Миттенвальдская железная дорога

редактировать
Инсбрук – Гармиш-Партенкирхен
LandkarteZugspitzbahn.jpg
Обзор
Номер строки410
РегионТироль, Австрия и Бавария, Германия
Сервис
Номер маршрута960
Оператор (ы)ÖBB, DB
Технический
Длина линии63,7 км (39,6 мили)
Количество путей1
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Минимальный радиус 200 м (660 футов)
Электрификация 15 кВ / 16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока
Рабочая скорость120 км / ч (74,6 миль / ч) 70 (макс.)
Максимальный уклон 0,38%
Карта маршрута
Легенда
Из Инсбрука Hauptbahnhof
1,325
0,000
Железная дорога Арльберга до Блуденц
0,800Гостиница Виадук; 230,5 м сталь / камень
1.200Трактирный мост; Сталь 108,4 м
1,782Инсбрук-Хёттинг
2,100; 38 м сталь
3,739Allerheiligenhöfe 631 м (2070 футов)
5,025туннель Кершбух (214,23 м)
5,618туннель Кранебиттеркламм (34,65 м)
5,718Кранебиттен 697 м (2287 футов)
5,800мост Кламмбах; 34 м бетон.
7.004Галерея Лавиненшутц (66 м)
7.206Мартинсванд
7.370Тоннель Хехенберг (26,02 м)
7.900Мост Мейлбруннен; 15 м бетон.
8,500Виадук Финстерталь; Бетон 54 м
8,922Туннель Ан дер Ванд I (109 м)
9,048Туннель Ан дер Ванд II (202 м)
9,250Галерея Мартинсванд (228 м)
9,477туннель Мартинсванд (1,810,23 м)
11,477туннель Энбах (347,22 м)
11,898туннель Брунталь (99,30 м)
12,713Хохзирл 922 м (3025 футов)
13,139туннель Ворберг I (147,77 м)
13,303туннель Ворберг II (97,65 м)
13,564туннель Ворберг III (46,82 м)
13.700Виадук Ворберг; 117 м бетон
14,005туннель Форберг IV (43,62 м)
14,207туннель Шлоссбах (721,52 м)
14,900мост Шлоссбах; 66 м стали
15.069туннель Пфлегерталь (31,77 м)
15.100Пфлегертальский мост; Бетон 18,5 м
15,137туннель Фрагенштайн (394,62 м)
15,600Виадук Ленен; Бетон 28 м
15.800Виадук Кайзерстанд; Бетон 46,8 м
16,783Лейтен
17,817Тоннель Лейтенер (84,29 м)
18.200Виадук Гургельбах; 75,4 м бетон
18,835Райт 1120 м (3670 футов)
20,500Виадук Хермелебах; Бетон 20 м
22,427Зеефельд в Тироле 1,182 м (3,878 футов)
24,943Замок Зеефельд-Плей
29,226Гиссенбах в Тироле1019 м (3,343 футов))
29,40021,3 м сталь
32,10026,6 м сталь
32,491Scharnitz 964 м (3163 фута)
33,160
123,527
национальный граница
118,540Миттенвальд 914 м (2999 футов)
112,267Клайс 933 м (3061 фут)
107,349
Кальтенбрунн (Обербай)
( станции до 2 июня 1984 г.)
855 м (2,805 футов)
102,500Кайнзенбад (для событий, расписание до 1984 г.)
Ausserfern Railway из Кемптен
100,571Гармиш-Партенкирхен 708 м (2323 фута)
Переход к железной дороге Цугшпитце
в Мюнхен
Источник: Немецкий железнодорожный атлас

Миттенвальд Железная дорога (нем. : Mittenwaldbahn), широко известная как Karwendelbahn (Karwendel железная дорога), представляет собой железнодорожную линию в Альпах В Австрии и Германии. Он соединяет Инсбрук через Зеефельд (оба в Тироле, Австрия) и Миттенвальд с Гармиш-Партенкирхен (оба в Баварии, Германия).

Железная дорога Миттенвальд была построена как местная электрическая железная дорога с 1910 по 1912 год инженерами и подрядчиками Йозефом Рилем и Вильгельмом Карлом фон Додерером. Маршрут был открыт 28 октября 1912 года и эксплуатировался совместно Австрийскими федеральными железными дорогами и Королевскими баварскими государственными железными дорогами. Это была одна из первых линий, работающих на однофазных высоковольтных поездах переменного тока. Таким образом, это оказало существенное влияние на разработку стандартов работы электрических железных дорог в Центральной Европе. Вместе с Ауссерфернской железной дорогой (Ausserfernbahn) она соединяет австрийский район Аусерферн (расположенный к западу от Фернского перевала ) с Тиролем через Германию.

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
  • 3 Маршрут
  • 4 Операции
    • 4.1 Поезда
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
География
Миттенвальдская железная дорога пересекает мост Изар в Шарнице Шлоссбахский мост Миттенвальдской железной дороги

Миттенвальдская железная дорога проходит в основном в направлении юг-север между несколькими горными хребтами Северных известняковых Альп. На юге он проходит от долины Инн из Инсбрука через Хохзирл и мимо горы Цирлер Берг до Зеефельд ; горы Мимингер лежат на западе, а Карвендель - на востоке.

Отсюда он проходит между хребтом Карвендель на востоке и хребтом Веттерштайн на запад, через перевал Шарниц и австро-германскую границу до Миттенвальда; у перевала Шарниц он проходит небольшое расстояние по верховьям реки Изар. Затем он изгибается на запад и течет в Гармиш-Партенкирхен между хребтом Веттерштайн на юге и горами Эстер на севере.

Самым замечательным в маршруте Миттенвальдской железной дороги является длинный участок с множеством туннелей вдоль края Мартинсванда (стена Мартина), скалы между Кранебиттеном и станцией Хохзирл, включая переход Мартинсванд Тоннель (1810,23 м) через каменную стену; это самый длинный туннель на линии. Немного к северо-западу от Хохзирла линия проходит по южному флангу Рауэнкопф и юго-западному флангу Брюнсткопф, пересекая Шлоссбах на удлиненной шпильке с мостами. и туннели. Недалеко к юго-западу от излучины он миновал гору Зирль.

История
Привлечение финансирования для австрийского участка Миттенвальдской железной дороги, Инсбрук, 1912 г.

Инженер и подрядчик Йозеф Риль уже представил предложение в конце 1880-х годов министерству торговли и промышленности Австрии. экономики (kk Ministerium für Handel und Volkswirthschaft) для маршрута, сначала идущего на восток от Инсбрука до Холла, а затем после поворота обратно на запад, в основном по туннелям до Зеефельда. Чтобы получить концессию на этот проект, потребовались многолетние споры по поводу финансирования проекта, которые требовали значительных авансовых затрат, без гарантии возврата.

Когда Риль наконец получил одобрение властей на строительство линии Миттенвальд на австро-венгерской стороне границы, он сформировал консорциум с подрядчиком и инженером Вильгельмом Карлом фон Додерер за строительными работами. Руководителями строительства были инженеры Карл Иннеребнерон от имени Риля и Август Майер от имени Додерера. В договор были включены все вопросы, необходимые для работы железной дороги. Помимо строительства линии, это включало приобретение земли, подвижного состава, электрооборудования и электростанции. В контракте была установлена ​​фиксированная цена в размере 24,4017 миллиона крон, которая должна быть выплачена подрядчикам Рилю и фон Додереру, которые, таким образом, несут весь риск возможного перерасхода средств.

По своей длине Миттенвальдская железная дорога была очень дорогим проектом из-за большого количества туннелей. С самого начала планировалось, что он будет электрифицирован. Для обеспечения необходимой энергии была построена гидроэлектростанция на реке Рютц возле Стефансбрюкке (мост Стефана) в долине Штубай, с двумя турбинами мощностью 4000 лошадиных сил каждая. В результате продления линии на Баварию, этот участок линии снабжался электроэнергией от электростанции Вальхензее, строительство которой было завершено к 1924 году. Несмотря на трудности, участок Миттенвальдской железной дороги на территория Австро-Венгрии была построена в кратчайшие сроки - около двух лет.

Баварский участок между Гармишем и Миттенвальдом восходит к запросу 1896 года советом Миттенвальда на Lokalbahn AG в Мюнхене для разработки проекта продолжения Мурнау– Пригородная железная дорога Гармиш-Партенкирхен (Localbahn Murnau – Garmisch – Partenkirchen) до Миттенвальда.

Этот маршрут был открыт 1 июля 1912 года, однако, вопреки плану, сначала он использовался с паровозами., так как ни электростанция, ни электровозы не были готовы. На австрийской стороне он работал на электричестве с 28 октября 1912 года. Операции в Баварии были переведены на электрическую тягу 25 апреля 1913 года.

Во время Второй мировой войны крутой уклон и короткие станции не позволили активно участвовать в поставках военный. В 1945 году Миттенвальдская железная дорога была признана союзниками стратегически важной, и в общей сложности было совершено шесть воздушных налетов на виадук Гургльбах. Мост Инн в Инсбруке также неоднократно подвергался воздушным налетам.

В 1950 году зимой на разъезде Мартинсванд сошла лавина, во время которой был полностью захоронен локомотив. Железная дорога была открыта с помощью французских оккупационных войск. В 1968 году площадку обезопасили от сходов лавин, построив защитную крышу.

С проведением Зимних Олимпийских игр 1976 года в Инсбруке и Зеефельде, линия Миттенвальда должна была иметь высокую загрузку, и все станции были оборудованы цветными световыми сигналами. Станция Зеефельд также была заменена новой станцией. Надстройка была адаптирована таким образом, чтобы на линии могли работать локомотивы Deutsche Bundesbahn и Австрийских федеральных железных дорог (Österreichische Bundesbahnen, ÖBB). Из-за большого размера мостов в то время было возможно даже работать с двумя локомотивами на нескольких.

. Железнодорожные перевозки во время Зимних Олимпийских игр 1976 года работали бесперебойно, как и во время 1985 года. Чемпионат мира по лыжным видам спорта в Зеефельде.

в 1980-х годах, когда многие улицы в Инсбруке были расширены, необходимо было поднять линию, проходящую через Инсбрук, особенно за счет строительства новых мостов.

Маршрут
План и профиль пути

Миттенвальдская железная дорога следует по смелому маршруту, спланированному новаторским железнодорожным инженером Йозефом Рилем. Линия Миттенвальда пересекает гостиницу по стальному мосту и проходит через город Инсбрук в виде надземной линии к западу и северу от него.

В марте 1910 года у легендарного утеса Мартинсванд был заложен первый дерн. Резкий переход от долины Инн к Мартинсванд и долине Шлоссбах представил самые большие проблемы. Линия пересекает Schlossbach на высоте около 60 м над уровнем воды по железному арочному мосту с фермами длиной 66 м. Виадук Финстерталь был построен на карстовом склоне горы Хехенберг. Хангвиадукт («наклонный виадук», то есть виадук, построенный на склоне, требующий гораздо более высоких опор с нижней стороны, чем с верхней стороны) был построен в Шлоссбах грабене. Виадук Kaiserstand был построен под руинами Fragenstein. Виадук Гургельбах был построен около Рейта, а мост Изар был построен около Шарница.

Многие мосты по размеру аналогичны мостам на железной дороге Альбула. В Швейцарии можно было использовать камень, а в Тироле - бетон. Туннели также пришлось выложить из-за слабой породы.

Шарниц в 1912 году с новой электрической Миттенвальдской железной дорогой

Строительство туннелей в Мартинсванде было особенно трудным, и пришлось построить 17-километровую линию высокого напряжения из Инсбрука только для работы машин. Тепловозы свозили скалу на свалку. Поступление воды остановило строительные работы на западной стороне туннелей, и пришлось установить электрическую насосную установку. Казармы с восточной стороны пришлось строить намного ниже крутого края из-за нехватки места. Фуникулер железной дороги должен был быть построен для перевозки рабочих и материалов из гостиницы на место.

Наименьший радиус кривизны Миттенвальдской железной дороги составляет 200 м. Максимальный уклон 3,8 процента значительно больше, чем 3,1 процента Арльбергской железной дороги или 2,6 процента Бреннерской железной дороги.

На станции Инсбрук-Вест ветка ветки от железной дороги Арльберга. и достигает в Хёттинге своей самой низкой точки - 580 м над уровнем моря. Самая высокая точка Зеефельдской седловины находится на высоте 1184 м над уровнем моря. Эта разница в высоте достигается на 19,2 км трассы. После этого линия спускается на 3,0 процента до Гармиш-Партенкирхена, где она соединяется с линией через Мурнау и Вайльхайм с Мюнхен и с Аусерфернская железная дорога через Ройтте в Кемптен.

Операции

Поезда

Миттенвальдская железная дорога в основном обслуживает региональные и туристические перевозки; для международных междугородних перевозок обычно используется маршрут Мюнхен-Инсбрук через Розенхайм и Куфштайн (Мюнхен-Розенхайм, Розенхайм-Куфштайн и Линии Нижней долины реки Инн ). С начала зимнего расписания в 2010 году одна или две пары рейсов Intercity-Express ежедневно курсировали из Берлина через Мюнхен в Инсбрук по Миттенвальдской железной дороге с промежуточными остановками в Миттенвальде и Зеефельде. В результате Зеефельд стал самой высокой остановкой междугородных экспрессов в Европе. Regionalbahn на немецкой стороне работает ежечасно, от Миттенвальда до Гармиш-Партенкирхена и далее до Мюнхена. Половина из этих Regionalbahn курсирует между Инсбруком и Мюнхеном через Миттенвальд; в Австрии эти услуги имеют бренд REX. На австрийской стороне линии S5 городской железной дороги Тироля каждый час проходит от границы в Шарниц через Зеефельд до Инсбрука.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 47 ° 26′23 ″ N 11 ° 15′56 ″ E / 47,43972 ° N 11,26556 ° E / 47,43972; 11.26556

Последняя правка сделана 2021-05-30 03:46:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте