Миранда Пристли

редактировать
Миранда Пристли
Миранда Пристли.png Миранда Пристли в роли Мерил Стрип
Первое появлениеДьявол носит Prada (2003)
Последнее появлениеМесть носит Prada: Дьявол возвращается (2013)
АвторЛорен Вайсбергер
АктерМерил Стрип
Информация во вселенной
ПолЖенский
ДолжностьГлавный редактор журнала Runway
ПрофессияРедактор моды
Супруг"Б-ПАПА" в романе; Стивен в фильме. (2-й муж)
ДетиБлизнецы дочери Кэссиди и Кэролайн, 11 лет

Миранда Пристли (род. Мириам Принчек ; 25 октября 1949 г.) Лорен Вайсбергер 2003 роман Дьявол носит Prada, изображенный Мерил Стрип в экранизации романа 2006 года.

Она могущественный Нью-Йорк, главный редактор вымышленного Fashion журнала Runway. Она известна как своим ледяным поведением и отношением к диве, так и своей выдающейся властью в мире моды.

Содержание

  • 1 Вымышленная биография
  • 2 Характеристика
  • 3 Сравнение персонажей
    • 3.1 Роман
    • 3.2 Фильм
  • 4 Критический прием
  • 5 Влияние и наследие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Вымышленная биография

Миранда Пристли родилась Мириам Принчек в Ист-Энде в Лондоне в октябре 1949 года. бедные, но набожные ортодоксальные евреи. Семья полагалась на поддержку общества, потому что ее отец иногда работал случайными заработками, а ее мать умерла при родах. Бабушка Мириам переехала к семье, чтобы помочь в воспитании детей. Мириам сохранила небольшие счета, которые ей давали ее братья и сестры, и работала помощницей британского дизайнера. Она сделала себе имя в лондонском мире моды, изучала французский по вечерам и стала младшим редактором журнала Chic в Париже. Когда ей было двадцать четыре, Мириам сменила имя на Миранда Пристли и сменила грубый акцент на утонченный. Миранда провела десять лет на French Runway, прежде чем Элиас-Кларк перевел ее на American Runway. Она, ее дочери-близнецы и ее муж переехали в пентхаус на Пятой авеню и 76-й улице. Она - главный редактор Runway, очень шикарного и влиятельного модного журнала, издаваемого компанией Elias-Clark. Она известна тем, что носит белый шарф Hermès в своей повседневной одежде и обращается с подчиненными в манере, граничащей с эмоциональным и психологическим насилием.

, при этом она напоминает сотрудникам " миллион девушек убили бы за эту работу ", жестокое обращение Пристли с персоналом приводит к высокой текучести кадров среди личных помощников ; В центре внимания ее персонажа в книге и фильме - ее новый помощник, недавний выпускник факультета журналистики Андреа Сакс.

У Пристли есть дочери-близнецы (от ее второго из трех мужей), Кэролайн и Кэссиди, которым в одном обзоре предлагалось "взглянуть" как статисты из The Omen."

В версии фильма ее прошлое вообще не упоминается.

Характеристика

Личность Миранды Пристли входит в рейтинг ENTJ в соответствии с индикатором типа Майерс-Бриггс. Ее персонаж был оценен как «Босси» и «Дива», считая ее высокомерной, страдающей манией величия и эгоисткой человек.

Сравнение персонажей

Анны Винтур, одной из знаменитостей, которых постоянно сравнивали и которые часто считались основанными на.

Роман

Вайсбергер отрицает, что Миранда Пристли создана по образцу Vogue главного редактора Анны Винтур, заявляя в рекламных материалах к книге, что ее выходки и требования не подпадают под фактически вымышленный и частично составной из реальных событий, которые она и ее друзья получили на своей первой работе, однако в продолжении писатель описывает Миранду на баскетбольном матче с Рафаэлем Надалем (ссылка на Дружба Винтур с Роджером Федерером ) и упоминает, что теперь она является редакционным директором всей материнской компании Runway (ссылка на роль Винтур художественного руководителя Condé Nast ).

Фильм

В фильме она более симпатичный персонаж, чем в книге. Хотя она остается такой же безжалостной и манипулятивной, как и в книге, ее можно увидеть в нескольких уязвимых моментах на трех четвертях фильма, где она признается Андреа в своих страданиях по поводу ее неудачного брака и того, как она опасается, что это будет на ее дочерей. Реинкарнация Пристли в фильме также говорит с американским акцентом, что убедительно свидетельствует о том, что персонаж фильма не британец, изображенный в романе.

Большинство, если не все обзоры и статьи фильма ссылались на Винтур. По прозвищу «Ядерный Винтур», Анна, как известно, обладала большинством тех же черт, что и Пристли, хотя она показала и более искупительные черты. Стрип рассказывала нескольким репортерам, что она лично не основывала свое изображение на Винтур, а на мужчинах, которых она знала; На самом деле Стрип встречался с Винтур только после предварительного просмотра фильма. Другие источники вдохновения для изображения Стрип включают Марту Стюарт и призрак Джоан Кроуфорд из Дорогая мамочка..

Почти все критики фильма восторгались о роли Мерил Стрип в роли холодной расчетливой Миранды Пристли. Мерил Стрип получила премию Оскар за лучшую женскую роль, но проиграла Хелен Миррен в фильме Королева. Это была 14-я номинация Стрип, что способствовало ее впечатляющему послужному списку. Стрип получила Золотой глобус за лучшую женскую роль в мюзикле или комедию за роль Пристли, которая стала ее шестым Золотым глобусом.

Критический прием

Игра Стрип получила высокую оценку за то, что она сделала крайне несимпатичный персонаж намного более сложным, чем она была в романе. «С ее серебристыми волосами и бледной кожей, ее шепотом, столь же совершенным, как и осанка, Миранда мисс Стрип внушает одновременно ужас и некоторый трепет», - писал А. О. Скотт в The New York Times. «Больше не просто воплощение зла, теперь она - видение аристократической, целеустремленной и удивительно человеческой грации». Кайл Смит согласился в New York Post : «Змеиный Стрип мудро решает не подражать редактору Vogue Анне Винтур, вдохновителю книги, но создает своего собственного удивительно правдоподобного персонажа ».

Лиз Джонс, бывший редактор британской Marie Claire, написала, что фильм был «пугающим напоминанием о самых сюрреалистических трех годах моей жизни». Единственная деталь, которую она сочла неточной, - это отсутствие цветов в гостиничном номере Миранды в Париже - во время ее работы в качестве редактора ее комнаты там или в Милане получали так много цветов от дизайнеров, что она подумала, что «умерла преждевременно. " Она лично поручилась за личность Миранды: «Мне потребовалось всего несколько недель, чтобы превратиться в это странно экзотическое и избалованное существо: знаток журналов, чьи прихоти, как и у Миранды... должны быть потворствованы».

Джанет Бреннан Крофт из Университета Оклахомы считает фильм современным пересказом мифа о Психее с Мирандой в роли Афродиты, в котором персонаж созревает под опекой пожилой женщины, которая сначала кажется просто мучит ее. «Эта авторитетная женская фигура может даже казаться врагом, по крайней мере, время от времени, но на самом деле она наставляет и направляет рост [Психеи] к полному участию в жизни общества». Она сравнивает кажущиеся бессмысленными задачи, которые Миранда назначает Энди, с просьбами Афродиты к Психее: «Проработав конфликт, дочь / подопечная также достигает здорового баланса независимости от матери / наставника, уважения или любви к ней».

Влияние и наследие

В мае 2007 года популярная американская мыльная опера Госпиталь представила нового персонажа Кейт Ховард по образцу персонажа Миранды Пристли. Кейт очень похожа на Миранду, единственная заметная разница - возраст. Позже в том же году эпизод «Деньги » американской версии The Office начался с Майкла Скотта (Стив Карелл ), который только что смотрел фильм и кричал «Стейк!» и "Дай мне Армани!" секретарю Дандер-Миффлин, Пэм. В 18 серии 14 сезона Идти в ногу с Кардашьян Крис Дженнер, одетая как Миранда, передает ее образ «Леди Босса».

В день 10-летия фильма Алисса Розенберг написала в The Washington Post, что Миранда ожидала появления женщин антигероев популярных телесериалов конца 2000-х и 2010-х, таких как Scandal Olivia Pope. и Серсея Ланнистер в Игра престолов. Как и они, она замечает, что Миранда компетентно принимает на себя авторитетную позицию, которую часто занимают мужские персонажи, несмотря на ее моральные недостатки, которые она должна защищать от попыток использовать свою личную жизнь, чтобы отстранить ее от нее, чтобы «доказать [е], как существо сентиментальности, что она никогда не принадлежала к этому месту ". При этом, каким бы успешным ни был успех для себя и других, «она втиснулась в жизнь, ограниченную и ограниченную, как обтягивающая юбка-карандаш ». Variety 'отметила, что «[характеристика] показала Голливуду, что никогда не было мудро недооценивать ценность сильной женщины».

В 2020 году Моника Торрес из The Huffington Post написала о том, как много больше она оценила Миранду, когда впервые с подросткового возраста посмотрела фильм. Затем она сильно отождествлялась с Андреа и ненавидела Миранду. «Но после повторного просмотра, будучи работающим взрослым, я был поражен, обнаружив, что у меня гораздо более сложное понимание [ее] и того, сколько ошибок делают ее сотрудники Runway в своей карьере». Несмотря на драматический разрыв Андреа с ней, отмечает Торрес, Миранда по-прежнему дает ей положительную рекомендацию о работе. «Это лучше, чем большинство людей сделают для служащего, который сжег мост!»

Ссылки

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Миранда Пристли
Последняя правка сделана 2021-05-30 14:23:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте