мобильная музыка обычно форматируется как файл AAC (Advanced Audio Coding ) или MP3 и поставляется в нескольких различных форматах. Монофонические мелодии звонка были самой ранней формой мелодии звонка и воспроизводились по одному тону за раз. Это было улучшено с помощью полифонических рингтонов, которые воспроизводили несколько тонов одновременно, чтобы можно было создать более убедительную мелодию. Следующим шагом было воспроизвести отрывки из реальных песен, получивших название Realtones. Их отдают предпочтение звукозаписывающим компаниям, так как эта эволюция рингтонов позволила им получить долю прибыльного рынка рингтонов. Короче говоря, реалтоны генерируют гонорары для звукозаписывающих компаний (владельцев основной записи), а также издателей (авторов), однако, когда монофонические или полифонические рингтоны продаются только издательские или «механические» роялти понесены, поскольку основная запись не использовалась. Некоторые компании продвигают кавертоны - рингтоны, которые записывают кавер-группы, чтобы они звучали как известная песня. Недавно стали доступны сигналы обратного вызова, которые воспроизводятся для человека, звонящего владельцу сигнала обратного вызова. Голосовые мелодии - это мелодии, которые воспроизводят говорящих или кричащих людей, а не музыку, и существуют различные мелодии для естественных и повседневных звуков. Реалтоны - самая популярная форма рингтонов. Например, во втором квартале 2006 года они занимают 76,4% рынка рингтонов США, за ними следуют монофонические и полифонические рингтоны с 12% и сигналы обратного вызова и 11,5% - но популярность монофонических и полифонических рингтонов снижается, а количество сигналов обратного вызова растет.. Эта тенденция распространена во всем мире. Недавнее нововведение заключается в том, что «голос пользователя записывается, поет под популярную музыкальную композицию, а затем автоматически« настраивается », чтобы звучать хорошо. Затем его можно загрузить в качестве мелодии звонка или отправить на мобильный телефон другого пользователя», - сказал режиссер. Synchro Arts, разработчиков.

Помимо музыки для мобильных устройств, существуют загрузки полных треков, которые представляют собой целую песню, закодированную для воспроизведения на мобильном телефоне. Их можно приобрести и купить через мобильную сеть, но плата за передачу данных может сделать это непомерно высоким. Другой способ записать песню на мобильный телефон - это "загрузка сбоку", которая обычно включает загрузку песни на компьютер и затем передачу ее на мобильный телефон через Bluetooth, инфракрасный порт или кабельное соединение. В качестве мелодии звонка можно использовать целую композицию. В последние годы появились веб-сайты, которые позволяют пользователям загружать аудиофайлы и настраивать их в качестве рингтонов с помощью специализированных приложений, включая Myxer и Zedge.

. Мобильная музыка становится неотъемлемой частью музыки. промышленность в целом. В 2005 году Международная федерация фонографической индустрии (IFPI) заявила, что ожидает, что мобильная музыка будет приносить больше доходов, чем онлайн-музыка до конца того же года. В первой половине 2005 года рынок цифровой музыки вырос достаточно, чтобы компенсировать падение традиционного музыкального рынка - без учета продажи рингтонов, которые по-прежнему составляют большую часть продаж мобильной музыки во всем мире.

Видео

Мобильное видео бывает нескольких форм, включая 3GPP, MPEG-4, RTSP и Flash Lite.

Mobishows. и cellsodes

Mobishow или cellsode - это термины для описания программы / серии вещательного качества, которая была произведена, направлена, отредактирована и закодирована для мобильного телефона. Mobishows и Cellsodes могут варьироваться от коротких видеоклипов, таких как советы по ставкам или последние сплетни о знаменитостях, до получасовых драматических сериалов. Примеры включают The Ashes и Mr Paparazzi Show, которые оба были созданы для просмотра на мобильных устройствах.

Streaming

Radio

Мобильное потоковое радио - это приложение, которое передает потоковые аудиоканалы по запросу или прямые радиостанции на мобильный телефон. В США mSpot была первой компанией, которая разработала и коммерциализировала потоковое радио, которое стало транслироваться в марте 2005 года на Sprint. Сегодня все основные операторы связи предлагают своего рода услуги потокового радио с запрограммированными станциями на основе популярных жанров и радиостанциями в прямом эфире, включая музыку и разговоры.

Телевидение

Мобильное видео также поставляется в виде потоковой передачи. Телевидение через мобильную сеть, которая должна быть сетью 2.5G или 3G. Это имитирует телевизионную станцию ​​в том смысле, что пользователь не может выбрать просмотр того, что он хочет, но должен смотреть то, что транслируется на канале в данный момент.

Существует также мобильное вещательное телевидение, которое работает как традиционная телевизионная станция и транслирует контент в другом спектре. Это освобождает мобильную сеть для обработки вызовов и другого использования данных, а из-за характера мобильного широковещательного телевидения «один-ко-многим » качество видео намного лучше, чем потоковая передача по мобильным сетям., которая является системой "один-к-одному".

Проблема в том, что технологии вещания не имеют естественного восходящего канала, поэтому для взаимодействия пользователей с ТВ-потоком услуга должна быть тесно интегрирована с мобильной сетью оператора связи. Основными технологиями для телевещания являются DVB-H, Digital Multimedia Broadcasting (DMB) и MediaFLO.

Live video

Live video также может передаваться и совместно использоваться с мобильного телефона через такие приложения, как Qik и InstaLively. Загруженным видео можно поделиться с друзьями через электронную почту или социальные сети. Большинство приложений для потоковой передачи видео в реальном времени работают через сотовую сеть или через Wi-Fi. Они также требуют, чтобы у большинства пользователей был план данных от операторов сотовой связи.

Международные тенденции

С конца 1990-х годов мобильный контент становится все более важным рынком во всем мире. Южнокорейцы являются мировыми лидерами в области мобильного контента и мобильных сетей 3-G, затем японцы, за которыми следуют европейцы, активно пользуются своими мобильными телефонами и достигают настраиваемый мобильный контент для своих устройств в течение многих лет. Фактически, в некоторых странах использование мобильных телефонов стало превышать использование компьютеров. В Соединенных Штатах и Канаде использование мобильных телефонов и сопутствующее использование мобильного контента набирает обороты медленнее из-за политических проблем и из-за отсутствия открытых сетей в Америке.

В соответствии с текущими тенденциями контент мобильного телефона будет играть все более важную роль в жизни миллионов людей во всем мире в предстоящие годы, поскольку пользователи будут зависеть от своих мобильных телефонов, чтобы поддерживать связь не только со своими друзьями, но и с другими людьми. мировые новости, спортивные результаты, последние фильмы и музыка, и многое другое.

Мобильный контент обычно загружается через сайты WAP, но все чаще появляются новые методы. В Италии 800 000 человек являются зарегистрированными пользователями Passa Parola, приложения, которое позволяет пользователям просматривать большую базу данных для мобильного контента и напрямую загружать его на свои телефоны. Этот инструмент также можно использовать, чтобы рекомендовать контент другим или отправлять контент в подарок.

Все больше людей также начинают использовать такие приложения, как Qik, для загрузки и обмена видео со своего мобильного телефона на Интернет. Программное обеспечение для мобильных телефонов, такое как Qik, позволяет пользователям делиться своими видео с друзьями через электронную почту, SMS и даже сайты социальных сетей, такие как Twitter и Facebook.

В отчете Pew Research за 2016 год «Потребитель модемных новостей» говорится, что 70 процентов людей в возрасте 18–29 лет предпочитают получать новости с мобильных устройств, а не с настольных компьютеров, в то время как это число составило 53 процента. для лиц от 30 до 49.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 04:14:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте