Велотуризм по смешанной местности

редактировать

Велотуризм по смешанной местности, получивший прозвище «грубая езда» в Северной Америке и «грубая дорога» в Европе езда на велосипеде по разным поверхностям и рельефу по одному маршруту на одном велосипеде. Недавняя популярность смешанных туров отчасти является реакцией на растущую специализацию велосипедной индустрии. Сосредоточение внимания на свободе передвижения и эффективности на различных поверхностях, велосипедное путешествие по смешанной местности имеет легендарное прошлое, тесно связанное с войной. Для сравнения, сегодняшние водители смешанной местности, как правило, ориентированы на приключения, хотя многие полицейские управления полагаются на универсальность велосипеда. Во многих отдаленных (и не столь отдаленных) частях света с ненадежным покрытием универсальный велосипед стал доминирующей формой передвижения по смешанной местности. Новый стиль путешествий, называемый приключенческим велотуризмом или экспедиционным туром, предполагает изучение этих отдаленных регионов мира на прочных велосипедах, предназначенных для этой цели. Внедорожные приключения на велосипеде с легким снаряжением и часто без реечной системы теперь известны как байкпакинг. Байкпакинг - явление не новое, поскольку туризм с легким и мягким багажом используется уже более века. Ранние поселенцы в Австралии использовали велосипеды с сумками, привязанными к рулю, раме и под седлом, для перевозки грузов в австралийскую глубинку.

Содержание

  • 1 Специализированные и универсальные перевозки
  • 2 Типы
  • 3 Предпочитаемые велосипеды
  • 4 Организации и клубы
  • 5 История
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Специализированный и универсальный транспорт

Горный велосипед становится все более специализированным для передвижения по грунтовым (пешеходным) тропам, называемым однопутным, тогда как езда на велосипеде по дорогам все больше фокусируется на максимальном движении по тротуару. Традиционный велотуризм обычно считается шоссейным велотуризмом, когда передвигается преимущественно по асфальтированным дорогам, часто с тяжелым грузом походного снаряжения. В отличие от этого, грубая езда предполагает движение как по грязи, так и по асфальту; он подчеркивает эффективность передвижения по любой поверхности и рельефу, большую свободу передвижения и уверенность в своих силах.

Типы

Приключенческий велосипедный тур или экспедиционный тур включает в себя велосипедистов, пытающихся совершить длительное путешествие в отдаленные регионы мира. Некоторые «ездят на велосипедах еще дальше по проторенным дорогам: они хотят ехать туда, где автобусы вообще не ходят и, возможно, туда, где другие транспортные средства тоже не могут добраться». Приключенческих туристов ожидают плохие дорожные условия, грунтовые дороги и другая смешанная местность.

Альпийский велотуризм - это тяжелая езда в горах. В отличие от чистого катания на горных велосипедах, в альпийском туризме асфальтированные горные дороги сочетаются с грунтовыми дорогами и однопутными дорогами для эффективного маршрута по сложной горной местности. Горные объекты не всегда избегаются и иногда включаются в маршрут, что может потребовать альтернативных методов перевозки велосипедов. Этот тип велосипедных путешествий имеет склонность к альпинизму, но, как правило, это приключенческий велотуризм в развитых странах, где услуги более распространены, а велосипедные технологии немного отличаются, что позволяет повысить эффективность и скорость передвижения.

Велогонки по смешанной местности включает Cyclo-cross, стиль, начатый в Европе в начале 1900-х годов, гонщики соревнуются на смешанных трассах на относительно ровных трассах. Маунтин-кросс, еще одна разновидность гонок по смешанной местности на горных трассах, - недавнее изобретение.

Перемещение по смешанной местности могло способствовать реакции против велосипедной специализации. По мере того, как велосипеды становятся более специализированными, они все меньше подходят для обычных поездок. Часто пассажирам приходится ездить по смешанным поверхностям или неровным тротуарам даже в городских условиях. Часто более безопасные маршруты можно найти вдали от интенсивного движения, что поощряет выбор альтернативных и разнообразных маршрутов.

Снежный велосипед, также называемый ледяной велосипед или фэтбайк, является еще одним примером передвижения на велосипеде по смешанной местности и отличным примером гибкой технологии велосипеда. Практически любой велосипед со средними или широкими шинами можно оснастить специальными шипованными шинами для снега. Surly Bikes и другие производители производят велосипеды с очень широкими шинами, специально предназначенные для глубокого снега. Созданы события для гонок и приключенческой езды по снегу. Iditarod Trail Invitational - это гонка на 1100 миль, объявленная «самой длинной в мире зимней ультра-гонкой по замерзшей Аляске». Другой вид велосипедных путешествий по снегу называется скибоббинг или лыжный велосипед, который заменяет колеса лыжам.

Bikepacking, это синтез горного велосипеда и минималистского кемпинга, проще говоря bikepacking. Он напоминает о свободе многодневных пеших прогулок по бездорожью, но с разнообразием и острыми ощущениями от езды на горном велосипеде. Речь идет об исследовании менее посещаемых мест, как близких, так и далеких, по однопутным тропам, гравию и заброшенным грунтовым дорогам.

Предпочитаемые велосипеды

Велосипед, предпочитаемый для путешествий по смешанной местности в Северной Америке и Европе, называется «все-в-одном» или «универсал». Они представляют собой синтез между шоссейными велосипедами, туристическими велосипедами и горными велосипедами. Примерами подходящих гибридных велосипедов являются:

  • велосипеды для велокросса, которые используются для гонок по дорогам и бездорожью, и велосипеды-монстры, которые подходят для шин размером с горные велосипеды и допускают катание на одной трассе..
  • Brevet или Randonneur велосипеды, которые возникли в результате длинных поездок по смешанной местности. Этот тип велосипедов сохраняет большую часть скорости и эффективности дорожного велосипеда на асфальте, сохраняя при этом необходимые характеристики для грязи и гравия. Эти необычные велосипеды имеют легкую раму с шинами 700c или 650B и опущенный руль.
  • Туристические велосипеды Expedition для путешествий по странам третьего мира, напротив, уступают в скорости для большей грузоподъемности и увеличивают долговечность. Это стало означать дорогой прочный велосипед со стальной рамой с 26-дюймовыми колесами размером с горный велосипед, без подвески и с откидным или плоским рулем.
  • Туристические приключенческие горные велосипеды созданы для того, чтобы предлагать некоторые из специализированных преимуществ горных велосипедов, предлагая грузоподъемность для продолжительных путешествий. Это часто достигается путем загрузки велосипеда сверхлегким рюкзаком снаряжением (иногда называемым «байкпакингом»). Эти велосипеды часто используются в гонках по пересеченной местности и смешанному бездорожью.

Помимо этих типов, любители приключений и горные туристы адаптировали широкий спектр велосипедов. Из-за относительной непонятности путешествий по пересеченной местности существует большое количество экспериментов и специализированного самодельного оборудования.

Организации и клубы

Несколько организаций и клубов продвигают туры по смешанной местности.. Самая большая из них - Ассоциация приключенческих велосипедистов, расположенная в Миссула, Монтана. Они отвечают за составление карты маршрута для горных велосипедов Great Divide, самого длинного в мире маршрута со смешанным рельефом. Самым старым, все еще действующим клубом, посвященным грубым гонкам, может быть The Rough Stuff Fellowship Великобритании, основанный в 1955 году. Rough Riders из Южной Калифорнии и Colorado Rough Riders в Голдене, штат Колорадо, расположены два американских клуба, специализирующихся на велосипедных путешествиях по смешанной местности.

История

История велосипедных путешествий по смешанной местности начинается с самого велосипеда. Ранние дороги редко заасфальтировали. Фактически, популярность езды на велосипеде, возможно, подтолкнула к мощению дорог. Велосипедные путешествия стали очень популярными примерно в 1885 году с развитием современной велосипедной конфигурации, которая широко используется и сегодня. К 1886 году армия Соединенных Штатов начала эксперименты с велосипедной пехотой в качестве замены лошадям в условиях смешанной местности. Для испытаний было выбрано подразделение 25-го пехотного полка армии (афроамериканцы солдаты бизонов ), дислоцированное в Форт-Миссула, штат Монтана. Эти сердечные наездники совершили путешествие из Миссулы в Йеллоустонский национальный парк за одну поездку и из Миссулы в Св. Луис, штат Миссури, для их последнего испытания. Большая часть маршрута со смешанным рельефом проходила по неулучшенным дорогам или по бездорожным участкам. Несмотря на то, что им удалось превзойти лучшее время в пути на лошадях, армия отказалась от велосипедных поездок в ожидании еще более быстрой новой технологии, которая только что разрабатывалась - автомобиля. Хотя американские военные не полагаются на велосипеды, другие военные по всему миру, по необходимости, широко используют велосипеды для путешествий по смешанной местности. Во время Второй англо-бурской войны (1899–1901) обе стороны использовали в бою велосипеды. Велосипеды в основном использовались для посыльных.

К Первой мировой войне итальянская армия разработала складной велосипед, который можно было носить на спине солдата для удобной транспортировки по сложным смешанным дорогам. рельеф и альпийские препятствия. Немцы, французы и британцы также использовали велосипеды для путешествий по смешанной местности во время Первой мировой войны. Механизированный транспорт все еще был довольно ограничен, поэтому поездки на велосипеде были в значительной степени зависимыми. Механизированный транспорт во время Второй мировой войны был гораздо более распространенным, но велосипед все еще использовался японскими, немецкими и итальянскими войсками в некоторой степени. Союзники поставили ограниченному количеству десантников складные велосипеды. Британские десантники на складных велосипедах совершили налет на немецкую радиолокационную станцию ​​на Ste. Брюневаль, Франция.

Вплоть до недавнего времени (2003 г.) в швейцарской армии все еще существовала велосипедная пехота. Швейцарцы твердо верили в преимущества велосипедных путешествий по смешанной местности. «Полностью экипированный человек может спуститься со склона горы со скоростью до 50 миль в час, а на расстоянии около 30 миль весь отряд может достичь потенциальной зоны боя быстрее, чем механизированные войска». Мы можем пройти через лес, мы можем взять «короткие пути», - сказал Жан-Пьер Леуэнбергер, командир учебной школы близ Ромона. Но важным моментом, добавил он, было то, что его люди были в состоянии сражаться, когда добрались туда ».

Некоторые армии по всему миру до сих пор используют велосипеды. На Западе многие полицейские управления теперь полагаются на перемещение по смешанной местности на полицейском велосипеде. Эти полицейские на велосипедах могут быстро преследовать бегуна, маневрировать в труднодоступных местах, недоступных для автомобилей, и в то же время путешествовать по любой асфальтированной дороге или тропинке. Группы фельдшеров и техников скорой медицинской помощи также используют велосипед для облегчения доступа в тех случаях, когда поездка на машине скорой помощи затруднена.

Велосипедные путешествия по смешанной местности для удовольствия и коммерции вызывают разный интерес на протяжении многих лет. Велокросс гонки, вероятно, начались, когда европейские шоссейные гонщики в начале 1900-х начали прорезать фермерские поля и заборы, чтобы тренироваться и согреваться в зимний межсезонье. В начале 1900-х годов в Европе клубная езда часто включала смешанную местность (называемую пересеченной местностью или перевалом) как неотъемлемую часть типичных маршрутов. Ранние велосипедисты-любители расширили свой диапазон езды на велосипеде, включив в него езду на велосипеде по бездорожью. «Доказательства того, что грубые вещи рассматривались как неотъемлемая часть опыта велосипедистов-путешественников, можно найти в формате BCTC (Британские велосипедные туристические соревнования). Организованные CTC и открытые в 1952 году до конца 1980-х годов, его цель должен был найти лучшего туриста Британии. Катание на суровых условиях было ключевым элементом, и организаторы часто прилагали все усилия, чтобы найти неудобные трассы, броды и т. д., которые могли бы проверить навыки наездника ».

К 1950-м годам в Европе байк-клубы были созданы специально для путешествий по смешанной местности и бездорожья. В Великобритании клуб под названием Rough Stuff Fellowship был сформирован для любителей смешанного бездорожья и путешествий по бездорожью. «История RSF восходит к ее основанию в 1955 году, задолго до того, как кто-либо когда-либо слышал о округе Марин. Он был сформирован велосипедистами, которые хотели уйти с дорог и ездить на велосипедах по трекам и проездам». Rough Stuff Fellowship - это активный клуб и сегодня. Во Франции также был клуб смешанной местности под названием Velo Cross Club Parisien, сформированный между 1951 и 1956 годами. Не довольствуясь велокроссом того времени, около двадцати французских велосипедистов модифицировали свои велосипеды с 650 велосипедами для смешанных поездок и путешествий по бездорожью.

Пляжный круизный велосипед появился на рынке в начале 1930-х годов. Эти тяжелые односкоростные велосипеды со спортивными шинами типа «баллон» могут справиться с разнообразным смешанным грунтом, включая умеренно рыхлые плоские песчаные пляжи. Мальчики-бумажники и курьеры отдавали предпочтение этим велосипедам, поскольку они легко справлялись с гравийной дорогой. Однако, как тяжелые односкоростные велосипеды, они не подходили для холмистой местности и лазания. В последние годы эти велосипеды вернулись в ретро-стиле. Они по-прежнему являются хорошими универсальными велосипедами с плоской посадкой, отлично подходящими для путешествий по пляжу или городским пейзажам. В конце 1970-х крейсерские велосипеды, которые тогда назывались «драндулетами», стали источником вдохновения для горных велосипедов. Предлагая дешевый материал для экспериментов, эти драндулеты постепенно превратились в современный горный велосипед. Более широкие шины на более легких рамах с несколькими передачами оказались чрезвычайно успешной комбинацией для смешанного бездорожья и действительно пересеченной одиночной гусеницы. Ранние конструкции горных велосипедов с небольшими изменениями по-прежнему позволяют создавать хорошие автомобили для смешанной местности. К сожалению, с учетом современных достижений в области подвески и других технических характеристик горных велосипедов, сегодняшний горный велосипед является излишним и неэффективным для путешествий по смешанной местности. В последнее время начал формироваться новый синтез между шоссейными и горными велосипедами, поскольку гонщики отворачиваются от специализации и возвращаются к велосипедам, которые могут справляться с путешествиями по смешанной местности.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 03:50:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте