Митчелл Филдс (1901 - 1966) был американским скульптором румынского происхождения, известным своими скульптурами в натуральную величину, а также своими портретами. Работы Филдса относятся к школам реализма и соцреализма.
Митчелл ФилдсМитчелл Филдс (урожденная Мендель Фельдман) родился 28 сентября 1901 года в Белчештах, небольшой деревне недалеко от Ясс, Румыния ; он был третьим из пяти сыновей Марку Фельдмана и Товы Фельдерман. В 1907 году семья иммигрировала в Соединенные Штаты и поселилась в Восточном Гарлеме (Манхэттен), тогдашнем иммигрантском районе. Родители поддерживали семью, продавая овощи на рынках Манхэттена и Бронкса.
Филдс окончил среднюю школу Стуйвесант, тогда как сейчас школу, ученики которой специализировались в области естественных наук и инженерии; Вначале он проявлял интерес к рисунку и скульптуре, чему способствовали его учителя. После года в Технологическом институте Стивенса в Хобокене, штат Нью-Джерси, он решил продолжить карьеру скульптора и поступил в Национальную академию дизайна Школу изящных искусств в Нью-Йорке и Институт дизайна изящных искусств в Нью-Йорке. Институт изящных искусств был нацелен на подготовку архитекторов, скульпторов и художников-настенных художников в соответствии с программой французской Школы изящных искусств. Его студенческий состав состоял в основном из иммигрантов или американцев в первом поколении, многие из которых были выходцами из рабочего класса. Филдс учился в Beaux-Arts с 1917 по 1927 год.
По окончании учебы Филдс начал работать как скульптор; он творил из глины и гипса, из мрамора и, когда ему было поручено сделать это, отливал свои работы из бронзы. Филдс продолжал жить в Нью-Йорке, где он принадлежал к неформальному кругу преимущественно еврейских художников, чьи работы были по большей части репрезентативными: Мозес Сойер, Рафаэль Сойер, Бен Шан., Де Хирш Маргулес, Джеймс Лечай, Мирон Лечай, Джозеф Кантор, Саул Берман, Талли Фильмус были среди художников; а после Второй мировой войны в неформальный «круг», в который он входил, входили скульпторы Клара Братт, Хаим Гросс, Александр Архипенко и Жак Липшиц.
. 1930-е годы Филдс был активным членом клуба Джона Рида, целью которого была поддержка левых и марксистских художников и писателей. Время от времени Филдс создавал работы с политическим посланием: в 1935 году он создал памятник мирным жителям, погибшим в феврале 1934 года в Венском восстании, также известном как Гражданская война в Австрии. Местоположение этой статуи неизвестно. В любом случае, во время Великой депрессии было не так много заказов. Как и многие художники в то время, Филдс работал в Федеральном художественном проекте Администрации рабочих проектов.
. В середине 1930-х годов Филдс разделил свое время между Нью-Йорком и Европой. Фонд Гуггенхайма предоставил ему стипендию в 1932 году, что позволило ему жить и работать в Париже в течение двух лет; впоследствии, в 1935 году, вторая стипендия Гуггенхайма позволила ему жить и работать в Москве. Его статуи были установлены в парке культуры и отдыха им. Горького в Москве, в Музее современного западного искусства в Москве и в ГМИИ им. А.С. Пушкина в Москве, ныне Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.. «Мать и дитя с веслом» - мраморная статуя в натуральную величину женщины, держащей в одной руке младенца, а в другой - весла, была заказана для Парка Горького; Варианты этой же темы других скульпторов также размещены в парке Горького (Москва). Попытки найти эту статую не увенчались успехом; Вероятно, он был разрушен немецким артобстрелом во время Второй мировой войны. До сих пор сохранилась гипсовая повязка младенца.
В 1938 году Филдс, его жена Беатрис (урожденная Майерс) и их малолетний сын Майкл Дэвид вернулись в Нью-Йорк. Филдс продолжал создавать скульптуры до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну. Слишком стар, чтобы его призвали в армию, он решил «внести свой вклад» в военные усилия, работая на фабрике, которая занималась военным производством; он работал на токарном станке на производственной линии до окончательной победы союзников.
В конце 1940-х, 1950-х и 1960-х Филдс жил в Нью-Йорке и содержал студию на 3 Gt. Джонс-стрит, Нью-Йорк. Он был представлен статуей Купальщицы в Филадельфийском художественном музее на выставке 3rd Sculpture International в 1949 году. Он создал портретный бюст в натуральную величину позднего Альберта Эйнштейна, который был помещен в Музей иммиграции на острове Эллис.
Время от времени Филдс преподавал курсы скульптуры в школах Лиги студентов-художников Нью-Йорка на Манхэттене. и Вудсток, Нью-Йорк, в Национальной академии дизайна Школа изящных искусств в Нью-Йорке, а также в Университете Айовы (Айова-Сити).
С конца 1950-х годов до своей смерти в 1966 году Филдс подолгу жил в Израиле, где у него была студия на улице Да Модена, 16 в Тель-Авиве. Во время своего пребывания в Израиле он создавал портреты персонажей для общественных мест. Среди этих персонажей были Иехиэль Де-Нур (Ка-цетник), автор; Йосеф Спринзак, первый спикер Кнессета; Проф. Хаим Шеба, глава Медицинского корпуса Сил обороны Израиля, а затем директор больницы и медицинского центра Тель-Хашомер, который теперь носит его имя; Депутат Кнессета Авраам Герцфельд, а также сейчас работает в частных коллекциях.
В этот период он создал портретный бюст великого идишского писателя Шолом-Алейхема. Этот портрет выставлен в библиотеке областного совета Мегиддо. Филдс также попытался создать портретный бюст Анны Франк, какой она могла бы выглядеть в последние месяцы своей жизни, скрываясь со своей семьей в Амстердаме, на основании имеющихся фотографий, сделанных в молодости.. Филдс отправил фотографии бюста отцу Фрэнка, Отто, который почувствовал, что портрет не представляет его дочь, какой он помнил ее в последние месяцы их совместной жизни. Его статуя «Молодая женщина, держащая раненую птицу» находится в Школе медсестер Медицинского центра в Тель-Хашомер.
Филдсу помогал Роберт Баннет, городской архитектор Тель-Авива и руководитель группы архитекторов, которая проектировала Рамат-Авив. У него было много друзей среди израильских художников и скульпторов; К последним относятся скульпторы Агнес Адлер и Дэвид Адлер, иммигрировавшие из Израиля в США в 1961 году. Филдс познакомился с Бати Лишански, удостоенной премии Дизенгофа за свою скульптуру, и с Марселем Янко, одним из основателей дадаистской школы Изобразительное искусство. Его дружба с израильскими художниками и скульпторами, а также его наблюдения за яркой художественной сценой в Израиле конца 1950-х годов описаны в главе, которую он написал для «Назначение в Израиль» (1960).
Работа Филдса была направлена на то, чтобы повлиять на его старшего внука, Реувена Филдса Сада, скульптора, который работал в основном с металлом. Хотя ему было всего пять лет, когда умер его дедушка, Садех, который жил и работал в Чапел-Хилл и Дарем, Северная Каролина, вырос в окружении скульптуры Филдса. Его собственные творения отражали статный, по сути реалистический характер работ его деда, а также бескомпромиссное мастерство последнего.
Митчелл Филдс умер после непродолжительной болезни 6 октября 1966 года. Он похоронен в кибуце Хазорея, Израиль; его статуя Наоми, которая дважды позволила ему получить стипендию Гуггенхайма, выставлена у входа в Музей Уилфрида Исраэля кибуца.
Скульптурный язык Филдса был репрезентативным. Получив образование в традиции реализма, который придерживался идеологии объективной реальности и отвергал то, что ее практикующие считали преувеличенной эмоциональностью девятнадцатого века романтизм, он создал в натуральную величину (а иногда и в натуральную величину) статуи человеческого тела, как женского, так и мужского пола. Поля изображали женщин сильными, способными фигурами, одновременно женственными в традиционном смысле. Его портрет бюсты и барельефы были сформулированы на неабстрактной идиоме.
Как и в случае со многими американскими художниками из семей иммигрантов, которые достигли совершеннолетия во время Великой депрессии, некоторые из его работ можно рассматривать как часть движения соцреалистов, одно из которых Целью было изобразить рабочий класс как героический. Тем не менее, он не принимал постулатов социалистического реализма (для практиков которого целью искусства было продвижение международной повестки дня социализма или коммунизма ). Действительно, несмотря на его левые политические взгляды, подавляющее большинство его работ не несут политического послания.
Даже после Второй мировой войны, когда многие американские художники двигались в направлении абстрактного экспрессионизма, Филдс продолжал творить в рамках реалистического канона. В начале 1950-х он начал работать с керамикой, производя небольшие столики и предметы домашнего обихода, такие как чашки и вазы. Кратковременная попытка продать последний через малый бизнес (Sculpture Products) не увенчалась коммерческим успехом. Его керамическое искусство с его богато окрашенной глазурью и причудливыми формами было его единственной попыткой усвоить полуабстрактный язык.