Чудо-машина

редактировать
Чудо-машина
Miracle Machine.png Интерьерное оформление из Final Crisis 6 (январь 2009 г.). Рисунок Карлоса Пачеко.
Информация о публикации
Издатель DC Comics
Первое появление Adventure Comics # 367 (апрель 1968 )
В информации о сюжете
ТипУстройство
Элемент историй с участиемЛегиона супергероев

Чудо-машина - вымышленное устройство во вселенной комиксов DC. Машина впервые появилась в Adventure Comics # 367, апрель 1968 года.

Она была создана Контроллерами не позднее 1982 года и передана в дар Легион Супергероев в конце 30-го века за их работу по победе над Контролером-отступником. Он способен превращать мысли в реальность.

Brainiac 5 заявил, что технология Машины была реконструирована из технологии Guardians 'Green Lantern (т.е. сила воли в управляемой форме), хотя эта деталь является точным только в пост- 52 непрерывности. Умирающий Новый Бог Дарксайд насмешливо описывает Чудо-машину как культ груза Материнский ящик, подчеркивая сходство между двумя предметами в Вселенная DC, способная по желанию обеспечить, казалось бы, безграничное изменение самого основного закона физики.

Чудо-машина фигурировала в историях только четыре раза в докризисной вселенной DC и только дважды в посткризисной эпохе DC Universe, последний раз в конце Final Crisis.

Появления

В Adventure Comics # 367 (апрель 1968), Brainiac 5 впервые обнаружил его функцию и использовал ее для отражения вторжения на Землю Темный Круг и создать новый штаб Легиона. Один из диспетчеров ненадолго появился и предостерег от его дальнейшего использования, сказав, что случайная мысль может вызвать катастрофу. Легион запечатал его внутри блока Inertron, пообещав использовать его только в самых крайних случаях или в будущем, когда человечество сможет использовать его с умом.

В Superboy # 201 (март-апрель 1974 г.), герой, позже известный как Wildfire, использовал Чудо-машину, чтобы победить потенциального убийцу и грабителя.

В Superboy # 213 (декабрь 1975 г.), вор клянется украсть машину, нагло информируя Легион, что он сделает это до попытки. Его умение было таково, что Легион не смог его поймать. Столкнувшись с возможностью кражи Машины, они вместо этого используют ее для поимки вора.

В DC Limited Collector's Edition # 55 (1978) Time Trapper изменил историю так, что Земля и другие планеты враждовали между фракциями на протяжении 1000 лет. Легион противостоит Ловцу Времени в конце времени, который пытается использовать Чудо-машину, чтобы убить Легион. Команда объединяет свою силу воли против Машины, чтобы победить его и восстановить надлежащую историю. Это было то же самое, что и брак Парня Молнии и Девочки Сатурна.

В Superboy and the Legion of Super-Heroes # 250-251 (апрель – май 1979 г.) он был использован безумным Брэйниаком 5 в плане уничтожения вселенной. Поскольку он не может представить себе столь грандиозную смерть, он использует Машину, чтобы создать существо, которое могло бы, Омега. Чтобы остановить свое творение, он заставляет Парня-Пожирателя материи поглотить Машину, которая сводит М-Э Лада с ума на несколько лет.

В DC Comics Presents # 50 (октябрь 1982 г.), первом вымышленном хронологическом появлении Чудо-машины, Супермен непреднамеренно использовал его, чтобы создать свою копию. Кларк Кент. Эта история установила, что Чудо-Машина была создана незадолго до «настоящего» 1982 года в другой вселенной.

В Legion of Super-Heroes (v4) # 49 (начало ноября 1993), после того, как Парень-Пожиратель Материи был вылечен, предполагается, что он все еще содержит остатки Машины. Это может объяснить, почему с этого момента он всегда выходит из ситуаций без особых проблем, включая его более позднюю карьеру в качестве сенатора. Это побуждает принца Эвилло похитить его, чтобы попытаться заставить его использовать эту силу для создания чудовища, основанного на самой ужасной вещи, которую мог вообразить Пожиратель Материи. Он делает это в некотором роде, хотя и не совсем то, на что надеялся Эвилло - его «чудовище» было основано на действительно плохом свидании, которое у него когда-то было.

В рассказе Elseworlds «Воздушные замки» (Legionnaires Annual # 1, 1994) второстепенный сюжет вовлекает группу легионеров в поисках Чудо-машины, только чтобы обнаружить ее. был уничтожен Мордру. (Эта история представляет собой стилизацию истории короля Артура, где Чудо-машина играет роль Святого Грааля ).

В Final Crisis # 6 (январь 2009 г.) Brainiac 5 открывает Чудо-машину и позволяет Супермену запомнить ее конструкцию, заявляя, что Супермен - единственный, кто он будет доверять посмотреть на него, Легион не может использовать оригинальную машину, поскольку она была выключена. Это позволяет Супермену создать дубликат, используя материалы 21 века в Final Crisis # 7 (февраль 2009 г.), наняв нескольких ученых для работы над различными компонентами машины, которые он затем соберет сам, чтобы никому не дать полную картину. Когда машина завершена, Супермен заряжает ее солнечной энергией в своих собственных клетках, используя ее для реструктуризации реальности и переделки Вселенной без Дарксайда, тем самым предотвращая конец творения, когда дух Дарксайда пытался утащить реальность вниз своей собственной смертью.

Машина также появляется в новеллизации сюжетной линии «Последний кризис», написанной Грегом Коксом.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 14:19:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте