Депо Милуоки | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Депо Милуоки в 2012 году | |
Показать карту Монтаны Показать карту США | |
Местоположение | 250 Station Drive. Миссула, Монтана |
---|---|
Координаты | 46 ° 52'03 ″ N 113 ° 59'53 ″ W / 46,86750 ° N 113,99806 ° W / 46,86750; -113,99806 Координаты : 46 ° 52′03 ″ N 113 ° 59′53 ″ W / 46,86750 ° N 113,99806 ° W / 46,86750; -113.99806 |
Построен | 1910 |
Архитектор | Дж. А. Линдстранд |
Архитектурный стиль | Миссия |
Ссылка на NRHP № | 82003175 |
Добавлено в NRHP | 30 апреля 1982 г. |
45>Депо Милуоки в Миссула, Монтана, было построено Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дорогой (также известной как Милуоки-роуд) в 1910 году как часть трансконтинентальной железной дороги "Pacific Extension".
Депо-комплекс состоит из двух зданий, оба кирпичных. Само депо представляет собой двухэтажное здание прямоугольной формы, в котором были залы ожидания пассажиров и офис станционного агента. На втором этаже находились железнодорожные конторы. Над депо возвышаются две башни. В черепичных крышах и декоре присутствует влияние миссии. Второе здание было камерой хранения.
Когда железная дорога обанкротилась в середине 1980-х годов, здания были проданы и превращены в ресторан и бар. Был построен новый пристрой, соединивший депо с камерой хранения багажа. В конце 1980-х ресторан закрылся, и здание пустовало.
В середине 1990-х годов здание было куплено Клубом Буна и Крокетта, который переместил туда свою национальную штаб-квартиру из Вашингтона, округ Колумбия. Второй этаж клуб сдал в аренду Университету Монтаны для использования под офисы.
Депо было внесено в Национальный реестр исторических мест из-за своей архитектуры, а также из-за того, что оно было связано с коммерческим развитием Миссулы.
Предыдущая станция | Milwaukee Road | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
в направлении Сиэтл или Такома | Main Line | в сторону Чикаго |