Митчелл и Кеньон

редактировать

Кинокомпания Mitchell Kenyon была пионером ранних коммерческих фильмов, базирующихся в Блэкберне в Ланкашире, Англия, в начале 20 века. Первоначально они были наиболее известны благодаря незначительному вкладу в ранние художественные повествовательные фильмы и англоязычные драматические фильмы, но обнаружение в 1994 году скопления негативов привело к реставрации коллекции Mitchell Kenyon, крупнейшей сохранившейся коллекции. ранних документальных актуальных фильмов в мире. Эта коллекция дает свежий взгляд на эдвардианскую эпоху Британии и является важным ресурсом для историков.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 «Мы берем их и создаем»
    • 2.1 Темы
    • 2.2 Новости и инсценировки
    • 2.3 Спорт
    • 2.4 Комедия
    • 2.5 Упадок
  • 3 Открытие и восстановление коллекции
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки links
Предпосылки

Вслед за первым фильмом, снятым в октябре 1888 года Луи Ле Принс в Соединенном Королевстве, первый показ платной аудитории был проведен Огюст и Луи Люмьер из Франции, в Париже в 1895 году и в Лондоне в следующем году, показывающие, как рабочие выходят из ворот фабрики в Лионе. Другие во Франции и Великобритании вскоре снимали фильмы, некоторые в жанре «фабричных ворот», и когда Митчелл и Кеньон объединились, они оказались в идеальном месте в самом сердце индустриального Севера Англии. Люди были в восторге от возможности увидеть себя в кино, и были коммерческие возможности для короткометражных фильмов с участием как можно большего числа местных жителей.

«Мы берем их и делаем».

Сагар Митчелл и Джеймс Кеньон основали фирму Mitchell Kenyon в 1897 году. Под торговой маркой Norden компания была одним из крупнейших кинопродюсеров в Соединенном Королевстве в 1900-х годах. под лозунгами «Местные фильмы для местных жителей» и «Мы берем их и снимаем», они первоначально работали в своих офисах по адресу: 40 Northgate и 21 King Street, Блэкберн.

Первый показ Фильм Mitchell Kenyon был фильмом о рынке Блэкберн, который был показан 27 ноября 1897 года по адресу: Нортгейт, 40 в Блэкберне. Компания производила фильмы либо по собственной инициативе, либо по заказу местных предприятий. В апреле 1899 года странствующий шоумен Джордж Грин заказал их работникам кино, покидающим фабрики, для показа на пасхальной ярмарке, тем самым начав показ своих фильмов сетью шоуменов.

Уличная сцена 1902 года в Уигане: Включает рекламный плакат компании Фреда Карно и шоу «Анимированные фото»

Три художественных фильма Нордена, выпущенные в сентябре 1899 года - «Сюрприз бродяги», «Бродяги» и Художник, и Похищение индейцами - привлекли к ним внимание всей страны. Успех их ранних фильмов побудил Митчелла отказаться от своего магазина, и в сентябре 1901 года «Митчелл и Кеньон» переехали в помещение на Клейтон-стрит, Блэкберн, чтобы сосредоточиться на производстве фильмов. Производство художественной литературы было не таким обширным, как производство «тематических фильмов», но к 1903 году у компании была открытая студия в своем помещении на Клейтон-стрит, 22, Блэкберн, которая использовалась в дополнение к внешним помещениям. в Лондоне в настоящее время хранится 65 художественных фильмов Norden.

Шоумены стали операторами передвижных саморекламы. Фильмы, снятые в течение дня, демонстрировались в тот же вечер в палатках ярмарки или в местных конференц-залах и мюзик-холлах с лозунгами типа «смотрите на себя такими, какими вас видят другие». Драмы завоевали популярность, а актуальные неигровые фильмы стали более популярными. Типичная двухчасовая программа будет показывать драму, комедию, живых актеров, а затем главную достопримечательность, местные "актуальные темы", с духовым оркестром и комментариями шоумена во время немых фильмов, плюс случайные звуковые эффекты от оружия и членов платной аудитории. кричать и терять сознание, чтобы усилить возбуждение.

Актуальные темы

Помимо рабочих, выходящих из ворот фабрики, Митчелл и Кеньон снимали уличные сцены, парады, марши, воскресные прогулки и ярмарочные площади. Как ни странно, когда толпы проходят мимо, обычно есть несколько человек, которые подходят и смотрят в камеру или машут ей рукой, что в наши дни раздражает ведущих. Уличные сцены заполнены пешеходами, бредущими перед медленными телегами и трамваями, запряженными лошадьми, а также новыми электрическими трамваями, а Mitchell Kenyon добавили разнообразия, снимая с движущихся трамваев. Велосипедов предостаточно, и они также показали новую редкость - автомобиль. Показаны военные корабли и пароходы, а в доках Ливерпуля эмигранты садятся на такие корабли, как Cunarder RMS Saxonia, направляющиеся на Бостон, пленки были проявлены в тот же день для того, чтобы родственники увидели эту ночь.

У рабочих теперь был еженедельный отпуск каждый год, хотя и неоплачиваемый, и фильмы снимались на процветающих курортах, включая Блэкпул и Моркамб-Бэй. Показанные виды досуга включают катание на лодках по рекам, прогулки в увеселительных садах и катание пасхальных яиц.

Парады и шествия включают карнавалы, участники которых затемняют и исполняют танец «голливог», а мужчины, одетые как голландские мужчины, так и женщины, исполняют танец сабо. Другие показывают религиозные шествия, карнавальные шествия, благотворительные парады и марши, а также трезвеннические парады с участием их детской секции The Band of Hope. Были представлены военные марши и парады, а также марши бригады мальчиков и бригады церковных парней.

Новости и реконструкция

Начало англо-бурской войны в Южной Африке в октябре 1899 года открыло новые возможности для бизнеса компании - она ​​обратила внимание на производство. фильмов о войне. Были показаны войска, идущие на войну или возвращающиеся с фронта мимо развевающихся флагом зрителей. Толпы приветствовали героев войны, в частности рядового Чарльза Уорда из Лидса, последнего человека, получившего Крест Виктории от королевы Виктории, во время интервью.

Художественные сцены войны в Южной Африке и боксерского восстания были сняты в сельской местности вокруг Блэкберна. Их описывают как подделки, но публика вполне могла принять их как драматические инсценировки. Показы были оживлены выстрелами дымовых шашек и пушек.

Самым новаторским фильмом «Митчелл и Кеньон» был «Арест Гуди в 1901 году», который, возможно, является первой в мире фильмовой реконструкцией преступления - фильм включает в себя фактические места совершения преступления и изображает арест банка Ливерпуля. сотрудник, присвоивший 170 000 фунтов стерлингов при участии в игорной сети. Фильм был показан в Театре принца Уэльского в Ливерпуле всего через три дня после ареста Гуди. Впоследствии Гуди был заключен в тюрьму на десять лет. Полную подробную историю этого фильма Ванессы Тулмин можно найти в книге «Преступление в раннем кино, открытое заново: арест Гуди Митчеллом и Кеньоном (1901)», в «Истории кино», том 16, № 1 (2004): 37–53.

Спорт

Недавнее введение субботних выходных на работу во второй половине дня сделало спортивные мероприятия популярным массовым развлечением. Mitchell Kenyon снимали эти события, стараясь привлечь как можно больше зрителей, а также продемонстрировать некоторые действия. Они взяли первый известный фильм о недавно переименованном Манчестер Юнайтед на матче, который они сыграли 6 декабря 1902 года против Бернли - фильм должен был быть показан в тот вечер в Институт механики Бернли, но показ был отменен, так как Бернли проиграл 2–0, и фильм никогда не показывали до его недавнего открытия. В матче между «Шеффилд Юнайтед» и «Бери» в сентябре 1902 года участвовал Уильям «Фатти» Фоулк, один из самых известных игроков своего времени, который также играл за «Брэдфорд Сити» и «Челси». Они также засняли, возможно, первую футбольную травму, запечатленную на пленку, когда ирландский нападающий ударил по стойке ворот в международном матче Уэльс против Ирландии на матче Рексхэм в 1906 году. Подробнее см. Ванесса Тулмин, «Эдвардианский спорт в кино», Международный журнал спорта в истории, том 26, вып. 2 (2006).

Лига регби и матчи по крикету также были представлены, и когда А.Д. Томас, называвший себя «королем картинок, вдохновителем мира», услышал о скандале с крикетом, в котором уважаемый Ланкашир боулер Артур Молд неоднократно не оценивал судья, Джим Филлипс, он немедленно заказал видеосъемку боулинга Молда, чтобы доказать, что его техника была правильной. действительно - первый боевик, имевший большой успех.

В других фильмах были представлены соревнования по академической гребле, конной рыси, легкой атлетике, велогонкам и гонкам на трехколесных мотоциклах.

Комедия

Еще в 1900 году в некоторых игровых фильмах присутствовали фарсовые комедии с грубыми полицейскими, в ожидании Keystone Kops и Чарли Чаплина больше, чем десятилетие спустя. Дайвинг Люси 1903 года показал ноги женщины, торчащие из пруда в парке королевы Блэкберна, и спасатели устанавливают доску, на которую выходит толстый полицейский только для того, чтобы найти это розыгрышем, на котором другие отпускают, и он падает в воду. вода. Фильм имел международный успех во Франции и США, где был объявлен «самой популярной британской комедией года».

Чтобы оживить некоторые уличные сцены, шоумены устраивали имитационные драки или обливали зрителя из шланга, а в парковые сцены с актерами-мужчинами, одетыми как женщины, падающие с осла или в воду с лодки, были добавлены фарсы, раскрывающие их нижние юбки под длинные юбки того времени.

Отклонение

В мае 1907 года Сагар Митчелл возобновил владение своим первоначальным бизнесом, S. J. Mitchell, по адресу: 40 Northgate, Blackburn. Похоже, что объем производства фильмов с этой даты снизился, а с 1909 года все больше ограничивался местными событиями. К середине 1900-х годов вкус аудитории к самим себе угас, в моду входили более структурированные фильмы, и компания сосредоточилась на их художественной продукции. Последний сохранившийся фильм датируется 1913 годом. В 1921 году к Митчеллу присоединился его сын Джон. Его партнерство с Кеньоном было официально прекращено примерно в 1922 году, и Кеньон умер в 1925 году. Митчелл бережно хранил негативы пленки в подвале своего магазина. Он дожил до 85 лет и умер 2 октября 1952 года. Джон продолжал вести бизнес, пока не вышел на пенсию в 1960 году.

Обнаружение и восстановление Коллекции

В 1994 году во время сноса. в том, что раньше было магазином игрушек Mercers в Нортгейте, Блэкберн, двое рабочих расчищали подвал, когда обнаружили три металлических бочки, похожие на бидоны для молока, и заглянули внутрь, чтобы увидеть сотни маленьких катушек пленки. На пути к переработчикам металлолома Lethbridges была компания Magic Moments Video, которая делала кино и видео передачи, и рабочие притащили маслобойку и спросили владельца, Найджела Гарта Грегори, ценны ли фильмы.

Зная об интересе местного бизнесмена и историка Питера Уордена к кинематографии, Грегори позвонил Уордену и предложил организовать доставку барабанов ему. После доставки Уорден осмотрел рулоны и обнаружил, что запас пленки очень изменчив, и хранил рулоны в морозильном шкафу в своем гараже до их передачи в Британский институт кино в июле 2000 года. Большой тайник Mitchell Негативные и позитивные фильмы Kenyon и кинематографическая камера Norden были предложены Christie's South Kensington 23 ноября 1997 года. Вторая группа из пяти 35-мм негативов была продана тем же аукционным домом 20 февраля 1997 года. Перечислены названия фильмов, проданных в первоначальном лоте. в справке.

Уорден вместе с другим местным историком, Робином Уолли, исследовал фильмы и предоставил неоценимое представление о фирме и их фильмах в статье, опубликованной как «Забытая фирма» в журнале «История кино», том 10, нет. 1, 1998 (ISBN 1-86462-031-5 ).

Коллекция фильмов Питера Уордена Mitchell Kenyon Films сейчас хранится сотрудниками Британского института кино, Национального архива кино и телевидения, бережно хранящих опасные легковоспламеняющиеся 35-миллиметровые нитратные негативы в помещениях, построенных с резервуарами для воды, подвешенными над стеклянным потолком, так что в случае возгорания инвентаря возникший пожар приведет к разрушению стеклянного потолка и позволит подвешенным резервуарам с водой потушить огонь. Были использованы кропотливые методы консервации пленки для получения исключительно чистых позитивов без царапин, а также регулировка скорости для сглаживания отклонений в этих пленках, созданных вручную. Результаты свежие и естественные, предлагая беспрецедентный социальный отчет британской жизни начала 20 века.

Национальный архив выставок Университета Шеффилда и Британский институт кино получили трехлетний исследовательский грант от Совета по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук на исследования, каталогизировать, идентифицировать и контекстуализировать более 800 фильмов. Кульминацией этого стал сборник эссе «Затерянный мир Митчелла и Кеньона: Эдвардианская Британия в кино» под редакцией Ванессы Тулмин, Саймона Поппла и Патрика Рассела и опубликованный BFI в октябре 2004 г. (ISBN 1-84457-046-0, мягкая обложка, ISBN 1-84457-047-9, переплет) и более 15 статей. Основной каталог и интерпретация коллекции были опубликованы Британским институтом кино под названием «Электрические эдвардианцы: история коллекции Митчелла и Кеньона» (Лондон: BFI, 2006) Ванессы Тулмин; он содержит более 431 кадра из коллекции, множество рекламных листовок и плакатов из Национального архива выставочного центра, а также 100 000 слов текста и фильмографических ссылок. Также доступен сопутствующий DVD под названием «Электрические эдвардианы» с двумя часами основных моментов из Коллекции с дополнениями об архивировании фильмов, эссе историка кино и интервью с ведущим исследователем Коллекции Ванессой Тулмин. Другие выпуски DVD включают «Митчелл и Кеньон в Ирландии» и «Эдвардианский спорт на кинематографе», которые доступны только в регионе 2.

Трехсерийный сериал в прайм-тайм Затерянный мир Митчелла и Кеньона был показан на BBC в январе 2005 года с восторженными комментариями историка Дэна Круикшенка и интервью с потомками людей, показанных в фильмах, и доступен на DVD от BBC или BFI.

В 2014 году фильм «Жизнь и времена Митчелла и Кеньона» был снят на телеканале The Dukes, Ланкастер и Oldham Coliseum с Гаретом Кэссиди в главной роли, Лиамом Джеррардом и Кристофер Райт; с видеоэлементами , имитирующими собаку.

BFI и NFA совершили поездку по Коллекции, широко представив более 100 шоу на севере Англии, Ирландии, Шотландии и Уэльсе и еще раз доказав, что местные фильмы для местных жителей не хуже популярны сегодня, как и столетие назад. Ванесса Тулмин из Национального архива выставочных площадок также представила специальные тематические передачи по истории Лиги регби с профессором Тони Коллинзом, морским развлечениям с Джоном Уолтоном и истории футбола с Дэйвом Расселом.

В мае 2011 года Коллекция была внесена в ЮНЕСКО Регистр памяти мира Великобритании.

Примечания
  1. ^см. «Затерянный мир Митчелла». и Кеньон - Эпизод 1 - 4/6 "
  2. ^Каталоги Christie's содержат подробные описания партий и иллюстрации камеры и фильмов. См.: https://www.christies.com/lotfinder/lot/sj-mitchell-blackburn-591675-details.aspx?from=searchresultsintObjectID=591675sid=0b4e4aa7-0367-41c5-b1f9-9558ad65a0a7 Доступно 27 марта 2017 года.
  3. ^На Christie's продаются следующие фильмы: негатив в металлической жести и коробке Poisoning the Well, Compo's Tea Party, Whole Stole the Bike [два барабана], The Dispatch Bearer, Our King и Королева, да благословит их Бог, Спортивные угольщики и Бобби, Помещение его в черный список [в трех барабанах], Погоня за Де Вэтом, Рыбак, Малыш, Разведчик, Соперники снегоочистителей, Прерванный пикник, Последний выстрел Томми, Сквозь В тылу врага, Крутые дела, Сюрприз бурского лагеря, Подлый бур, Пловцы, Купание запрещено, Спасено женщиной, Постоянная шутка, Собаки, Соперничающие любовники, Первомай в трущобах, Снеговик, Яд, Миссис Кэмп Mishap, Руки прочь от флага, Умный корреспондент, Счастливая миссис Грант / Свиньи, Победа в венчурном капитале, Скользкая работа, Безумный цирюльник, Похитители, [?] Выдающийся джентльмен; Негатив пленки только в коробке Боксеры-чемпионки, [?] Брат медсестер, Красное пальто; Фильм Негатив только в жестяной банке Мик и Майк находят спрятанное сокровище, Одинокий отец, Внимание женщин, Леди-боксеры спешат на помощь, Браконьер [8 барабанов], Как женщина, Живая рыба, Затерянный дворец [3 барабана], Часовой; Позитивная пленка в жестяных банках Северный Уэльс, остров Мэн, необработанная пленка на коллекторе; Названия как в негативных, так и в позитивных фильмах Художник (Награда 100. Потерянная, Ныряющая Люси, Велосипедист-бродяга, Поездка на медовый месяц [2 барабана], Деревня Дерби, Веселое утро обезьяны.
  4. ^«Жизнь и Обзор Times of Mitchell and Kenyon - целлулоидные призраки завораживают на сцене ». The Guardian. 25 апреля 2014 г. Дата обращения 23 октября 2014 г.
  5. ^"Регистр памяти мира 2011 г. Великобритании Архивировано 29 мая 2011 г., Wayback Machine ", Национальная комиссия Соединенного Королевства по делам ЮНЕСКО, 2011 г. По состоянию на 4 июня 2011 г.
  6. ^"Коллекции Национального архива BFI получили статус ООН Архивировано 19 Июнь 2011 г., Wayback Machine ", Британский институт кино, 24 мая 2011 г. По состоянию на 4 июня 2011 г.
  7. ^Гилл Джонсон,« исторические фильмы Блэкберна, перечисленные рядом с Великой хартией вольностей », Ланкашир Telegraph, 26 мая 2011 г. По состоянию на 4 июня 2011 г.
  8. ^"Редкие кадры эпохи короля Эдуарда добавлены в список ЮНЕСКО ", BBC, 24 мая 2011 г. По состоянию на 4 июня 2011 г.
Ссылки
  • Ванесса Тулмин и Саймон Попп le, eds., The Lost World of Mitchell and Kenyon: Edwardian Britain on Film (2008), эссе экспертов.
  • The Lost World of Mitchell Kenyon, BBC One, январь 2005 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:34:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте