Пропущенное представление

редактировать
Пропущенное представление
Мисс представительства (2011).jpg
РежиссерДженнифер Сибел Ньюсом
ПродюсерДженнифер Сибел Ньюсом. Джули Костанцо
АвторДженнифер Сибел Ньюсом. Джессика Конгдон. Клэр Дитрих. Дженни Раскин
МузыкаЭрик Холланд
КинематографияСветлана Цветко. Джон Беренс. Бен Вольф. Норман Бонни. Натан Левин-Хини. Брэд Силс. Боряна Александрова. Николь Хирш-Уитакер
ОтредактировалаДжессика Конгдон
Продакшн. компанияGirls 'Club Entertainment
Дата выхода
Продолжительность85 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет$ 750 000 (оценка)

Мисс Представительство - 2011 год Американский документальный фильм, сценарий и продюсер которого - Дженнифер Сибел Ньюсом. В этом фильме рассказывается о ежедневных трудностях женщин. В фильме исследуется, как основные СМИ способствуют недопредставлению женщин на влиятельных должностях, распространяя ограниченные и часто пренебрежительные изображения женщин. Премьера фильма состоялась в категории документальных фильмов на кинофестивале Сандэнс.

2011 года.

Помимо интервью со многими влиятельными женщинами в СМИ, такими как Джейн Фонда, Рэйчел Мэддоу и Кэти Курик, это также дает этим женщинам возможность рассказать свою историю и то, почему их личный опыт заставил их так увлечься лучшим изображением женщин в СМИ. Ньюсом также использует этот фильм для продвижения своих социальных кампаний в рамках проекта «Репрезентация», который был начат из-за ее разочарования в связи с тем, что недостаточное представительство женщин в СМИ способствует недостаточной представленности женщин в американской политике.. #RepresentHer - это одна из кампаний Ньюсома, которая является ответвлением проекта «Представительство» и направлена ​​на устранение неравенства на рабочем месте.

Содержание

  • 1 Краткое содержание
  • 2 Показы
  • 3 Актеры
  • 4 Саундтрек и музыка
  • 5 Признание
  • 6 Пропаганда
  • 7 Места съемок
  • 8 Активность в Интернете
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Сводка

В фильме рассказы девочек-подростков переплетаются с провокационными интервью, чтобы дать возможность взглянуть изнутри на СМИ и их послание. Девиз фильма «Ты не можешь быть тем, кого не видишь», подчеркивает неявный посыл о том, что молодые женщины нуждаются и хотят положительных образцов для подражания, и что СМИ до сих пор пренебрегали своей уникальной возможностью предоставить их. Фильм включает в себя социальную кампанию, направленную на изменение политики, образования и призыв к социально ответственному бизнесу. Фильм вызвал много положительных эмоций и побудил тех, кто смотрел фильм, взять на себя обязательство противодействовать искажению гендерной идентичности, используя хэштеги, такие как #RepresentHer и #DisruptTheNarrative.

Показы

Предварительный просмотр фильма 18 октября 2010 г. на торжественном обеде, организованном Комиссией по положению женщин Сан-Франциско . Премьера фильма состоялась 22 января 2011 года на кинофестивале Sundance, после чего в феврале были показаны показы на кинофестивале Athena Film Festival в Barnard College в Нью-Йорке.

Актерский состав

Актерский состав состоит из более чем 109 субъектов, действующих как они сами. Необработанные кадры, на которых девочки-подростки рассказывают свои истории, демонстрируются вместе с прямыми интервью с множеством влиятельных знаменитостей, видных политических деятелей, активистов и опытных режиссеров. В этих интервью участвовали Кэти Курик, Кондолиза Райс, Лиза Линг, Джина Дэвис, Марисса Майер, Джин Килбурн, Кори Букер, Рэйчел Мэддоу, Розарио Доусон, Джим Стейер и Джексон Кац и многие другие. Полный список: [1]

Саундтрек и музыка

Саундтрек к фильму включает музыку от Метрика, Алана Мурхауса, Ван Филлипса, Жюля Ларсона, Чайнатауна и Рэнди Скайленд.

Помощь, I'm Alive - Метрика

Девушки из Gold Guns -Metric

In The Swing -Alan Moorhouse

Tom Fool -Van Phillips

I Want It Все -Джул Ларсон

Сводит меня с ума -Чинатаун ​​

Это моя жизнь -Ранди Скайленд

Признание

Опра Уинфри Network приобрела права на трансляцию фильма после его премьеры.

Приз зрительских симпатий с
Официальный отбор на
Другое
  • Кинофестиваль на Мауи, 2011 г. : фильмы имеют значение. ard
  • 2011: номинирован на приз Большого жюри кинофестиваля Sundance.
  • 2012 Gracie Allen Awards : выдающийся документальный фильм.
  • Выиграл награду WFCC за лучший театрально неизданный фильм или О женщинах.

Усилия по защите интересов

«Мисс Представительство» - фильм, вдохновивший Проект «Репрезентация», некоммерческую организацию, использующую послов знаменитостей для распространения идей фильма среди населения и средства массовой информации. Эта организация была основана в апреле 2011 года и с тех пор создала отмеченный наградами документальный фильм Маска, в которой вы живете, а также создала онлайн-платформу для предоставления инструментов и информации о том, как изменить мир к лучшему.

Из фильма выросла кампания с призывом к действию, в том числе кампания в Твиттере с целью привлечь внимание к оскорбительным СМИ, краудсорсинговый список СМИ, которые справедливо представляют женщин и девочек, виртуальную программу стажировки для набора представителей, руководства для начала разговора в СМИ, руководства по выбору женщин на политический пост, еженедельные предупреждения о действиях, принципы гендерного равенства, ресурсы и инструменты для принятия мер.

Места съемок

Большинство съемок проходило в Лос-Анджелесе Анхелес, Калифорния и Сан-Франциско, Калифорния.

Активность в Интернете

В марте 2017 года, к Международному женскому дню, Дженнифер Сибел Ньюсом и проект «Репрезентация» (ранее «Мисс Представительство. Org») запустили кампания против высказываний ненависти ch ("#NotBuyingIt") с просьбой Amazon прекратить покупать рекламу на веб-сайте Breitbart и использовать платформу Daycause для создания tweetstorm.

Кампания #NotBuyingIt является движение, призванное расширить возможности других и привлечь внимание к искажению информации о мужчинах и женщинах в СМИ. Ньюсом призывает молодежь противостоять опасным и негативным сообщениям, которые приходят вместе с влиянием СМИ. Ньюсом надеется, что молодежь преодолеет стереотипы, пропагандируемые средствами массовой информации. На данный момент более 60 миллионов человек были вдохновлены кампанией и выразили свое мнение в Twitter. [2] Ньюсом хочет сделать ее максимально открытой для всех, кто участвует в кампании. Люди могут делать много мелочей каждый день. Ньюсом утверждает, что они приводят к большему влиянию. [3] Ньюсом считает, что противостояние несправедливости, наблюдаемой в повседневной жизни, - это то, как мы собираемся положить этому конец. [4] Еще одно действие, которое хочет предпринять Ньюсом, - это добавить в школы классы медиаграмотности. Ньюсом считает, что это еще один способ научить молодежь понимать СМИ и их сообщения. [5]

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 14:56:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте