Прежний тип | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Судьба | Распалась |
Основана | Февраль 1972 г. |
Основатель | Дик и Ирен Стеффен |
Несуществующие | 1989 |
Штаб-квартира | Пуэнт-Клер, Квебек и позже Водрей, Квебек, Канада |
Продукция | Парусные лодки |
Количество сотрудников | 15 (приблизительно 1975) |
Mirage Yachts Limited была канадской судостроительной компанией, первоначально базирующейся в Пуэнт-Клер, Квебек, пригороде Монреаля, и основанной Дик и Ирен Стеффен. Компания специализировалась на производстве парусных лодок.
Компания была основана в феврале 1972 года и прекратила свою деятельность в 1989 году.
Стеффенс владел яхтенным дилерским центром CC Yachts, который находился в Пуэнт-Клэр. Компания вела хороший бизнес, продавая лодки CC, но линия CC не предлагала лодок меньше CC 27. Дик Штеффен был конкурентоспособным парусным гонщиком и думал, что на килевой лодке CC 24 фута будет хороший рынок. По его просьбе CC спроектировала лодку, но отказалась от производства. Штеффен купил дизайн у CC, основав Mirage Yachts в феврале 1972 года, чтобы построить этот дизайн.
Первоначально новая компания располагалась на втором этаже арендованного здания в Пуэнт-Клер, крупном канадском центре парусного спорта.
Mirage 24 хорошо продавался, и вскоре у компании было 15 сотрудников, которые строили модель. Одним из факторов, повлиявших на его высокие продажи, стал рекорд в гонках класса (MORC). Даже через 15 лет после своего появления Mirage 24 выигрывал в категории серийных лодок на национальном чемпионате MORC.
Застигнутая врасплох, CC решила выпустить конкурента, CC 25, что было очень хорошо. похож на дизайн Mirage 24. Mirage 24 продолжал хорошо продаваться и обычно превосходил CC 25.
Штеффен обратился к CC с просьбой разработать увеличенную версию Mirage 24, но CC отказалась от этой попытки, посчитав, что это может снизить продажи их модели в этом диапазоне размеров. В результате Штеффен попросил Питера Шмидта разработать Mirage 27 (Schmidt) в 1975 году и американского Роберта Перри разработать Mirage 26 в следующем году.
В связи с необходимостью увеличения производственных площадей компания была переведена в район Водрей, Квебек, который предлагал 12 000 кв. футов (1100 м) площади. Он был расширен до 30 000 кв. Футов (2800 м), а в 1983 г. - до 35 000 кв. Футов (3300 м), при этом лонжероны строились на объекте 5 000 кв. Футов (460 м) в Дорионе, Квебек.
Лодки, спроектированные Перри, такие как Mirage 33 и Mirage 30, продавались очень хорошо и зарекомендовали себя как производитель гоночных катеров-победителей, а также семья крейсера.
В конце 1970-х J / 24 был доминирующей гоночной килевой лодкой, и Стеффен спросил Брюса Кирби, прославившегося своей Laser шлюпкой., чтобы создать конкурента, Kirby 25, который оказался более чем конкурентоспособным противником J / 24. Более позднему J / 30 противостояли Kirby 30 и его усовершенствованная версия Mirage 30 SX.
. В результате благоприятного обменного курса и европейского дизайна, Французские парусники заняли большую часть североамериканского рынка в середине 1980-х, и продажи яхты Perry Mirage 30 не оправдали ожиданий.
В поисках новой конструкции, которая могла бы заменить яхту. Mirage 27 в линейке продуктов в 1985 году. Штеффен попросил ряд дизайнеров предоставить предварительные проекты лодки этого класса. Победителем стал дизайнер Mirage 29, который был представлен на рынке весной 1986 года и быстро стал успешным. До того, как была доставлена первая, было продано 50 лодок, а всего было построено чуть менее 300 лодок. Харле занялся разработкой Mirage 275.
Mirage 39, разработанной Х. Мортоном, был последней лодкой, представленной Mirage в 1989 году.
Продажи шли хорошо. Стеффенс увидел хорошую возможность продать компанию в 1989 году, и ее купил местный монреальский инвестор. Инвестор быстро вышел из бизнеса, и в том же году компания закрылась.
Краткое описание лодок, построенных Mirage, по дате:
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Mirage Yachts. |