Миссия Сан-Хосе (Калифорния)

редактировать
Миссия Сан-Хосе
Миссия Сан-Хосе Миссия Сан-Хосе, как она появилась в апреле 2011 года.
Миссия Сан-Хосе находится в Калифорнии Миссия Сан-Хосе Местоположение миссии Сан-Хосе в Калифорнии Показать карту Калифорнии Миссия Сан-Хосе находится в Соединенных Штатах Миссия Сан-Хосе Миссия Сан-Хосе (США) Показать карту Соединенных Штатов
Местоположение43300 Mission Blvd.. Фремонт, Калифорния 94539
Координаты37 ° 31′58 ″ N 121 ° 55′10 ″ W / 37,53278 ° N 121,91944 ° W / 37,53278; -121,91944 Координаты : 37 ° 31′58 ″ N 121 ° 55′10 ″ з.д. / 37,53278 ° N 121,91944 ° W / 37,53278; -121.91944
Основание имениLa Misión del Gloriosísimo Patriarca Señor San José
Перевод на английскийМиссия Славного Патриарха Господа Святого Иосифа
Покровителя Святого Джозеф
Дата основания11 июня 1797 г.
Священник-основательОтец Фермин Ласуэн
Указ об основанииЧетырнадцатый
Штаб-квартира системы миссий Альта-Калифорния1824–1827; 1830–1833
Военный округ Четвертый
Коренное племя (я). Испанское имя (имена)Бей Мивок, Побережье Мивок, Озеро Мивок, Патвин, Тамьен, Йокутс. Костеньо
Местонахождение (а) аборигенаОройсом
Крещения 6673
Браки1990
Похороны4800
Секуляризованные 1834
Вернулись в Церковь 1858
Руководящий органРимско-католическая епархия Окленда
Текущее использованиеЧасовня / музей
США Национальный регистр исторических мест
Обозначен1971
Регистрационный номер71000131
Историческая достопримечательность Калифорнии
Регистрационный номер
  1. 334
Веб-сайт
http : //www.missionsanjose.org/

Миссия Сан-Хосе - это испанская миссия, расположенная в современном городе Фремонт, Калифорния. Он был основан 11 июня 1797 года по приказу францисканцев и был четырнадцатой испанской миссией, учрежденной в Калифорнии. Миссия является тезкой района Миссии Сан-Хосе во Фремонте, который был независимым городом , включенным в город, когда он был включен в 1957 году. Миссия вступила в длительный период постепенного перехода. упадок после Закона о секуляризации Мексики 1833 года. После упадка, запущенности и землетрясений большая часть миссии оказалась в руинах. Реставрационные работы в промежуточные периоды восстановили многие из оригинальных построек. Старая миссионерская церковь по-прежнему используется как часовня католической церкви Святого Иосифа, приход Оклендской епархии. В музее также есть центр для посетителей, музей и слайд-шоу, рассказывающие об истории миссии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Период ранчо (1836–1853 гг.)
    • 1.2 Государство Калифорния (1850–1980 гг.)
    • 1.3 ХХ век и последующие годы (с 1900 г. по настоящее время)
  • 2 См. также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Изначально Сан-Хосе собирался построить Хуан Креспи на территории нынешней долины Сан-Рамон. Однако коренные американцы, живущие в этом районе, были очень враждебны по отношению к испанцам. Поэтому испанцы решили переместить Миссию дальше на юг, на территорию нынешнего Фремонта, штат Калифорния.

Работа на месте Миссии Сан-Хосе началась в мае 1797 года индейцами из Миссии Санта-Клара, в 13 милях к югу. под руководством францисканских миссионеров и светских латиноамериканских надзирателей. Это место на склонах, выходящих на равнину Фремонт на восточной стороне залива Сан-Франциско, на протяжении многих поколений было заселено индейцами, говорящими на заливе Сан-Франциско Олоне язык. Олоны вели охотничий образ жизни и собирали урожай диких растений. Их пища включала семена, коренья, ягоды, желудочную муку, мелкую дичь, оленей, рыбу и моллюсков. В 1797 году большинство индейцев, живших в непосредственной близости от места миссии, уже крестились в миссии Санта-Клара, в 13 милях к югу, в 1780-х и начале 1790-х годов. Именно эти люди вернулись домой, чтобы составить основу нового сообщества. (Milliken 2008) Стены миссии Сан-Хосе были 5 футов толщиной. Церковь 126 футов в длину, 30 футов в ширину и 24 фута в высоту; из самана и красного дерева, пол и стены из плитки.

К концу 1800 г. популяция неофитов возросла до 277, включая носителей Олоне и Бэй Мивок. К концу 1805 года все индейцы Восточного залива к югу от пролива Каркинез были на миссиях. После разрушительной эпидемии кори, сократившей население миссии на четверть в 1806 году, люди из более отдаленных районов и из новых языковых групп начали присоединяться к сообществу Mission San Jose. Первой такой языковой группой были йокуты или Ёкуцан, носители которых начали переезжать в Миссию Сан-Хосе из долины Сан-Хоакин в 1810 году. Члены еще двух языковых групп, Побережье Мивок из нынешнего округа Сонома и Патвин из нынешних округов Напа и Солано, перебралось в миссию Сан-Хосе в период 1812–1818 годов, но в меньшем количестве, чем Йокутс. К 1825 году дельта йокутс был доминирующим языком в многоязычном сообществе, насчитывавшем 1796 человек. В течение следующих нескольких лет носители еще одной языковой группы, равнинный мивок, перебрались в миссию с северной стороны дельты реки Сакраменто-Сан-Хоакин. К тому времени, когда миссия Сан-Хосе была закрыта как сельскохозяйственная коммуна в середине 1830-х годов, мивок равнин был преобладающим родным языком среди неофитов-индейцев (Милликен, 2008).

Отец Нарцисо Дуран стал пастором миссии в 1806 году и оставался там до тех пор, пока его не сменил отец Хосе Гонсалес Рубио в феврале 1833 года в рамках пост-независимости политика, требующая замены священнослужителей испанского происхождения на тех, кто родился в Мексике. Дюран обучал неофитов музыке, организовав и хор, и оркестр, состоящий из 30 человек, который прославился на всю Калифорнию. Находясь в Сан-Хосе, отец Дюран дважды был отцом-президентом францисканских миссий.

Главный фасад миссии Сан-Хосе-Капилья (часовня) в марте 2004 года.

Первый постоянный объект миссии Adobe Церковь была торжественно посвящена 22 апреля 1809 года. Ценные подарки в виде облачений, священных сосудов, религиозных статуй и картин свидетельствуют о щедрости друзей Миссии в районе залива и за рубежом. Большинство облачений в современной коллекции датируется концом 18 - началом 19 веков. Шелковые ткани и вышивки были изделиями различных текстильных центров Испанской империи, поставщики которых простирались от Европы до Азии. Миссия Сан-Хосе была центром промышленности и сельского хозяйства. Место было выбрано из-за обилия природных ресурсов, включая воду, плодородную почву, камни и глинобитную землю, пригодную для строительства. Тысячи крупного рогатого скота бродили по хребтам Миссии, и под руководством Падре были посажены и собраны акров пшеницы и других культур. В 1868 году он произвел 4070 бушелей (110 метрических тонн ) пшеницы и большое количество продукции, включая виноград, оливки и инжир.

. В 1832 году 12000 крупного рогатого скота, 13000 лошадей и 12000 овец бродили по землям миссии от современного Окленда до Сан Хосе. Сан-Хосе был одной из самых процветающих миссий Калифорнии. В описи 1833 года, подготовленной отцом Хосе Гонсалесом Рубио, есть церковь, монастырь, гауптвахта, гостевой дом и женское общежитие, а также тысячи акров посевов и пастбищ. Однако это процветание длилось недолго. 17 августа того же года Мексиканский Конгресс принял Акт о секуляризации миссий Калифорнии.

Период ранчо (1836–1853 гг.)

Во время перехода к После полной секуляризации отец Хосе Гонсалес Рубио остался в Миссии в качестве главного администратора церкви, а Хосе де Хесус Вальехо (брат генерала Мариано Г. Вальехо ) был назначен гражданским администратором. Земли миссии постепенно были переданы частным землевладельцам. В 1842 году отец Гонсалес Рубио был переведен в Mission Santa Barbara. Туземцы бежали, но оказались не в состоянии вернуться к прежнему образу жизни; многие впоследствии умерли от болезней и голода. Зданиям миссии, зернохранилищам, садам и садам было позволено прийти в упадок, а большие стада рассеялись. Мексиканский губернатор Пио Пико продал собственность миссии частным лицам в 1845 году за 12000 долларов. Во время Калифорнийской золотой лихорадки 1848 Х. К. Смит превратил Миссию в универсальный магазин, салон и гостиницу. Город Миссия Сан-Хосе стал процветающим центром снабжения у ворот южных шахт. Имена многих семей пионеров, известных в ранней истории Калифорнии: Ливермор, Перальта и Альвисо (и это лишь некоторые из них) были тесно связаны с Миссией.

Государство Калифорния (1850–1980)

Историческая карта миссии и ее окрестностей.

Период Ранчо закончился правопреемством Калифорнии Соединенным Штатам по Соглашению Гваделупе-Идальго и создание штата Калифорния в качестве штата в 1850 году. Некоторые из первоначальных внешних облицовочных элементов контрфорсов были удалены по приказу приходского священника. 18 марта 1865 года президент Авраам Линкольн восстановил калифорнийские миссии католической церкви.

21 октября 1868 года землетрясение магнитудой 6,3–6,7 на разломе Хейворд, которое проходит через территорию Миссии, разрушило стены церкви Миссии и взломал крышу. Другие здания Миссии, включая Тиенду, Покои священников и саму Миссию, также были повреждены землетрясением.

Место расчистили, и церковь в готическом стиле была возведена прямо над первоначально выложенным красной плиткой полом миссии. В 1890 году дом священника викторианского стиля был построен на месте части глинобитного крыла, в котором размещались Падре и которое служило административным зданием во время миссии.

ХХ век и последующие годы (1900-настоящее время)

Миссия Сан-Хосе около 1910 года.

Первоначальный комплекс миссии состоял из более чем 100 глинобитных построек. Усилия по реставрации коренных сынов Золотого Запада в 1915 и 1950 годах спасли уцелевшую часть крыла Миссии и превратили его в музей, расположенный в прекрасном окружении цветов и пальмы. В 1956 году город Миссия Сан-Хосе объединился с четырьмя другими и стал городом Фремонт. Планы по реконструкции церкви Миссии Сан-Хосе были начаты в 1973 году. Дом настоятеля в викторианском стиле был перенесен на соседнюю улицу Анза, ​​а деревянная церковь в готическом стиле была перенесена на Сан-Матео, где он был восстановлен как молитвенный дом англиканской церковной группой. После обширных археологических раскопок и планирования в 1982 году началось строительство копии глинобитной церкви 1809 года. Работы были завершены, и 11 июня 1985 года объект был повторно освящен. Толщина стен варьируется от 4 до 5 футов (1,5 м). Старая древесина и ремешки из сыромятной кожи демонстрируют практичность падре, которые, не имея железных гвоздей для строительства, заменили кожаные шнурки. Таким образом, пиломатериалы, использованные при реконструкции, приобрели вид высеченного вручную.

Своей "простой и откровенной" внешностью церковь Миссии стоит как дань уважения тем, чьи усилия осуществили эту мечту. Богато украшенный интерьер соответствует описаниям в исторических описаниях 1830-х годов. Хрустальные люстры являются копиями старинных предметов, подобных тем, которые перечислены в старых церковных описаниях. Две оригинальные статуи были размещены на двух боковых алтарях. Ecce Homo, фигура Христа, облаченного в алое одеяние и увенчанного терновым венцом, стоит на балконе над одним из боковых алтарей. Другая статуя святого Бонавентура была вырезана из дерева и затем расписана. Первоначальная купель для крещения из кованой меди на точеной деревянной основе была возвращена церкви, как и колесо колокола, которое использовали Олоны во время священных частей мессы.

Интерьер часовни в Миссии Сан-Хосе. Могильный маркер Роберта Ливермора в настоящее время находится на полу миссии. Обратите внимание на дату смерти 14 марта 1858 года.

На алтаре за главным алтарем изображены изображение Христа, статуя Святого Иосифа и две резные фигуры: голубь представляет Святой Дух, а наверху сидит Бог Отец с подробными золотыми лучами, окружающими его. алтарь и перила для хора скопированы с оригинала, найденного в музее при реконструкции. Миссионерское кладбище (лагерь Санто) находится сбоку от церкви, где захоронено большое количество пионеров миссии. Во время раскопок мраморная надгробная плита Роберта Ливермора находилась на оригинальном кафельном полу церкви. Его тщательно отремонтировали и заменили в реконструированной церкви. Многие выдающиеся испанцы похоронены в полу церкви Миссии, но отмечена только могила Ливермора. Тысячи Олонов покоятся на кладбище Олон, расположенном почти в миле от миссии по Вашингтонскому бульвару. Три оригинальных миссионерских колокола были перенесены из разрушенной глинобитной церкви в деревянную церковь 1869 года, где они висели до 1970-х годов. Четвертый колокол был передан церкви в Окленде и переделан, но был возвращен Миссии во время реконструкции колокольни. Теперь все четыре колокола повешены, чтобы звонить по особым случаям.

В 1985 году восстановление церкви было завершено Комитетом по восстановлению миссии Сан-Хосе и католической епархией Окленда. Считается, что это почти идеальная копия оригинальной церкви, хотя она включает в себя скрытый структурный стальной каркас, обеспечивающий сейсмостойкость. Дальнейшая реконструкция недостающей части жилых помещений падре и восстановление уцелевшего глинобитного крыла являются частью общих планов миссии. Сегодня Миссией управляет приход Св. Иосифа, который включает в себя здание Миссии и прилегающие территории, обычное церковное здание, используемое для повседневных нужд прихода, и школу, обслуживающую учащихся 1-8 классов.

мемориальная доска
См. Также
Примечания
Миссия Сан-Хосе около 1910 года.
Ссылки
  • Александр Форбс (1839). Калифорния: История Верхней и Нижней Калифорнии. Смит, Элдер и Ко, Корнхилл, Лондон.
  • Джонс, Терри Л. и Кэтрин А. Клар (ред.) (2007). Калифорнийская предыстория: колонизация, культура и сложность. Altimira Press, Ландхэм, Мэриленд. ISBN 0-7591-0872-2. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Крелл, Дороти (ред.) (1979). Калифорнийские миссии: иллюстрированная история. Sunset Publishing Corporation, Menlo Park, CA. ISBN 0-376-05172-8. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Леффингвелл, Рэнди (2005). Калифорнийские миссии и президиосы: история и красота испанских миссий. Voyageur Press, Inc., Стиллуотер, Миннесота. ISBN 0 -89658-492-5.
  • Леви, Ричард. (1978). «Костаноан». У Уильяма С. Стертеванта; Роберт Ф. Хейзер (ред.). Справочник североамериканских индейцев. 8. Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия. Стр. 486. ISBN 0-87474-188-2.
  • Маккарти, Фрэнсис Ф. (1958). История миссии Сан-Хосе, Калифорния, 1797–1835. Academy Library Press, Фресно, Калифорния.
  • Милликен, Рэндалл (1995). Время малого выбора: Распад племенной культуры в районе залива Сан-Франциско, 1769–1910. Издание Ballena Press, Менло-Парк, Калифорния. ISBN 0-87919-132-5.
  • Милликен, Рэндалл (2008). Коренные американцы в миссии Сан-Хосе. Издание Malki-Ballena Press, Banning, CA. ISBN 978-0-87919-147-4.
  • Паддисон, Джошуа (редактор) (1999). Преобразованный мир: свидетельства из первых рук о Калифорнии до золотой лихорадки. Heyday Books, Беркли, Калифорния. ISBN 1-890771-13-9. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Терри Рушин (1999). Мемуары миссии. Sunbelt Publications, Сан-Диего, Калифорния. ISBN 0-932653-30-8.
  • Райт, Р. (1950). Миссии Калифорнии. Хьюберт А. и Марта Х. Лоуман, Арройо Гранде, CA.
  • Йенн, Билл (2004). Миссии Калифорнии. Thunder Bay Press, Сан-Диего, Калифорния. ISBN 1-59223-319-8.
  • Янг, С.. Levick, M. (1988). Миссии Калифорнии. Chronicle Books LLC, Сан-Франциско, Калифорния. ISBN 0-8118-3694-0.
  • Mission San José, www. pressanykey.com по состоянию на 22 июля 2005 г.
  • Испанский католицизм в переходной Калифорнии: жизнь Хосе Гонсалеса Рубио, OFM (1804–1875), автор Майкл Чарльз Нери, опубликованный в 1997 г. Американской академией История францисканцев (версия 14, серия исторических монографий).
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Миссией Сан-Хосе (Калифорния).
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:07:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте