Разные сольные фортепианные сочинения (Рахманинов)

редактировать
Рахманинов, изображенный здесь в возрасте 10 лет, спродюсировал большинство произведений, не вошедших в его опусы, до 14 лет

Композитор Сергей Рахманинов написал ряд сольных фортепианных пьес, которые были либо утеряны, не публиковались, либо не имели номер опуса. Хотя они часто игнорируются в концертном репертуаре, тем не менее, они являются частью его творчества. Шестнадцать из этих частей сохранились; все остальные потеряны. Десять из этих произведений были написаны до того, как он завершил свой Концерт для фортепиано с оркестром № 1, его первое опус, а остальные перемежались в его дальнейшей жизни. В этих случайных произведениях он опирается на влияние других композиторов, в том числе Фредерика Шопена и Петра Чайковского. Более содержательные произведения, «Три ноктюрна» и «Четыре пьесы», представляют собой наборы хорошо продуманных произведений, которые являются его первыми попытками сплоченной структуры нескольких произведений. «Восточный очерк» и «Прелюдия ре минор», две пьесы, написанные им очень поздно, представляют собой короткие произведения, которые иллюстрируют его стиль как зрелого композитора. Созданы ли они в детстве или во взрослом возрасте, эти произведения охватывают широкий спектр форм, сохраняя при этом характерный для него русский стиль.

Содержание
  • 1 Работы
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Работы

Осенью 1885 года двенадцатилетний Рахманинов вошел в дом Николай Зверев получил частное обучение игре на фортепиано, и в конце мая 1886 года Зверев отвел своих учеников в Крым, где Рахманинов продолжил учебу, надеясь поступить к Антону Аренскому класс гармонии в Московской консерватории. Именно в это время Рахманинов создал свое первое произведение - двухстраничный Этюд фа-диез мажор (рукопись утеряна). После приема в класс он произвел еще несколько упражнений, самое раннее из которых - Ленто ре минор ; это единственное сохранившееся произведение из десяти, которые он, как говорят, сочинил.

Теперь, когда он начал сочинять самостоятельно, следующим проектом Рахманинова была группа, которую он назвал Три ноктюрна, и она считается его первой серьезная попытка сочинения для фортепиано. Первый ноктюрн фа-диез минор был написан 14–21 ноября 1887 г. и состоит из трех частей: начала и конца в andante cantabile и центральной части в аллегро. Более медленные анданте - это нежные части, созданные под влиянием Петра Чайковского, в то время как аллегро неестественно, жестко и необычно быстро для ноктюрна. Вторая пьеса фа мажор, которая вышла 22-25 ноября, также содержит более медленную часть вместе с быстрой частью. На сочинение № 3 до минор ушло больше месяца, датируемое с 3 декабря 1886 года по 12 января 1887 года. Аккордовая текстура , распределенная по всей клавиатуре, напоминает музыку Роберт Шуман. Ноктюрны были опубликованы посмертно в Москве в 1949 году, но не получили номер опуса.

. Четыре пьесы 1887 года, возможно, являются первыми обширными произведениями Рахманинова. У каждого есть четкая цель и метод ее достижения, и все они разворачиваются со значительно большей беглостью, чем та, которая была показана в предыдущих ноктюрнах. Начало Романа, фа-диез минор, восходит к нежности Фредерика Шопена. Прелюдия ми-бемоль минор - ничем не примечательная, но хорошо продуманная пьеса. Третья, Мелоди ми мажор, скромно выразительна, но Gavotte ре мажор, хотя и повторяется, но является наиболее энергичным и энергичным произведением. Они были опубликованы посмертно в Москве в 1948 году, без номера опуса.

В 1890 году, проведя отпуск на Ивановке, летней резиденции своей семьи, Рахманинов написал письмо Наталье Скалон, другу семьи. в Москве, сообщив, что ему пришлось написать фугу для класса Аренского, «неприятное обстоятельство, как ни крути». Однако оказалось, что он больше походил на канон, чем на фугу, и был опубликован в 1949 году как Канон ми минор . Хотя произведение написано как задание, оно производит впечатление не академического контрапункта, а скорее яркого взрыва. Текстура и гармония демонстрируют достаточный прогресс по сравнению с его более ранними «Четырьмя пьесами», чтобы указать на то, что он поступил разумно, не опубликовав их в качестве своего опуса 1.

«Восточный очерк» (1917) - это название, данное произведению издателем, и им не было. написано, чтобы изобразить что-нибудь восточное.

В 1891 году Рахманинов написал свой Концерт для фортепиано с оркестром № 1 (который стал его первым официальным опусом), а затем, в июле, небольшое произведение Прелюдия фа мажор, который он позже переработал, включив в него виолончель. Именно в это время, в 1892 году, были составлены Morceaux de fantaisie. В 1891 году Рахманинов также написал свою Сюиту ре минор для оркестра, которая считалась утерянной до тех пор, пока в 2002 году не была найдена рукопись, что привело к открытию, что ранее неизвестное сочинение для фортепиано является сокращением для фортепиано соло из этой Сюиты.. Сюита состоит из четырех частей: Ленто: Аллегро модерато ре минор, Ленто си минор, Менуэтто фа-диез мажор и Аллегро ре мажор.

Он потратил большую часть следующих нескольких лет на написание некоторых произведений. его оркестровые пьесы, в том числе The Rock (1893) и Caprice Bohémien (1895). Его возвращение к пианистике в начале 1896 года ознаменовалось его вкладом в Четыре импровизации, сотрудничество с Антоном Аренским, Александром Глазуновым, и Сергей Танеев. После завершения Six Moments Musicaux в 1896 году, Рахманинов 11 января 1899 года написал сингл Morceau de Fantaisie соль минор . Он назвал его «Delmo», однако, что это означает, неизвестно.. Он состоит из двух страниц и содержит выразительную, если не краткую кульминацию. В феврале того же года он выпустил фугетту фа мажор, которая также короткая и имеет чистый контрапункт. Он написал большинство своих опубликованных работ в этот период, начиная с Вариации Шопена.

После девяти Этюдов-Таблиц, соч. 39, Рахманинов написал несколько второстепенных произведений в 1917 году. Восточный этюд - это быстро развивающееся произведение, усыпанное шестнадцатой нотой цифрами. Произведение не предназначалось для связи с Востоком ; название было дано издателем. Прелюдия ре минор, темная пьеса с толстыми и быстро движущимися аккордами, которые постоянно переходят в низкий регистр, является проявлением его недовольства Октябрьской революцией. Рукопись сохранилась и была впервые опубликована в 1973 году. Его предпоследнее фортепианное сочинение (только его Вариации Корелли появилось позже) представляло собой одностраничное произведение под названием Фрагменты, краткое ностальгическое отрывок из его последнего. дней в Москве. Впервые он был опубликован в журнале The Etude в 1919 году.

В 2003 году, исследуя материалы Рахманинова в Библиотеке Конгресса, австралийский пианист Скотт Дэви обнаружил двухстраничный набросок ранее неизвестного произведения Рахманинова, Фортепианную пьесу ля-бемоль мажор . Хотя он смог сделать копию карандашом, только позже он понял, что набросок был готов. Разрешение на использование произведения Дэви получила от правнучки композитора Натали Ванамакер Хавьер во время участия в Международной Рахманиновской конференции 2006 г. в Амстердаме. Произведение было записано и выпущено ABC Classics на его компакт-диске «Картинки с выставки». С тех пор произведение также было записано Владимиром Ашкенази и выпущено Decca.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 14:42:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте