Мириам Купер

редактировать
Американская актриса
Мириам Купер
Мириам Купер из звезд файла Photoplay.jpg Звезды фотоспектакля, 1916
РодиласьМэриан Купер. (1891-11-07) 7 ноября 1891. Балтимор, Мэриленд, США
Умер12 апреля 1976 (1976-04 -12) (84 года). Шарлоттсвилл, Вирджиния, США
Место отдыхаКладбище Нового Собора, Балтимор
Род занятийАктриса, писатель, спикер
Годы активности1910–1924
Супруг (а)Рауль Уолш ​​(m.1916; див. 1926) ​

Мириам Купер (род. Мэриан Купер, 7 ноября 1891 - 12 апреля 1976) была актрисой немого кино которая наиболее известна своими работами в ранних фильмах, включая Рождение нации и Нетерпимость для D. У. Гриффит и Система чести и Эванджелина для ее мужа Рауля Уолша. Она ушла из актерского мастерства в 1924 году, но была вновь открыта для киносообщества в 1960-х годах и гастролировала по колледжам, читая лекции о немом кино.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Компания Kalem
  • 3 Годы DW Гриффита
  • 4 Годы Рауля Уолша
  • 5 Заключительные фильмы
  • 6 Поздние годы
  • 7 Наследие
  • 8 Личная жизнь
  • 9 Частичная фильмография
  • 10 Библиография
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Ранние годы

Мириам Купер родилась у Джулиана Джеймса Купера и Маргарет Стюарт Купер в Балтимор, Мэриленд, 7 ноября 1891 года. Ее мать была из набожной католической семьи с долгой историей в Балтиморе. Ее дед по отцовской линии помог открыть остров Навасса и заработал свое состояние на продаже гуано. Ее отец учился в университете Лойолы, когда встретил ее мать. У ее родителей было 5 детей за 5 лет (один умер в младенчестве), включая ее сестру Ленор и ее братьев Нельсона и Гордона.

Когда Мириам была маленькой, ее отец бросил семью и уехал в Европу. До этого момента семья комфортно жила в Вашингтон-Хайтс, но Джулиан Купер сохранил наследство, оставив семью без средств к существованию. Они переехали в Маленькую Италию, которую Купер презирал. У Купера были сложные отношения с матерью, которую Купер любил, но чувствовал к ней холодно. Однажды в детстве мать сказала ей, что ненавидит Мириам за то, что она похожа на ее (Мириам) отца. Ее мать снова вышла замуж в 1914 году.

В это время Купер нашел утешение, играя на заброшенном голландском кладбище. Она лежала на могилах и мечтала. Чтобы заставить свою сестру Ленор вести себя хорошо, она также стала рассказчиком , повторив стихотворение Эдгара Аллана По «Ворон » и сказав, что оно было названо в ее честь. Купер назвал этот опыт большим влиянием как на ее игру, так и на ее христианскую веру.

Никогда не намереваясь быть актрисой, Купер изначально училась на художника. Она посещала школу Св. Вальпурги с помощью монахинь, которые организовывали ее обучение. Оттуда она поступила в художественную школу в Нью-Йорке Cooper Union, снова с помощью прихода. По предложению подруги матери, Купер позировала Чарльзу Дане Гибсон в возрасте 21 года. Это была первая картина, которую Гибсон написал маслом.

Вскоре после этого на картине друга После предложения Купер пошел в Biograph Studios, просто чтобы посмотреть, что они там делают. Купер видела только одно мерцание за спиной матери, и это не произвело на него впечатления. Имея возможность подойти прямо к съемочной площадке, девушки смотрели съемки части «Кляксы на 'Скатчеон», режиссером которой был Д. У. Гриффит. Одна из помощниц, Кристи Кабанн, подошла к ним и спросила, не хотят ли они быть статистами. Им был предоставлен выбор: «мальчик-паж» или «посудомойка». Купер не хотела носить брюки, поэтому она выбрала «посудомойку». Ее подруга отказалась, но Купер остался за 5 долларов в день. Жена Форда Стерлинга Тедди Сэмпсон пыталась саботировать макияж Купера, но Мак Сеннет и Мейбл Норманд заметил ее и помог ей. После съемок Купера попросили остаться в костюме, поскольку Гриффит хотел провести кинопробы ее.

Компания Калем

Купер никогда не получал ответа от Биографа и был заинтересован в том, чтобы сделать больше. денег, она обратилась в Edison Studios и Vitagraph, но ей отказали. В 1912 году Компания Калем наняла ее и использовала как массовку. По мере того, как ее роли росли, ее пригласили в их компанию по производству акций, которая собиралась сниматься в Флориде. Куперу предложили 35 долларов в неделю плюс расходы. Изначально она не решалась признаться в своей карьере семье, но передумала, когда вернулась домой и обнаружила, что им передали руки от очень большой, недавно умершей тети. Решив, что она больше не может так жить, Купер, к большому отчаянию матери, объявила о своих планах.

Съемки проходили в Джексонвилле, Флорида с Анной К. Нильссон и Гай Кумбс в качестве ведущих. К 50-летию Гражданской войны в США компания изготовила несколько короткометражек на тему Гражданской войны. В этих фильмах Купер научился играть на барабанах и ездить верхом. Она уже умела плавать, и эти навыки были использованы в нескольких ее шортах.

Со временем роли Купера выросли в размерах, и она получила положительные отзывы. Чувствуя, что ее роли такие же большие, как у Нильссона (которая зарабатывала 65 долларов в неделю) и намного опаснее, она попросила повышения. Они уволили ее в те выходные, и она вернулась в Нью-Йорк, в художественную школу при Cooper Union.

Photoplay Magazine, 1915
D. У. Гриффит годы

Вернувшись в Нью-Йорк, Купер решил еще раз попробовать Д. У. Гриффит. В течение недели она ходила в офис Biograph каждый день, но никто на нее не обращал внимания. Однажды, покидая школу, она снова столкнулась с Кристи Кабанн, которая помогла ей в первый день в качестве статистки. Он был взволнован тем, что нашел ее, поскольку Гриффит искал ее, но, поскольку у нее не было номера телефона, они не смогли ее найти. В первый же день ее возвращения в Biograph Гриффит пять раз звал ее в свой офис, но каждый раз отсылал. В последний раз он попросил ее отрепетировать сцену с Бобби Харроном, сказав ей, что Бобби играл ее возлюбленную, солдата конфедерации, идущего на войну. Довольный увиденным, Гриффит сказал ей, что они отправятся в Калифорнию, где он будет снимать картину о гражданской войне. Она будет зарабатывать 35 долларов в неделю.

По-прежнему фильм (слева направо) о Монте Блю, Купере и Хобарте Босворте в костюмах для «Преданных» (1917)

Купер начал работу над несколькими картинами для Reliance Majestic, которые были сделаны под руководством Гриффита, и начал подготовку к «Рождению нации». Она заявила, что не помнит, чтобы снималась в нескольких фильмах, так как ей никогда не говорили, какие сцены она сыграла и в какой картине закончилась. За это время она сыграла в одной из первых попыток Гриффита в фильме Дом, милый дом (1914), хотя она также ничего не помнила об этом фильме.

После нескольких работ месяцев для компании, звезда Купер росла, и ей дали звездную гримерку с Мэй Марш. Она не могла вспомнить начало «Рождения нации», кроме того, что Гриффит объявил, что снимает свою картину Гражданской войны, а они по-прежнему не использовали сценарии. Куперу досталась одна из главных ролей в роли старшей дочери южан Маргарет Кэмерон. Как было принято в то время, Купер сама сделала макияж и прическу.

Купер выжила в этой роли и обнаружила, что ее единственная по-настоящему трудная сцена - это игра с Генри Б. Уолтхоллом, которого она сочла холодным. и сложно. После проблем со сценой у нее возникли проблемы и во время съемок. Чтобы заставить ее действовать расстроенной в сцене, Гриффит отвел ее в сторону и сказал, что ее мать умерла. Несмотря на уловку, Купер никогда не сердился на него за это. Сестра Купера, Ленор, навещала ее во время съемок и в конечном итоге сыграла горничную Лилиан Гиш в blackface. Испытывая проблемы с финансированием фильма, Гриффит предложил Куперу вложиться в него, но у Купера не было денег. Если бы она вложила деньги, Купер получил бы обратно тысячи.

Купер был слишком болен, чтобы увидеть картину, когда она премьера в Лос-Анджелесе. Наконец, она смогла увидеть это в апреле 1915 года в Нью-Йорке. По совету Нормы Талмадж она попросила бесплатно разместить свою семью, что разрешил театр. Хотя она признала расистские тона картины, Купер никогда не осуждала это. В свои более поздние годы она посетила несколько показов его возрождения и заявила, что очень рада, что ее наследие станет наследием молодой девушки на экране в фильме.

Затем Куперу была предоставлена ​​роль «Недружелюбного». 'в Нетерпимость. Купер отметила, что она играла «падшую женщину», а не «проститутку», как утверждали некоторые источники. Во время съемок сцены, где «Недружественный» противоречит внутренним мучениям, фотограф из The New York Times сделал снимки, пока Купер действовал. Кадры обычно делались после того, как были отсняты сцены. Это был первый раз, когда они были сняты во время съемок. Пока Гриффит закончил «Нетерпимость», Купер работал над несколькими короткометражками под руководством других режиссеров Reliance Majestic. Это были ее последние шорты.

В конце 1915 года Купер начал путешествовать между Нью-Йорком и Калифорнией, чтобы проводить больше времени с Раулем Уолшем. Пара тайно поженилась в феврале 1916 года, прежде чем Купер вернулся в Калифорнию.

Купер отметил, что Гриффит, похоже, относился к ней иначе, чем к другим актрисам, постоянно отдавая ей большие роли (Гриффит была известна тем, что однажды выбрала актрису на главную роль. и немного роли, чтобы держать эго под контролем). Вернувшись в Калифорнию, Гриффит вызвал Купера в свой кабинет и дал ей копию Рубайят Омара Хайяма в кожаном переплете, сказав, что это его следующая фотография, и он хотел, чтобы она сыграла главную роль. Купер уже устал от разлуки с Уолшем и, посоветовавшись с Мэри Олден, решил, что не понимает, о чем книга, и не хочет делать из нее картинку. Купер незаметно вернулся в Нью-Йорк и телеграфировал Гриффит, что она покидает компанию. Гриффит телеграфировал ему свои поздравления; это был последний раз, когда они говорили.

годы Рауля Уолша
Кадр из фильма «Женщина и закон» (1918)

После ухода из Гриффита Купер получил предложения от Джесси Ласки и Сесил Б. Демилль, но намеревался уйти на пенсию и стать домохозяйкой и матерью. Когда Уолшу предложили снять фильм под названием «Система чести» в Юме, штат Аризона, он умолял Купера сыграть в нем роль. Купер согласился, опасаясь, что изменит ей, если они разлучатся на долгий период съемок. Купер зарабатывала 1000 долларов в неделю за роль Эдит. Спустя годы, давая интервью Кевину Браунлоу, Купер обнаружил сценарий съемок Уолша на обратной стороне конверта.

Система чести открылась в 1917 году и получила хорошие отзывы (один назвал это «Больше, чем рождение нации») и хорошие кассовые сборы. Два года спустя его разыграли для принца Уэльского, когда он посетил Нью-Йорк.

Уолш продолжал спрашивать совета Купера, имея дело с бизнес-магнатами, обычно прося ее поговорить с ними как она уже делала раньше с Гриффитом. После съемок другого фильма Уолш еще раз попросил Купера «временно вернуться» к фотографиям, пока он не утвердится. Купер подписал контракт с Fox Film Corporation и зарабатывал 1200 долларов в неделю. Ее контракт позволял Уолш получать наивысший счет вместо нее - традиционно это был либо режиссер, либо звезда.

В 1917 году Купер и Уолш начали работу над фильмом по Бланке де Соллес испытание. Купер была так похожа на Де Соллеса, что Фокс хотела убрать свое имя из титров, чтобы намекнуть, что Де Соллес играл саму себя. Купер отказался. Кроме того, в фильме Пегги Хопкинс Джойс изображена куртизанкой, хотя она не осознавала этого до премьеры фильма. Фильм был неоднозначным и получил оценку X для своего времени, поскольку детей туда не пускали. Фильм теперь считается потерянным фильмом.

. После работы над Прусской дворнягой Купер и Уолш усыновили мальчика по имени Джек, который стал сиротой после взрыва в Галифаксе, и пытался вернуться к частной жизни, избегая огласки. Однако в 1919 году, когда Уолш начал искать новые идеи для сценария, Купер предложил историю Эванджелина, в которой Уолш попросил ее сыграть. Купер отказался, пока студия не прислала блондинку на роль. Уолш был раздражен и спросил ее еще раз, и она уступила. Купер не понравилась картина, поскольку она считала ее слишком невинной, хотя она хорошо зарекомендовала себя в прокате и была одним из ее самых известных фильмов. Продюсер Уильям Фокс подумал, что это лучший фильм в ее карьере. Сейчас этот фильм также считают потерянным.

После успеха «Эванджелины» появился еще один фильм «Муж должен прощать?» был брошен в театры. Уолш был взволнован успехом и телеграфировал Куперу, что сделает из нее большую звезду, хотя она все еще хотела уйти на пенсию. Уолш подписал контракт с Mayflower Corporation в 1920 году. Купер присоединилась к нему ради своего брака, опасаясь новых приступов ревности, если она этого не сделает. Их первым фильмом был «Deep Purple».

Их следующий фильм был (1920), где Купер взял на себя управление от кастинга до костюмов. Купер сказала, что ей нравится все в фильме, однако он получил худшие отзывы за всю ее карьеру и был одним из немногих способов, которые Уолш заставлял терять деньги. Купер был глубоко ранен неудачей. Их следующий фильм, «Серенада», находился под полным контролем Уолша и был для них самым прибыльным. Однако Купер ненавидела играть против брата Уолша Джорджа, который, по ее мнению, был непреклонен. Уолш согласился, и они больше никогда не были вместе.

Последний совместный фильм дуэта был Kindred of the Dust. Купер считал, что это было посредственно, но приносило приличный бизнес. Во время съемок она случайно увидела свет на сцене, в результате чего ей повредили глаза, которые беспокоили ее даже в преклонном возрасте. «Сородичи пыли» был последним фильмом, в котором пара снималась вместе, последним независимым фильмом Уолша и одним из немногих уцелевших фильмов Купера.

Заключительные фильмы

Как проблемы в ее браке и финансах начала появляться, Купер обнаружила, что ее возмущает роль «жены режиссера». По совету друга она впервые вышла на сцену, но получила ужасные отзывы. Купер решила, что ей не нравится сценическая игра, и снова начала рассматривать предложения о съемках.

Маленькая кинокомпания под названием 'D. M. Film Corporation »предложила ей роль в художественном фильме« Деньги все? ». Он предлагал всего 650 долларов в неделю и снимался в Детройте, но Купер все равно принял участие за деньги. Фильм получил ужасные отзывы, и она снова оказалась подавленной личными проблемами.

После примирения с Уолшем Купер решил продолжить работу в кино. Ее первый фильм в Голливуде был для Б. П. Шульберг - «Девушка, которая вернулась» (1923), зарабатывал 1000 долларов в неделю. Картина преуспела и была воспринята как возвращение. Шульберг попросил ее сделать для него еще два снимка, и она согласилась. Также она сняла два фильма для других компаний. Последней картиной Купер было «Сломанное крыло», где вместе со своим старым другом Уолтером Лонгом.

Купер боялся сидеть в самолете (основной сюжетный момент) и отказался. Она также нашла режиссера Тома Формана пьяным и расстроилась из-за того, что на ее последней большой сцене он оказался слишком пьян, чтобы снимать. Когда картина вышла на премьеру, Купер плакала после просмотра, чувствуя, что это худший фильм, который она когда-либо видела. Она написала: «После« Сломанного крыла »я никогда не хотела сниматься в другой картине. После того, как я все время думала, что уйду на пенсию навсегда, а затем вернусь в кино, я, наконец, завершила свою карьеру в стерве, созданном пьяным. адский финал ».

Спустя годы

После развода с Уолшем в 1926 году Купер больше не снимался. Она вернулась в Нью-Йорк и присоединилась к высшему свету, играя в бридж и делая покупки. Во время Второй мировой войны Купер был добровольцем Красного Креста, раздавал пончики и писал письма раненым солдатам. Она училась в Колумбийском университете в 1940-х годах, чтобы изучать письмо. Она купила ферму в Честертауне, штат Мэриленд, надеясь получить вдохновение. Она написала роман и две пьесы, все из которых не были опубликованы. Пьесы были основаны на двух ее фильмах, и она отправила их FOX, но оба были отклонены. В 1950-х она переехала в Вирджинию, где открыла женский писательский клуб. Она продолжала играть в гольф, заниматься благотворительностью и играть в бридж.

В 1969 году ей позвонил человек из Библиотеки Конгресса, удивленный тем, что она жива. Вскоре ей стали поступать звонки из университетов и историков кино. Ее приглашали в несколько колледжей и на показы ее старых фильмов. В 1973 году она написала автобиографию «Темная леди молчания».

В 1970 году после посещения "Кинофестиваля DW Griffith Film Festival" у нее случился сердечный приступ, который положил начало серии сердечных приступов, ограничивших ее в последние годы жизни.

Купер умер в доме престарелых Cedars 12 апреля 1976 года. Она была там после перенесенного инсульта в том же году. После ее смерти Лилиан Гиш стала единственным выжившим участником съемок фильма «Рождение нации». Она похоронена на кладбище Нового собора в Балтиморе, штат Мэриленд. Ее документы были переданы в дар Библиотеке Конгресса.

Наследие

Сегодня Купер в основном известна своими выступлениями в фильмах «Рождение нации» и «Нетерпимость». Известно, что очень немногие из ее фильмов сохранились. Только 3 из ее 40 шорт все еще существуют, в то время как только 5 из 21 ее особенностей все еще существуют. Единственные ее черты, не связанные с Гриффит, - это «Сородичи пыли» (1922) и «Деньги все?». (1923).

Личная жизнь

Купер хорошо ладил с Д. В. Гриффитом, говоря, что он был идеальным джентльменом. Однако, когда они впервые приехали в Калифорнию, Купер принял его манеры за оскорбление (однажды он не смог поздороваться с ней). Она пожаловалась Мэй Марш, которая также пыталась завоевать расположение Гриффита, и Марш сказал Гриффиту. На следующий день на съемочной площадке Гриффит назвал Купера «царицей Савской ». Они разрешили недоразумение, но она вспомнила, что, к ее досаде, прозвище прижилось на долгие годы. Она утверждала, что никогда не была романтичной с Гриффитом, как Лилиан Гиш или Мэй Марш. Тем не менее, она упомянула в своей автобиографии, что он однажды попытался поцеловать ее после того, как предложил подвезти ее домой. После выхода "Birth of a Nation" поезд Купера остановился в Чикаго, где остановился Гриффит. Он отправил ей телеграмму с просьбой увидеть его в номере отеля, но Купер не смог связаться с ним. По ее словам, это остановило его романтические намерения с ней. Хотя она знала о борьбе Гриффита в дальнейшей жизни, она не видела его с тех пор, как уехала в Нью-Йорк в 1916 году; она действительно посетила его могилу во время своего визита в Кентукки на «Кинофестиваль DW Griffith Film Festival».

Купер хорошо ладил с большей частью компании Гриффита, включая Дороти Гиш, Мэри Олден и Мэй Марш. Она также дружила с Нормой Талмадж, Мейбл Норманд и Полой Негри. Хотя они не были близки, она любила Лилиан Гиш. Купер не ладил с Тедди Сэмпсоном, и ей очень не нравилась Теда Бара, которая, как она чувствовала, пыталась украсть у нее Рауля Уолша во время создания Кармен и Змея. В последующие годы Купер дружила с Кэрол Ломбард, которой она помогла получить некоторые из ее первых ролей. Купер и Уолш были хорошими друзьями с Чарли Чаплином в 1924 году. У Чаплина были трудные времена, и она нашла его мрачным и нуждающимся. Ей он больше нравился, когда его личная жизнь наладилась, и он стал гораздо веселее.

Купер встретил Рауля Уолша в 1914 году, когда она присоединилась к Калифорнийской компании Гриффита. После того, как Мэй Марш отказалась от Уолша на Пасху мессе, Уолш и Купер начали встречаться в 1915 году. Уолш был помощником директора Гриффита и спросил Купера, поговорит ли она с Гриффитом о том, чтобы сделать его директор. По ее совету через несколько недель Гриффит назначил его режиссером. После того, как Уолш снял одну картину для Гриффита, Уолш подписал контракт с Fox Studios, которая снималась в Нью-Йорке, в то время как Куперу еще нужно было сниматься в Калифорнии. Пара поженилась в феврале 1916 года, и Купер покинул компанию Griffith, чтобы присоединиться к Уолшу в Нью-Йорке. Купер намеревалась бросить фотографии, чтобы стать домохозяйкой и матерью, но азартные игры и обман Уолша были для нее большими проблемами. В одну из первых ночей, когда она заподозрила его в измене, она проглотила бутылку карболовой кислоты и ей пришлось промывать желудок. Однако Уолш продолжал изменять во время брака. По мере того, как их успехи росли, все больше проблем возникало из-за долгов и обиды Купера на то, что ее называют женой директора, чему она была удивлена, поскольку думала, что никогда не хотела быть в центре внимания.

После «Сородичей пыли» Уолш признал он не думал, что больше любит ее. Брак затянулся, поскольку обе стороны обвиняли друг друга в измене. Хотя к 1925 году они примирились, Купер был уверен, что он снова обманывает, на этот раз с Этель Бэрримор, с которой она столкнулась. После этого она пригрозила развестись с ним. Уолш умолял о прощении, но Купер обнаружил, что изменяет с молодой светской девушкой, с которой он был помолвлен. Последний момент наступил, когда Уолш завязал роман с подругой Купера Лоррейн Миллер. Купер был в ярости и начал бракоразводный процесс, пригрозив сделать своей причиной неверность. Однако во времена моральных норм это могло привести к тому, что Уолш потерял контракт, и Уильям Фокс отговорил ее от этого. Вместо этого она поставила «непримиримые разногласия». Развод стал большой новостью в Голливуде: Глория Свонсон устроила Уолшу вечеринку, а Норман Керри и Эрих фон Штрохейм устроили вечеринку Куперу. Вскоре после Уолша вышла замуж за Миллера.

Купер отчаянно хотел детей, но не мог зачать ребенка. Хотя она так и не узнала причину, она подозревала, что это связано с заболеванием почек. Они с Уолшем удочерили двух мальчиков: Джеки и Бобби. После развода оба мальчика прожили с ней до подросткового возраста. У Джеки несколько раз были проблемы с законом, и Бобби боготворила его. По совету проповедника Купер отправил Джеки жить к Уолшу. В гостях Бобби тоже попросила переехать туда. Купер и Уолш судились друг с другом в течение 1930-х годов, и позже Уолш заставил мальчиков подать в суд и на нее. Купер никогда больше не слышал ни об одном из своих сыновей и не был уверен, живы ли они еще в 1970-е годы.

Ее племянницы - сестры, олимпийские пловцы и обладательницы золотой медали Донна де Варона и телевидение актриса Джоанна Кернс.

Неполная фильмография

Фильмы, выделенные жирным шрифтом, все еще существуют

1912:

  • Пятно на скатчеоне (короткометражка) в роли посудомойки
  • Битва за Мост Поттсбург (короткометражный) как Джесси - сестра Бартлоу
  • Жертва обстоятельств (короткометражка)
  • Прилив битвы (короткометражка) как Мисти Стаффорд - сестра Алисии
  • War's Havoc (короткометражка))
  • Барабанщица из Виксбурга (короткометражка) в роли Альмы - барабанщица
  • Побег полковника (короткометражка)
  • Жулик из батареи B (короткометражка) в роли Кэрол Колвелл
  • Осада Петербурга (короткометражка) в роли Милли Фрост - сестры Дэна
  • Солдатские братья Сюзанны (короткометражка)
  • Спасена из военного трибунала (короткометражка) в роли Ундины
  • Любимая CSA (короткометражка) как второстепенная роль (неподтверждено)
  • The Confederate Ironc парень (короткий) как Роуз Кэлвин - возлюбленная Янси
  • Железнодорожный Лочинвар (короткий) как Пегги Вольф
  • Изображение его матери (короткое) как Этель
  • Девушка в камбузе (короткометражка) в роли Евы - возлюбленной инженера
  • Девушка из Пони-экспресса (короткометражка)
  • Битва на холмах Вирджинии (короткометражка) aas Нэнси Такер - дочь Джерри
  • Война за право воды (короткометражка)
  • The Battle Wits (короткометражка)
  • Гонка со временем (короткометражка)
  • Фермерский хулиган (короткометражка)
  • Рейдеры платных ворот (короткометражка)

1913:

  • Опасность лесопилки (короткометражка)
  • Отчаянный шанс (короткометражка)
  • Коварный выстрел ( Шорт) как Дельфина Эрскин
  • Поворотный момент (короткометражка) как Стелла Ли - жена
  • Битва при Кровавом Форде (короткометражка) как Вирджиния Меррилл
  • Печально известный Дон Мигель ( Шорт) в роли Дикси Харди
  • в плену стратегии (короткометражка) в роли Глэдис Ричмонд - дочь Джона
  • (короткометражка) в роли Доры Саннисайд

1914:

  • Для своего хозяина (короткометражка) в роли Розали Кроули
  • Когда Судьба нахмурилась (короткометражка) как Мэри
  • алмаз в необработанном виде (короткометражка) как Грейс
  • Медаль Dishonored как Зора
  • Дом, милый дом как Жених
  • Украденный радий (короткометражный)
  • Стрелок (короткометражка) в роли Мэтти - сестра владельца ранчо
  • Одалиска (короткометражка) в роли Энни, подруги Мэй

1915:

  • Двойной обман (короткометражный) как Лаура - молодая женщина
  • Рождение нации как Маргарет Кэмерон - старшая сестра
  • Фатальная черная фасоль (короткометражка) как Анита
  • Его возвращение (короткометражка) в роли Алисы
  • Обожженная рука (короткометражка) в роли Мариетты

1916:

1917:

1918:

1919:

  • Мать и закон в роли недружелюбной
  • Эванджелины as Evangeline
  • Если муж простит я? в роли Рут Фултон

1920:

  • Deep Purple в роли Дорис Мур
  • Клятва в роли Минны Харт

1921:

  • Серенада в роли Марии дель Кармен

1922:

1923:

  • Герой в роли Марты Бейкер
  • Деньги - все? в роли Мэрион Брэнд
  • Девушка, которая вернулась в роли Шейлы
  • Ее случайный муж в роли Рены Горинг
  • Дочери богатых в роли Мод Бархайт
  • Сломанное крыло в роли Инес Виллера

1924:

  • После бала в роли Лоррейн Тревельян (последняя роль в кино)
Библиография
  • Мириам Купер, Темная леди безмолвия; Моя жизнь в раннем Голливуде, Боббс-Меррилл (1973). ISBN 0-672-51725-6.
Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал биографии
Последняя правка сделана 2021-05-30 14:27:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте