Мисс Калипсо

редактировать

Студийный альбом 1957 года Майи Анджелоу
Miss Calypso
Обложка альбома Мисс Калипсо Майи Ангелу.jpg
Студийный альбом пользователя Майя Анджелоу
Выпущен1957 (1957)
Жанр Calypso
Label Liberty 1957. Scamp 1996 (переиздание CD)
Продюсер Уолтер Керр

Miss Calypso - дебютная и единственная студия альбом американской писательницы и поэтессы Майи Энджелу, выпущенный в 1957 году. Альбом был выпущен во время повального увлечения музыкой калипсо, вызванного Гарри Белафонте годом ранее. Анджелоу поет все песни на альбоме, и она сочинила их пять. За голосом Анджелоу студийный гитарист Томми Тедеско и перкуссионист Аль Белло создали экзотическое настроение. Angelou гастролировал в поддержку альбома, исполняя песни калипсо в ночных клубах. Альбом имел скромный успех, но Angelou больше не записывалась как певец.

Ангелу позже стала известна как автор и поэт, в первую очередь ее первая автобиография, Я знаю, почему поет птица в клетке. В своей четвертой автобиографии Сердце женщины она преуменьшает свою певческую карьеру и придает мало значения мисс Калипсо. В 1995 году альбом был переиздан как CD в период интереса покупателей в 1950-е годы экзотика. Его артистизм был пересмотрен в свете более поздней известности Анджелоу; Говорят, что он олицетворяет музыку калипсо того периода, приправленную чувством корней традиции.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Иллюстрации
  • 3 Обзоры
  • 4 Список треков
  • 5 Персонал
  • 6 Примечания
  • 7 Процитированные работы

Предыстория

Майя Анжелу имела скромный успех как певица, танцовщица и исполнительница, начиная с 1954 года, когда распался ее брак с ее первым мужем Тошем Ангелосом. Она выступала в клубах Сан-Франциско, включая Purple Onion, где она пела и танцевала музыку калипсо. До этого момента она носила имя при рождении Маргарита Джонсон или Рита, но по настоянию своих менеджеров и сторонников она изменила свое профессиональное имя на «Майя Анджелоу», «отличительное имя», которое выделяло ее среди других. и запечатлела ощущение ее танцевальных представлений.

В течение 1954 и 1955 годов Анджелоу гастролировала по 22 странам, в основном в Европе, с постановкой оперы Порги и Бесс, которую она описывает в своей третья автобиография, Singin 'and Swingin' and Gettin 'Merry Like Christmas (1976). К февралю 1956 года она гастролировала со своим собственным новым шоу, экзотической группой Калипсо, которая играла на клавишных в Беверли-Хиллз, где ее «уговаривали диск-менеджеры», согласно Billboard. Она выступила хедлайнером на Village Vanguard в марте, в течение четырех недель выступала в Clouds в Гонолулу в июле – августе и присоединилась к танцорам Lester Horton на хеллоуинском шоу в Палладий. Анджелоу подписал контракт с Liberty Records в сентябре. К ноябрю 1956 года Variety описывала процесс записи своего первого альбома Miss Calypso и даже предполагала, что ее второй альбом может быть сборником песен Ноэля Кауарда, основанных на ее игривых песнях. импровизация мелодии Труса между дублями в студии звукозаписи.

В 1957 году Анджело появилась в бродвейском ревю, вдохновившем ее первый фильм, Calypso Heat Wave, в котором Анджело пела. и исполнила собственные сочинения. Также в 1957 году был завершен и выпущен альбом Miss Calypso; он был переиздан как компакт-диск в 1995 году. По словам рецензента Хилтон Алс, Анджелоу пела и исполняла калипсо, потому что она «следовала моде времени», а не для того, чтобы развиваться как артистка. Алс говорит о мисс Калипсо: «Но было ясно, что дело не в самом альбоме. Дело не в развитии ее артистизма. Ее стимулом была слава, а не искусство...» В 1958 году Анджелоу познакомилась с джазовой певицей Билли Холидей, которая после того, как вышла во время одного из выступлений Анджелоу в калипсо, сказала ей: «Ты будешь знаменитой. Но это будет не из-за пения».

Как она описала в своем Четвертая автобиография Сердце женщины, Анжелу в конце концов отказался от выступления ради писательской карьеры и стал поэтом и писателем. По словам Чака Фостера, написавшего аннотации к переизданию альбома 1995 года, ее музыкальная карьера в калипсо "недооценена" и не включена в книгу. Ее первая автобиография Я знаю, почему птица в клетке поет (1969) принесла ей международное признание и признание.

Artwork

Ричи Унтербергер из AllMusic описал обложку альбома, как с изображением Анжелу, «одетого в красное платье, кружащегося рядом с огнем посреди (почти определенно поддельных) джунглей». Обнаружив его в подержанной корзине для пластинок в 1994 году, Чак Фостер опубликовал обложку в своей колонке в Beat Magazine. Фостер считал кавер одним из лучших образцов эпохи Калипсо. Он описал обложку следующим образом: «Едва задрапированная юная Майя кружится вокруг костра, из которого возникает пламенеющий титул».

Отзывы

«Мисс Калипсо» имела скромный успех. В обзоре альбома Billboard говорится: «[Хотя] зависимые от калипсо будут сомневаться в подлинности этого пакета, у мисс Анжелу достаточно голоса, чтобы предложить дилерам многообещающий набор. Выбор включает такие старые, как" Run Joe "," Stone Cold Dead in the Market "и" Calypso Blues ", все из которых выполнены с изяществом. Стоимость имени певицы растет из-за ее нитровых фиников, и некоторые из них должны вырасти в результате этого воска".

Унтербергер писал, что переиздание альбома 1995 года было «вероятно мотивировано экзотикой - возрождением поп-музыки космической эры ». Он назвал музыку альбома «более или менее прямолинейной поп-калипсо», которая «не была такой уж странной или дрянной». Он похвалил выступление Анджелоу, сказав, что она «пела с респектабельной смелостью», и сравнил альбом с записями калипсо Гарри Белафонте той же эпохи.

Variety сделал обзор одного из живых выступлений Анджелоу в калипсо, концерт в Чикаго в ночном клубе мистера Келли в течение большей части декабря 1956 года. Цитата из рецензии на обложке альбома 1957 года. Стеф, обозреватель Variety, назвал выступление Angelou «шипящим» и «уникальным творением в мире джаза, когда все прогрессивное, как ожидается, будет крутым». Он назвал песню "Polymon Bongo" "речитативом" и похвалил ее разговорный характер ударными. Он прокомментировал интимность и остроту исполнения Анджелоу песни "The Heat is On", которую она написала, но которой нет в альбоме. Он назвал "Calypso Blues", написанный Нэтом Кингом Коулом и Доном Джорджем, "искусно простой сваркой идиом", а другую песню, которую она сочинила, - "Scandal in the Family" ». стандартный Тринидад материал Калипсо »и сообщил, что ее исполнение этого« потрясло весь дом ».

Спектор, также в примечаниях к обложке альбома 1957 года, сообщил о другом концерте Анджелоу в Беверли-Хиллз ночной клуб The Keyboard, когда она исполнила многие песни на Miss Calypso. Он назвал ее вежливой, тихой, спокойной и уравновешенной молодой женщиной, «что полностью озадачило публику». Он обнаружил, что выступление Анджелоу произвело неизгладимое впечатление и что у нее необычный голос и поразительная внешность. Спектор заявил: «Она быстро и эффективно покорила публику своей спокойной и нежной манерой», и пообещал, что она сделает то же самое для слушателей альбома. Он также предсказал, что ей «суждено стать очень громким именем в шоу-бизнесе». Спектор охарактеризовал музыку Анджелоу как «стиль калипсо с либеральной примесью афро-кубинского и примесью блюза, смешанного с нежным джазом».

Фостер на обложке альбома отмечает 1995 год. переиздание, назвал музыку «свежей, как день, когда она была записана, и полностью увлекательной», но при этом она следовала традициям калипсо своей эпохи. Он описал жанр альбома как «джаз, афро-кубинские ритмы, фолк в стиле Odetta », с «госпелом и блюзом, а также карибскими нотками под влиянием Белафонте». Фостер считал, что гитара Томми Тедеско и перкуссия Эла Белло обладают "духовным звучанием эпохи битов". Он думал, что Анжелу принесла лучшее в стандартах калипсо "Peas and Rice" и "Run Joe", но что она достигла своего пика с "Scandal in the Family", которые он нашел такими же аутентичными, как и песни, которые она написала. Он заявил, что две из песен, которые написала Анджелоу, «Мамбо в Африке» и «Сосед, сосед», эффективно объединили ее навыки как поэта и композитора. Он сравнил ее музыку с другими артистами Калипсо той же эпохи, но считал ее музыку более "периферийной" и больше похожей на музыку современных артистов, таких как Трейси Чепмен. Фостер также сравнил музыку Анджелоу в «Мисс Калипсо» с ее более поздними произведениями и назвал ее «острой и пряной, приправленной корнями». Джессика Леткеманн из Billboard заявила, что мелодичный и самобытный голос Анджело «так хорошо послужит ей в последующие годы в качестве устного исполнителя».

Трек-лист

Все песни в исполнении Майи Анджелоу.
  1. «Run Джо »(Луи Джордан, Уолтер Меррик, Джо Уиллоуби) - 2:28
  2. « Оо-Дла-Ба-Ду »(Майя Энджелоу) - 1:00
  3. «Скандал в семье» (Анджелоу) - 2:41
  4. «Мамбо в Африке» (Анджелоу) - 1:37
  5. «С тех пор, как меня сделал человек, ушел и ушел» (Меррик) - 1:48
  6. «Полимон Бонго» (Э. Уайт) - 1:58
  7. «Сосед, сосед» (Анджелоу) - 2:13
  8. «Осел Город »(K. Radio) - 2:58
  9. « Stone Cold Dead in the Market »(Wilmoth Houdini ) - 2:06
  10. « Calypso Blues »( Нат Кинг Коул, Дон Джордж ) - 3:08
  11. «Тамо» (Анжелу) - 1:59
  12. «Горох и рис» (Милт Ларкин ) - 2:33
  13. «Фло и Джо» (Милтон Лидс, Тед Варник) - 2:02
  14. «Push Ka Pici Pi» (Иордания, Меррик, Уиллоуби) - 2:40

Персонал

  • Майя Анджелоу - композитор, вокал
  • Эл Белло - бонги, конга, барабаны
  • Томми Тедеско - гитара
  • Пит Чикконе - художественное руководство
  • Алан Душ - цифровой ремастеринг
  • Чак Фостер - аннотация, вкладыши
  • Уолтер Керр - продюсер
  • Джон Краус - инженер
  • Эшли Уоррен - координатор переиздания

Примечания

Цитированные работы

  • Анджелоу, Майя. (1981). Сердце женщины. Нью-Йорк: Random House. ISBN 978-0-8129-8032-5
  • Гиллеспи, Марсия Энн, Роза Джонсон Батлер и Ричард А. Лонг. (2008). Майя Анджелоу: Славный праздник. Нью-Йорк: Random House. ISBN 978-0-385-51108-7
Последняя правка сделана 2021-05-30 14:50:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте