План Миссури

редактировать

План Миссури (первоначально План беспартийного суда штата Миссури, также известный как план заслуг или его разновидность) - это метод выбора судей. Он возник в Миссури в 1940 году и был принят во многих штатах США. Подобные методы используются и в некоторых других странах.

Согласно плану, беспартийная комиссия рассматривает кандидатов на замещение должности судьи. Затем комиссия отправляет губернатору список кандидатов, которые считаются наиболее квалифицированными. Затем у губернатора есть шестьдесят дней, чтобы выбрать кандидата из списка. Если губернатор не делает выбор в течение шестидесяти дней, выбор делает комиссия.

На всеобщих выборах вскоре после завершения одного года службы судья должен участвовать в повторных выборах. Если большинство проголосует против сохранения, судья снимается с должности, и процесс начинается заново. Если большинство проголосует за сохранение полномочий, судья отбывает полный срок.

По состоянию на 2016 год в 38 штатах есть форма отбора и удержания на основе заслуг для некоторых или всех судей. В 25 штатах существует комиссия по выдвижению кандидатур для проверки всех кандидатов в суды последней инстанции штата. В восьми штатах есть комиссии, которые заполняют временные вакансии в высших судах. Двадцать штатов используют выборы для удержания судей, которые хотят работать в судах высшей инстанции сверх своего первоначального срока.

Содержание

  • 1 Беспартийные судебные комиссии в рамках Плана
  • 2 История и распространение плана
  • 3 Критика
    • 3.1 Чрезмерное влияние адвокатов
    • 3.2 Низкое разнообразие Комиссии
    • 3.3 Политическое вмешательство
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Беспартийные судебные комиссии в соответствии с Планом

В соответствии с План беспартийного суда штата Миссури, беспартийная судебная комиссия рассматривает заявки, проводит собеседования с кандидатами и выбирает состав судей. Отбор в Верховный суд и Апелляционный суд делает Апелляционная судебная комиссия. Он состоит из трех юристов, избранных членами Коллегии адвокатов штата Миссури (организация всех юристов, имеющих лицензию в этом штате), трех граждан, выбранных губернатором, и начальника судья, исполняющий обязанности председателя. Каждый из трех географических округов Апелляционного суда должен быть представлен одним юристом и одним гражданином в Апелляционной судебной комиссии.

Каждый из окружных судов в Clay, Greene, Jackson, Platte и St. Людовик Графства и город Св. Луи имеет свою окружную судебную комиссию. Эти комиссии состоят из главного судьи апелляционного суда округа, в котором находится округ, плюс двух юристов, избранных коллегией адвокатов, и двух граждан, выбранных губернатором. Все юристы и граждане должны проживать в округе, в котором они обслуживают судебную комиссию.

История и распространение плана

В соответствии с другими реформами, проводившимися в течение прогрессивной эры, ученые-юристы в первые десятилетия 1900-х годов выдвинули идеи по сокращению или исключить роль политики в выборе судей, особенно окружных судей, отвечающих за повседневную работу судов. Примером такой пропаганды является программа отбора заслуг, предложенная Альбертом М. Кейлсом в его работе «Непопулярное правительство в Соединенных Штатах» (1914).

Поддержка отбора заслуг увеличилась из-за воспринимаемого коррумпированность городских политических боссов. Избиратели штата Миссури приняли эту систему путем подачи петиции в ноябре 1940 года после нескольких весьма спорных судебных выборов, на которые сильно повлияла политическая машина Тома Пендергаста. Большинство помощников и окружных судей избираются. Однако конституция штата требует, чтобы такие судьи в округе Джексон (Канзас-Сити) и городе Сент-Луис избирались по беспартийной системе. Точно так же избиратели в округах Клей и Платт (часть Канзас-Сити), округе Сент-Луис и округе Грин (Спрингфилд) выбрали для назначения таких судей в рамках беспартийной системы. После того, как штат Миссури принял этот метод отбора судей, несколько других штатов приняли его полностью или частично. План был выдвинут комитетом под председательством Лютера Эли Смита, «основателя» национального парка Гейтвей-Арч.

План беспартийного суда штата Миссури послужил образцом для тридцати человек. четыре других штата, которые используют отбор по заслугам для заполнения некоторых или всех вакансий в судебных органах. 23 штата используют этот метод или вариант для верховного суда штата..

Калифорния использует сильно модифицированную версию, в которой губернатор теоретически может назначить любого калифорнийского поверенного, практикующего в течение десяти лет. Но затем кандидат должен пройти оценку Комиссией по оценке кандидатов в судьи (JNE) коллегии адвокатов штата штата Калифорния, которая затем направляет необязательную оценку губернатору. Для должностей в высшем суде губернатор может назначить встречу после получения отчета от JNE. На должности в апелляционном суде губернатор представляет кандидатуру в Комиссию по назначению судей, состоящую из главного судьи, генерального прокурора и председательствующего судьи затронутого апелляционного суда (или самого старшего председательствующего судьи для кандидатур в Верховный суд).. CJA проводит открытое собрание и получает отчет от комиссии JNE, после чего решает, следует ли утвердить кандидата. После подтверждения судья может вступить в должность, но затем он должен пройти повторные выборы (с разными интервалами для каждого уровня судебной власти).

Критика

План штата Миссури не обходится без критики. Есть несколько альтернативных способов заполнения судебных должностей, которые используются в других государствах. К ним относятся прямые выборы (партийные или беспартийные), выборы законодательным собранием штата или назначение губернатором по рекомендации и с согласия сената штата. Миссури ранее использовал все эти методы, прежде чем принять План беспартийного суда в 1940 году.

Чрезмерное влияние адвокатов

Лучшие суды штата Миссури утверждали, что недостатки в текущем плане также дают элитных адвокатов. большой контроль над выбором судей. По словам исполнительного директора организации, «это небольшая замкнутая группа, у которой есть свои интересы. У них есть много чего добавить к процессу, но мы не думаем, что они должны доминировать в процессе - (и они) никоим образом не подотчетен миссурийцам ".

Профессор Стивен Уэр из Канзасского университета писал о плане штата Миссури: «Поскольку адвокатская коллегия является элитным сегментом общества, штаты, которые дают юристам больше власти, чем их сограждане, справедливо называются элитарными». Уэр продолжил:

... даже системы комиссий имеют демократическую легитимность, поскольку члены комиссии по назначениям назначаются всенародно избранными должностными лицами. Однако демократические принципы нарушаются, когда члены комиссии выбираются «меньшинством лиц, то есть юристами в своей области». Это, конечно же, является ядром плана штата Миссури - разрешая адвокату выбрать часть комиссии, а затем отказываясь компенсировать это право запрета с одобрения сената или другого всенародно избранного органа. И именно это ядро ​​лишает план штата Миссури демократической легитимности.

Низкое разнообразие членов Комиссии

Бывший законодатель и юрист штата Миссури Элберт Уолтон сосредоточил внимание на влиянии плана на афроамериканцев. «Это несправедливо, что адвокаты избирают судей... Это лишает избирательных прав людей, и в особенности чернокожих». На пресс-конференции в феврале 2008 года Уолтон обвинил президента адвокатуры штата Миссури Чарли Харриса, афроамериканца, в игнорировании воздействия Плана Миссури на чернокожих. Уолтон отметил, что ни один афроамериканец никогда не избирался на одну из трех должностей коллегии адвокатов штата Миссури в Апелляционной судебной комиссии, хотя многие из них были назначены судьями, и предположил, что мистеру Харрису «должно быть стыдно за себя» за поддержку такого плана..

Губернатор Фил Бредесен из Теннесси подверг критике версию плана штата Миссури в этом штате по аналогичным причинам.

Политическое вмешательство

The Wall Street Journal пишет: «Если недавние слаг-фестивали что-то и доказали, так это то, что суды Миссури так же зациклены на политике, как и в других штатах. Разница в том, что в Миссури процесс происходит за закрытыми дверями» <48.>

Точно так же профессор Брайан Т. Фицпатрик из Университета Вандербильта утверждал, что политика, несомненно, является частью судебного отбора в соответствии с планом штата Миссури, написав: «Короче говоря, я скептически отношусь к тому, что отбор по заслугам удаляет политику из судебного отбора. Скорее, выбор заслуг может просто переместить политика отбора судей в более тесном соответствии с идеологическими предпочтениями коллегии адвокатов ". Фитцпатрик отмечает, что «… если мы готовы принять представления о том, что юристы заботятся о результатах судебных решений и что эти результаты коррелируют с идеологическими предпочтениями судей, то мы можем ожидать, что комиссии по заслугам будут выбирать судей, которые разделяют идеологические предпочтения бар, а не общественность ».

Губернатор Теннесси Фил Бредесен подал аналогичные жалобы. Он заметил: «Я думаю, что [назначившие комиссию] были слишком политизированы в процессе отбора. И то, что они должны сделать, - это дать вам лучших кандидатов в идеальном мире».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 03:15:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте