Компромисс Миссури

редактировать
Законодательный компромисс между сторонниками и противниками рабства в преддверии Гражданской войны в США

Соединенные Штаты в 1819 г. Компромисс штата Миссури запрещает рабство на неорганизованной территории Великих равнин (верхний темно-зеленый) и разрешает его в Миссури (желтый) и территории Арканзаса (нижняя синяя область)

Компромисс штата Миссури заключен в федеральном законодательстве Соединенных Штатов, признало Мэн в штатах как свободный штат одновременно с Миссури в качестве подчиненного штата, таким образом поддерживая баланс между Севером и Югом в Сенате США. В рамках компромисса закона запрещает рабство к северу от 36 ° 30 ′ параллели, за штата Миссури. 16-й Конгресс США принял закон 3 марта 1820 года, президент Джеймс Монро подписал его 6 марта 1820 года.

Ранее, в феврале 1819 года, Представитель Джеймс Талмэдж-младший, Джефферсоновский республиканец из Нью-Йорка, представил две поправки к запросу штата Миссури о статусе штата, включающих ограничение на рабство. Южане возражают против любого законопроекта, который вводит федеральные ограничения на рабство, считая, что это проблема, как это решено Конституцией. С учетом того, что в начале дебатов Сенат был разделен поровну, обе имеют 11 штатов, признание Миссури рабовладельческим штатом дало бы Югу преимущество. Критики с севера, включая федералистов и демократов-республиканцев, возражали против распространения рабства на территории Покупки Луизианы на основании конституционного неравенства правила трех пятых, которое дало Южное представительство в федеральном правительстве происходит от рабского государства. Джефферсоновские республиканцы на Севере горячо утверждали, что строгое толкование Конституции требует от Конгресса действий по ограничению рабства на эгалитарных основаниях. «[Северные] республиканцы основывали свои аргументы против рабства не на целесообразности, а на эгалитарной морали». «Конституция [сказали северные джефферсонианцы], строго интерпретированная, дала сыновьям поколения основателей правовые инструменты для ускорения [] отмены [рабства], включая отказ принять дополнительные рабовладельческие штаты».

Когда Свободный штат Мэн подал прошение о статусе штата, Сенат быстро увязал законопроекты Мэна и Миссури, сделав принятие Мэн условием вхождения состояния Миссури в Союз в качестве рабовладельческого штата. Сенатор Джесси Б. Томас из Иллинойса добавил компромиссную оговорку, исключающую рабство на всех оставшихся землях Луизианской Покупки к северу от параллели 36 ° 30 '. Комбинированные меры были приняты Сенатом только для того, чтобы быть отклонением в Палате представителей северных представителей, которые выступали за свободный Миссури. Спикер Палаты Генри Клей из Кентукки в отчаянной попытке выйти из тупика разделил законопроекты Сената. Клэй и его сторонники компромисса преуспели в том, чтобы обеспечить давление на половину южан, выступающих против рестрикций, чтобы они согласились с прохождением оговорок Томаса, и заставили ряд северян из Дома рестрикционистов согласиться поддержать Миссури как рабовладельческий. Вопрос Миссури на 15-м Конгрессе зашел в тупик 4 марта 1819 года, Палата представителей сохранила свою позицию против рабства на севере, а Сенат заблокировал государственную принадлежность, ограниченную рабством.

Компромисс Миссури был очень спорным, и многие беспокоились, что страна была законно разделена по разделам. Закон Канзаса-Небраски фактически отменил этот закон в 1854 году, Верховный суд объявил его неконституционным в деле Дред Скотт против Сэндфорда (1857), оба из которых усилили напряженность по поводу рабства и способствовали к Гражданской войне в США.

Содержание

  • 1 Эра хороших чувств и партийного «объединения»
  • 2 Покупка Луизианы и территория Миссури
  • 3 Дебаты в Конгрессе в 1819 году
    • 3.1 Джефферсоновский республиканизм и рабство
  • 4 Борьба за политическую власть Федерация
    • 4.1 "Баланс сил" в Палате представителей
    • 4.2 "Баланс сил" в Сенате
    • 4.3 Конституционные аргументы
  • 5 Тупик
  • 6 Федералистские "заговоры" и "консолидация"
  • 7 Развитие в Конгрессе
    • 7.1 Второй компромисс в Миссури
  • 8 Влияние на политический дискурс
  • 9 Отмена
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография
  • 13 Дальнейшее чтение
  • 14 Внешние ссылки

Эра хороших чувств и партийное "объединение"

Президент Джеймс Монро, подписавший Компромисс Миссури

Эра добрых чувствительности с администрацией, связанных с администрацией президента Джеймса Монро (1817–1825), характеризовался распадом национальных политических идентичностей. С федералистами, дискредитированными Хартфордской конвенцией против войны 1812 года, они находились в упадке на национальном уровне, и «объединенные» или гибридизированные республиканцы приняли ключевые экономические программы и институты федералистов, еще больше стирая идентичность партий и закрепление их победы.

Экономический национализм Эры хороших чувств санкционировал тариф 1816 г. и включил Второй банк Соединенных Штатов, который предвещает отказ от политической формулы Джефферсона для строгого построения Конституции, ограничивающей верховенства центрального правительства и приверженности южных интересов. Конец оппозиционных партий также означал конец партийной дисциплины и средство подавления междоусобной фракционной вражды. Вместо того, чтобы добиться политической гармонии, как надеялся президент Джеймс Монро, привело к ожесточенному поведничеству между Джефферсоновскими республиканцами.

Именно на фоне «хороших чувств» того периода, когда дисциплина Республиканской партии была в подвешенном состоянии, Появилась Поправка Таллмэджа.

Покупка Луизианы и Территория Миссури

Огромные Покупки Луизианы территории были приобретены в результате действий федеральной исполнительной власти, за последовало разрешение от республиканского законодательного органа в 1803 г. при президенте Томасе Джефферсоне.

. До его покупки в 1803 г. правительства Испании и Франции санкционировали рабство в регионе. В 1812 году Луизиана, крупный производитель хлопка и первая страна, выделившаяся в результате покупки Луизианы, вошла в Союз как рабовладельческий штат. Как и ожидать ожидать, что жители штата Миссури были непреклонны в том, что не должен преследоваться федеральным правительством. В период после войны 1812 года регион, ныне известный как Территория Миссури, пережил быстрое заселение, охранное плантаторами-рабовладельцами.

В сельском хозяйстве земли в нижнем течении Миссури Река, из которой должно быть образоваться это новое государство, не имеет перспектив как крупный производитель хлопка. Подходящая для многоотраслевого земледелия, единственной культурой, которая считалась многообещающей для рабского труда, была конопля. Исходя из этого, южные плантаторы иммигрировали со своим движимым имуществом в Миссури, и количество рабов увеличилось с 3100 в 1810 году до 10 000 в 1820 году. Из общей численности населения в 67000 человек рабы составляли около 15%.

К 1818 году Население территории Миссури приближалось к порогу, позволяющему претендовать на получение штата статуса. В Конгресс был предоставлен разрешительный акт, предоставленный жителям территорий возможность выбирать делегатов съезда и составлять проект конституции. Предполагалось, что признание территории Миссури рабским штатом будет более или менее рутинным.

Дебаты в Конгрессе в 1819 г.

Представитель Джеймс Талмэдж-младший, автор антирабовческих работ поправка к статусу штата Миссури

Когда 13 февраля 1819 года законопроект о статусе штата Миссури был открыт для обсуждения в Палате представителей, первые обмены мнениями в зале прошли без серьезных инцидентов. Однако в ходе судебного разбирательства представитель Джеймс Талмэдж-младший из Нью-Йорка «произвел эффект разорвавшейся бомбы в Эру хороших чувств» со поправками:

При условии, что дальнейшее введение рабства запрещается принудительный труд, за исключением наказания за преступления, за совершение стороны полностью осуждена; и что все дети, рожденные в указанном состоянии, будут казнены после принятия их в возрасте двадцати пяти лет.

Политический аутсайдер, 41-летний Таллмэдж задумал свою поправку на основе о личном неприятии рабства. Он сыграл ведущую роль в ускорении освобождения оставшихся рабов в Нью-Йорке в 1817 году и провел кампанию против черных кодексов Иллинойса. Несмотря на то, что якобы свободная земля, новое государство имело конституцию, которая разрешала подневольное состояние по договору и ограниченную форму рабства. Как республиканец из Нью-Йорка, Таллмэдж поддерживал непростые отношения с губернатором ДеВиттом Клинтоном, бывшим республиканцем, который зависел от поддержки бывших федералистов. Фракция Клинтон была враждебная Tallmadge для его энергичной защиты генерала спорная нашествие из Флорида.

Эндрю Джексон нашествие из Флорида.

После предлагать поправки, Tallmadge заболело, и представитель Джон У. Тейлор, такой же республиканец из Нью-Йорка, вмешался, чтобы заполнить пустоту. Тейлор также имел антирабовладельческие полномочия, как в феврале 1819 года он использовал ограничение рабства территории Арканзаса в Палате представителей, которая потерпела поражение 89–87. Выступая перед палатой представителей во время дебатов по поправкам Таллмэджа, Тейлор резко критиковал южных законодателей, которые часто выражают свое беспокойство по поводу, что рабство укоренилось и необходимо для их существования, и предупредил, что судьба Миссури «решит судьбы миллионов». "В будущих штатах на Американском Западе.

Споры по поводу поправок и будущего рабства в стране вызвали разногласия среди Джефферсоновских республиканцев и поляризовали партию. Республиканцы Северного Джефферсона сформировали коалицию по фракционным линиям с остатками федералистов. Последовавшие за этим дебаты состязались между северными «рестрикционистами», законодателями, выступающими против рабства, которые запретили работу на территории Луизианы и во всех будущих штатах и ​​территориях, и южными «анти-рестрикционистами», законодателями за рабство, которые отвергали любое. Частный «разрыв» из-за рабства среди Джефферсоновских республиканцев, впервые выявленный во время кризиса в Миссури, его корни в поколении революционеров.

на новые территории. октор Брайан Пернелл, профессор африканских исследований и истории США в Боудоинском колледже, пишет в Portland Magazine : «Мартин Кинсли, Джошуа Кушман, Иезекииль Уитман, Энох Линкольн и Джеймс Паркер. - хотели запретить распространение рабства на новые территории. В 1820 году они проголосовали против Компромисса Миссури и против независимости штата Мэн. В свою защиту они писали, что, если Север и нация пойдут на этот Компромисс, - и проигнорировали то, что доказал опыт, а именно, что южные рабовладельцы были полны решимости доминировать над нацией через железное единство и постоянное давление с целью требовать больше земли и больше рабов - тогда эти пять майнеров заявили, что американцы «заслуживают того, чтобы их считали одурманенной и глупой расой, пригодной только для поведения с завязанными глазами»; и достойны лишь того, чтобы к ним относились с суверенным презрением ».

Джефферсоновский республиканизм и рабство

Томас Джефферсон: кризис в Миссури разбудил Томаса Джефферсона «как огненный колокол в ночи»

Кризис в Миссури ознаменовал период в республиканском господстве, национально-демократов -ублиреспканцев Джефферсона, которая доминировала в федеральной политике со времен войны 1812 года.

Отцы-основатели имели в учредительных документах были включены как принципиальные, так и целесообразные элементы. Декларация независимости 1776 года была основана на утверждении, что свобода установила моральный идеал, который сделал всеобщее равенство общим правом. Поколение революционеров создало правительство ограниченных полномочий в 1787 году, чтобы воплотить принципы, сформулированные в Декларации, но «обремененные тем наследием, бросает вызов принципам 1776 года году», человеческое рабство. В прагматическом стремлении сформировать Союз федеральный аппарат откажется от любой власти, ди прямое вмешательство в институт рабства, если он существовал под местным контролем государства. Признание государственного суверенитетавало участие государств, наиболее приверженных рабскому труду. При таких понимании рабовладельцы сотрудничают в санкционировании Северо-западного указа в 1787 году и объявлении вне закона трансатлантической работорговли в 1808 году. Основатели санкционировали рабство, но сделали это с подразумеваемым пониманием. что рабовладельческие штаты предпримут шаги, чтобы отказаться от института, когда возникнут возможности.

Южные штаты после войны за независимость США считали рабство институтом в упадке, за исключением Джорджии и Южной Каролины.. Это проявилось в переходе к диверсифицированному сельскому хозяйству в Верхнем Юге ; Обеспеченное освобождение рабов в Новой Англии и, что более важно, в Среднеатлантических штатах. В 1790-х годах, с появлением хлопкоочистительной машины, к 1815 году, огромным распространением хлопка во всем мире, рабское земледелие претерпело огромное возрождение, которое распространилось на запад до реки Миссисипи. Антирабовладельческие элементы на Юге колебались, как и их надежды на неминуемую кончину человеческого рабства.

Какими бы злобными ни были споры самих южан по поводу достоинств рабовладельческого общества, они объединились против внешнего своего учреждения. Они считали, что свободные государства не должны вмешиваться в дела рабовладельческих государств. Южные лидеры, практически все из которых идентифицированы как республиканцы Джефферсона, отрицательные, что северяне имели какое-либо дело, посягающее на вопросы, связанные с рабством. Атаки северян на это учреждение были осуждены как подстрекательство к бунту со стороны рабовладельческого населения, что считалось серьезной угрозой безопасности белых южан.

Республиканцы Северного Джефферсона во время дебатов в Миссури восприняли наследие Джефферсона, установленное против рабства, и прямо направили Декларацию независимости как аргумент против расширения. Южные лидеры, стремясь защитить рабство, отказлись от универсального эгалитарного применения документа и его заявления о том, что «все люди равными."

Борьба за политическую власть

« Федеральное соотношение »в Палате

Руфус Кинг, последний из значков федералистов

Статья 1, раздел 2 Конституции США дополнила законодательное представительство в штатах, жителей которых владели рабами. Известный как пункт трех пятых или "федеральный коэффициент", три пятых рабского населения численно добавлялись к свободному населению. Эта сумма использовалась для каждого штата для расчета избирательных округов и числа делегатов в Коллегию выборщиков. Федеральное соотношение дало огромное число законодательных побед Юга в годы до кризиса в Миссури и повысило влияние Юга на партийных собраниях, назначении судей и распределении патронажа. Маловероятно, что соотношение до 1820 года имело решающее значение для законодательства о рабстве. В Палате представителей южная доля уменьшилась с 1790-х годов.

Их коллективный упадок в период «династии Вирджиния » теперь оказался неэффективным в национальных условиях. Они выразили свое недовольство в партийных терминах, а не в моральном осуждении рабства, и фракция сторонников де Витта Клинтона и федералистов продолжила традицию, выдавая себя за антиреконструкторов, чтобы увеличить свое состояние в политике Нью-Йорка.

Сенатор Руфус Кинг из Нью-Йорка, соратник Клинтона, был последним символом федералистов, все еще активным на национальной арене, и этот факт раздражал южных республиканцев. Подписавший Конституцию США, он решительно выступал против федерального соотношения в 1787 году. В дебатах 15-го Конгресса в 1819 году он возобновил свою критику в виде жалобы на то, что Новая Англия и Среднеатлантические штаты чрезмерно пострадал от федерального соотношения и объявил себя «униженным» (политически более низким) по сравнению с рабовладельцами. Федералисты как на Севере, так и на Юге предпочитали приглушать антирабовладельческую риторику, но во время дебатов 1820 года на 16-м Конгрессе Кинг и другие федералисты расширили свою старую критику, включив в нее моральные соображения рабства.

Республиканец Джеймс Талмэдж-младший … и сторонники ограничений штата Миссури сожалеют о федеральном соотношении, поскольку оно привело к политическому превосходству Юга. У них не было планов исключить его из Конституции, а только предотвратить его дальнейшее применение к западу от реки Миссисипи.

Поскольку южные республиканцы должны были закрепить за собой статус штата Миссури с помощью рабства, соотношение федеральных положений обеспечивало маржу. победы в 15 съезде. Заблокированный северными республиканцами, в основном на эгалитарных основаниях, при частичной поддержке федералистов, законопроект о государственности умер в Сенате, где федеральное соотношение не имело значения. Баланс сил между секциями и сохранение превосходства Юга в вопросах, связанных с рабством, находились в компетенции Сената.

«Баланс сил» в Сенате

Северное большинство в Палате представителей действительно не превращается в политическое господство. Точка опоры для сил прославления находилась в Сенате, где конституционный компромисс 1787 года предусматривал наличие двух сенаторов на штат, независимо от его населения. Юг, с его меньшим свободным населением, чем Север, извлек выгоду из этой договоренности. С 1815 года частный паритет в Сенате достигался за счет парных приемов, в результате чего Север и Юг, во время подачи заявки на территорию Миссури, оставались в 11 штатах каждый.

Юг голосовал как блок по мерам. которая бросала вызов интересам рабовладельцев и была усилена дезертирством из свободных государств с симпатиями к югу, сумела подвести большинство. Сенат был оплотом и источником Slave Power, который требовал приема рабовладельческих штатов в Союз для сохранения его национального превосходства.

Государство штата Миссури с одобренной Поправкой Таллмэджа будет проложили путь к свободному государству к западу от Миссисипи и к упадку политической власти на юге страны. Вопрос о том, было ли позволено Конгрессу сдерживать рост рабства в Миссури, приобрел большое значение в рабовладельческих штатах. Моральные аспекты расширения человеческого рабства будут подняты северными республиканцами на конституционных основаниях.

Конституционные аргументы

Поправка Таллмэджа была «первым серьезным вызовом распространению рабства» и была поднята вопросы относительно толкования учредительных документов республики.

Джефферсоновские республиканцы оправдывали ограничения Таллмэджа тем, что Конгресс обладал полномочиями вводить территориальные законы, которые останутся в силе после установления государственности. Представитель Джон У. Тейлор указал на Индиану и Иллинойс, где их статус свободного штата соответствовал антирабовладельческим положениям Северо-Западного постановления.

Представитель штата Массачусетс Тимоти Фуллер

Кроме того, законодатели по борьбе с рабством сослались на статью IV, раздел 4 Конституции, которая требует, чтобы штаты обеспечли республиканскую форму правления. Времена территория Луизианы не была частью Соединенных Штатов в 1787 году, они утверждали, что введение рабства в Миссури подорвет эгалитарные намерения Основателей.

Сторонники рабства республиканцы возражали, что Конституция давно уже действовала. было истолковано как отказ от каких-либо претензий на ограничение рабства в штатах. Свободные государства имели право установить рабство без вмешательства со стороны федерального правительства. Что касается Северо-западного постановления, что он может служить законным предшественником для территорий, на которых была сделана покупка Луизианы, поскольку постановление было издано в соответствии с Конфедерации, а не Конституцией США.

В качестве юридического прецедента они предложили договор о приобретении земель Луизианы в 1803 году, документ, который расширяет права граждан США на всех жителей новой территории, включая защиту собственности. в рабах. Когда Джефферсон был президентом в 1803 году, был президентом в 1803 году, чтобы удвоить размер Соединенных Штатов, включая земли, получив статус государства Миссури.. Поступив так, он создал конституционный прецедент, послужил бы рационализации введения Таллмэджем федеральных ограничений на рабство.

На 15-м Конгрессе были представлены дебаты, которые были сосредоточены на конституционных вопросах, но в сильнали оборонительных вопросов, поднятых темой рабства. То, что неуместная тема была поднята публично, было оскорбило для представителей южных штатов и нарушило давнее взаимопонимание среди бесплатных и рабовладельческих штатов.

Государственность Миссури поставила южных джефферсонианцев перед перспективой применения принципов эгалитаризма. поддержанным революционным поколением. Это потребовало бы остановить распространение рабства на запад и ограничить институт там, где он уже существовал. Столкнувшись с 1,5 миллионами рабов и прибыльным производством хлопка, Юг оставит надежды на сдерживание. Рабовладельцы на 16-м Конгрессе, пытаясь разобраться с этим парадоксом, прибегли к теории, которая призывала к географическому расширению рабства, чтобы способствовать его упадку, что они назвали «распространением».

Тупик

16 февраля 1819 года Комитет полного состава Палаты проголосовал за увязку положений Таллмэджа с законодательством Миссури 79–67. После голосования комитета дебаты возобновились по существу из положений Талмэджа в разрешительном акте. Дебаты на 2-м Дома в 1819 году длились всего три дня. Они были охарактеризованы как «злобные», «огненные», «горькие», «кровожадные», «яростные» и «кровожадные».

Вы зажгли огонь, который не может потушить все воды океана, который моря

— Представитель Томас В. Кобб Джорджии

Если роспуск Союза должен произойти, пусть будет так! Пусть она наступит, если должна начаться гражданская война, которой так угрожают джентльмены, я могу сказать, пусть она наступит!

— Представитель Джеймс Талмэдж-младший из Нью-Йорка:

Представители Севера превосходили численностью членов представителей Юга в Палате представителей от 105 до 81. Когда каждое из ограничительных положений было поставлено на голосование, они прошли по разделам: от 87 до 76 за незаконное перемещение рабов в Миссури и от 82 до 78 за освобождение потомства рабов в 25 лет..

Голосование Палаты представителей по ограничению рабства в Миссури
ФракцияДаНетAbs.Всего
Северные федералисты223328
Северные республиканцы647777
Всего по северу86109105
Всего по югу1661380
Всего по Палате877622185

Закон о разрешении был передан в Сенат, и обе из них были отклонены: 22-16 против ограничения новых рабов в Миссури (поддержанные пятью сторонами северянами, двое из них были законодателями прославления из свободного штата Иллинойс) и 31-7 против безопасного освобождения Положение для детей-рабов, рожденных после обретения государства. Сторонники запрета на рабство в Палате представителей отказались согласиться со сторонниками запрета на рабство в Сенате, и в декабре 1819 года статус штата Миссури будет передан 16-му Конгрессу.

«заговоры» и «консолидация» федералистов

Губернатор Нью-Йорка ДеВитт Клинтон

Дебаты по поводу компромисса в Миссури вызвали подозрения со стороны интересов рабства поправки в том, что основная цель Таллмэджа имеет мало общего с противодействием распространению. Обвинение было впервые выдвинуто в Палате представителей республиканского антиреконструктора Джона Холмса из округа Мэн. Он предположил, что «теплая» поддержка сенатором Руфусом Кингом поправки о Таллмэдже скрывает заговор с целью новой организации партии против рабства на Севере, которая будет состоять из старых федералистов в объединении с недовольными республиканцами, выступающими против рабства. Тот факт, что король в сенате, а также Таллмэдж и Тайлер в палате, все жители Нью-Йорка, были в авангарде ограничения рабства в Миссури, придавал достоверность этим обвинениям. Состоялись переизбрания в Сенат США в период 1820 года. Республиканское руководство южного Джефферсона, в том числе президент Монро и экс-президент Томас Джефферсон, считало верой то, что федералисты, если представится шанс, дестабилизируют Союз, чтобы восстановить монархическое правление в Северной Америке и «укрепить» политический контроль над людьми. за счет расширения функций федерального правительства. Джефферсона, поначалу не обращавшего внимания на вопрос о Миссури, вскоре убедил, что надвигается северный заговор, в котором федералисты и крипто-федералисты выдавали себя за республиканцев и использовали статус Миссури в качестве предлога.

Беспорядок, связанный с господством республиканцев, принес Путем слияния у южан возникло множество опасений, что партия Свободного государства может сформироваться, если Конгресс не сможет достичь взаимопонимания по Миссури и рабству и, возможно, поставит под превосходство юга. Государственный секретарь Джон Куинси Адамс из Массачусетса предположил, что политическая конфигурация именно такая секционная партия уже существовала. То, что федералисты стремились вернуть себе определенное политическое участие в национальной политике, неоспоримо. Не было никаких оснований для обвинения в том, что федералисты руководили его антирабовладельческими поставщиками, и не было ничего, однако, что указывало на то, что базируется в Нью-Йорке, Альянс Кинга и Клинтона стремился создать партию против рабства на руинах Республиканской партии. Обвинения южных интересов в рабстве «заговора» или «консолидации» как угрозы Союзу неверно истолковали силы, действующие в кризисе в Миссури. Ядро оппозиции рабству при покупке Луизианы было проинформировано об эгалитарных принципах Джефферсона, а не о возрождении федералистов.

Развитие в Конгрессе

Обсуждалось продление линии компромисса Миссури на запад Конгрессом во время аннексии Техаса в 1845 г., во время Компромисса 1850 г. и в рамках предложенного Компромисса Криттендена в 1860 г., но линия так и не достигла Тихий океан.

Чтобы сбалансировать количество рабовладельцев штатов и свободных штатов, северный регион Массачусетс, округ Мэн, в конечном итоге получил допуск в Соединенные Штаты в качестве свободного штата, чтобы стать главой штатом Мэн. Это произошло только в результате компромисса, связанного с федеральными территориями американского рабства Запада.

Принятие еще одного рабовладельческого государства увеличило южную политику, когда северные уже начали сожалеть о конституции Компромисс на три пятых. Хотя более 60 процентов белых американцев жили на севере, северные представители к 1818 году занимали лишь незначительное большинство мест в конгрессе. Дополнительное политическое представительство, выделенное Югу в результате Компромисса на три пятых, дало у южан больше мест в Палате представителей, чем у них было бы, если бы количество основывалось только на свободном населении. Более того, как у каждого государства было два места в Сенате, официальным представителем Междиссури, США был тот, что южных сенаторов будет больше, чем северных. Законопроект, позволяющий жителям Миссури разрабатывать конституцию и формировать правительство перед вступлением в Союз, представлен представлен Палате представителей в Комиссию полного состава в феврале. 13, 1819. Джеймс Таллмэдж из Нью-Йорка использует Поправку Талмэджа, который запрещает дальнейшее введение рабов в штат Миссури и предписывала всем детям рабовладельческих родителей, родившихся в государстве после того, как его допустили, стало свободным в возрасте 25 лет. Комитет принял меру и включил ее в законопроект, окончательно принятый Палатой представителей 17 февраля 1819 года. Сенат отказался согласиться с поправкой, и вся мера была потеряна.

На следующей сессии (1819–1820 гг.) Палата аналогичный закон с поправкой, внесенной 26 января 1820 г. Джон У. Тейлор из Нью-Йорк, позволивший Миссури вступить в союз в качестве рабовладельческого государства. Вопрос усложнялся тем, что в декабре Алабама был признан рабовладельческим штатом, что сделало количество рабовладельческих и свободных штатов равными. Кроме того, в палате проходил законопроект (3 января 1820 г.) о признании штата Мэн свободным государством.

Сенат решил объединить эти две меры. Он принял допуск штата Мэн с поправкой, позволяющей народу Миссури сформировать конституцию. Перед тем, как законопроект был возвращен в Палату, принята вторая поправка по предложению Джесси Б. Томаса из Иллинойс, чтобы исключить рабство на территории Луизианы к северу от 36 ° 30 северной широты, южной границы штата Миссури, за исключением границ предложенного штата Миссури.

В Сенате проголосовали 24-20 голосов за компромисс. Поправка и законопроект были приняты в Сенате 17 и 18 февраля 1820 года. Затем Палата представителей одобрила компромиссную поправку Сената 90–87, причем вся оппозиция исходила от представителей различных штатов. Затем Палата представителей одобрила весь законопроект 134-42 при возражении со стороны южных штатов.

Второй компромисс в Миссури

Два дома расходуются по вопросу о законности рабства, но также и по парламентскому вопросу о включении Мэна и Миссури в тот же законопроект. Комитет рекомендовал принять два закона, один для приема в штат Мэн, а другой разрешающий акт для штата Миссури. Он также рекомендовал не иметь ограничений на рабство, но сохранить поправку Томаса. Обе палаты согласились, и меры были приняты 5 марта 1820 года и подписаны президентом Джеймсом Монро 6 марта.

Вопрос об окончательном приеме штата Миссури поднялся во время заседания 1820–1821 гг. Борьба возродилась из-за пункта новой конституции Миссури, написанного в 1820 году, который требовал исключения из штата «свободных негров и мулатов». Под влиянием Кентукки сенатора Генри Клея, известного как «Великий соглашатель», акт признания был наконец принят, если исключающая оговорка конституции Миссури «никогда не должна толковаться как разрешающая принятие любого закона ", ущемляющего привилегии и иммунитеты любого США Гражданин. Это намеренно двусмысленное положение иногда называют вторым компромиссом с Миссури.

Влияние на политический дискурс

В течение десятилетий после этого американцы приветствовали соглашение 1820 года как существенный компромисс, почти на священном уровне сама Конституция. Хотя в 1861 году разразилась гражданская война, историки часто говорят, что Компромисс помог отложить войну.

Анимационный фильм, показывающий статус свободных / рабских штатов и территорий США в 1789–1861 годах, включая Компромисс Миссури

конкуренция между южными и северными штатами за власть в Конгрессе и контроль над будущими территориями. Появились и те же фракции, поскольку Демократическая-республиканская партия начала терять свою сплоченность. В письме от 22 апреля к Джону Холмсу Томас Джефферсон написал, что разделение страны, созданное Компромиссной линией, в конечном итоге приведет к разрушению Союза. :

... но этот важный вопрос, как огненный колокол в ночи, разбудил и наполнил меня ужасом. Я сразу же посчитал это звоном Союза. это действительно замалчивается на данный момент. но это лишь отсрочка, а не окончательный приговор. Географическая линия, совпадающая с четко обозначенным принципом, моральным и политическим, однажды задуманная и поддержанная гневными страстями людей, никогда не будет стерта; и каждое новое раздражение будет отмечать это все глубже и глубже.

Дебаты по поводу признания штата Миссури также подняли вопрос о балансе между частями, поскольку страна была поровну разделена между рабовладельческими штатами и свободными штатами, по одиннадцать в каждом. Признание штата Миссури рабским штатом склонило бы чашу весов в сенате, который состоит из двух сенаторов от каждого штата, в пользу ведомых штатов. Это заставило северные штаты захотеть признать Мэн свободным штатом. Мэн был принят в 1820 году, а Миссури - в 1821 году, но больше штатов не было добавлено до 1836 года, когда был принят Арканзас.

С конституционной точки зрения компромисс Миссури был важен в качестве примера об исключении Конгрессом рабства с территории США, приобретенного после принятия Северо-западного постановления. Тем не менее, Компромисс глубоко разочаровал чернокожих как в Северном, так и в Южном регионе, поскольку он остановил южную прогрессию отмеченной эмансипации на южной границе штата Миссури и узаконил рабство как южный институт.

Отмена

Положения Компромисса Миссури, запрещающие рабство в бывшей территории Луизианы к северу от параллели 36 ° 30 ′ северной широты были фактически отменены Законом Канзаса-Небраски Стивена А. Дугласа 187>1854 г. Отмена Компромисса вызвала возмущение на политике Авраама Линкольна, который критиковал рабство и раскритиковал действия Дугласа в своей «Пеорийской речи » (16 октября 1854 г.)

См. Также

Ссылки

Библиография y

Дополнительная литература

Внешние чернила

Wikisource содержат исходный текст, связанный с этой статьей: Компромисс Миссури
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:14:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте