Чудо в Милане

редактировать
Фильм Витторио Де Сика 1951 года
Миланское чудо
Чудо в Милане, фильм poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерВитторио Де Сика
ПродюсировалВитторио Де Сика
СценарийЧезаре Заваттини. Витторио Де Сика. Сусо Чекки д'Амико. Марио Киари. Адольфо Франси
ИсторияЧезаре Заваттини
В главной ролиЭмма Граматика. Франческо Голизано
МузыкаАлессандро Чиконини
КинематографияАльдо Грациати
ОтредактировалЭральдо Да Рома
РаспространяетсяJoseph Burstyn Inc. (США). Criterion Collection (DVD)
Дата выпуска
  • 8 февраля 1951 (1951-02-08) (Италия)
Продолжительность100 минут
СтранаИталия
Языкитальянский. миланский

Чудо в Милане (итальянский : Miracolo a Milano ) - это итальянский фантастический фильм 1951 года, снятый Витторио. Де Сика. Сценарий был написан в соавторстве с Чезаре Заваттини по его роману Totò il Buono. В фильме снимались Франческо Голизано, Эмма Граматика, Паоло Стоппа и Гульельмо Барнабо.

Фильм, рассказанный как нео- реалист басня, рассказывает о жизни бедняков в послевоенном Милане, Италии.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Это В фантастической сказке рассказывается о Тото, который найден младенцем на грядке с капустой, а его усыновила Лолотта, мудрая и добрая старуха. Когда Лолотта умирает, он переезжает в приют. В зрелом возрасте Тото (Франческо Голизано ) покидает приют и оказывается в трущобах колонии скваттеров на окраине Милана.

Организационные способности Тото, полученные в приюте, а его простая доброта и оптимизм, приобретенные у Лолотты, вносят в колонию структуру. Он воспитывает чувство счастья и благополучия среди проживающих здесь обездоленных.

Бизнесмены приходят и торгуются из-за права собственности на землю, но скваттеры остаются там жить одни.

Нефть обнаруживается под колонией, когда они проделывают дыру для майского дерева во время фестиваля. Он образует фонтан посреди лагеря и сначала считается водой.

Землевладелец Мобби узнает о нефти от коварного скваттера Раппи и пытается выселить скваттеров с помощью армии полиции.

Во время этого кризиса Тото получает волшебного голубя от призрака Лолотты, и он использует его силы, чтобы исполнять желания тем, кто просит. Лагерь приобретает сюрреалистический вид, ведь каждое тайное желание исполняется.

В конце концов голубя забирают обратно два ангела, которые возражают смертному, использующему его магические силы.

Без защиты голубя лагерь захвачен полицией, а его обитатели увезены в полицейских фургонах для заключения.

Возлюбленный Тото, Эдвиг, заменяет его обычным голубем и протягивает ему через решетку полицейского фургона на площади Пьяцца дель Дуомо снаружи Миланского собора.

Тото использует голубь желать свободы своим друзьям, и благодаря его добросовестности она предоставляется. Полицейские фургоны разваливаются, и скваттеры улетают на метлах, изъятых у дворников на центральной площади Милана.

Они кружат вокруг Собора, а затем уходят «в сторону страны, где« доброе утро действительно означает доброе утро ».

Финальная сцена, побег на метле.
В ролях
Производство

Основным местом действия фильма было пустошь, недалеко от Lambrate Милана железнодорожный вокзал.

Витторио Де Сика писал, что он снял фильм для того, чтобы показать, как «обычный человек» может существовать с учетом жизненных реалий: «Это правда, что мой народ уже достиг счастья по-своему; именно так. поскольку они обездолены, эти люди до сих пор чувствуют - а большинство обычных людей, возможно, уже не чувствуют - живое тепло зимнего солнечного света, простую поэзию ветра. Они приветствуют воду с такой же чистой радостью, как Святой Франциск.. "

Миланский собор служит центральным местом в фильме, а также может рассматриваться как символ чуда, о котором говорится в названии фильма.

Американец Специалист по спецэффектам Нед Манн был нанят для фильма. Картина станет последним проектом Манна. Витторио Де Сика в неореалистической моде использовал как профессиональных, так и непрофессиональных актеров.

Ресепшн

Критический отзыв

Премьера фильма состоялась в Италии 8 февраля 1951 года. Позже он был представлен на Каннском кинофестивале в апреле 1951 года. В Соединенные Штаты он широко открылся 17 декабря 1951 года.

Босли Кроутер, кинокритик The New York Times, полюбил фильм и написал: «Богатая жила лукавства, сострадательный юмор, который Чарли Чаплин и Рене Клер использовали с несравненной гениальностью, когда снимали свои лучшие сатирические фильмы, был использован Витторио Де Сика в его «Миланском чуде». широко разрекламированная итальянская картина, появившаяся в мире вчера. И хотя эта необычная жилка фантазии отличается от предыдущей линии Де Сики, великий режиссер извлек из своих раскопок щедрый возврат чистейшего золота ».

штат сотрудников в Журнал Variety дал фильму положительную рецензию и написал: «С острой сатирой на жадного до нефти промышленника обращаются в более широкой, возможно, преувеличенной манере, а картинка щедро присыпана умным юмором, по большей части иронично. Выступления как профессионалов, так и новичков безупречны ".

Веб-сайт обзора Rotten Tomatoes сообщает, что фильм получил редкий 100% рейтинг« свежести ». В апреле 2019 года отреставрированная версия фильма была отобрана для показа в разделе «Каннская классика» на Каннском кинофестивале 2019.

Награды

Победы

Номинации

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 14:19:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте