Miossec | |
---|---|
Концерт Miossec, в Лозанне в 2012 году. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Christophe Miossec |
Родился | (1964-12- 24) 24 декабря 1964 г. (55 лет). Брест, Бретань, Франция |
Происхождение | Бретань, Франция |
Жанры | Инди-рок. Акустика рок |
Род занятий | певец, автор песен |
Инструменты | вокал |
Годы активности | 1992– |
Этикетки | PIAS |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Кристоф Миосек - французский певец и автор песен, родившийся в Бресте, Бретани, Франция 24 декабря 1964 года.
Кристоф Миоссек не был новичком в мире музыки, когда встретил свою первую великую музыку. успех. Между 14 и 17 годами он был в подростковой группе Printemps Noir («Черная весна»), гастролирующей по Бресту.
Получив бакалавриат по литературе, Миосс отправился изучать историю в Брестский университет, и ему быстро стало скучно. Затем он некоторое время работал в газете Ouest France. Журналистика подходила ему не лучше, чем история, поэтому он переехал в Париж и какое-то время переходил с одной маленькой работы на другую. В конце концов он присоединился к французскому телеканалу TF1 и проработал там два с половиной года. В конце концов, он начал думать о том, чтобы вернуться к музыке.
В 1993 году у него была критическая встреча с гитаристом Гийомом Жуаном, которая побудила их двоих начать работу над альбомом. Через год к ним присоединился гитарист Бруно Леру.
После тестирования примерно 15 композиций трио отправилось в студию и выпустило свой первый альбом Boire (английский: Drink). в 1995 году. Удачный дебют, он был объявлен альбомом года журналом Les Inrockuptibles. Кривые, утомленные от мира стихи и скудный, урезанный музыкальный фон Буара заслужили бы больше, чем признание критиков; альбом имел многообещающий коммерческий успех - было продано более 90 000 копий.
Ободренный этим, Миосек решил записать второй альбом, на этот раз с расширенной группой, в которую вошли два его предыдущих гитариста и Ив-Андре Лефёвр на барабанах, а также Оливье Меллано (частый сотрудник Доминик А ) на гитаре и скрипке. Вместе они сделали Baiser (двусмысленный смысл, означающий и «поцелуй», и «трахать») в 1997 году. Этот альбом был отмечен новой, более полной музыкальной аранжировкой, которая разочаровала некоторых фанатов, которые предпочли сдержанный музыкальный фон первого альбома., но, тем не менее, Baiser стал еще одним критическим и коммерческим успехом Miossec. Он был номинирован на премию Victoires de la Musique 1997 года как лучший новичок, но заявил, что не хочет принимать участие в мероприятии.
Год спустя, третий альбом, A prendre (англ. To Be Taken), выйдет только через год, одновременно с рождением его сына Тео. Звучит как смесь первых двух альбомов, Miossec не был доволен этой записью, считая, что она была заказана и написана слишком быстро, но, по иронии судьбы, A prendre стал его самым большим коммерческим успехом на тот момент, с более чем 120000 копий альбома. альбом был продан. Успех A prendre привел к тому, что Miossec привлек внимание широкой публики, открыв новые горизонты и позволив ему писать песни для других исполнителей.
Его успех с A prendre, его наименее любимым альбомом, оставил горечь во рту Miossec, которую он хотел смыть. Его попытка привела к выходу четвертого альбома Brle (англ. Burn), который некоторые считали свидетельством растущей зрелости артиста. В альбоме есть песня "Grandir", которая, кажется, относится к его сыну, открывая новое измерение в написании песен Miossec.
Пятый альбом Miossec неожиданно будет включать симфонический оркестр, поддерживающий композиции Miossec. Названный 1964 в честь года рождения Miossec, этот альбом удивил многих поклонников, когда был выпущен в 2004 году. За ним последовал L'Étreinte (англ. The Embrace), который был запланирован к выпуску в марте 2006 года, но не раньше августа. 21 год, позже в том же году, что совпадет с Днем святого Христофора . Такие песни, как «La Facture d'électricité» (английский: «The Electricity Bill») или «Trente ans» (английский: «Тридцать лет»), напоминают о лирическом и музыкальном стиле Буара.
Седьмой альбом Finistériens, выпущенный в 2009 году, был спродюсирован Янном Тирсеном, который также написал музыку вместе с Miossec. В названии упоминается Французский департамент, где родились оба художника.
В 2011 году вышел восьмой альбом. Он озаглавлен Chansons ordinaires (англ.: Ordinary Songs), отсылка к французскому писателю Жоржу Перросу и его роману-поэме Une Vie ordinaire (англ.: An Ordinary Life).
Год | Альбом | Пиковые позиции | ||
---|---|---|---|---|
FR. | BEL. (Wa). | SWI. | ||
1995 | Бойр (Пиас) | |||
1997 | Байзер (Пиас) | 11 | – | – |
1998 | А prendre (Пиас) | 4 | – | – |
2001 | Брюле (Пиас) | 6 | – | – |
2004 | 1964 (Пиас) | 4 | 8 | 70 |
2006 | Л'Этрейнт (Пиас) | 4 | 5 | 39 |
2009 | Finistériens (Pias) | 7 | 9 | 88 |
2011 | Chansons ordinaires (Pias) | 4 | 10 | – |
2014 | Ici-bas, ici même (Pias) | 5 | 9 | 83 |
2016 | Mammifères (Columbia) | 7. | 17 | 49 |
Год | Single | Пиковые позиции | Альбом |
---|---|---|---|
FR. | |||
2014 | «On vient à peine de beginncer» | 154 | Ici-bas, ici même |
Кристоф Миосс также написал тексты для Алена Башунга, Акселя Бауэра, Джейн Биркин, Джульетт Греко, Джонни Холлидей, Дэни, полярная или массовая истерия.