1MF | |
---|---|
Роль | Carrier Fighter |
Производитель | Mitsubishi Internal Combustion |
Дизайнер | Герберт Смит |
Первый полет | 1921 |
Введение | 1923 |
На пенсии | 1930 |
Основной пользователь | Императорский флот Японии |
Построено | 138 |
Mitsubishi 1MF был японским авианосцем истребителем 1920-е гг. Разработанный для Mitsubishi Aircraft Company британским авиаконструктором Гербертом Смитом, 1MF, также известный как Navy Type 10 Carrier Fighter эксплуатировался Императорским флотом Японии с 1923 по 1930 год.
Японская судостроительная компания Mitsubishi Shipbuilding and Engineering Co Ltd учредила дочернюю компанию Mitsubishi Internal Combustion Engine Manufacturing Co Ltd (Mitsubishi Nainenki Seizo KK) в 1920 году для производства самолетов и автомобилей в Нагоя. Он быстро получил контракт от Императорского флота Японии на производство трех типов самолетов для эксплуатации с авианосцев : истребитель, бомбардировщик-торпедоносец и самолет-разведчик. Для производства этих самолетов она наняла Герберта Смита, ранее работавшего в Sopwith Aviation Company, чтобы помочь в проектировании этих самолетов. Смит привез в Японию Джека Хайленда и команду из шести других британских инженеров..
Истребитель, разработанный Смитом и его командой, получивший обозначение 1MF компанией Mitsubishi и известный как Navy Type 10 Carrier Fighter ВМС Японии (имеется в виду Год разработки 1921, 10-й год периода Тайсё ), первый полет совершил в октябре 1921 года.
1MF был одноместным, одноместным бипланом с размахом крыльев и полностью деревянной конструкцией, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 8 мощностью 224 кВт (300 л.с.) (по лицензии производится как двигатель Mitsubishi Hi ). Он был оснащен когтевым тормозным механизмом для использования с носовыми и задними тормозными тросами британского образца.
После успешных летных испытаний самолет был принят ВМС Японии в качестве стандартного истребителя., было построено 138 различных версий, производство продолжалось до 1928 года.
1MF поступил на вооружение Императорского флота Японии в 1923 году, заменив Gloster Sparrowhawk. Самолет 1MF стал первым самолетом, взлетевшим и приземлившимся на новом японском авианосце Hōshō 28 февраля 1923 года. Серия 1MF оказалась прочным и надежным самолетом, работающим с авианосцев Akagi и Кага - а также из Хошо - когда они поступили на вооружение в 1927 и 1928 годах соответственно. Он продолжал эксплуатироваться до 1930 года, его заменил Накадзима A1N.
Данные японских самолетов 1910-1941 гг.
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
Соответствующие разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Mitsubishi 1MF. |