Mizzurna Falls

редактировать
Mizzurna Falls
Обложка водопада Миззурна art.jpg
Разработчик (и) Human Entertainment
Издатель (ы) Human Entertainment
Режиссер (и) Тайчи Исидзука
Сценарист (и) Тайчи Исидзука
Платформа (и) PlayStation
Выпуск
  • JP : 23 декабря 1998 г.
Жанр (s) Adventure
Mode (s)Single-player

Mizzurna Falls - японская видеоигра 1998 года, разработанная и изданная Human Entertainment для PlayStation. Игра является одной из первых приключенческих игр с открытым миром когда-либо созданных, и фокусируется на поисках потерянного одноклассника в маленьком сельском городке в Америке.

Игра никогда не была локализована за пределами Японии, но фанатские переводчики пытались ее перевести.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Получение и наследие
    • 4.1 Попытки локализации
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Действие игры происходит в Mizzurna Falls, вымышленном городе в Колорадо недалеко от Скалистых гор. На Рождество 1995 года в лесу без сознания обнаруживают молодую девушку Кэти Флэннери, на которую напал медведь. Вскоре пропадает ученица средней школы Эмма Роуленд. Одноклассник Эммы Мэтью Уильямс оказывается вовлеченным в тайну исчезновения и темные секреты города.

Геймплей

У игрока есть семь дней, чтобы исследовать город и сельскую местность, разговаривая с жителями, чтобы разгадать тайну. Один игровой час составляет около пяти минут в реальном времени. Строгий семидневный лимит мешает увидеть все события и получить лучшее из трех концовок. Игрок может спасти игру, поспав один или пять игровых часов. В игре есть элементы управления движением в стиле танка, прославленные Resident Evil, боевые и стрелковые системы и быстрые события. В игре также присутствует полный погодный цикл, и у жителей города есть индивидуальный распорядок дня. У игрока есть доступ к Volkswagen Beetle и лодке, чтобы быстро перемещаться по городу. Мэтью может есть на местных обедах и должен держать свою машину заправленной. Мэтью также может использовать свой мобильный телефон, чтобы звонить другим персонажам и определенным компаниям в городе.

Разработка и выпуск

Это единственная игра, написанная ее сценаристом и режиссером Тайчи Исидзука, который вслед за этим переехал в Канаду в качестве проводника по природе. Игра напоминает Twin Peaks.

. Игра была выпущена 23 декабря 1998 года в Японии для Sony PlayStation и была издана самой Human Entertainment. Игра никогда не была локализована и не публиковалась на Западе.

Прием и наследство

После выпуска четыре рецензента из Famitsu дали ей оценку 22 из 40.

Его наследие - это одна из первых видеоигр с открытым миром. Rolling Stone прокомментировал, что название было "причудливым, странным и изобилующим отсылками к рогу изобилия СМИ, а именно Твин Пикс, и его следы теперь можно увидеть в культовых фаворитах, таких как Deadly Premonition."

Попытки локализации

Некоторое время игра была "немного больше чем любопытство 20-летней давности », согласно Waypoint, в которое можно было играть только с помощью плохой эмуляции или купив японскую версию игры. Однако в 2017 году внештатный переводчик из Токио Resident Evie перевел сценарий на английский язык как часть проект прохождения. Она также создала Tumblr Project Mizzurna, центр для обсуждений и контента вокруг игры. Иви отметила, что «игра была настолько новаторской, что даже слегка ломалась».

В середине 2019 года был выпущен неофициальный патч английской локализации, основанный на переводе Эви, в незавершенном состоянии. Однако патч был быстро снят с различных сайтов из-за жалобы на нарушение авторских прав, поскольку издатель скомпилировал весь код от авторов без разрешения.

В конце 2019 года переводчик игры под псевдонимом «Мистер Никто» "опубликовал патч с переводом на испанский, основанный на вышеупомянутом патче для английского языка, что позволяет играть в игру на испанском языке.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 03:57:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте