Mitsubishi Ki-1

редактировать
Ki-1
Mitsubishi Ki-1.jpg
Mitsubishi Ki-1. (армейский тяжелый бомбардировщик Type 93)
Рольбомбардировщик
ПроизводительMitsubishi Heavy Industries
Первый полетавгуст 1932 г.
Введение1933
Основной пользовательImperial Japanese Army Air Service
Количество построенных118

Mitsubishi Ki-1, также известный как Mitsubishi Army Type 93 Heavy Bomber, был бомбардировщик, построенный Mitsubishi для японской императорской армии в 1930-х годах, который впервые совершил полет в 1933 году. Несмотря на свой устаревший внешний вид, Ki-1 использовался в Маньчжоу-Го и в северном Китае на ранних этапах Второй китайско-японской войны, в районах, где опасность от вражеских истребителей была минимальной.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
    • 4.1 Военные операторы
  • 5 Технические характеристики (Ki-1-I)
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Mitsubishi Ki-1 был низкопланом, кантилевером монопланом с фиксированное шасси , сдвоенное оперение и рули направления, приводились в действие двумя двигателями V-12 с водяным охлаждением мощностью 701 л.с. (523 кВт)., что дает максимальную скорость 220 км / ч (136,7 миль / ч). Пилот и второй пилот сидели в тандеме под закрытым навесом, в то время как наводчики сидели в полузакрытых носовых и спинных орудийных башнях, каждая из которых была вооружена одной 7,7-мм (0,303 дюйма)) пулемет. Полезная бомбовая нагрузка составляла до 1500 кг (3306,9 фунта).

Ki-1 имел аналогичную конфигурацию с Junkers S 36, впервые взлетевшим в 1927 году, военизированным в Junkers K37 шведской дочерней компанией Junker's в Limhamn около Мальмё. Он был способен достигать высот, недоступных для истребителей 1927 года. Однако уже в 1930 году это преимущество было утрачено из-за британских разработок, таких как истребитель Bristol Bulldog, а Junkers получил не удалось продать дизайн. Однако в 1931 году представители Mitsubishi из Японии посетили объект Лимхамн, чтобы изучить некоторые военные модификации самолетов Junkers. Единственный прототип K 37 S-AABP (бывший D-1252 - S 36-prototype), а также все документы по разработке были частично закуплены за счет средств, собранных за счет пожертвований в Японии. Самолет получил название Aikoku No.1 (патриотический дар).

Опытный образец K37 был доставлен в Японию и испытан в бою во время Маньчжурского инцидента 1931 года, после чего ВВС Императорской армии Японии разрешили компании Mitsubishi производить как тяжелый, так и легкий бомбардировщик. Тяжелый бомбардировщик Ki-1 был намного больше оригинального Junkers K37 и впервые поднялся в воздух в августе 1932 года. С марта 1933 года по апрель 1936 года было построено 118 самолетов в двух вариантах.

Ki-1 в полете с наводчиками. станции и подфюзеляжная башня-мусорный бак укомплектованы
История эксплуатации

Mitsubishi Ki-1 также получил обозначение армейский тяжелый бомбардировщик Mitsubishi Type 93-I в соответствии с системой номенклатуры самолетов, используемой японскими военными.. Уже устаревший к моменту своего появления, он нашел применение во время противоповстанческих операций операций Умиротворение Маньчжоу-Го, а также ограниченное применение во время Второй китайско-японской войны.

Конструкция была модернизирована до Mitsubishi Ki-1-II (Mitsubishi Army Type 93-II Heavy Bomber ) с усиленным планером и чуть более мощными двигателями 723 л.с. (539 кВт) -III V-12., что увеличило максимальную скорость до 230 км / ч (140 миль / ч). Однако даже с новыми двигателями Ki-1 все еще был недостаточно мощным и не мог поддерживать высоту во время полетов с одним двигателем, что оказалось серьезной проблемой во время эксплуатации самолета из-за недостаточной надежности двигателей. В 1937 году он был заменен на Fiat BR.20.

Варианты
Ki-1-I (армейский тяжелый бомбардировщик Тип 93-I)
Первоначальный серийный вариант, оснащенный двумя двигателями мощностью 701 л.с. (523 кВт) -II (армейский тип 93-II, 700 л.с., рядный с водяным охлаждением) Двигатели V-12.
Ki-1-II (армейский тяжелый бомбардировщик Тип 93-II)
Усовершенствованная версия с более мощными двигателями, усиленным планером, оснащенная двумя двигателями 723 л.с. (539 кВт) -III (армейский тип 93-III 700 л.с., рядный с водяным охлаждением) двигатели V-12.
Операторы

Военные операторы

Япония
Технические характеристики (Ki-1-I)

Данные из Энциклопедии мировых самолетов

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 14,8 м (48 футов 7 дюймов)
  • Размах крыла: 26,5 м (86 футов 11 дюймов)
  • Высота: 4,92 м (16 футов 2 дюйма)
  • Масса пустого: 4,880 кг (10,759 фунтов)
  • Масса брутто: 8,100 кг (17,857 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × -II V-12 поршневых двигателя с водяным охлаждением, 523 кВт (701 л.с.) каждый
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 220 км / ч (140 миль / ч, 120 узлов)
  • Практический потолок: 5000 м (16000 футов)

Вооружение .

  • Пушки: 3 × 7,7 мм (0,303 дюйма) пулеметы
  • Бомбы: 1500 кг (3300 фунтов) бомб
См. также

Связанные списки

Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Mitsubishi Ki-1.
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:42:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте