Канал Миттелланд | |
---|---|
Курс Канал Миттелланд | |
Технические характеристики | |
Длина | 325,7 км (202 мили) |
История | |
Начало строительства | 1906 |
Дата завершения | 1938 |
География | |
Начальная точка | Дортмунд-Эмсский канал в Хёрстель (около Райне, Германия |
Конечная точка | Эльба Река и канал Эльба-Гавел около Магдебург, Германия |
Начало , координаты | 52 ° 16′37 ″ с.ш. 7 ° 36 ′ 18 ″ E / 52,27694 ° N 7.60500 ° E / 52,27694; 7.60500 |
Конечная точка координаты | 52 ° 14'46 ″ N 11 ° 44'49 ″ E / 52,24611 ° N 11,74694 ° E / 52.24611; 11.74694 |
Координаты : 52 ° 25′16 ″ N 9 ° 42′4 ″ E / 52,42111 ° N 9,70111 ° E / 52,42111; 9.70111
155>Канал Миттелланд, также известный как t he Midland Canal, (немецкий : Mittellandkanal, немецкий: ( слушайте )) является главный канал в центральной Германии. Он образует важное звено в сети водных путей этой страны, обеспечивая основное соединение восток-запад внутренних водных путей. Его значение выходит за пределы Германии, поскольку он связывает Францию , Швейцарию и страны Бенилюкса с Польшей, Чешской Республикой и Балтийское море.
Миттеллендский канал длиной 325,7 км (202,4 мили) является самым длинным искусственным водным путем в Германии.
Ответвления канала Миттелленд у канала Дортмунд-Эмс в Хёрстель (около Райне, в 52 ° 16′37 ″ N 7 ° 36′18 ″ E / 52.27694 ° N 7.60500 ° E / 52.27694; 7.60500 ), проходит на север вдоль Тевтобургского леса, мимо Ганновера и впадает в реку Эльба рядом с Магдебургом (52 ° 14′46 ″ N 11 ° 44′49 ″ E / 52,24611 ° N 11,74694 ° E / 52,24611; 11,74694 ). Рядом с Магдебургом он соединяется с каналом Эльба-Гавел, создавая непрерывный судоходный маршрут в Берлин и далее в Польшу.
в Минден канал пересекает реку Везер через два акведука (второй завершен в 1998 г.), а недалеко от Магдебурга пересекает Эльбу, также с акведуком. Боковые каналы соединяются в Иббенбюрен, Оснабрюк, Минден (два канала, соединяющиеся с Везером), Ганновер -Линден, Ганновер-Мисбург, Хильдесхайм и Зальцгиттер. К западу от Вольфсбурга, Боковой канал Эльбы ответвляется, обеспечивая соединение с Гамбургом и (через канал Эльба-Любек ) к Балтийскому морю.
Строительство канала Миттелланд было начато в 1906 году, начиная с (муниципалитета Хёрстель) на Дортмунд-Эмс Канал. Участок Миндена на Везере был открыт в феврале 1915 года и первоначально назывался Эмс-Везер-Канал. Участок от Миндена до Ганновера был завершен осенью 1916 года. Участок до Зенде и ответвление канала на Хильдесхайм были завершены в 1928 году, Пайне был достигнут в 1929 году, а Брауншвейг в 1933 году. Последний участок до Магдебурга был открыт в 1938 году, таким образом создав прямую связь между Западной и Восточной Германией. Отводный канал на Зальцгиттер был открыт в 1941 году. Планируемый мост через канал через Эльбу, необходимый для предотвращения низкой межени летом, не был построен из-за Второй мировой войны.
После разделения Германии после Второй мировой войны, канал Миттелланд был разделен между Западной Германией и Восточной Германией, с границей к востоку от Вольфсбурга. Чтобы обеспечить доступ из западной части канала в Гамбург и Северную Германию, избегая как Восточной Германии, так и иногда ограниченной судоходности реки Эльбы, в 1977 году был открыт Боковой канал Эльбы.
После воссоединение Германии, важность Средиземного канала как связующего звена между западом и Берлином и востоком была усилена. Поэтому проект строительства моста через Эльбу был возобновлен, и в 2003 году был открыт Магдебургский водный мост, обеспечивающий прямую связь с каналом Эльба-Гавел. Есть дальнейшие планы по соединению канала с Твентеканалом в Нидерландах, чтобы сократить соединение с портом Роттердама.
Канал Миттелланд / Шлюз реки Везер в Миндене, Германия, взятый в 1977 г.
Часть первоначального завода Volkswagen на Среднем Кане l
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Миттелландканалом. |