Рожденные туманом

редактировать

Серия фантастических романов, написанных Брэндоном Сандерсоном

Серия «Рожденные туманом»
Mistborn-cover.jpg Обложка первого издания первой книги серии, Mistborn: The Final Empire

АвторБрэндон Сандерсон
Иллюстратор
Художник с обложек
CountryUnited Состояния
ЯзыкАнглийский
ЖанрВысокое фэнтези
ИздательTor Books
ОпубликованоИюль 2006 г. - настоящее время
Тип носителяПечать (твердая обложка, мягкая обложка и кожаная обложка ), аудиокнига, электронная книга

Mistborn - это серия эпических фэнтезийных романов, написанных американским автором Брэндоном Сандерсоном и опубликованных Tor Books. Первая трилогия, опубликованная в период с 2006 по 2008 год, состоит из Последняя Империя, Колодец Вознесения и Герой веков.

Для подготовки читателей ко второму Сандерсон написал переходное продолжение, The Alloy of Law, которое затем стало первой частью тетралогии Вакса и Уэйна, действие которой происходит 300 лет спустя. За этим последовал Shadows of Self, выпущенный 6 октября 2015 г.; Кольца скорби, опубликовано 26 января 2016 г.; и The Lost Metal, которые будут написаны в ближайшие несколько лет. Сандерсон также опубликовал новеллу, связанную с оригинальной трилогией, под названием Mistborn: Secret History, 26 января 2016 года.

Есть еще две запланированные трилогии, но у них нет запланированных дат завершения.

Содержание
  • 1 Книги серии
  • 2 Сеттинг
  • 3 Магия
    • 3.1 Алломантия
      • 3.1.1 Истоки алломантии
      • 3.1.2 Алломантические металлы
      • 3.1.3 Опасности и побочные эффекты
    • 3.2 Ферухимия
      • 3.2.1 Предпосылки ферухимии
      • 3.2.2 Ферухимические металлы
      • 3.2.3 Двойнорожденные
    • 3.3 Гемалургия
  • 4 В других средах
    • 4.1 Ролевая игра
    • 4.2 Фильм
    • 4.3 Видеоигра
    • 4.4 Настольная игра
  • 5 Прием
  • 6 Сиквелы
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Книги серии
#ЗаголовокСтраницыГлавыАудиоСловаДата публикацииСерия
1Mistborn : Последняя Империя 5413824ч 39м208,25317 июля 2006 г.Оригинальная трилогия
2Рожденный туманом: Колодец Вознесения 590592 8 ч. 56 мин.245 67221 августа 2007 г.Оригинальная трилогия
3Рожденный туманом: Герой веков 5728227ч 25м235,11414 октября 2008 г.Оригинальная трилогия
4Рожденный туманом: сплав закона 3362010ч 48м97,0008 ноября 2011 г.Серия Вакс и Уэйн
5Mistborn: Shadows of Self 3842612ч 37м112,0006 октября 2015 г.Серия Вакс и Уэйн
6Mistborn: Bands of Mourning 4483114ч 41м127,00026 января 2016 годаСерия Вакс и Уэйн
7Mistborn: Secret История 1512550,00026 января 2016 г.История, сопутствующая оригинальной трилогии
8Mistborn: The Lost MetalНе определеноСерия Wax and Wayne
Итого:3,0222811,075,039
Настройка

Серия в основном происходит в регионе, называемом Последняя Империя в мире под названием Скадриал, где солнце и небо воссозданы. г, растительность коричневая, а земля постоянно покрыта черным вулканическим пеплом. Каждую ночь земля покрывается неестественным туманом или туманом. За тысячу лет до начала истории правитель Последней Империи, Лорд-правитель, получил доступ к божественной силе в так называемом «Колодце Вознесения», где, по слухам, он победил неизвестную опасность под названием «Глубина». ". С помощью этой силы он переделал мир и все в нем в то состояние, в котором оно находилось в начале первой книги. В Последней Империи Доминирование - это территория внутри империи Лорда-Правителя.

Лютадель - столица Центрального господства и всей Последней Империи. Лютадель - это сердце могущества лорда-правителя, а также место его дворца, Кредика Шоу. До того, как Лорд-правитель переделал мир, Лютадель была горным регионом, известным как Террис. Чтобы скрыть истинное местоположение Старого Терриса и Колодца Вознесения, лорд-правитель переместил горы в другое место и назвал этот регион «Террис». Террис - это прародина народа Террис. Это горный регион, расположенный к северу от Северного господства. Доминирование Терриса - единственное Доминирование, сохранившее свое первоначальное название. Исторически это был дом Колодца Вознесения. Урто - ключевой город-перекресток Северного господства. Это была традиционная резиденция House Venture, хотя семья живет в основном в столице. Позже он попал под контроль правительства, в котором доминируют скаа, во главе с человеком, называвшим себя «Гражданин». Урто также известен своими каналами, которые загадочным образом пересохли. Он играет ключевую роль в третьем романе. Фадрекс-Сити - важный город-перекресток Западного господства. Хотя всем городам за пределами Лютадели запрещено иметь стены, в Фадрекс-Сити есть естественное скальное образование, которое делает его очень защищенным. Именно по этой причине лорд Сетт сделал этот город своей базой после падения лорда-правителя.

Знать - потомки первых сторонников лорда-правителя. Лорд-правитель дал им дар алломантии из-за их поддержки через субстанцию, которая существует только в Источнике Вознесения. Алломантическая сила передавалась из поколения в поколение, но их алломантические дары с годами стали слабее. «Туманы» обладают только одной из многих алломантических способностей, в то время как «туманные» обладают всеми силами. Поначалу Туманов было немного, но теперь Туманов намного больше, чем Туманов. Алломантия - главная причина, по которой лорд-правитель объявил скрещивание дворян и скаа незаконным. Лорд-правитель имел больший контроль над дворянами, поэтому он не хотел, чтобы скаа обладали алломантией. Во время правления лорда-правителя они были угнетенными рабами, с которыми жестоко обращались, причем закон гласил, что они принадлежат лорду-правителю, но одалживаются знати для работы. На протяжении столетий происходили многочисленные восстания скаа, но они так и не приблизились к успеху. У всех скаа-алломантов есть благородная кровь.

До Вознесения лорда-правителя оружейная технология достигла уровня изобретения пороха. В начале своего правления лорд-правитель намеренно скрывал знания о порохе и большинстве других достижений. Это было сделано для того, чтобы технологии не подорвали его военную мощь и не использовались против него в восстаниях. Это сделало лучников единственным вариантом ведения боевых действий на дальних дистанциях, а восстания скаа оказались в невыгодном положении, поскольку лучники требовали серьезной подготовки. Единственным крупным достижением с момента начала правления Лорда-правителя стало изобретение консервов.

. Кандра - очень разумные формы жизни без четкой формы, физически напоминающие туманных призраков в их естественной форме, однако они оборотни. Основная функция кандр - шпионы из-за их заметной способности подражать любому существу. Они могут поедать мертвых существ, прекрасно запоминая и воспроизводя их физические черты. Первое поколение кандры было обращено Лордом-Правителем из до Вознесения Террис Мироносцев, секты духовных лидеров и ферухимиков, в результате чего кандра назвал его «Отцом». Мироносцы в основном использовали свои ферухимические способности, создавая медные умы для хранения знаний как религиозные философы и ученые.

Призраки тумана - это сконцентрированные туманные формы и безмозглые падальщики, способные добавлять кости существ, которых они потребляют, к своим собственным формам. Они являются частью причины, по которой Скаа боятся туманов. Однако туманные призраки относительно безвредны. Названные Кандрой Нерожденными, призраки тумана могут стать Кандрой. Колоссы из Руин - жестокие существа, которые убивают с нечеловеческой силой. Они вырастают до максимальной высоты около 13 футов, после чего их сердца не могут поддерживать их массу, и они умирают. У них всего два эмоциональных состояния: скука и ярость.

Три Металлических Искусства символизируют три Царства Существования: Царство познания, Царство Физическое и Царство Духовное. Алломантия - это сохранение. В случае алломантии достигается чистая сила. Это обеспечивается внешним источником, собственной энергией Консервации. Гемалургия - это разрушение. Он разрушает. Если взять способности у одного человека и передать их другому - в уменьшенном количестве - сила фактически теряется. В соответствии с назначенной целью Руина - разбить вселенную на все более мелкие части - Гемалургия дает великие дары, но за высокую цену. Ферухимия - это сила баланса. Из трех сил металлических искусств только Ферухимия была известна людям до того, как конфликт между Сохранением и Разрушением достиг апогея. В Ферухимии энергия накапливается, а затем используется. Нет потери энергии - просто изменяется время и скорость ее использования. Террисменов или женщин-террис с ферухимическими способностями называют Хранителями. Не все Террис были ферухимиками, очень немногие. У каждого Хранителя есть определенная область знаний, на которой они сосредоточены, но все Хранители несут все знания предыдущего Хранителя.

Термин «близнецы» появился только в четвертой книге. Близнецы - это люди с одной алломантической силой и одной ферухимической силой. Между алломантическими и ферухимическими металлами близнецов нет никакой связи, и у большинства из них они разные. Близнецы, имеющие одинаковые алломантические и ферухимические связи, значительно усиливают их обоих, даже если сами способности не связаны. Это также позволяет создавать соединения, когда алломант сжигает металлический разум, который обеспечивает значительно больший ферухимический эффект, чем заряд металлического разума.

Сохранение и Разрушение - два противостоящих бога мира рожденных туманом, Скадриала. Они описаны как Осколки Адоналсиума; фрагменты силы творения. Сохранение и Разрушение соглашаются на пакт между богами, с начальным тупиком между ними, каждый из которых осознает, что только вместе они могут создавать и достигать своих отдельных целей, зная, что они никогда не получат полного окончательного удовлетворения. Сохранение не могло сделать вещи идеальными и неизменными, а Руины не могли разрушить полностью. Разрушение - это разрушение без злого умысла, но с намерением свести все к молекулярному уровню. Заключенный Сохранением в попытке предотвратить разрушение мира Руинами, сознание Руина было захвачено Колодцем Вознесения и оставалось в основном бессильным. Оставшаяся сила Руина позволяет ему небольшими силами изменять письмо и ферухимические воспоминания, но он не может изменить письмо, начертанное на металле, или обычные воспоминания. Именно Preservation хотела создать жизнь на Скадриале, но для этого нуждалась в помощи Руина. В обмен на помощь Руина, Консервация пообещала, что Руину однажды разрешат все уничтожить. Однако после того, как им удалось создать мир, Preservation отказалась от своей сделки и пожертвовала значительной частью своей силы, чтобы создать Колодец Вознесения как тюрьму для Руин, чтобы предотвратить разрушение мира.

Стальное служение - это название религии, которую Лорд-правитель установил для всех, кто ему поклоняется. Лорд-правитель позволил дворянам контролировать большинство аспектов империи, например, производство ресурсов, но он использовал Министерство стали для управления дворянами. В Министерстве стали есть две группы людей, которые привыкли контролировать различные аспекты жизни общества; Стальные инквизиторы и должники. Инквизиторы - существа Руин; их силы приобретаются через гемалургию. Инквизитор создается, когда несколько гемалургических шипов врезаются через ферухимика или алломанта в тело человека, обычно алломанта или существующего инквизитора. Облигаторы были набраны из числа дворян, обычно алломантов, и обучены искусству бюрократии и учениям Министерства стали. Они отмечены татуировками, которые украшают их лицо и тело; чем более татуирован поручитель, тем выше его ранг. Они служат свидетелями всех возможных юридических контрактов (например, деловых сделок и браков), что означает, что они причастны ко всем событиям среди дворян. Большинство Облигаторов связаны с силой алломантии, называемой «искателями», что означает, что они могут сжечь металл, чтобы увидеть, есть ли поблизости другие алломанты. Это давало лорду-правителю большой контроль над дворянством, поскольку любой контракт, не засвидетельствованный ни одним из его Обязателей, официально не состоялся.

Церковь Выжившего поклоняется Кельсеру, который служил ее первым мучеником. Также поклонялись Вин, наследнице Выжившего и «ученице» Кельсера. Кельсер создал Церковь как средство распространения надежды на свободу и равенство среди скаа, чтобы они наконец взбунтовались. В сериале есть ряд других религий, которые изучаются только в исторических и философских целях. Сэйзед - хранитель Терриса, специализирующийся на религиях до Вознесения. Сэйзед упоминает, что Хранители записали по крайней мере пятьсот шестьдесят две различные системы верований, включая секты и ветви одних и тех же религий в своих металлических умах. Однако в настоящее время ни одна из них не практикуется, поскольку Лорд-правитель подавлял их на протяжении многих лет.

Магия

В мире, где происходит «Рожденный туманом», Скадриал, магия изображается как сверхъестественная сила, управляемая тремя различными дисциплинами: алломантия, ферухимия и Гемалургия. Все три магические системы основаны на металлах, которые маг использует для наделения определенных способностей. Их сила берет начало в Осколках, Сохранении и Руинах, двух богах -подобных божествах, которые присутствуют в мире рожденных туманом. Позже эта сила сливается в Гармонию.

Алломантия

В серии Mistborn Allomancy - это преимущественно генетическая способность, которая позволяет человеку метаболизировать («сжигать») металлы, проглоченные алломантом, для магических силы, которые могут улучшить физические и умственные способности. Такие алломанты могут использовать 16 металлов, каждый из которых дает определенную способность. В дополнение к этому, есть два вымышленных металла, Атиум и Лерасиум, которые являются твердым проявлением сил Разрушения и Сохранения соответственно. Человек, способный сжечь только один из алломантических металлов, известен как Туман . Любого, кто от природы способен сжигать все металлы, называют рожденным туманом . В первой трилогии существовали только туманы и рожденные туманом, хотя во второй серии скрещивание вызвало новый феномен людей с одной алломантической и одной ферухимической способностями, названный близнецов .

Истоки алломантии

в Колодец Вознесения и Герой Веков, выясняется, что алломантия происходит от силы Сохранения. Есть три источника (или истоков) алломантических способностей в мире рожденных туманом:

  • бусины из лерасиума: сжигание вымышленного металла, лерасиума, который является твердой формой силы Сохранения, превращает человека в рожденного туманом. Так Лорд-Правитель «создал» алломантические родословные среди дворян Последней Империи.
  • Щелчок: Туман, газообразная форма силы Сохранения, которая появляется в мире рожденных туманом, когда сила возвращается к Источнику Вознесения начал бы насильственно активировать ("щелкать") врожденные алломантические способности у людей.
  • Генетическое происхождение: Потомки алломантов также, вероятно, обладали алломантическими способностями, хотя для их пробуждения требуется физическая боль.

Алломантические металлы.

Алломантические металлы делятся на четыре группы из четырех металлов: физические, умственные, временные и улучшающие. Каждая из этих четырех групп имеет два основных металла и соответствующие им сплавы, которые, в свою очередь, обладают связанной способностью, которая противодействует или уравновешивает основной металл. Каждый металл производит внутренний или внешний эффект.

В дополнение к основным алломантическим металлам есть два вымышленных «божественных металла»: Атиум и Лерасиум и их сплавы. Горящая леразия или ее сплавы могут превратить обычных людей в рожденных туманом и туманов соответственно. Атиум позволяет алломантам заглядывать в будущее. В Последняя Империя раскрывается сплав атия под названием Малатиум, который позволяет алломанту заглянуть в прошлое. Туман, который может использовать только атиум, называют провидцами. В The Hero of Ages йомены-туманы атия, по-видимому, полагают, что атиум и малатий относятся к стандартным алломантическим металлам, из которых в начале серии только десять известны обычным алломантам, включая atium и золото, но не malatium или electrum: последние два «обнаружены» во время серии, наряду с алюминием и дюралюмином, которые ранее были известны лорду-правителю, но держались в секрете. Таким образом, с этими четырьмя открытиями, первоначальными десятью и выявленной важностью числа шестнадцать, Йомен - а позже Сазед, когда он поднимается и оставляет свое последнее письменное послание - приходят к выводу, что, поскольку сейчас известно четырнадцать алломантических металлов., следовательно, должно быть еще два неизвестных (о которых Лорд-правитель тоже мог знать, но не раскрыл знания, и, конечно же, никто другой не знает). В то время как на самом деле, если не считать atium и malatium среди шестнадцати, на самом деле есть не два, а четыре неизвестных металла (хром, никросил, кадмий и бендаллой), которые не упоминаются в более поздних книгах. «Лерасиум» также не получил названия в начальной трилогии и не считается алломантическим металлом, хотя его последняя известная бусина используется для превращения ранее «нормального» Эленда Венчура в необычайно могущественного рожденного туманом.

Таблица алломантических металлов
ФИЗИЧЕСКИЕТолчкиТягиТягиТолчкиМЕНТАЛЬНЫЕ
ВнешниеСталь (Coinshot). Толкает соседние металлыЖелезо (Lurcher). Тянет соседние металлыЦинк (Бунтарь). Разжигает эмоцииЛатунь (Соска). Уменьшает эмоцииВнешний
ВнутреннийОловянный (Thug or Pewterarm). Увеличивает физические способностиОлово (Tineye). Увеличивает физические чувстваМедь (Курильщик). Скрывает алломантические импульсыБронзовый (Ищущий). Обнаруживает алломантические импульсыВнутренние
Внутреннийдюралюминий (дюралюминиевый комар). Увеличивает количество обожженного металлаАлюминий (алюминиевый комар). Удаляет внутренние алломантические резервыЗолото (Augur). Раскрывает ваше прошлое «я»Электрум (Оракул). Раскрывает ваше будущееВнутреннее
ВнешнееНикросил (Микровзрыв). Усиливает алломантическое сжигание целиХром (Личер). стирает алломантические резервы ЦельКадмий (Генератор). Время замедленияBendalloy (Ползунок). Время ускоренияВнешнее
РАСШИРЕНИЕТолкатьТянутьТянутьТолкатьВРЕМЕННОЕ

Опасности и побочные эффекты

Алломанты, которые сильно вспыхивают своим металлом для длительные периоды времени могут быть физиологически изменены постоянным притоком алломантической силы. Эти алломанты известны как алломантики саванты. Эти люди испытывают повышенные способности и зависимость от любого металла, который они сжигают таким образом. В большинстве случаев это считается разрушительным, и считается, что этот процесс необратим без мощного внешнего вмешательства.

Ферухимия

Ферухимия - это генетическая способность, обнаруженная у жителей региона Террис. Человек, который может использовать только один ферухимический металл, известен как Ферринг, а те, кто может использовать их все, называются ферухимиками .

Ферухимия предполагает использование тех же металлов, что и алломантия., но вместо того, чтобы глотать металлы, ферухимик может их носить или носить. В отличие от алломантии, сам металл не потребляется, а используется как хранилище собственных атрибутов ферухимика. Ферухимики называют металлы, которые они используют, как metalmind. Пока металл находится в контакте с кожей и ферухимик что-то хранит в нем, его можно использовать. Обычно только ферухимик, который изначально хранил атрибут, может использовать его.

Предыстория Ферухимии

Во время событий, описанных Сандерсоном в Последняя Империя, Лорд-правитель охотился за любым и всех ферухимиков, которых он мог найти, и до грехопадения обычно считалось, что ферухимики полностью истреблены. В «Последней Империи» выяснилось, что не все они были убиты и что вскоре после Падения они начали путешествовать и учить скаа вещам, которые им нужно было знать, чтобы эффективно жить и развиваться самостоятельно.

Ферухимические металлы

Все алломантические металлы могут быть использованы для ферухимии, но основное различие между алломантией и ферухимией заключается в том, как они используются. Все, что нужно алломанту для получения способности, - это сжечь соответствующий металл, но ферухимик должен проводить время без каких-либо атрибутов, которые он хочет сохранить. Позже ферухимик сможет подключиться к этим хранилищам, сделав себя сверхчеловечески мощным на короткое время.

Таблица ферухимических металлов
ФИЗИЧЕСКИЕКОГНИТИВНЫЕ
Железо (Скиммер). Сохраняет весСталь (Steelrunner). Сохраняет физическую скоростьЦинк (Sparker). Сохраняет умственную скоростьЛатунь (Firesoul). Сохраняет тепло
Олово (Шепот ветра). Хранит физические чувстваОловянный (Грубый). Сохраняет физическую силуМедь (Архивист). Хранит воспоминанияБронза (Страж). Хранит бодрствование
Хром (Спиннер). Хранит FortuneНикросил (Душевный). Хранит ИнвестицииКадмий (Гаспер). Сохраняет дыханиеBendalloy (Subsumer). Сохраняет энергию
Алюминий (Trueself). Сохраняет идентичностьДюралюминий (Коннектор). Сохраняет ConnectionGold (Bloodmaker). Сохраняет здоровьеElectrum (Pinnacle). Сохраняет определение
SPIRITUALHYBRID

Twinborn

In Сплав Закона, выясняется, что смешение алломантических и ферухимических родословных привело к созданию близнецов ; люди, обладающие одной алломантической и ферухимической способностями.

Двойнорожденные также обладают таинственным дополнительным «эффектом», который дает им силы, немного превышающие то, что может подразумевать сумма их стандартных ферухимических и алломантических способностей.

Гемалургия

Гемалургия - третье металлическое искусство в серии Mistborn, основанное на силах божества Руин. Он позволяет передавать алломантические и ферухимические силы от одного человека к другому, хотя и с чистой потерей силы. Это наименее известное из трех искусств.

Чтобы использовать гемалургию, металлический шип должен пройти через точку в теле дарителя энергии. Затем шип удаляется и помещается в точку на теле другого человека, чтобы он мог получить силу. Для работы игла должна подвергаться воздействию текущей крови донора (отсюда и префикс hema-, что означает кровь)

Наиболее важным фактором при определении передаваемой энергии является тип используемого металла с выбранными конкретными точками. на донора и реципиента также оказывает влияние. Наиболее распространенный метод - воткнуть гемалургический шип в сердце донора, сразу же продвигаясь через его тело к реципиенту, поскольку чем дольше шип остается вне тела, тем больше силы он теряет.

Пронзание критических органов получателя, таких как сердце или мозг, не обязательно убивает их. Однако наличие гемалургического улучшения делает человека восприимчивым к внешнему влиянию. Гемалургические создания, такие как колосс и кандра, а также Стальные инквизиторы, могут управляться достаточно мощным эмоциональным алломантом.

В других медиа

Ролевая игра

В В начале 2009 года Брэндон Сандерсон объявил, что работает с Crafty Games над выпуском ролевой игры, основанной на сериале. Хотя изначально дата выпуска была обозначена как «где-то в 2009 году», она несколько раз менялась, прежде чем была выпущена в декабре 2011 года в версиях PDF, мягкой и твердой обложке.

Фильм

В 2010 году Брэндон Сандерсон передал права на книги Mistborn компании Paloppa Pictures LLC. В первом квартале 2014 года опция Paloppa Pictures закончилась. В октябре 2016 года права на всю вселенную Cosmere, включая серию Mistborn, были лицензированы DMG Entertainment. 27 января 2017 года Deadline Hollywood сообщил, что DMG подписала контракт как сценарист для адаптации Mistborn: The Final Empire. 5 марта 2020 года Брэндон Сандерсон заявил, что в настоящее время пишет сценарий фильма «Рожденный туманом: Последняя империя».

Видеоигра

В марте 2012 года приквел к видеоигре под названием «Mistborn: Birthright» было объявлено о выпуске осенью 2013 года. Выход игры был отложен до 2015 года, чтобы воспользоваться преимуществами PlayStation 4 и Xbox One, а затем снова отложен до осени 2016 года. В ноябрьском интервью 2016 года Сандерсон сказал, что Mistborn: Birthright - это " мертвый". Брэндон Сандерсон, разработанный Little Orbit, написал историю игры. 24 июля 2017 г. генеральный директор Little Orbit Мэтью Скотт объявил об официальной отмене игры на Facebook.

Настольная игра

. В 2016 г. в рамках кампании на кикстартере были собраны средства для настольная игра, основанная на серии Mistborn, под названием Mistborn: House War. House War, разработанная Crafty Games и разработанная Кевином Уилсоном, является первой настольной игрой, действие которой происходит в мире Mistborn, и приглашает игроков в приключение, чтобы играть роль лидеров великих благородных домов, изо всех сил пытающихся пережить катастрофические события первого романа. серии. Игра начала поставляться спонсорам в конце августа 2017 года. В 2018 году цифровая версия настольной игры была опубликована на Tabletopia.

Reception

Журнал Forbes хвалит все книги из серии Mistborn, говоря:, «Повествование создано с такой кровавой точностью, что книги почти невозможно отложить».

Продолжение

Первоначальная трилогия была первой в том, что Сандерсон называл «трилогией трилогии ". Действие оригинальной второй трилогии должно было разворачиваться в городских условиях с использованием современных технологий, а третья трилогия должна была быть научно-фантастическим сериалом, действие которого разворачивается в далеком будущем. Однако эта структура изменилась с выпуском The Alloy of Law, который положил начало новой серии, действие которой происходит между исходной трилогией и запланированной второй трилогией. После некоторой путаницы Сандерсон решил обозначить всю серию как четыре эпохи, при этом Эра 1 была оригинальной трилогией, Эра 2 - это четыре книги, начинающиеся с Сплав Закона, а Эры 3 и 4 являясь другими первоначально запланированными трилогиями. Эра 2 состоит из Сплав Закона, Тени Самости, Банды скорби и готовящейся к выходу книги. В июле 2020 года Сандерсон объявил, что приступит к написанию четвертой книги Era 2, Mistborn: The Lost Metal, в январе 2021 года.

Нет запланированной даты выхода современной трилогии или научно-фантастической трилогии.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:24:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте