Служба мобильной телефонной связи

редактировать
Ранний стандарт мобильной связи

Служба мобильной связи (MTS ) была до сотовой VHF системой радиосвязи, которая была связана с коммутируемой телефонной сетью общего пользования (PSTN). МТС была радиотелефонным эквивалентом наземной телефонной связи.

Служба мобильной телефонной связи была одним из первых стандартов мобильной связи. Оператор помогал в обоих направлениях, а это означало, что если звонить с наземной линии, звонок будет перенаправлен на оператора мобильной связи, который направит его на ваш телефон. Точно так же, чтобы совершить исходящий звонок, нужно было пройти через оператора мобильной связи, который запросил номер мобильного телефона и номер, по которому нужно позвонить, и затем совершил звонок.

Эта услуга возникла в Bell System и впервые была использована в St. Louis 17 июня 1946 года. Исходное оборудование весило 80 фунтов (36 кг), и изначально было только 3 канала для всех пользователей в мегаполисе, позже было добавлено больше лицензий, в результате чего общее количество каналов достигло 32 через 3 диапазоны (см. частоты IMTS ). Эта услуга использовалась, по крайней мере, в 80-е годы на большей части территории Северной Америки. 2 октября 1946 г. аппаратура связи Motorola осуществила первые звонки на новую автомобильную радиотелефонную службу Illinois Bell Telephone Company в Чикаго. Из-за небольшого количества доступных радиочастот услуга быстро достигла своей емкости.

MTS был заменен на Improved Mobile Telephone Service (IMTS), введенный в 1964 году.

Содержание

  • 1 Каналы
  • 2 Проблемы с частотой и отказ от услуги
  • 3 Эксплуатация
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Каналы

МТС использует 25 радиоканалов УКВ в США и Канада. Каналы идентифицируются парами букв, взятыми с позиций на североамериканском телефонном циферблате, которые при преобразовании в цифры образуют (для 12-канальных мобильных устройств) 55, 57, 95 и 97.

В плане 1960-х годов распределение в высокочастотном диапазоне ОВЧ предусматривало 11 каналов в США: JL, YL, JP, YP, YJ, YK, JS, YS, YR, JK и JR. В Канаде были доступны два дополнительных канала: JJ и JW.

12- канал. мобильныйID24- канал. Мобильныйбазовая станция МГц
передачаприем
JJ152,480157.740
XJ1152.495157.755
1JL2152.510157.770
XK3152.525157.785
2YL4152.540157.800
XL5152,555157,815
3JP6152,570157,830
XP7152,585157,845
4YP8152,600157,860
XR9152,615157,875
5YJ10152,630157,890
XS11152,645157,905
6YK12152,660157,920
XT13152,675157,935
7JS14152,690157,950
XU15152,705157,965
8YS16152,720157,980
XV17152,735157,995
9YR18152,750158.010
XW19152.765158.025
10JK20152.780158.040
XX21152.795158.055
11JR22152.810158.070
XY23152.825158.085
12JW24152.840158.100

Проблемы с частотой и устранение службы

Эти каналы подвержены перегрузке сети и помехи, так как радио, расположенное ближе к терминалу, иногда верните канал из-за наличия более мощного сигнала. В сервисе используются технологии, которые были сняты с производства более трех десятилетий назад.

Движущей силой замены в большей части Северной Америки, особенно в крупных городах, была перегрузка, неспособность сети передавать более двух десятков каналов в географической зоне. Сотовая связь решила эту проблему перегрузки очень эффективно, особенно с учетом того, что сотовые частоты, обычно УВЧ, не доходят до частот ОВЧ и поэтому могут использоваться повторно. Способность сотовой системы использовать мощность сигнала для выбора каналов и разделения ячеек на более мелкие блоки также помогает увеличить пропускную способность канала.

Однако драйвером для замены в удаленных районах является не перегрузка сети, а устаревание. Поскольку оборудование больше не производится, компании, все еще использующие эту услугу, должны бороться за поддержание своего оборудования в рабочем состоянии, либо поглощая списанное оборудование, либо импровизируя решения. Из-за недостаточного трафика сотовая связь не является рентабельной заменой. В настоящее время единственным жизнеспособным решением является спутниковая телефония, поскольку небольшое количество «базовых станций», которые вращаются вокруг планеты, обслуживают большие географические регионы по мере их прохождения. Стоимость, однако, была проблемой, и замена стала приемлемой для абонентов мобильной связи VHF постепенно, поскольку стоимость спутниковой телефонии снижалась и будет продолжать снижаться.

Многие частоты MTS теперь используются для локальных услуг пейджинга. Они встречаются только в некоторых частях сельской местности Северной Америки, в большинстве районов они были заменены сотовой связью в 1980-х годах или позже.

Операция

Все звонки производились соответствующим телефонным оператором.

Исходящие вызовы выполнялись, когда оператор соединялся с базовой станцией (первоначально с использованием кабельной платы, но к 1990-м годам это можно было сделать путем набора кодовой последовательности из позиции TOPS ), затем объявляет вызов по каналу (сначала называя канал), например,

«Канал Доусона вызывает 2M-2368, 2M-2368, 2M-2368».

После паузы страница обычно повторяется еще дважды.. У вызываемого абонента должен быть включен аппарат и установлена ​​громкость, позволяющая заметить звонок, а затем прослушать вызываемый номер. Если вызываемый абонент услышал входящий звонок, он затем использовал бы микрофон, чтобы объявить, что принимает звонок, и оператор разрешил бы двум сторонам говорить, отслеживая окончание разговора и отмечая ручной тикет для выставления счета.

Формат таких "голосовых" номеров мобильных клиентов варьируется в зависимости от юрисдикции. до н.э. Телефон, например, использовал семизначные числа, начинающиеся с N или H, цифру (часто 1), а затем еще пять цифр для отдельного клиента. AGT в Альберте использовали семизначные числа.

Вскоре было разработано клиентское оборудование, «избирательный вызов», которое имело встроенную схему, которая могла быть запрограммирована на распознавание пятизначного кода как своего собственного, аналогично системам IMTS и грубым по сравнению с сотовыми телефонами. Телефонная компания присваивает клиенту номер, и клиент может запрограммировать его в телефонную компанию или дилер.

Оператор подключается к базовой станции с помощью платы шнура и набирает пятизначный номер; в 1990-х годах операторы телефонов на позициях TOPS вводили пять цифр после набора кода, чтобы инициировать вызов, а затем идентифицировать базовую станцию; типичный код оператора TOPS будет состоять из двухзначной последовательности для голосового или избирательного вызова, трехзначной последовательности для базовой станции, а затем номера клиента.

Базовая станция будет сигнализировать пятизначную последовательность; любые и все радиостанции, настроенные на эту базовую станцию, обнаружат последовательность и сравнят ее со своими собственными; если он совпадает, устройство будет сигнализировать своему пользователю звонком или зуммером, и пользователь может затем ответить и объявить личность своего устройства, подобно тому, как ответил бы пользователь голосового вызова.

Звонки с мобильных устройств на базовую станцию ​​начинались сигналом оператора нажатием кнопки микрофона. Оператор подключается к каналу (автоматические системы TOPS направляют входящий вызов через обычную очередь), объявляет о доступности и имени канала, а клиент идентифицирует свой номер мобильного телефона. (Системы безопасности иногда применялись позже для предотвращения мошенничества, когда клиент давал конфиденциальный номер. При автоматическом подключении к оператору другие радиостанции на базовой станции могли слышать передачу со станции, а не то, что передавал пользователь радиостанции.) Затем клиент указывал детали своего звонка либо на другой мобильный, либо на стационарный номер, который затем помещал оператор. Вызов оформлялся вручную до использования TOPS и автоматически оформлялся, если мобильный пользователь был автоматически подключен к оператору TOPS.

Очень немногие компании автоматизировали МТС для использования TOPS, поскольку большинство из них смогли прекратить предоставление услуг МТС по указанным выше причинам: они не могли удовлетворить спрос на услуги, кроме как переключившись на сотовую связь. Northwestel была одной из компаний, которая все еще предлагала MTS, которая привязывала базовые станции к TOPS.

Вариант MTS, использующий коротковолновые частоты, был известен как High Frequency или High Frequency-Single Sideband, названный так за использование частот от 3 до 30 МГц. Эти услуги требовали гораздо меньшего количества базовых станций и использовались для достижения удаленных местоположений на обширных территориях. Недостатком было то, что частоты были очень зашумлены из-за различных помех и были подвержены проблемам с распространением из-за времени суток, в основном из-за воздействия солнца на ионосферу. Northwestel, прекратившая обслуживание вскоре после 2000 года, не смогла привязать эту систему к TOPS, и ей пришлось прослушивать каналы на слух, используя динамики для прослушивания входящих вызовов.

Для целей выставления счетов многие базовые станции МТС были идентифицированы с очень близким центром тарифов автоматической станции. Однако, если поблизости не было тарифного центра, они становились «другим местом». Телефонные компании обычно идентифицируют эти и отдельные точки, такие как индивидуальный телефон в сельской местности, с помощью шестизначной комбинации 88T-XXX, где T - это цифра от 6 до 9, а X - любая цифра 0-9. Например, в Фокс-Лейк, территория Юкон, было 889–949. Эта комбинация будет служить той же цели, что и код зоны NANP и код центрального офиса, с его собственными долготно-долготными координатами, чтобы можно было рассчитать расстояние для оценки вызова. Эта система кодирования, которая находилась в зените использования в 1980-х и 1990-х годах, стала непригодной для использования, когда администратор Североамериканского плана нумерации отозвал коды 88X для будущего использования в качестве бесплатных услуг (например, 1-800-).

К концу 1990-х годов очень немногие компании все еще нуждались в кодах Other Place Point, и были приняты другие рейтинговые механизмы. Например, Northwestel будет использовать ближайшую АТС для звонков на свои мобильные точки из других телефонных компаний и будет кодировать местоположения в своем биллинговом программном обеспечении для звонков в пределах территории деятельности компании. Влияние скорости было незначительным для звонков на большие расстояния.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 04:13:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте