Корпус учителей Миссисипи (MTC ) - это двухлетний альтернативный маршрут учебная программа, которая набирает выпускников колледжей для преподавания в наиболее нуждающихся районах Миссисипи. По состоянию на май 2017 года программу окончили 569 участников. По завершении программы участники получают степень магистра гуманитарных наук в области учебных программ и инструкций в Университете Миссисипи.
Исторически большинство учителей работали в дельте Миссисипи, хотя в последние годы растущее число было присвоено округу Маршалл, Джексон, Меридиан, Абердин и другим школьным округам за пределами дельты Миссисипи.
MTC управляется Университетом Миссисипи и в основном финансируется Законодательным собранием Миссисипи.
Компания MTC была основана Эми Гутман и Эндрю П. Маллинз-младший в 1989 году. Работая с доктором Маллинзом, в то время сотрудником Государственного департамента образования, Гутман придумал идею программы, созданной по образцу Корпуса мира. Гутман, студент Гарварда, проходящий стажировку по журналистике в Гринвуде, штат Миссисипи, заметил, что есть много студентов, которые были бы заинтересованы приехать в Миссисипи преподавать, если бы они могли пройти сертификацию по альтернативному маршруту. Гутман и Маллинз предполагали, что выпускники колледжей приедут со всех концов Соединенных Штатов, чтобы преподавать в Миссисипи, чтобы восполнить нехватку учителей по всему штату, особенно в дельте Миссисипи.
В первый год программы, 1990, было только годичное обучение. В 1993 году программа была переведена в Университет Миссисипи и стала двухгодичной программой, предлагающей степень магистра гуманитарных наук по учебной программе и инструкциям. Законодательное собрание штата Миссисипи полностью профинансировало программу в 1994 году.
В каждом классе когорты от 20 до 30 участников. Около половины из Миссисипи, а половина из другого штата. Из участников, закончивших обучение в 2012–2017 годах, более четверти остались учиться в Миссисипи. Более половины этих выпускников остались преподавать где-то в США.
Учащиеся помещаются в школы с критическими нуждами в основном в северной половине Миссисипи, так что они могут легко поехать в Оксфорд для учебы в аспирантуре Университета Миссисипи.
В течение первых двух недель летнего обучения преподаватели до начала работы встречаются с другими учителями программы и приступить к обучению. В течение следующих 6 недель новые учителя начинают практиковаться в преподавании: их распределяют в классы, соответствующие их предметной области, для преподавания в летних школах по расширенной летней программе MTC в средней школе Холли-Спрингс.
этим летом школьная программа, организованная и поддерживаемая выпускниками MTC, предназначена для учащихся из Холли-Спрингс, округа Маршалл и соседних округов. Бывшие участники служат администраторами или старшими инструкторами, учителями TEAM, которые наставляют учителей первого года обучения в течение всего лета, моделируют эффективные стратегии обучения, предоставляют конструктивную обратную связь и советы по управлению, а также поддерживают учителей в решении различных проблем в педагогической профессии. В течение первых трех недель летнего обучения учителя второго курса программы предлагают советы, модельные уроки и наставляют новых участников.
После окончания летней школы участники первого курса работают над задачами со своим учителем КОМАНДЫ, посещают занятия в аспирантуре по методикам преподавания в Университете Миссисипи, практикуют управление классом в сценариях ролевой игры или посещают профессиональные занятия. мастерская по развитию. В сочетании с практическими занятиями в летней школе, эти мероприятия направлены на то, чтобы дать новым учителям навыки, необходимые им для успешной работы в соответствующих школах осенью.
По мере прохождения программы участники получают следующие льготы:
· Гарантированное трудоустройство с полной заработной платой и льготами в школьном округе Миссисипи по завершении первое летнее обучение
· Интенсивная подготовка учителей и лицензия на преподавание класса A
· Полная стипендия на обучение и книги для получения степени магистра педагогических наук (MAT)
· Проживание в кампусе и стипендия в размере 1000 долларов во время летнего обучения
· Наставничество, поддержка и профессиональное общение со стороны выпускников программы
В последнее время MTC стало уделять больше внимания об удержании учителей в Миссисипи. Существуют стимулы для учителей, которые предпочитают оставаться сверх своего первоначального двухлетнего обязательства. Некоторым учителям, которые остаются преподавать в государственной школе штата Миссисипи в течение третьего года, предоставляется бонус от 1000 до 3000 долларов в год.