Mitsubishi 1MF

редактировать
1MF ​​
Mitsubishi 1MF3A.jpg
РольCarrier Fighter
ПроизводительMitsubishi Internal Combustion
ДизайнерГерберт Смит
Первый полет1921
Введение1923
На пенсии1930
Основной пользовательИмператорский флот Японии
Построено138

Mitsubishi 1MF был японским авианосцем истребителем 1920-е гг. Разработанный для Mitsubishi Aircraft Company британским авиаконструктором Гербертом Смитом, 1MF, также известный как Navy Type 10 Carrier Fighter эксплуатировался Императорским флотом Японии с 1923 по 1930 год.

Содержание
  • 1 Разработка и проектирование
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (1MF3)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Разработка и проектирование

Японская судостроительная компания Mitsubishi Shipbuilding and Engineering Co Ltd учредила дочернюю компанию Mitsubishi Internal Combustion Engine Manufacturing Co Ltd (Mitsubishi Nainenki Seizo KK) в 1920 году для производства самолетов и автомобилей в Нагоя. Он быстро получил контракт от Императорского флота Японии на производство трех типов самолетов для эксплуатации с авианосцев : истребитель, бомбардировщик-торпедоносец и самолет-разведчик. Для производства этих самолетов она наняла Герберта Смита, ранее работавшего в Sopwith Aviation Company, чтобы помочь в проектировании этих самолетов. Смит привез в Японию Джека Хайленда и команду из шести других британских инженеров..

Истребитель, разработанный Смитом и его командой, получивший обозначение 1MF ​​компанией Mitsubishi и известный как Navy Type 10 Carrier Fighter ВМС Японии (имеется в виду Год разработки 1921, 10-й год периода Тайсё ), первый полет совершил в октябре 1921 года.

1MF ​​был одноместным, одноместным бипланом с размахом крыльев и полностью деревянной конструкцией, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 8 мощностью 224 кВт (300 л.с.) (по лицензии производится как двигатель Mitsubishi Hi ). Он был оснащен когтевым тормозным механизмом для использования с носовыми и задними тормозными тросами британского образца.

После успешных летных испытаний самолет был принят ВМС Японии в качестве стандартного истребителя., было построено 138 различных версий, производство продолжалось до 1928 года.

История эксплуатации

1MF ​​поступил на вооружение Императорского флота Японии в 1923 году, заменив Gloster Sparrowhawk. Самолет 1MF стал первым самолетом, взлетевшим и приземлившимся на новом японском авианосце Hōshō 28 февраля 1923 года. Серия 1MF оказалась прочным и надежным самолетом, работающим с авианосцев Akagi и Кага - а также из Хошо - когда они поступили на вооружение в 1927 и 1928 годах соответственно. Он продолжал эксплуатироваться до 1930 года, его заменил Накадзима A1N.

Варианты
1MF1
Первоначальный прототип. Оснащен автомобильным радиатором в передней части носа. Обозначение ВМФ Navy Type 10-1 Carrier Fighter .
1MF1A
Экспериментальный вариант с увеличенной площадью крыла. Обозначение военно-морского флота Navy Type 10-1 Carrier Fighter .
1MF2
Экспериментальный прототип с двухсекционным крылом. Обозначение военно-морского флота Navy Type 10-1 Carrier Fighter .
1MF3
Серийная версия с радиаторами Lamblin под носом, заменяющая оригинальные радиаторы автомобильного типа. Обозначение военно-морского флота Navy Type 10-2 Carrier Fighter .
1MF4
Доработанная серийная версия с выдвинутой вперед кабиной. Обозначение ВМФ Navy Type 10-2 Carrier Fighter .
1MF5
Незначительные изменения. Обозначение военно-морского флота Navy Type 10-2 Carrier Fighter .
1MF5A
Учебно-тренировочная версия Carrier с откидывающейся колесной ходовой частью и поплавками под крыльями для безопасного посадки. Обозначение военно-морского флота истребитель-авианосец типа 10-2 .
Операторы
Япония
Технические характеристики (1MF3)

Данные японских самолетов 1910-1941 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,9 м (22 фута 8 дюймов)
  • Размах крыла: 8,5 м (27 футов 11 дюймов)
  • Высота: 3,1 м (10 футов 2 дюйма)
  • Масса пустого: 940 кг (2072 фунта)
  • Масса брутто: 1280 кг (2822 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Mitsubishi Hi поршневой двигатель V-8 с водяным охлаждением, 224 кВт (300 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 213 км / ч (132 миль / ч, 115 узлов)
  • Продолжительность полета: 2½ часа
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
  • Время до высоты: 3000 м (9843 фута) дюйм 10 минут
  • Мощность / масса : 0,18 кВт / кг (0,11 л.с. / фунт)

Вооружение .

См. также

Соответствующие разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Mitsubishi 1MF.
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:40:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте