Замок Мирамаре

редактировать
Замок Мирамаре

Замок Мирамаре (итальянский : Castello di Miramare; испанский : Кастильо-де-Мирамар; немецкий : Schloss Miramar; словенский : Grad Miramar) - замок 19-го века прямо на заливе Триест между Барколой и Триестом, северо-восточная Италия. Он был построен с 1856 по 1860 год для австрийского эрцгерцога Фердинанда Максимилиана и его жены Шарлотты Бельгийской, позднее императора Максимилиана I и императрицы Карлоты <149.>из Мексики, на основе проекта Карла Юнкера.

На территории замка есть обширный скальный и прибрежный парк площадью 22 гектара (54 акра), спроектированный эрцгерцогом. Территория была полностью благоустроена, и на ней появились многочисленные тропические виды деревьев и растений.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Замок Мирамаре
    • 1.2 Кастеллетто
    • 1.3 Парк Мирамаре
    • 1.4 Конюшни замка Мирамаре
    • 1.5 Мирамаре после 1867 года
  • 2 Музей
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Замок Мирамаре

Чезаре дель Аква (1867 г.), Максимилиан принимает мексиканскую делегацию, ему предлагается корона Мексики.

Замок Мирамаре и его парк были построены по приказу Фердинанда Максимилиана (1832–1867), из Дома Габсбургов - младшего брата Франца Иосифа, Император Австрии. В 1850 году, в возрасте восемнадцати лет, Максимилиан прибыл в Триест со своим братом Чарльзом и сразу же после этого отправился в короткий круиз на Ближний Восток. Это путешествие подтвердило его намерение отправиться в плавание и познать мир. В 1852 году он был назначен офицером, а в 1854 году он стал главнокомандующим Императорским флотом. Он решил переехать в Триест и построить дом с видом на море, окруженный парком, достойным его имени и звания.

Согласно традиции, когда эрцгерцог попал в Внезапный шторм в заливе, он укрылся в маленькой гавани и выбрал голый скалистый отрог известнякового происхождения в качестве декорации для своего дома. Весь комплекс, впервые приобретенный в начале марта 1856 года, назывался Мирамар, по имени резиденции принца Фердинанда Саксонского в Пене, Португалия..

Замок Мирамаре, ок. 1880 Сады замка Мирамаре, ок. 1880

Созданное в 1856 году австрийским архитектором Карлом Юнкером архитектурное сооружение Мирамаре было завершено в 1860 году. Стиль отражает художественные интересы эрцгерцога, который был знаком с эклектическими архитектурными стилями Австрии, Германии и Англия. Мастеру и его сыну Юлию были поручены отделка и украшения. Хофманн, работавший в городе Триест, был искусным мастером, готовым последовать советам Максимилиана. И ремесленник, и его покровитель имели сходное культурное образование и были хорошо знакомы с эклектическими тенденциями того времени.

Работа, которой постоянно руководил Максимилиан, была закончена только после его отъезда в 1864 году в Мексику; где после непродолжительного правления императором он был казнен в июне 1867 года. Максимилиан намеревался создать интимную атмосферу в замке на территории, отведенной для его семьи - области, в которой он хотел находиться в контакте с природой, отражающей как его собственный дух, так и что эпохи.

Интерьер замка Мирамаре

На первом этаже, предназначенном для использования Максимилианом и его женой, Шарлоттой Бельгийской, достойны внимания спальня и кабинет эрцгерцога, которые воспроизводят каюту и кормовая каюта соответственно фрегата Novara, военного корабля, на котором Максимилиан, когда он был командующим флотом, совершал кругосветное плавание между 1857 и 1859 годами; библиотека, стены которой уставлены книжными полками, и комнаты эрцгерцогини с их гобеленами из голубого шелка. Все номера по-прежнему обставлены оригинальной мебелью, орнаментом, мебелью и предметами, относящимися к середине 19 века. Замок украшают многие гербы Второй Мексиканской империи, а также каменные украшения на внешней стороне, изображающие ацтекского орла.

На первом этаже находятся приемные для гостей и тронный зал. Следует отметить великолепную обшивку стен и потолка, а также китайскую и японскую гостиные с их восточной мебелью. Особый интерес представляет зал, украшенный картинами, изображающими события из жизни Максимилиана и историю Мирамаре. В настоящее время комнаты в замке в основном обставлены в соответствии с первоначальной планировкой, которую решила королевская чета. Ценный фоторепортаж, заказанный самим эрцгерцогом, сделал возможной точную реконструкцию.

Кастеллетто

Интерьер Кастелло Мирамаре. Фасады флигеля замка («Кастеллетто») взяты из планов Юнкера.

После того, как Максимилиан был назначен офицером Императорского флота в 1852 году, Максимилиан решил переехать в Триест, где он останавливался все чаще и чаще. Он арендовал виллу на склонах холма Сан-Вито у Никколо Марко Лазаровича с пунктом в контракте, который позволял ему вносить все изменения, которые он считал необходимыми. Впоследствии, во время завершения строительства замка Мирамаре, эрцгерцог построил небольшой замок под названием Gartenhaus или Castelletto, который воспроизводил в меньшем масштабе фасад главного замка и в котором он жил время от времени до Рождества 1860 года.

Castelletto, расположенный в панорамной зоне, выходит с одной стороны, а с другой - на партер, окруженный деревьями, и на поляну перед теплицами, в центре которых находится фонтан. Отель Castelletto построен по образцу эклектичных форм на квадратном основании с террасой с видом на замок, башню и вход в беседку. К услугам гостей небольшое количество просто обставленных номеров. На первом этаже декор на штукатурке, покрашенный под дерево. С другой стороны, на первом этаже есть украшение, очень похожее на то, что на Вилле Лазарович, что может быть связано с решением Максимилиана перенести в Кастеллетто свою часть украшений виллы, которая была его первой резиденцией в Триесте. На самом деле, комнаты в турецком и немецком стилях и комната, украшенная панелями с женскими фигурами, представляют собой сильные параллели между двумя зданиями и подчеркивают художественные тенденции того времени: многочисленные украшения, стены покрыты картинами, множеством украшений, тяжелыми занавесками и комнатами, забитыми мебелью.

Castelletto связан с историей Максимилиана и Шарлотты. Здесь Шарлотта оставалась с конца 1866 года до лета 1867 года, между ее возвращением из Мексики и поездкой в ​​Бельгию. В нем также находилась часть убранства замка Мирамаре в период, когда герцог Аосты останавливался там.

Парк Мирамаре

Панорама замка Мирамаре

Парк Мирамаре, в котором когда-то не было растительности, а теперь его площадь составляет 22 гектара (54 акра), стоит на скалистом мысе с видом на Адриатическое море. Это место было спланировано и устроено Карлом Юнкером в соответствии с пожеланиями эрцгерцога Максимилиана, который внимательно следил за строительством своей резиденции. Что касается ботанического аспекта, был вызван садовник, но в 1859 году его заменил богемец, принимавший участие в кругосветной экспедиции фрегата «Новара».

Парк, работа над которым началась в 1856 году, представляет собой классический пример смешанного искусственного внедрения древесных деревьев и кустарников, и в нем удачно сочетается очарование типично северной окружающей среды и средиземноморского контекста. В отличие от сада в стиле барокко, английский сад - по образцу Мирамаре - вводит новые отношения с природой, возникшие в результате иной чувствительности к материальному миру. Поэтому, прогуливаясь по дорожкам в парке, можно вдохнуть атмосферу, которая тесно связана с жизнью его хозяина и его романтическими отношениями с природой, характерными для его эпохи.

Крупный план партера во французском формальном саду. Замок Мирамаре, Триест, Фриули-Венеция-Джулия, Италия.

До 1856 года территория парка была пустой, с только кусты и колючие кусты. Сегодня, с другой стороны, существует группа различных видов деревьев, которые, по большей части, неевропейского происхождения или, в любом случае, не являются местными для этого района. В течение десяти лет были посажены кедры Ливана, Северной Африки и Гималаев, а также елей и елей из Испании, кипарисов из Калифорнии и Мексики., различные виды сосны из Азии и Америки, к которым относятся некоторые экзотические образцы, такие как гигантская секвойя и гинкго билоба, были добавлены. Мирамаре задумывался как частный сад, а не как парк. На самом деле у него нет монументального входа или дороги к замку. Это был чудесный сад, не предназначенный для общественного пользования, хотя эрцгерцог открывал его для публики несколько дней в неделю. Водотоки, бассейны, извилистые дорожки, деревья, расположенные по естественным образцам, некоторые травянистые участки - все это типично для английских садов. Неровности почвы способствовали неправильной планировке мыса, сочетая искусственное преобразование с естественной средой.

Для парка также характерно наличие некоторых построек, включенных в проект Юнкера: Кастеллетто, где время от времени жили Максимилиан и Шарлотта, работа над которым началась одновременно с работой над замком; теплицы, предназначенные для выращивания растений, размещаемых в парке; руины часовни святого Канчано, в апсиде которой сохранился крест, сделанный из дерева фрегата Novara, заложенного в 1899 году; и, наконец, маленький домик, который сейчас используется как кофейня, «Швейцарский домик», расположенный на берегу Лебединого озера.

До 1954 года Мирамаре использовался как штаб немецких, новозеландских, британских и американских оккупационных сил соответственно. Наконец, в 1955 году комплекс был вновь открыт для публики под названием Miramare Park, управление которым было передано Sopraintendenza per i Beni Architettonici ed il Paesaggio e per il Patrimonio Storico, Artistico ed Etnoantropologico Фриули-Венеция-Джулия регион.

Сегодня в садах летом проходят спектакли, такие как мюзикл «Сисси», заново переживающий историю Империи в ее естественной обстановке, и различные концерты.

Конюшни замка Мирамаре

Замок Мирамар недалеко от Триеста, Италия.

Максимилиан заказал план конюшен замка Мирамаре, дизайн которого был разработан в период с 1856 по 1860 годы архитектором Карлом Юнкером. Он уже запланировал все работы, которые будут выполнены в районе Мирамаре: замок, парк и все пути к нему, Кастеллетто, Портиччоло («маленький порт»), зимние сады, швейцарский дом и павильон в за партером.

В набросках Юнкера излагается план здания конюшни, как в целом, так и в каждой части, предназначенной для определенного использования.

Здание состоит из трех частей, окружающих центральный двор, выходящий к морю. Он расположен на дороге, ведущей в Триест, в защищенном, здоровом месте вдали от замка. Это 40 квадратных метров (131 фут) квадратных. Центральная часть предназначалась для лошадей: эскизы Юнкера, включая расположение стойл для животных, по периметру дна. Два совершенно симметричных крыла разделены на три части: кладовые для сбруи возле конюшен; затем размещение персонала и, наконец, кухни у моря. Большой павильон позади был зарезервирован для тренеров. Его доступ с западной стороны состоит из двух главных дверей (одна, вероятно, входная, другая - выходная).

Между двумя мировыми войнами, когда в замке жили герцоги Аосты, в конюшни были внесены изменения.

Мирамаре после 1867 года

Замок Кровать Максимилиана, свадебный подарок Папы Пия IX, никогда не спала. Главный вход

После смерти Максимилиан I в Мексике в июне 1867 года и отъезд Шарлотты в Бельгию, замок и парк продолжали оставаться местом, где Габсбурги проводили непродолжительное время.

Уже в сентябре 1882 года император Франц Иосиф с Елизаветой Австрийской и наследник престола Рудольф со своей супругой Стефани Бельгии, останавливался в Мирамаре во время официального визита в Триест и устраивал приемы для знати города. В августе 1885 года эрцгерцогиня Стефани пробыла здесь несколько дней. Между 1869 и 1896 годами императрица Елизавета, по имеющимся данным, останавливалась здесь как минимум четырнадцать раз. 22 марта 1900 года Стефани Бельгийская - племянница Шарлотты и вдова Рудольфа - выбрала часовню замка для своего второго брака с венгерским благородным Элемером де Лоньяй. С 9 марта по 11 апреля 1914 года наследник престола эрцгерцог Франц Фердинанд жил в замке со своей женой и сыновьями и оказал гостеприимство немецкому императору Вильгельму ; два месяца спустя эрцгерцог был убит в Сараево. Заслуживает внимания также визит последнего императора Карла и его жены Зиты.

Во время Первой мировой войны вся мебель и произведения искусства, принадлежавшие замку. были перемещены в Вену и хранились во дворцах Шенбрунн и Бельведер и в придворных библиотеках. В конце войны вся территория Мирамаре перешла под прямой контроль итальянского правительства. В период с октября 1925 года по март 1926 года, по взаимному согласию правительств двух стран, Австрия вернула всю мебель, чтобы сделать возможным восстановление первоначального интерьера замка. Реставрация мебели и комнат под руководством Королевского суперинтенданта означала, что музей может быть открыт для публики 24 марта 1929 года.

Два года спустя правительство назначило Мирамаре герцогу. Амедео из Аосты, капитан первой авиационной дивизии, дислоцированной в Гориции, который постоянно проживал там до 1937 года, когда он был назначен наместником Эфиопии. До середины 1943 года в замке время от времени проживала семья герцога.

Интерьер Кастелло Мирамаре.

Тем не менее, посетителям был разрешен доступ в верхнюю часть парка, а с 1931 года - в Кастеллетто., обставленная фурнитурой эрцгерцога Максимилиана, которая не входила в состав обстановки герцога Аосты. Позже замок использовался как школа для офицеров немецкими войсками, оккупировавшими город. В результате противодействия гауляйтера Фридриха Райнера преобразованию замка в нацистский штаб здание было спасено от возможной опасности бомбардировки. Тем временем мебель была вывезена и хранилась в различных зданиях города.

В конце 1945 года новозеландские войска под командованием генерала Фрейберга вошли в Триест и обосновались в замке, внося множество изменений в интерьер. Британские войска последовали за ним и основали штаб XIII корпуса в Мирамаре. Наконец пришли американцы, и замок служил штабом для американского гарнизона Триеста Войска Соединенных Штатов (TRUST) с 1947 года по 3 октября 1954 года. Суперинтендант немедленно начал работу по восстановлению интерьера замка и Кастеллетто и план парка. По рисункам и фотографиям того времени были восстановлены деревянные украшения в комнатах, а также переставлена ​​мебель, обстановка, картины и гобелены.

Наконец, в марте 1955 года парк был снова открыт для бесплатного посещения, а со 2 июня того же года резиденция Максимилиана была названа Историческим музеем замка Мирамаре и передана Sopraintendenza per i Beni Architettonici ed il Paesaggio e per il Patrimonio Storico, Artistico ed Etnoantropologico региона Фриули-Венеция-Джулия. За прошедшие годы он стал достопримечательностью для тысяч туристов, заинтересованных в полном погружении в один из очень немногих примеров европейских исторических резиденций, которые почти полностью сохранили свою первоначальную мебель и которые до сих пор передают очарование жизни посередине. девятнадцатого века.

Музей

Мирамаре Кастеллетто

Посетители замка смогут увидеть следующее: покои Максимилиана и его супруги Шарлотты; гостевые комнаты; информационная комната, рассказывающая об истории замка и строительства парка; Квартира герцога Амедео Аостинского с мебелью 1930-х годов в стиле рационализма. Все номера по-прежнему обставлены оригинальной мебелью, орнаментом, мебелью и предметами, относящимися к середине 19 века. Особого внимания заслуживает музыкальный зал, в котором Шарлотта играла на фортепиано, который теперь находится в зале VII. В зале XIX - серия картин, изображающих историю Мирамаре. Наконец, посетители могут посетить тронный зал, который недавно был восстановлен в своем былом великолепии.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с на Мирамаре.

Координаты : 45 ° 42′09 ″ N 13 ° 42′45 ″ E / 45,7025 ° N 13,7125 ° E / 45,7025; 13.7125

Последняя правка сделана 2021-05-30 14:22:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте