Mistress (фильм 1987 года)

редактировать
Mistress
Госпожа (фильм 1987 года).jpg
ЖанрДрама
Автор
РежиссерМайкл Тучнер
В главной ролиВиктория Принципал
Композитор музыкальной темыМайкл Конвертино
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
Исполнительный продюсер. Шерри Лансинг
Продюсер (и)Стефани Остин. Джойс Элиасон (продюсер-супервайзер). Дэвид Пермут (продюсер-супервайзер)
Кинематография
Редактор (ы)
Продолжительность100 мин.
Производственная компания (-ы).
ДистрибьюторCBS
Выпуск
Исходная сетьCBS
Формат изображенияЦвет
АудиоформатСтерео
Исходный выпуск4 октября 1987 (1987-10-04)

Mistress - телевизионный фильм 1987 написано Джойс Элиасон и в главной роли Виктория Принципал в роли Рэй Колтон, красивой женщины лет тридцати пяти, у которой роман с богатым женатым мужчиной по имени Вин Брукс (Дон Мюррей ).

Сюжет

Рэй Колтон изначально приехала в Голливуд, чтобы стать актрисой, но ее карьера так и не началась. Она встречает и влюбляется в Вина, пожилого и богатого женатого бизнесмена.

Отношения с Вин длятся девять лет, и, хотя он заботится о ней материально, она надеется, что однажды они поженятся и, возможно, родят ребенка. Имея в распоряжении много времени благодаря поддержке Вина, Рэй наполняет свою жизнь уроками актерского мастерства и дружбой с Марго, еще одной начинающей актрисой. Их подруга Стефани стала актрисой и даже ведет собственное телешоу. В то время как Рэй стремится достичь этого уровня, со временем она становится в некоторой степени самодовольной, у нее не возникает никаких непосредственных финансовых проблем из-за ее, казалось бы, комфортной ситуации, поскольку Вин предоставил ей дом и автомобиль.

Мир Рэй разрушен, когда Вин внезапно умирает от сердечного приступа во сне во время путешествия с ней на Багамы. Рэй узнает, что жена Вина взяла на себя его компанию, и, поскольку все, что у нее было по закону, было зарегистрировано на его имя, у нее нет документа на дом или права собственности на ее машину. У Вина тоже не было завещания, поэтому все, чем он владел, теперь принадлежит его жене, в результате чего Рэй практически обнищала.

С небольшими деньгами и почти без вариантов, Рей переезжает в дом, выставленный на продажу другом Марго. Но дом быстро продается, из-за чего Рэй уезжает. Она возвращается домой в Юту, чтобы навестить свою мать, Дини, и начинает отношения с Бёрком Джонсоном, бывшим одноклассником в старшей школе, который всегда был в нее влюблен. Мать Рэй глубоко разочарована в том, что она увидела Берк, и говорит ей вернуться в Голливуд и снова попытаться стать актрисой. Рэй умоляет мать понять, что она никогда не добьется успеха в Голливуде, но в конце концов уступает давлению и решает вернуться.

Рэй возвращается в Лос-Анджелес и принимает предложение Стефани остаться в ее гостевом доме. Рэй звонит Бёрку и просит его встретиться с ней в Лас-Вегасе, где она надеется убедить его возобновить их отношения в Калифорнии, подальше от влияния ее матери. Он неохотно соглашается, но затем не появляется.

Рэй возвращается в Лос-Анджелес, более одинокая, чем раньше. Она обращается к выпивке, чтобы облегчить боль своей разрушенной жизни, и безуспешно пытается работать в универмаге. Рэй встречает двух немецких бизнесменов в клубе, когда она гуляет с Марго, и, слишком много выпив, спит с одним из них. Она шокирована и обижена, когда он принимает ее за проститутку.

Рэй понимает, что ей нужно как-то выжить и, скорее всего, она никогда не станет более чем «содержательной» женщиной. Она спрашивает Марго, может ли она познакомить ее с доступными мужчинами. Она встречает Бена Васберна и соглашается стать его любовницей. Однако оказывается, что ситуация намного менее романтична, чем то, что у нее было с Вин. Она побеждает Бена в игре в бильярд, и он посылает ей в подарок черную норковую шубу.

В конце фильма Рэй и Марго любуются пальто в зеркале, и Рэй вспоминает то время, когда она была маленькой и ехала по лесу в Юте со своим отцом. Она рассказывает Марго, что они вдвоем наткнулись на оленя, который попал в ловушку из колючей проволоки и умер. По словам Рэй, ее отец объяснил ей, что олени могут умирать в ловушке. Что их сердца просто взрываются.

Задумчивая Рэй смотрит на свое отражение в зеркале. Не глядя на Марго, она говорит: «Знаешь, чего я хочу? Хотела бы я быть оленем», намекая на собственное чувство захвата и отсутствия другого выхода, поскольку фильм здесь заканчивается.

В ролях
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:27:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте