Мираж ( Магия: Сбор )

редактировать

Мираж
Символ миража Пальма
Выпущенный Октябрь 1996 г. 5 декабря 2005 г. ( MTGO )
Размер 350 карт (110 обычных, 110 необычных, 110 редких, 20 базовых земель)
Ключевые слова Фланк, фазировка
Механика Яд, Nightstalkers, Insta-Enchantments
Дизайнеров Билл Роуз (ведущий), Джоэл Мик, Чарли Катино, Дон Феличе, Ховард Каленберг, Эллиот Сигал
Код разработки Сосуми / зверинец
Код расширения МИР
Первый набор в блоке Мираж
Мираж Видения Weatherlight
Альянсы Видения
Блок ледникового периода Блок Рат
Видения
Символ видений Zhalfirin Triangle из войны или стилизованной буквы «V»
Выпущенный Февраль 1997 г. 10 апреля 2006 г. ( MTGO )
Размер 167 карт (62 обычных, 55 необычных, 50 редких)
Ключевые слова Флангирование, фазирование, кумулятивная поддержка
Механика Войди в игру способности, яд, инста-чары
Дизайнеров Билл Роуз (ведущий), Джоэл Мик, Чарли Катино, Дон Феличе, Ховард Каленберг, Эллиот Сигал
Код разработки Мираж-младший
Код расширения ВИС
Второй сет в блоке Mirage
Мираж Видения Weatherlight
← Мираж 5-е издание
Блок ледникового периода Блок Рат
Weatherlight
Значок Weatherlight Thran Tome
Выпущенный Июнь 1997 12 декабря 2007 ( MTGO )
Размер 167 карт (62 обычных, 55 необычных, 50 редких)
Ключевые слова Флангирование, Фазирование, Кумулятивное содержание
Механика Кладбище имеет значение
Код разработки Мохалатте
Код расширения WTH
Третий сет в блоке Мираж
Мираж Видения Weatherlight
Портал Буря
Блок ледникового периода Блок Рат

Мираж был первой официальной блочной структурой в Magic: The Gathering. Эта новая блочная структура состояла из трех наборов расширения и продолжалась почти два десятилетия, наконец, закончившись Хансами Таркира в 2014 году. Новая блочная структура также создала прецедент, согласно которому первый набор в блоке также стал названием для всего блока.. Блок Mirage состоял из трех наборов: Mirage, Visions и Weatherlight.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Сюжетная линия
    • 1.1 Сага о Weatherlight
  • 2 Установить историю
    • 2.1 Мираж
    • 2.2 Видения
  • 3 Механика
  • 4 Известные карты
  • 5 Арт
  • 6 отзывов
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжетная линия

История касается трех самых могущественных наций Джамураа (тропический континент по образцу Африки ) - милитаристского королевства Жалфирин, религиозного государства Фемереф и торговой провинции империи Сук'Ата. Жалфир была нацией воинов, основанной в основном на красных. Фемереф был в основном белым и состоял из клериков и целителей, в то время как морские торговцы Сук'аты были в основном голубыми. Мираж касался этих трех народов и их борьбы против злого волшебника Каервека. Каервек заключил могущественного волшебника и дипломата Мангару в янтарную тюрьму, и большая часть истории подробно описывает попытки джамурайцев освободить Мангару. В дополнение к этим событиям мироходец Тефери заставил свой остров исчезнуть на почти 200 лет. Именно фазирование всего острова в первую очередь привело Каэрвек и Мангара к Джамураа.

Ко времени появления Видений Фемереф был разрушен, и у Сук'Аты и Жалфира также начались внутренние проблемы. Существует надежда, однако, когда Kaervek союзник Jolrael предает его на настоянию мироходца Тефери. Лидеры Джамураа, ведомые видениями Джолраэля, освобождают Мангару из янтарной тюрьмы и начинают сражаться против Каервека.

Сюжетная линия Weatherlight тесно связана с сагой Weatherlight. История представляет «Уэтерлайт» и ее команду, которые путешествуют по самолетам мультивселенной в поисках древних артефактов, известных под общим названием «Наследие». Капитан корабля Сисай похищен в темный мир Рат. Ее старый друг и товарищ по команде, бывший солдат по имени Джеррард, вынужден взять на себя командование кораблем, чтобы спасти ее. История продолжается в выпуске Magic ' s Tempest.

Сага о погоде

Набор Weatherlight сопровождался серией художественных произведений, известных под общим названием «Сага о Weatherlight». Сага была задумана как рассказ в стиле «путешествие героя », в котором персонажи были классическими архетипами. Каждому также было поручено представлять цвет в цветовом круге Magic, чтобы повествование и механические элементы проекта были более тесно связаны.

Тогдашний разработчик Марк Роузуотер выбрал небесный корабль Weatherlight и его капитана Сисей в качестве зародыша новой истории. Роузуотер заявил, что создание рассказа о корабле позволило повествовательной гибкости в настройке. После разработки идеи сюжета и персонажей с Майклом Райаном, Роузуотер поделился идеей саги со своими боссами. Сага часто упоминалась в художественном тексте и названиях карт выпуска.

Weatherlight знаменует собой поворотный момент в философии дизайна и маркетинга для игры и бренда Magic. В то время как предыдущие наборы включали аллюзии на всеобъемлющую историю, Weatherlight был первым набором, который явно рассказывал упорядоченное повествование, сосредоточенное на развитых архетипических персонажах. Weatherlight отмечает первое использование метасюжета, связанного с набором Magic. Первый роман « Рат и Шторм» описывает события, показанные в выпуске « Везерлайт», а более поздние романы рассказывают истории для более поздних игровых наборов. Он упоминается в наборах до Апокалипсиса, хотя последствия событий Саги продолжали исследоваться после этого.

Установить историю

Мираж

Как и Ледниковый период, Mirage начался как набор модификаций Alpha, выполненных группой тестеров Ричарда Гарфилда зимой 1992 года. Билл Роуз, Чарли Катино, Джоэл Мик, Ховард Каленберг, Дон Феличе и Эллиот Сигал создали модификации игрового процесса и новые карты, которые превратился в «Зверинец», который развивался в течение трех лет. В октябре 1995 года Mirage был отправлен в Wizards of the Coast для разработки. Роза привести команду разработчиков Майк Эллиот, Уильям Джокуш и Марк Rosewater, в то время как арт - директор Сью-Энн Harkey при условии Mirage» s African под влиянием взгляд.

Хотя его происхождение связано с игровым тестированием и связано с более ранними выпусками, Mirage не был разработан как самостоятельный продукт. Mirage был создан как введение в Джамураа с еще двумя запланированными расширениями, чтобы создать единый набор. Эта модель стала стандартом для дополнений Magic: The Gathering и положила начало концепции «ротации блоков».

Публичный дебют Mirage состоялся на Pro Tour Atlanta 1996, где профессиональные игроки в Magic столкнулись с проблемой разыграть запечатанную колоду с картами, которых они никогда раньше не видели. Mirage также был первым набором, предварительные релизы которого были представлены более чем в одном городе.

Команда дизайнеров и разработчиков Wizards of the Coast считает Mirage первым набором «Серебряного века» или «современной» эры Magic. Это был первый набор, который был разработан с учетом ограниченной и сконструированной игры. Предыдущий дизайн был несбалансированным для таких форматов, как draft и sealed-deck, а карты были разработаны для случайных игроков, а не с учетом их влияния на турнирную сцену.

5 декабря 2005 года Mirage был выпущен на Magic: The Gathering Online и стал первым задним числом выпущенным там. Это был первый случай за три с половиной года существования сетевой версии игры, когда в MTG Online стало играть более раннее, чем Invasion (2000) расширение. С появлением в MTG Online все карты Mirage получили обновленные типы существ и формулировки, чтобы привести их в соответствие с современными картами Magic.

Также были введены правила 5- го издания (5-е издание вышло в марте 1997 г.).

Видения

Расширение " Видения" возникло как отделение от "Зверинца" (первоначальное название Mirage), которое стало слишком большим для одного выпуска. В течение короткого времени во время разработки Visions носил кодовое имя Mirage Jr. Окончательное название он получил вскоре после этого. Visions был первым набором с таким же названием, что и карта Magic, напечатанным ранее, и первым набором, который имел большое количество предварительных релизов.

На момент своего выпуска Visions была «первой» в выпуске качественных карт общего уровня. Например, Река Боа считалась «очень хорошей» по сравнению с другими зелеными существами, с двумя способностями (Islandwalk и Regeneration) и силой / выносливостью 2/1 при стоимости каста всего в две маны.

Visions был последним набором, который содержал ядовитое существо (создающее жетоны яда), пока Swamp Mosquito не был перепечатан в Time Spiral. Suq'Ata Assassin из Visions был последним новым ядовитым существом, созданным Wizards за 10 лет, пока Virulent Sliver не появился в Future Sight.

Wizards of the Coast начали продавать карты Visions для Magic: The Gathering Online 10 апреля 2006 года. Карты стали легальными для использования в нескольких форматах, когда они поступили в продажу. Официальные релизные мероприятия прошли 13 апреля.

Механика

Mirage представила первый цикл «прелести». Очарование - это заклинание, которое позволяет игроку выбирать один из трех различных эффектов при розыгрыше заклинания. С тех пор аналогичные циклы чар появились в блоках « Вторжение», « Натиск», « Возвращение в Равнику» и других. Mirage также представил цикл чар, которые можно было разыграть как мгновенные. Он ввел два ключевых слова : фланкирование и фазирование. Существо без фланга получает -1 / -1 до конца хода, если оно блокирует существо с флангом. Перманент с фазированием покидает игру при определенных обстоятельствах, а затем возвращается в игру в начале следующего шага поддержки контролирующего его.

Фазирование и флангирование были расширены в Visions. Видения включали в себя множество существ, у которых были способности, срабатывающие при входе в игру. Visions представил цикл земель, известный как земли Кару, который требовал, чтобы вы вернули землю в руку, чтобы сыграть ими.

Хотя Weatherlight считается третьим набором в блоке Mirage, он механически отличается и не содержит заметных ключевых слов, представленных в Mirage. Фазирование появляется только на трех картах в Weatherlight, а фланговое - только на двух. В Weatherlight снова был цикл заговоров, хотя и давал игроку карту сразу после розыгрыша. Многие карты в Weatherlight имели способности, связанные с кладбищем. Weatherlight был последним, кто напечатал карточку с полосами до того, как ключевое слово было оставлено. Он повторно ввел ключевое слово кумулятивного содержания с картами, эффекты которых масштабировались по мере увеличения их совокупных затрат на содержание. (Кумулятивное содержание не будет использоваться снова до Coldsnap 2006 года).

Известные карты

Известные карты в Mirage включают Просвещенный Наставник, Бриллиант Львиного Глаза, Вспышку, Мистический Наставник и Фирексийский Дредноут.

Известные карты в Visions включают Natural Order и Vampiric Tutor.

Известные карты в Weatherlight включают Gemstone Mine и Null Rod.

Изобразительное искусство

Для Mirage, волшебники подписали около 50 художников, которые не работали на магии, прежде чем, в том числе фаворитов поклонника, такие как Джон Эйвон и Джанкола.

Отзывы

  • Удар в спину # 2

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-11 06:36:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте