Эсминец типа Мирабелло

редактировать
Rct Mirabello.jpg
Обзор класса
Строители:Ансальдо, Генуя
Операторы:Регия Марина
Предшественник:Класс Aquila
Преемник:
Год постройки:1914–1917
В эксплуатации:1917–1945
Планируется:3
Выполнено:3
Утрачено:2
Списано:1
Общие характеристики (Carlo Mirabello, как построено)
Тип:Эсминец
Водоизмещение:
Длина:103,75 м (340 футов 5 дюймов)
Ширина:9,74 м (31 фут 11 дюймов)
Осадка:3,3 м (10 футов 10 дюймов)
Установленная мощность:
Двигательная установка :2 вала; 2 редуктора паровых турбин
Скорость:35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч)
Дальность:2300 морские мили (4300 км; 2600 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч)
Состав:8 офицеров и 161 рядовой
Вооружение:

класс Mirabello был группой из трех эсминцев, построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) во время Первой мировой войны. Карло Альберто Раккья был потоплен миной в Черном море во время интервенции союзников в Гражданскую войну в России в 1920 году. два морально устаревших к 1938 году корабля были переименованы в эсминцы и участвовали в Второй мировой войне. Карло Мирабелло также погиб на мине при сопровождении конвоя в 1941 году. Последний уцелевший корабль, Аугусто Рибо, был преобразован в эскорт конвоя в 1942–1943 годах. Были удалены торпедные аппараты и добавлены глубинные бомбы и 20 мм (0,79 дюйма) зенитные орудия. Она пережила войну и была передана Советскому Союзу в качестве военных репараций в 1946 году. Корабль был списан пятью годами позже.

Содержание

  • 1 Конструкция и описание
    • 1.1 Модификации
  • 2 Корабли
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография

Дизайн и описание

Суда были спроектированы как крейсеры-разведчики (esploratori), существенно увеличенные версии современных эсминцев. Они имели общую длину 103,75 метра (340 футов 5 дюймов), ширину 9,74 метра (31 футов 11 дюймов) и среднюю осадку 3,3 метра (10 футов 10 дюймов).). Они вытеснили 1,784 тонны (1,756 длинных тонн ) при стандартной нагрузке и 2 040 тонн (2010 длинных тонн) при глубокой нагрузке. В их составе было 8 офицеров и 161 рядовой.

Mirabellos приводились в движение двумя паровыми турбинами Parsons с редуктором , каждая из которых приводила в движение один гребной вал с помощью пара, подаваемого четырьмя Котлы тысячелистника. Турбины были рассчитаны на 44000 лошадиных сил (33000 кВт ) для скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Суда перевозили достаточно мазута, чтобы иметь дальность действия 2300 морских миль (4300 км; 2600 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час).

Их основная батарея состояла из восьми пушек 35- калибра Cannone da 102 мм (4 дюйма) / 35 S Modello 1914 в одиночных установках. защищен щитками, по одному спереди и сзади надстройки на средней линии, а остальные орудия расположены на борте на миделе. Carlo Mirabello был единственным кораблем, доработанным до этой конфигурации, поскольку его родственные корабли заменили 40-калибр Cannone da 152 мм (6 дюймов) / 40 A Modello 1891 на переднюю 102-мм пушку. ; Карло Мирабелло получил ее в 1917 году. Орудие оказалось слишком тяжелым для кораблей, а его скорострельность была слишком низкой. Противовоздушная оборона для кораблей класса Mirabello обеспечивалась двумя пушками 40-го калибра Cannone da 76 мм (3 дюйма) / 40 Modello 1916 AA пистолеты в одиночных установках. Они были оснащены четырьмя 450-миллиметровыми (17,7 дюйма) торпедными аппаратами в двух сдвоенных установках, по одному на каждом борту. Аугусто Рибо могла нести 120 мин, а ее сестры - только 100.

Модификации

В 1919 году корабли были перевооружены восемью пушками 45-го калибра Cannone da 102/45 S, A Пушки Modello 1917, расположенные в соответствии с оригинальной конфигурацией Кэрол Мирабелло. 76-мм орудия были заменены парой зенитных орудий 39 калибра Cannone da 40 мм (1,6 дюйма) / 39 в одиночных установках.

Корабли

КорабльЗаложен Запущен ЗавершенСудьба
Карло Мирабелло 21 ноября 1914 г.21 декабря 1915 г.24 августа 1916 г.Потоплен минами, 21 мая 1941 г.
Карло Альберто Раккья 10 декабря 1914 г.2 июня 1916 г.21 декабря 1916 г.Потоплен на минах, 21 июня 1920 г.
Аугусто Рибо 27 февраля 1915 г.24 сентября 1916 г.5 мая 1917 г.Передан СССР как военное возмещение; списано, 1951

Ссылки

Библиография

  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по «Реджайне Марина» 1930–45. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 978-1-59114-544-8.
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Военно-морское оружие Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-459-4.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7.
  • Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны. Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0105-7.
  • Фраккароли, Альдо (1968). Итальянские военные корабли Второй мировой войны. Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0002-6.
  • Фридман, Норман (2011). Военно-морское оружие времен Первой мировой войны: пушки, торпеды, мины и противолодочное оружие всех наций; Иллюстрированный справочник. Барнсли: издательство Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-100-7.
  • Грей, Рэндал (1985). «Боевые корабли всего мира» Конвея 1906–1921 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5.
  • McMurtrie, Francis E., ed. (1937). Боевые корабли Джейн 1937. Лондон: Сэмпсон Лоу. OCLC 927896922.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2.
  • Уитли, М. Дж. (1988). Разрушители Второй мировой войны: Международная энциклопедия. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-85409-521-8.
Последняя правка сделана 2021-05-30 14:18:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте