Обзор класса | |
---|---|
Строители: | Ансальдо, Генуя |
Операторы: | Регия Марина |
Предшественник: | Класс Aquila |
Преемник: | |
Год постройки: | 1914–1917 |
В эксплуатации: | 1917–1945 |
Планируется: | 3 |
Выполнено: | 3 |
Утрачено: | 2 |
Списано: | 1 |
Общие характеристики (Carlo Mirabello, как построено) | |
Тип: | Эсминец |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 103,75 м (340 футов 5 дюймов) |
Ширина: | 9,74 м (31 фут 11 дюймов) |
Осадка: | 3,3 м (10 футов 10 дюймов) |
Установленная мощность: |
|
Двигательная установка : | 2 вала; 2 редуктора паровых турбин |
Скорость: | 35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч) |
Дальность: | 2300 морские мили (4300 км; 2600 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч) |
Состав: | 8 офицеров и 161 рядовой |
Вооружение: |
|
класс Mirabello был группой из трех эсминцев, построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) во время Первой мировой войны. Карло Альберто Раккья был потоплен миной в Черном море во время интервенции союзников в Гражданскую войну в России в 1920 году. два морально устаревших к 1938 году корабля были переименованы в эсминцы и участвовали в Второй мировой войне. Карло Мирабелло также погиб на мине при сопровождении конвоя в 1941 году. Последний уцелевший корабль, Аугусто Рибо, был преобразован в эскорт конвоя в 1942–1943 годах. Были удалены торпедные аппараты и добавлены глубинные бомбы и 20 мм (0,79 дюйма) зенитные орудия. Она пережила войну и была передана Советскому Союзу в качестве военных репараций в 1946 году. Корабль был списан пятью годами позже.
Суда были спроектированы как крейсеры-разведчики (esploratori), существенно увеличенные версии современных эсминцев. Они имели общую длину 103,75 метра (340 футов 5 дюймов), ширину 9,74 метра (31 футов 11 дюймов) и среднюю осадку 3,3 метра (10 футов 10 дюймов).). Они вытеснили 1,784 тонны (1,756 длинных тонн ) при стандартной нагрузке и 2 040 тонн (2010 длинных тонн) при глубокой нагрузке. В их составе было 8 офицеров и 161 рядовой.
Mirabellos приводились в движение двумя паровыми турбинами Parsons с редуктором , каждая из которых приводила в движение один гребной вал с помощью пара, подаваемого четырьмя Котлы тысячелистника. Турбины были рассчитаны на 44000 лошадиных сил (33000 кВт ) для скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Суда перевозили достаточно мазута, чтобы иметь дальность действия 2300 морских миль (4300 км; 2600 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час).
Их основная батарея состояла из восьми пушек 35- калибра Cannone da 102 мм (4 дюйма) / 35 S Modello 1914 в одиночных установках. защищен щитками, по одному спереди и сзади надстройки на средней линии, а остальные орудия расположены на борте на миделе. Carlo Mirabello был единственным кораблем, доработанным до этой конфигурации, поскольку его родственные корабли заменили 40-калибр Cannone da 152 мм (6 дюймов) / 40 A Modello 1891 на переднюю 102-мм пушку. ; Карло Мирабелло получил ее в 1917 году. Орудие оказалось слишком тяжелым для кораблей, а его скорострельность была слишком низкой. Противовоздушная оборона для кораблей класса Mirabello обеспечивалась двумя пушками 40-го калибра Cannone da 76 мм (3 дюйма) / 40 Modello 1916 AA пистолеты в одиночных установках. Они были оснащены четырьмя 450-миллиметровыми (17,7 дюйма) торпедными аппаратами в двух сдвоенных установках, по одному на каждом борту. Аугусто Рибо могла нести 120 мин, а ее сестры - только 100.
В 1919 году корабли были перевооружены восемью пушками 45-го калибра Cannone da 102/45 S, A Пушки Modello 1917, расположенные в соответствии с оригинальной конфигурацией Кэрол Мирабелло. 76-мм орудия были заменены парой зенитных орудий 39 калибра Cannone da 40 мм (1,6 дюйма) / 39 в одиночных установках.
Корабль | Заложен | Запущен | Завершен | Судьба |
---|---|---|---|---|
Карло Мирабелло | 21 ноября 1914 г. | 21 декабря 1915 г. | 24 августа 1916 г. | Потоплен минами, 21 мая 1941 г. |
Карло Альберто Раккья | 10 декабря 1914 г. | 2 июня 1916 г. | 21 декабря 1916 г. | Потоплен на минах, 21 июня 1920 г. |
Аугусто Рибо | 27 февраля 1915 г. | 24 сентября 1916 г. | 5 мая 1917 г. | Передан СССР как военное возмещение; списано, 1951 |