Изучение языка с помощью мобильных

редактировать

Методика изучения языка

Изучение языка с помощью мобильных (MALL ) - это изучение языка, которое поддерживается или улучшается с помощью портативного мобильного устройства.

MALL - это подмножество мобильного обучения (m-learning ) и с помощью компьютера l изучение языка (ЗВОНИТЬ). MALL эволюционировал для поддержки изучения языка учащимися за счет более широкого использования мобильных технологий, таких как мобильные телефоны (сотовые телефоны), MP3 и MP4 плееры, КПК и устройства. например, iPhone или iPad. С помощью MALL студенты могут получить доступ к материалам для изучения языка и общаться со своими учителями и сверстниками в любое время и в любом месте.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Возможности и ограничения
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
История

1980-е годы

  • Тварог и Пересленый Пинтер использовали телефоны для обратной связи с изучающими язык дистанционно и помощь.

1990-е годы

2000-е годы

  • Дики (2001) использовал телеконференции, чтобы преподавать курс разговорного английского языка студентам в Южной Корее.
  • Стэнфордский университет Учебная лаборатория использовала встроенные мобильные телефоны в программе изучения испанского языка в 2001 (Brown, 2001).
  • Торнтон и Хаузер (2002; 2003; 2005) разработали несколько инновационных проектов с использованием мобильных телефонов для преподавания английского языка в японском университете. Они также разработали систему управления курсами, Poodle, для облегчения развертывания материалов для изучения языка на мобильных телефонах.
  • Городской колледж Саутгемптона разработал веб-«медиа-доску» (похожую на веб-доску, но с поддержкой мультимедиа Служба обмена сообщениями (MMS), а также Служба коротких сообщений (SMS) и предоставила изучающим английский как второй язык (ESL) мобильные телефоны со встроенными камерами и функцией записи голоса. (JISC, 2005).
  • Университет Висконсин-Мэдисон разработал несколько курсов иностранных языков, в которых использовались беспроводные портативные компьютеры для различных занятий в классе (Samuels, 2003).
  • Университет Дьюка предоставил все необходимое поступающие первокурсники с бесплатными плеерами iPod, оснащенными диктофонами. Среди пилотных курсов, в которых использовались плееры, было несколько языковых курсов, в которых использовались их способности слушать и записывать (Belanger, 2005).
  • Открытый университет Соединенного Королевства использовали диктофоны и мини-видеокамеры для записывать интервью с другими студентами и местными жителями, а также создавать аудиовизуальные туры на дистанционных курсах немецкого и испанского (Kukulska-Hulme, 2005). Открытый университет использовал мобильные телефоны для изучения языка
  • В рамках проекта в Ирландии MALL использовался для ирландского языка изучения и оценки
  • Федерация обучения (TLF) использовала MALL для Индонезийский язык изучение в трех штатах
Возможности и ограничения

Улучшение изучения языка через MALL обеспечивает динамику, недоступную в традиционном классе. MALL предлагает повсеместный доступ к обучению в любое время и в любом месте, где есть прием у пользователя. Это позволяет пользователям освежить языковые навыки непосредственно перед или сразу после разговора на изучаемом языке. Портативная доставка также обеспечивает новую динамику для совместного обучения, поскольку пользователи могут совместно использовать процесс изучения языка в небольших синхронных группах.

Kloper et al. (2002) заявил о 5 свойствах мобильных устройств, которые могут дать уникальные образовательные возможности:

  • Портативность - небольшой размер и вес мобильных устройств означает, что их можно переносить на разные сайты или перемещать по сайту.
  • Социальная интерактивность - обмен данными и сотрудничество с другими учащимися могут происходить лицом к лицу.
  • Мобильные устройства, чувствительные к контексту, могут как собирать, так и реагировать на реальные или смоделированные данные, уникальные для текущего местоположения, среды и времени.
  • Возможность подключения - общая сеть может быть создана путем подключения мобильных устройств к устройствам сбора данных, другим устройствам или к общей сети.
  • Индивидуальность - строительные леса для сложных действий могут быть настроены для отдельных учащихся.

Наиболее заметные ограничения для более ранней версии MALL включают плохое качество звука и отображения в сочетании с очень ограниченными устройствами и скоростью загрузки. Новые интегрированные КПК сократили разрыв за счет более высокой скорости доступа, больших экранов, функций и возможностей, аналогичных портативным компьютерам (Nah, et al. 2008). Поскольку устройства КПК в настоящее время в основном вытесняются смартфонами, в частности смартфонами на базе iOS и Android, можно с уверенностью сказать, что упомянутые ранее ограничения в настоящее время отсутствуют.

Ссылки
Источники

Ресурсы, посвященные изучению языков с помощью мобильных устройств, встречаются нечасто (отметьте Изучение языка дополненной реальности ). Мы чаще находим ресурсы, которые в основном представляют собой веб-сайты для изучения языков, на которых есть место, посвященное технологиям в изучении языков, и наоборот.

  • Белэнджер, Ю. "Заключительный отчет о первом году опыта работы с iPod в Университете Дьюка".2005. https://web.archive.org/web/20070609084848/http://cit.duke.edu/pdf/ipod_initiative_04_05.pdf
  • BJET - Британский журнал образовательных технологий http: // www.blackwellpublishing.com / journal.asp? ref = 0007-1013 (2008, том 39)
  • Браун, Э. (ред.) «Исследования мобильного обучения в Стэнфордской лаборатории обучения» http://sll.stanford.edu/projects/tomprof/newtomprof/postings/290.html2001
  • Грин, бакалавр гуманитарных наук, Коллиер, К.Дж., и Эванс, Н. «Преподавание завтрашнего класса сегодня: английский по телефону и с компьютера с Гавайев. в Тонгу ". В L.E. Хенрихсен (ред.), Программа дистанционного обучения (стр. 71–82). Александрия, Вирджиния: Преподаватели английского языка для говорящих на других языках, Inc. 2001
  • IJEL - Международный журнал электронного обучения http://www.aace.org/pubs/IJEL/ (Отдельные тома, посвященные мобильному обучению)
  • IRRODL - Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения http://www.irrodl.org/ (2007 Vol. 8, No. 2)
  • JCAL - Журнал компьютерного обучения http://www.blackwellpublishing.com/journal.asp?ref=0266-4909site=1 (2003, том 19, 2005, том 21)
  • JISC - Объединенный комитет информационных систем. Мультимедийное обучение с помощью мобильных телефонов. Инновационные методы электронного обучения. Тематические исследования: В любое время и в любом месте Обучение. 2005 https://web.archive.org/web/20091002030332/http://www.jisc.ac.uk/uploaded_documents/southampton.pdf
  • Клопфер, Эрик. «Дополненное обучение: исследование и разработка мобильных образовательных игр». MIT Press, 2008.
  • Клопфер, Э., Сквайр, К. и Дженкинс, Х. «Экологические детективы: КПК как окно в виртуальный смоделированный мир». Материалы международного семинара IEEE по беспроводным и мобильным технологиям в образовании. Ваксьо, Швеция: Компьютерное общество IEEE, 95-98 2002
  • Кулульска-Хульме, Агнес. Трэкслер, Джон. «Мобильное обучение: Руководство для преподавателей и инструкторов (серия открытого и гибкого обучения)». Routledge, 2005.
  • Language Learning Technology - Language Learning Technology - это рецензируемый журнал, который начал публиковаться в июле 1997 года. Журнал стремится распространять исследования среди преподавателей иностранных языков и преподавателей второго языка в США и во всем мире. вопросы, связанные с технологиями и языковым образованием. http://llt.msu.edu/
  • Мензис, Дэвид. «Первый год опыта работы с iPod в Университете Дьюка». Центр учебных технологий Университета Дьюка координировал оценку использования iPod в учебных заведениях, опираясь на отзывы на уровне курса; фокус-группы студентов и преподавателей; широкий опрос студентов-первокурсников и преподавателей; и обсуждения и обратная связь между персоналом, администраторами и важными группами заинтересованных сторон университетского городка. Эта оценка была сосредоточена на возможности и эффективности iPod как инструмента для академического использования преподавателями и студентами. В этом отчете резюмируются основные результаты совместной оценки. https://archive.is/20121212223049/http://connect.educause.edu/Library/Abstract/DukeUniversityiPodFirstYe/36325
  • Меткалф, Дэвид С. "Обучение: мобильное обучение и производительность на вашей ладони Рука." HRD Press. 2006
  • mLearnopedia - Используя функцию «поиска», вы можете ввести «изучение языка» как точную фразу и найти некоторые ресурсы, относящиеся к MALL. http://mlearnopedia.com/
  • Сэмюэлс Дж. «Беспроводные и портативные устройства для изучения языка». Материалы 19-й Ежегодной конференции по дистанционному обучению и обучению, Мэдисон, Висконсин. 2003. http://www.uwex.edu/disted/conference/Resource_library/proceedings/03_50.pdf
  • Сын, Ж.-Б. (2016). Выбор и оценка мобильных приложений для изучения языка. В A. Palalas M. Ally (Eds.), Международном справочнике по изучению языков с помощью мобильных устройств (стр. 161-179). Пекин: Издательство Центрального университета радио и телевидения Китая.
  • Стейси, Э. (2002). «Учебные ссылки в Интернете: создание конструктивистской и совместной учебной среды». В С. Макнамара и Э. Стейси (ред.), Распутывая Интернет: Установление обучающих ссылок. Материалы конференции ASET 2002. Мельбурн, 7–10 июля. https://web.archive.org/web/20051227121119/http://www.aset.org.au/confs/2002/stacey.html
  • Twarog, L., Pereszlenyi-Pinter, M «Изучение языка с помощью телефона и Университет Огайо: отчет». Журнал современного языка, 72, 426–434. 1988
  • Торнтон, П., и Хаузер, К. «М-обучение в пути». В П. Льюисе (ред.), Изменяющееся лицо CALL (стр. 229–243). 2002
  • Thornton, P., Houser, C. "Использование мобильного Интернета и видеотелефонов при обучении английскому языку: проекты с японскими студентами колледжей". In B. Morrison, C. Green, G. Motteram ( Ред.), Направления в CALL: Опыт, эксперименты и оценка (стр. 207–224). 2003
  • Thornton, P., Houser, C. «Использование мобильных телефонов в обучении английскому языку в Японии». Журнал компьютерного обучения, 21, 217–228. 2005
  • Нет, Ки-Чун. Белый, Питер. и Сассекс, Роланд. «Возможности использования мобильного телефона для доступа к Интернету для изучения навыков аудирования EFL в корейском контексте». Отзыв. 20 (3): 331-347 2008 http://www.eurocall-languages.org/recall/index.html
  • Аскраба В. (2008). Мобильное обучение языкам и его влияние на мотивацию и усвоение знаний студентов. MNetComp Диссертация. Университет Монаша, Австралия.
  • Вонг, Л.-Х., Ботики, И., Сан, Дж., И Луи, К.-К. (2011). Улучшение каркаса мобильной игры по формированию китайских иероглифов с помощью цикла исследований на основе дизайна. Компьютеры в поведении человека, 27 (5), 1783–793. doi : 10.1016 / j.chb.2011.03.005
  • Wong, L.-H., Chin, C.-K., Tan, C.-L., Liu, М. (2010). Приобретение личных и социальных значений учащихся в среде мобильного обучения китайскому языку. Образовательные технологии и общество, 13 (4), 15–26.
  • Вонг, Л. Х., Кинг, Р. Б., Чай, С. С., и Лю, М. (2016). Безупречное изучение китайского: создание контекстного смысла и увеличение словарного запаса в безупречной китайской среде для изучения второго языка. Instructional Science, 44 (5), 399-422.
Последняя правка сделана 2021-05-30 04:11:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте