Фольклорное общество Миссури

редактировать
Историческое общество фольклора Миссури Логотип MFS, нарисованный Кэти Бартон Пара

Фольклорное общество Миссури был организован 15 декабря 1906 г. "с целью поощрения сбора, сохранения и изучения фольклора в самом широком смысле, включая обычаи, учреждения, верования, знаки, легенды, язык, литературу, музыкальное искусство и народное искусство и ремесла все этнические группы на всей территории штата Миссури ".

История MFS восходит к собранию, которое проводилось в офисе английского факультета в Университете Миссури на рубеже двадцатого века. «Клуб писателей» проявил интерес к «народным песням и литературным материалам, которые можно найти в Миссури», как сообщается в M.S.U. Независимо от 6 марта 1903 года. Государственное историческое общество штата Миссури недавно открыло свою библиотеку в том, что сейчас является Джесси-холлом, и наступил культурный момент для развития новой академической области, в которой будут сочетаться материалы и методы многих традиционных дисциплин - филология, литература и история - а также подключение к более новым областям социологии и антропология. В литературе движение, которое впоследствии будет известно как «местный колорит », и политическая установка, известная как популизм, вместе способствовали развитию интереса к тому, что Ральф Уолдо Эмерсон давно призывал к истинно американской литературной культуре: отказ от «изысканных муз Европы» в пользу «ближнего, низкого, обычного».

Студенты Английского клуба задумали то, что теперь будет называться проектом в области полевых исследований и этнографии спасения ; осознавая, что социологические тенденции не благоприятствуют сохранению материалов ограниченного распространения и хранящихся в устной традиции, и, вероятно, чувствуя, как, возможно, продолжают делать некоторые студенты Среднего Запада, что их собственная культура вряд ли может считаться таковой в глазах из более престижных учреждений на восточном побережье, они предложили собрать знания штата Миссури в связанные тома в качестве архива для будущих исследователей. Этот сборник, осуществляемый под руководством преподавателя-спонсора Английского клуба и его секретаря-казначея, Мод Уильямс, станет основой для наиболее цитируемого произведения Общества - Баллад и песен, собранных Фольклорным обществом Миссури., опубликовано в 1940 г. (второе издание, 1955 г.; переиздано в 1966 и 1973 гг.).

Проект коллекции был предметом обсуждения на собрании 1905 года в Чикаго, где тот факт, что древние баллады продолжали петь в сельской местности, был воспринят как своего рода откровение. хотя тот, к которому «народная древность» зарождающегося фольклористики относилась благосклонно. В дополнение к очень локальному патриотизму, основным основанием для сохранения данного текста было то, что его можно проследить до предшествующей традиции (особенно той, которая задокументирована на Британских островах, в идеале в 1765 году Томаса Перси . Реликвии древнеанглийской поэзии или Английские и шотландские популярные баллады (1882-98) из Фрэнсиса Джеймса Чайлда. Белден опубликовал результаты исследований своих учеников в Modern Philology и Journal of American Folklore, и клуб достиг достаточной стабильности, чтобы официально утвердиться 15 декабря 1906 года.

Здесь много нововведений: признание полевых исследований как академического предприятия, разработка протоколов сбора и архивирования и участие студентов в оригинальных исследованиях (новинка, которая лежит в основе таких проектов, как книги Foxfire, Bittersweet и Коллекционер Харитона ). Ранние исследования указывают на острое понимание двойного ори увлечение общества как литературой, так и антропологией. С самого начала было признано, что необходимо собирать знания о сообществах чернокожих и коренных американцев штата. Фольклорное общество Миссури дало импульс (и предоставило опыт) другим подобным организациям, особенно Техасскому фольклорному обществу. Белден стал известным в национальных фольклорных кругах, будучи президентом Американского фольклорного общества и тесно сотрудничал с такими корифеями того времени, как антрополог Франц Боас и литературовед Джордж Лайман Киттредж. - снова свидетельствующий о разделенной идентичности новой дисциплины. К сожалению, ничего не вышло из планов Американского фольклорного общества, много обсуждавшихся в 1917 году, по изданию сборника Миссури (который, по сути, был таким, каким он будет в 1940 году).

Общество не участвовало в фактическом бурном росте любительской и академической деятельности, создании организаций и реализации коллекционных проектов, которые распространились на 20-30-е годы. В результате сочетания факторов, в том числе разочарования по поводу провала фирменного проекта организации, но, возможно, в первую очередь из-за нарушения преемственности в лидерстве и философии, Общество «впало в кому в 1920 году, из которой так и не вышло». " Белден становился все более занятым административными делами и другими исследовательскими проектами, как и в случае с тем, что тогда казалось прекрасным выбором для преемника Белдена, Арчера Тейлора. Мэри Алисия Оуэн, наиболее известная из первых коллекционеров из штата Миссури и на протяжении десятилетий лидер Общества, не разделяла целенаправленного энтузиазма Белдена по поводу народных песен, предпочитая использовать сеть гораздо шире.

По этим и другим причинам Общество как таковое фактически замолкало до 1977 года, хотя фольклористы Миссури, безусловно, оставались активными, а фольклор Миссури продолжал собирать и изучать такие, как Уорд Дорранс, Вэнс Рэндольф, Джозеф Каррьер, Р.П. Кристесон, Розмари Томас и другие. Группа, состоящая в основном из преподавателей Университета Миссури, собралась 30 марта 1977 года для возобновления работы Общества. Реинкарнация MFS, возглавляемая Адольфом и Ребеккой Шредеры, Доном Холлидей и Кэти Бартон (среди прочих), была хорошо подготовлена ​​при широкой огласке и участии широких масс со всего штата. Основные принципы ежегодного журнала фольклорного общества штата Миссури (давно отредактированного Дональдом Лэнсом ) и общегосударственного собрания, которое будет проводиться каждый год в разных частях штата с такими заметными были учреждены основные докладчики, такие как Роджер Абрахамс и Макс Хантер.

Возможно, наиболее важным для продолжения существования и успеха Общества было явное признание необходимости участия во множестве сетей единомышленников (например, Фольклорное общество штата Озарк) и, прежде всего, признание законное участие в фольклоре различных групп и заинтересованных сторон: академических ученых, конечно, но также исполнителей, носителей традиций, информаторов - «любителей» в самом прямом и лучшем смысле этого слова. На каждом ежегодном собрании были презентации и участие таких ученых с мировым именем, как Джон Майлз Фоули, Элейн Лоулесс, Барри Бергей, Ален Джаббур и Ян Гарольд Брунванд, а также отчеты о сборах, проведенных студентами и членами местных исторических обществ, памятные сессии, презентации о ремеслах и музыкальные занятия.

На отметке столетия Общество имеет самое большое количество членов в истории, веб-сайт с хорошей посещаемостью, который включает в себя растущее хранилище исследований и документов (Исследования фольклора штата Миссури) и журнал, прошедший уже четверть века. отметка.

Ссылки

{примечание: история Миссурийского фольклорного общества была написана для ежегодного журнала Миссурийского фольклорного общества Сьюзен Пентлин и Ребеккой Б. Шредер в MFSJ VIII-IX (1986- 87: 1-44). Приведенная выше статья была адаптирована из этого эссе с разрешения MFS}.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:14:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте