Мириам Гаучи

редактировать

Мириам Гаучи ( родился 3 апреля 1957 г.) - мальтийский оперный сопрано, особенно связанный с лирическими итальянскими ролями.

Жизнь и карьера

Родилась на Мальте, где она начала заниматься вокалом, она закончила консерваторию Джузеппе Верди в Милане, Италия. Выиграв несколько международных премий, она дебютировала в профессиональном плане в фильме Болонья в фильме Фрэнсиса Пуленка La voix humaine в 1984 году. Ее хорошо управляемый голос, объединенный сверху донизу, умеренного объема и прекрасного качества, она хорошо подходила для лирического итальянского репертуара, и вскоре она стала востребована во всей Европе.

Она дебютировала в театре Ла Скала в 1985 году в роли Прозерпины в первом современном возрождении оперы Луиджи Росси «Орфей». В следующем сезоне она вернулась в «Die Frau ohne Schatten» и «La Sonnambula». Она также выступала в Гамбурге, Женеве и на Уэксфордском фестивале и спела Маргариту и Елену в опере Бойто «Мефистофеле» в Венской государственной опере. Другие роли включены; Анна Болена Доницетти, Виолетта Верди в «Травиате», Джильда в «Риголетто» и Луиза Миллер, Адина Доницетти в «Элисир д'Амор», Моцарт ' s Донна Эльвира и Илья, и главная роль Массне в «Манон».

К 1992 году Мириам Гаучи уже была фаворитом в Вене, Мюнхене, Гамбурге и Санта-Фе. Сотрудничала с Риккардо Мути (Реквием Мефистофеле и Верди на Зальцбургском фестивале), Жоржем Претре (Реквием Верди), Клаудио Аббадо (Лоэнгрин в Ла Скала), Франсом Велсером Мостом (Дон Карло в Кливленде), Альдо Чеккато, Джанлуиджи Гельметти, Зубин Мета (Симфонии Дона Карло и Малера) и в Реквиеме Верди в Musikverein под управлением Владимира Федосеева.

Она выступала в постановках Жан-Пьера Поннель (Богема в Дороти). Павильон Чандлера в Лос-Анджелесе в 1987 году и Манон Массне в Венской государственной опере в 1997 году), Дитрих Хиллсдорф (Дон Карло в Музыкальном театре Аалто в Эссене в 1988 году), Стивен Пимлотт (Микаэла в Кармен в Эрлс-Корт в Лондон в 1989 году), Манон Леско Роберта Карсена в Антверпене (1991) и Париже (1993) соответственно, Роберт Уилсон (Чио-Чио Сан в Парижской национальной опере в 1994 году), Гарри Купфер (Suor Angelica at Гамбургская государственная опера в 1995 г.), Франко Дзеффирелли (Богема в Сан-Карло в Неаполе в 1996 г.)), Пьер'Алли (Мефистофеле в Венской государственной опере в 1998–2000 гг.) И Джорджо Стрелер (графиня из оперы «Свадьба Фигаро» Миланского театра Ла Скала в 2005 году).

Она дебютировала в Америке в 1987 году в опере Санта-Фе в Нью-Мексико в роли Чио-Чио Сан в опере «Мадам Баттерфляй», а позже в том же году появилась в роли Мими в опере «Богема» в Лос-Анджелесе с Пласидо Доминго.. Ее дебют в Метрополитен в Нью-Йорке состоялся в 2001 году с ролью Мими, за которой последовали Чио-Чио Сан и Мими в Оперном театре военного мемориала Сан-Франциско.

Ее можно услышать во многих записях, особенно в Пальяччи, Манон Леско., Мадам Баттерфляй, Симон Бокканегра, Отелло, Богема, Тоска, Суор Анжелика, Джанни Скикки, Девятая симфония Бетховена и Эгмонт, Реквием Брамма, дуэт Дона Карло 5 акта с Рамоном Варгасом для RCA, а также сольный концерт итальянских оперных арий для Наксос.

Ее карьера успешно продолжилась концертами и сольными концертами по всей Европе и США, и она оказалась очень трогательным переводчиком в определенных ролях, в частности, Баттерфляй, Манон Леско, Анжелика и Мими.

Источники

  • Grove Music Online, JB Стейн, Oxford University Press, 2008
  • Сопрано-арии из итальянских опер. Мириам Гаучи, Сопрано, Филармонический оркестр Бельгийского радио и телевидения (Брюссель), Александр Рахбари, дирижер. 1992 (Наксос). Музыкальные заметки Кейта Андерсона.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 14:27:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте