Система автомагистралей Миссисипи | |
---|---|
Стандартные экраны маршрута для межштатных автомагистралей, автомагистралей США и штата автомагистрали, соответственно | |
Информация о системе | |
Длина | 11 164,467 миль (17 967,468 км) |
Названия автомагистралей | |
Interstates | Interstate X (IX) |
US Highways | US Маршрут X (США X) |
Штат | Шоссе Миссисипи X (MS X) |
Связи системы | |
The Система автомобильных дорог штата Миссисипи - это сеть дорог, обслуживаемых Министерством транспорта штата Миссисипи (MDOT). Эта сеть включает межгосударственные, США и автомагистрали штата.
В пределах штат Миссисипи. Это включает шесть основных автомагистралей и три вспомогательных автомагистраля. Самая длинная межгосударственная магистраль - I-55, самая короткая - I-110.
В штате Миссисипи 14 автомобильных дорог США. Самый длинный из них - US 49, а самый короткий - US 425.
Государственные шоссе в Миссисипи имеют разные схемы нумерации. Основные автомагистрали, пронумерованные от 1 до 76, и большинство маршрутов с трехзначной нумерацией пронумерованы по регионам (300 в самой северной части штата, 600 в самой южной). Маршруты с трехзначными номерами от 700 до 900 обычно представляют собой короткие соединители и ответвления.
Натчез Трейс Паркуэй начинается в Натчез и заканчивается в Нэшвилле, Теннесси. Бульвар обслуживается Службой национальных парков.
В 1928 году губернатор Миссисипи Теодор Г. Бильбо назначил Горация Стэнсела главой комитета. чтобы исследовать потребности государства в шоссе. Стэнсел представил закон о создании системы автомагистралей штата в законодательный орган штата в 1930 году. С тех пор штат Миссисипи постепенно расширяет свою систему автомагистралей.
До 1987 года в Миссисипи было всего два основных четырехполосных шоссе, не считая межштатных автомагистралей, построенных в 1960-х и 1970-х годах: США. Шоссе 49 (США 49) от Язу-Сити до Галфпорт и США 82 между Гринвилл и Вайнона. Ситуация изменилась, когда законодательный орган штата в 1987 году запустил Программу четырехполосных шоссе стоимостью 1,3 миллиарда долларов. Эта программа постепенно позволила профинансировать более 1000 миль (1600 км) четырехполосных шоссе по всему штату. В 2002 году программа четырехполосных шоссе была расширена до так называемого Vision 21.
MDOT не создавался до 1992 года; эта организация объединила несколько уже существующих услуг.