Разработка | |
---|---|
Дизайнер | |
Местоположение | Канада |
Год | 1986 |
№ постройки | 290 |
Строитель (и) | Mirage Yachts |
Лодка | |
Лодка вес | 6800 фунтов (3084 кг) |
Корпус | |
Тип | однокорпусный |
Конструкция | Стекловолокно |
Длина | 29,00 футов (8,84 м) |
LWL | 24,25 фута (7,39 м) |
Ширина | 10,50 фута (3,20 м) |
Осадка корпуса | 4,83 фута (1,47 м) |
Тип двигателя | Volvo 18 л.с. (13 кВт) дизельный двигатель |
Приставки корпуса | |
Тип киля / борта | киль плавника |
Балласт | 2300 фунтов (1043 кг) |
Руль ( s) | внутренний лопаточный тип руль направления |
буровая установка | |
Общие | топовый шлюп |
I (высота переднего треугольника) | 37,40 фута (11,40 м) |
J (основание переднего треугольника) | 11,80 футов (3,60 м) |
P (м Шкатулка переднего паруса) | 32,50 футов (9,91 м) |
E (опора грота) | 9,50 футов (2,90 м) |
Паруса | |
Грот площадь | 154,38 кв. Фута (14,342 м) |
Удлинитель / Генуя площадь | 220,66 кв. Фута (20,500 м) |
Общая площадь парусов | 375,04 кв. Фута (34,842 м) |
Mirage 29 - это канадская парусная лодка, спроектированная и впервые построенная в 1986 году.
Лодка была построена Mirage Yachts в Канаде, которая построила 290 экземпляров, но сейчас она снята с производства.
Дизайн Mirage 29 часто используется сбитый с толку с не связанным дизайном, британский Thames Marine Mirage 29 впервые был построен в 1983 году.
Владельцы Mirage Yachts, Дик и Ирен Штеффен, искали новый дизайн, чтобы заменить Роберт Перри -конструировал Mirage 27 в линейке продуктов. В 1985 году Steffens обратились к нескольким дизайнерам с просьбой предоставить предварительные проекты лодки того же класса. Победителем стал Филипп Харле, который был выбран для завершения своего дизайна. Он был представлен весной 1986 года под названием Mirage 29 и быстро стал успешным: было продано 50 лодок до того, как первая была доставлена, а всего построено 290 лодок. В результате этого успеха Харле разработал Mirage 275 в 1986 году и Mirage 39 в 1989 году.
Mirage 29 - небольшой развлекательный автомобиль килевая лодка, построенная преимущественно из стеклопластика, с деревянной отделкой. Он имеет топовую установку шлюпа , установленный внутри лопаточный тип руль и фиксированный киль киль. Он водоизмещает 6800 фунтов (3084 кг) и несет 2300 фунтов (1043 кг) балласта.
Лодка имеет осадку 4,83 фута (1,47 м) при стандартном киле.
Лодка оснащен дизельным двигателем Volvo мощностью 18 л.с. (13 кВт). Топливный бак вмещает 10 галлонов США (38 л; 8,3 имп галлона), а резервуар для пресной воды также имеет емкость 10 галлонов США (38 л; 8,3 имп галлона).
На лодке есть скорость корпуса 6,6 узлов (12,22 км / ч).
В обзоре Майкл МакГолдрик написал: «Эта лодка является прекрасным примером более новых лодок, которые были построены. в середине-конце 1980-х (незадолго до того, как большинство производителей парусных лодок в Канаде закрыли свои двери). Mirage 29 имеет длинную ватерлинию, нос с небольшим свесом, большую, но относительно неглубокую кабину, кормовую часть и кормовую каюту с двойная койка, которая простирается под кокпитом. Все это особенности, присущие многим французским лодкам, которые стали настолько популярными во второй половине 1980-х... Одна из главных достопримечательностей этих лодок - закрытая кормовая каюта... Люди над 6 футов высотой может показаться, что большинство мест на Mirage 29 немного короче. "
Подобные парусные лодки
СМИ, относящиеся к Mirage 29 на Wikimedia Commons