![]() | ||||
Выпущенный | Октябрь 1996 г. 5 декабря 2005 г. ( MTGO ) | |||
---|---|---|---|---|
Размер | 350 карт (110 обычных, 110 необычных, 110 редких, 20 базовых земель) | |||
Ключевые слова | Фланк, фазировка | |||
Механика | Яд, Nightstalkers, Insta-Enchantments | |||
Дизайнеров | Билл Роуз (ведущий), Джоэл Мик, Чарли Катино, Дон Феличе, Ховард Каленберг, Эллиот Сигал | |||
Код разработки | Сосуми / зверинец | |||
Код расширения | МИР | |||
Первый набор в блоке Мираж | ||||
| ||||
| ||||
|
![]() | ||||
Выпущенный | Февраль 1997 г. 10 апреля 2006 г. ( MTGO ) | |||
---|---|---|---|---|
Размер | 167 карт (62 обычных, 55 необычных, 50 редких) | |||
Ключевые слова | Флангирование, фазирование, кумулятивная поддержка | |||
Механика | Войди в игру способности, яд, инста-чары | |||
Дизайнеров | Билл Роуз (ведущий), Джоэл Мик, Чарли Катино, Дон Феличе, Ховард Каленберг, Эллиот Сигал | |||
Код разработки | Мираж-младший | |||
Код расширения | ВИС | |||
Второй сет в блоке Mirage | ||||
| ||||
| ||||
|
![]() | ||||
Выпущенный | Июнь 1997 12 декабря 2007 ( MTGO ) | |||
---|---|---|---|---|
Размер | 167 карт (62 обычных, 55 необычных, 50 редких) | |||
Ключевые слова | Флангирование, Фазирование, Кумулятивное содержание | |||
Механика | Кладбище имеет значение | |||
Код разработки | Мохалатте | |||
Код расширения | WTH | |||
Третий сет в блоке Мираж | ||||
| ||||
| ||||
|
Мираж был первой официальной блочной структурой в Magic: The Gathering. Эта новая блочная структура состояла из трех наборов расширения и продолжалась почти два десятилетия, наконец, закончившись Хансами Таркира в 2014 году. Новая блочная структура также создала прецедент, согласно которому первый набор в блоке также стал названием для всего блока.. Блок Mirage состоял из трех наборов: Mirage, Visions и Weatherlight.
История касается трех самых могущественных наций Джамураа (тропический континент по образцу Африки ) - милитаристского королевства Жалфирин, религиозного государства Фемереф и торговой провинции империи Сук'Ата. Жалфир была нацией воинов, основанной в основном на красных. Фемереф был в основном белым и состоял из клериков и целителей, в то время как морские торговцы Сук'аты были в основном голубыми. Мираж касался этих трех народов и их борьбы против злого волшебника Каервека. Каервек заключил могущественного волшебника и дипломата Мангару в янтарную тюрьму, и большая часть истории подробно описывает попытки джамурайцев освободить Мангару. В дополнение к этим событиям мироходец Тефери заставил свой остров исчезнуть на почти 200 лет. Именно фазирование всего острова в первую очередь привело Каэрвек и Мангара к Джамураа.
Ко времени появления Видений Фемереф был разрушен, и у Сук'Аты и Жалфира также начались внутренние проблемы. Существует надежда, однако, когда Kaervek союзник Jolrael предает его на настоянию мироходца Тефери. Лидеры Джамураа, ведомые видениями Джолраэля, освобождают Мангару из янтарной тюрьмы и начинают сражаться против Каервека.
Сюжетная линия Weatherlight тесно связана с сагой Weatherlight. История представляет «Уэтерлайт» и ее команду, которые путешествуют по самолетам мультивселенной в поисках древних артефактов, известных под общим названием «Наследие». Капитан корабля Сисай похищен в темный мир Рат. Ее старый друг и товарищ по команде, бывший солдат по имени Джеррард, вынужден взять на себя командование кораблем, чтобы спасти ее. История продолжается в выпуске Magic ' s Tempest.
Набор Weatherlight сопровождался серией художественных произведений, известных под общим названием «Сага о Weatherlight». Сага была задумана как рассказ в стиле «путешествие героя », в котором персонажи были классическими архетипами. Каждому также было поручено представлять цвет в цветовом круге Magic, чтобы повествование и механические элементы проекта были более тесно связаны.
Тогдашний разработчик Марк Роузуотер выбрал небесный корабль Weatherlight и его капитана Сисей в качестве зародыша новой истории. Роузуотер заявил, что создание рассказа о корабле позволило повествовательной гибкости в настройке. После разработки идеи сюжета и персонажей с Майклом Райаном, Роузуотер поделился идеей саги со своими боссами. Сага часто упоминалась в художественном тексте и названиях карт выпуска.
Weatherlight знаменует собой поворотный момент в философии дизайна и маркетинга для игры и бренда Magic. В то время как предыдущие наборы включали аллюзии на всеобъемлющую историю, Weatherlight был первым набором, который явно рассказывал упорядоченное повествование, сосредоточенное на развитых архетипических персонажах. Weatherlight отмечает первое использование метасюжета, связанного с набором Magic. Первый роман « Рат и Шторм» описывает события, показанные в выпуске « Везерлайт», а более поздние романы рассказывают истории для более поздних игровых наборов. Он упоминается в наборах до Апокалипсиса, хотя последствия событий Саги продолжали исследоваться после этого.
Как и Ледниковый период, Mirage начался как набор модификаций Alpha, выполненных группой тестеров Ричарда Гарфилда зимой 1992 года. Билл Роуз, Чарли Катино, Джоэл Мик, Ховард Каленберг, Дон Феличе и Эллиот Сигал создали модификации игрового процесса и новые карты, которые превратился в «Зверинец», который развивался в течение трех лет. В октябре 1995 года Mirage был отправлен в Wizards of the Coast для разработки. Роза привести команду разработчиков Майк Эллиот, Уильям Джокуш и Марк Rosewater, в то время как арт - директор Сью-Энн Harkey при условии Mirage» s African под влиянием взгляд.
Хотя его происхождение связано с игровым тестированием и связано с более ранними выпусками, Mirage не был разработан как самостоятельный продукт. Mirage был создан как введение в Джамураа с еще двумя запланированными расширениями, чтобы создать единый набор. Эта модель стала стандартом для дополнений Magic: The Gathering и положила начало концепции «ротации блоков».
Публичный дебют Mirage состоялся на Pro Tour Atlanta 1996, где профессиональные игроки в Magic столкнулись с проблемой разыграть запечатанную колоду с картами, которых они никогда раньше не видели. Mirage также был первым набором, предварительные релизы которого были представлены более чем в одном городе.
Команда дизайнеров и разработчиков Wizards of the Coast считает Mirage первым набором «Серебряного века» или «современной» эры Magic. Это был первый набор, который был разработан с учетом ограниченной и сконструированной игры. Предыдущий дизайн был несбалансированным для таких форматов, как draft и sealed-deck, а карты были разработаны для случайных игроков, а не с учетом их влияния на турнирную сцену.
5 декабря 2005 года Mirage был выпущен на Magic: The Gathering Online и стал первым задним числом выпущенным там. Это был первый случай за три с половиной года существования сетевой версии игры, когда в MTG Online стало играть более раннее, чем Invasion (2000) расширение. С появлением в MTG Online все карты Mirage получили обновленные типы существ и формулировки, чтобы привести их в соответствие с современными картами Magic.
Также были введены правила 5- го издания (5-е издание вышло в марте 1997 г.).
Расширение " Видения" возникло как отделение от "Зверинца" (первоначальное название Mirage), которое стало слишком большим для одного выпуска. В течение короткого времени во время разработки Visions носил кодовое имя Mirage Jr. Окончательное название он получил вскоре после этого. Visions был первым набором с таким же названием, что и карта Magic, напечатанным ранее, и первым набором, который имел большое количество предварительных релизов.
На момент своего выпуска Visions была «первой» в выпуске качественных карт общего уровня. Например, Река Боа считалась «очень хорошей» по сравнению с другими зелеными существами, с двумя способностями (Islandwalk и Regeneration) и силой / выносливостью 2/1 при стоимости каста всего в две маны.
Visions был последним набором, который содержал ядовитое существо (создающее жетоны яда), пока Swamp Mosquito не был перепечатан в Time Spiral. Suq'Ata Assassin из Visions был последним новым ядовитым существом, созданным Wizards за 10 лет, пока Virulent Sliver не появился в Future Sight.
Wizards of the Coast начали продавать карты Visions для Magic: The Gathering Online 10 апреля 2006 года. Карты стали легальными для использования в нескольких форматах, когда они поступили в продажу. Официальные релизные мероприятия прошли 13 апреля.
Mirage представила первый цикл «прелести». Очарование - это заклинание, которое позволяет игроку выбирать один из трех различных эффектов при розыгрыше заклинания. С тех пор аналогичные циклы чар появились в блоках « Вторжение», « Натиск», « Возвращение в Равнику» и других. Mirage также представил цикл чар, которые можно было разыграть как мгновенные. Он ввел два ключевых слова : фланкирование и фазирование. Существо без фланга получает -1 / -1 до конца хода, если оно блокирует существо с флангом. Перманент с фазированием покидает игру при определенных обстоятельствах, а затем возвращается в игру в начале следующего шага поддержки контролирующего его.
Фазирование и флангирование были расширены в Visions. Видения включали в себя множество существ, у которых были способности, срабатывающие при входе в игру. Visions представил цикл земель, известный как земли Кару, который требовал, чтобы вы вернули землю в руку, чтобы сыграть ими.
Хотя Weatherlight считается третьим набором в блоке Mirage, он механически отличается и не содержит заметных ключевых слов, представленных в Mirage. Фазирование появляется только на трех картах в Weatherlight, а фланговое - только на двух. В Weatherlight снова был цикл заговоров, хотя и давал игроку карту сразу после розыгрыша. Многие карты в Weatherlight имели способности, связанные с кладбищем. Weatherlight был последним, кто напечатал карточку с полосами до того, как ключевое слово было оставлено. Он повторно ввел ключевое слово кумулятивного содержания с картами, эффекты которых масштабировались по мере увеличения их совокупных затрат на содержание. (Кумулятивное содержание не будет использоваться снова до Coldsnap 2006 года).
Известные карты в Mirage включают Просвещенный Наставник, Бриллиант Львиного Глаза, Вспышку, Мистический Наставник и Фирексийский Дредноут.
Известные карты в Visions включают Natural Order и Vampiric Tutor.
Известные карты в Weatherlight включают Gemstone Mine и Null Rod.
Для Mirage, волшебники подписали около 50 художников, которые не работали на магии, прежде чем, в том числе фаворитов поклонника, такие как Джон Эйвон и Джанкола.