Ki-1 | |
---|---|
Mitsubishi Ki-1. (армейский тяжелый бомбардировщик Type 93) | |
Роль | бомбардировщик |
Производитель | Mitsubishi Heavy Industries |
Первый полет | август 1932 г. |
Введение | 1933 |
Основной пользователь | Imperial Japanese Army Air Service |
Количество построенных | 118 |
Mitsubishi Ki-1, также известный как Mitsubishi Army Type 93 Heavy Bomber, был бомбардировщик, построенный Mitsubishi для японской императорской армии в 1930-х годах, который впервые совершил полет в 1933 году. Несмотря на свой устаревший внешний вид, Ki-1 использовался в Маньчжоу-Го и в северном Китае на ранних этапах Второй китайско-японской войны, в районах, где опасность от вражеских истребителей была минимальной.
Mitsubishi Ki-1 был низкопланом, кантилевером монопланом с фиксированное шасси , сдвоенное оперение и рули направления, приводились в действие двумя двигателями V-12 с водяным охлаждением мощностью 701 л.с. (523 кВт)., что дает максимальную скорость 220 км / ч (136,7 миль / ч). Пилот и второй пилот сидели в тандеме под закрытым навесом, в то время как наводчики сидели в полузакрытых носовых и спинных орудийных башнях, каждая из которых была вооружена одной 7,7-мм (0,303 дюйма)) пулемет. Полезная бомбовая нагрузка составляла до 1500 кг (3306,9 фунта).
Ki-1 имел аналогичную конфигурацию с Junkers S 36, впервые взлетевшим в 1927 году, военизированным в Junkers K37 шведской дочерней компанией Junker's в Limhamn около Мальмё. Он был способен достигать высот, недоступных для истребителей 1927 года. Однако уже в 1930 году это преимущество было утрачено из-за британских разработок, таких как истребитель Bristol Bulldog, а Junkers получил не удалось продать дизайн. Однако в 1931 году представители Mitsubishi из Японии посетили объект Лимхамн, чтобы изучить некоторые военные модификации самолетов Junkers. Единственный прототип K 37 S-AABP (бывший D-1252 - S 36-prototype), а также все документы по разработке были частично закуплены за счет средств, собранных за счет пожертвований в Японии. Самолет получил название Aikoku No.1 (патриотический дар).
Опытный образец K37 был доставлен в Японию и испытан в бою во время Маньчжурского инцидента 1931 года, после чего ВВС Императорской армии Японии разрешили компании Mitsubishi производить как тяжелый, так и легкий бомбардировщик. Тяжелый бомбардировщик Ki-1 был намного больше оригинального Junkers K37 и впервые поднялся в воздух в августе 1932 года. С марта 1933 года по апрель 1936 года было построено 118 самолетов в двух вариантах.
Ki-1 в полете с наводчиками. станции и подфюзеляжная башня-мусорный бак укомплектованыMitsubishi Ki-1 также получил обозначение армейский тяжелый бомбардировщик Mitsubishi Type 93-I в соответствии с системой номенклатуры самолетов, используемой японскими военными.. Уже устаревший к моменту своего появления, он нашел применение во время противоповстанческих операций операций Умиротворение Маньчжоу-Го, а также ограниченное применение во время Второй китайско-японской войны.
Конструкция была модернизирована до Mitsubishi Ki-1-II (Mitsubishi Army Type 93-II Heavy Bomber ) с усиленным планером и чуть более мощными двигателями 723 л.с. (539 кВт) -III V-12., что увеличило максимальную скорость до 230 км / ч (140 миль / ч). Однако даже с новыми двигателями Ki-1 все еще был недостаточно мощным и не мог поддерживать высоту во время полетов с одним двигателем, что оказалось серьезной проблемой во время эксплуатации самолета из-за недостаточной надежности двигателей. В 1937 году он был заменен на Fiat BR.20.
Данные из Энциклопедии мировых самолетов
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
Связанные списки
Викискладе есть материалы, связанные с Mitsubishi Ki-1. |