Пропущенное представление | |
---|---|
Режиссер | Дженнифер Сибел Ньюсом |
Продюсер | Дженнифер Сибел Ньюсом. Джули Костанцо |
Автор | Дженнифер Сибел Ньюсом. Джессика Конгдон. Клэр Дитрих. Дженни Раскин |
Музыка | Эрик Холланд |
Кинематография | Светлана Цветко. Джон Беренс. Бен Вольф. Норман Бонни. Натан Левин-Хини. Брэд Силс. Боряна Александрова. Николь Хирш-Уитакер |
Отредактировала | Джессика Конгдон |
Продакшн. компания | Girls 'Club Entertainment |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 85 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | $ 750 000 (оценка) |
Мисс Представительство - 2011 год Американский документальный фильм, сценарий и продюсер которого - Дженнифер Сибел Ньюсом. В этом фильме рассказывается о ежедневных трудностях женщин. В фильме исследуется, как основные СМИ способствуют недопредставлению женщин на влиятельных должностях, распространяя ограниченные и часто пренебрежительные изображения женщин. Премьера фильма состоялась в категории документальных фильмов на кинофестивале Сандэнс.
2011 года.
Помимо интервью со многими влиятельными женщинами в СМИ, такими как Джейн Фонда, Рэйчел Мэддоу и Кэти Курик, это также дает этим женщинам возможность рассказать свою историю и то, почему их личный опыт заставил их так увлечься лучшим изображением женщин в СМИ. Ньюсом также использует этот фильм для продвижения своих социальных кампаний в рамках проекта «Репрезентация», который был начат из-за ее разочарования в связи с тем, что недостаточное представительство женщин в СМИ способствует недостаточной представленности женщин в американской политике.. #RepresentHer - это одна из кампаний Ньюсома, которая является ответвлением проекта «Представительство» и направлена на устранение неравенства на рабочем месте.
В фильме рассказы девочек-подростков переплетаются с провокационными интервью, чтобы дать возможность взглянуть изнутри на СМИ и их послание. Девиз фильма «Ты не можешь быть тем, кого не видишь», подчеркивает неявный посыл о том, что молодые женщины нуждаются и хотят положительных образцов для подражания, и что СМИ до сих пор пренебрегали своей уникальной возможностью предоставить их. Фильм включает в себя социальную кампанию, направленную на изменение политики, образования и призыв к социально ответственному бизнесу. Фильм вызвал много положительных эмоций и побудил тех, кто смотрел фильм, взять на себя обязательство противодействовать искажению гендерной идентичности, используя хэштеги, такие как #RepresentHer и #DisruptTheNarrative.
Предварительный просмотр фильма 18 октября 2010 г. на торжественном обеде, организованном Комиссией по положению женщин Сан-Франциско . Премьера фильма состоялась 22 января 2011 года на кинофестивале Sundance, после чего в феврале были показаны показы на кинофестивале Athena Film Festival в Barnard College в Нью-Йорке.
Актерский состав состоит из более чем 109 субъектов, действующих как они сами. Необработанные кадры, на которых девочки-подростки рассказывают свои истории, демонстрируются вместе с прямыми интервью с множеством влиятельных знаменитостей, видных политических деятелей, активистов и опытных режиссеров. В этих интервью участвовали Кэти Курик, Кондолиза Райс, Лиза Линг, Джина Дэвис, Марисса Майер, Джин Килбурн, Кори Букер, Рэйчел Мэддоу, Розарио Доусон, Джим Стейер и Джексон Кац и многие другие. Полный список: [1]
Саундтрек к фильму включает музыку от Метрика, Алана Мурхауса, Ван Филлипса, Жюля Ларсона, Чайнатауна и Рэнди Скайленд.
Помощь, I'm Alive - Метрика
Девушки из Gold Guns -Metric
In The Swing -Alan Moorhouse
Tom Fool -Van Phillips
I Want It Все -Джул Ларсон
Сводит меня с ума -Чинатаун
Это моя жизнь -Ранди Скайленд
Опра Уинфри Network приобрела права на трансляцию фильма после его премьеры.
«Мисс Представительство» - фильм, вдохновивший Проект «Репрезентация», некоммерческую организацию, использующую послов знаменитостей для распространения идей фильма среди населения и средства массовой информации. Эта организация была основана в апреле 2011 года и с тех пор создала отмеченный наградами документальный фильм Маска, в которой вы живете, а также создала онлайн-платформу для предоставления инструментов и информации о том, как изменить мир к лучшему.
Из фильма выросла кампания с призывом к действию, в том числе кампания в Твиттере с целью привлечь внимание к оскорбительным СМИ, краудсорсинговый список СМИ, которые справедливо представляют женщин и девочек, виртуальную программу стажировки для набора представителей, руководства для начала разговора в СМИ, руководства по выбору женщин на политический пост, еженедельные предупреждения о действиях, принципы гендерного равенства, ресурсы и инструменты для принятия мер.
Большинство съемок проходило в Лос-Анджелесе Анхелес, Калифорния и Сан-Франциско, Калифорния.
В марте 2017 года, к Международному женскому дню, Дженнифер Сибел Ньюсом и проект «Репрезентация» (ранее «Мисс Представительство. Org») запустили кампания против высказываний ненависти ch ("#NotBuyingIt") с просьбой Amazon прекратить покупать рекламу на веб-сайте Breitbart и использовать платформу Daycause для создания tweetstorm.
Кампания #NotBuyingIt является движение, призванное расширить возможности других и привлечь внимание к искажению информации о мужчинах и женщинах в СМИ. Ньюсом призывает молодежь противостоять опасным и негативным сообщениям, которые приходят вместе с влиянием СМИ. Ньюсом надеется, что молодежь преодолеет стереотипы, пропагандируемые средствами массовой информации. На данный момент более 60 миллионов человек были вдохновлены кампанией и выразили свое мнение в Twitter. [2] Ньюсом хочет сделать ее максимально открытой для всех, кто участвует в кампании. Люди могут делать много мелочей каждый день. Ньюсом утверждает, что они приводят к большему влиянию. [3] Ньюсом считает, что противостояние несправедливости, наблюдаемой в повседневной жизни, - это то, как мы собираемся положить этому конец. [4] Еще одно действие, которое хочет предпринять Ньюсом, - это добавить в школы классы медиаграмотности. Ньюсом считает, что это еще один способ научить молодежь понимать СМИ и их сообщения. [5]