Minotaure

редактировать
Minotaure
Minotaure, No. 1. June 1, 1933 (Pablo Picasso).jpg Minotaure, № 1: 1 июня 1933 г. (Пабло Пикассо)
Главный редакторАльберт Скира
КатегорииСюрреализм
ИздательАльберт Скира
Год основания1933
Последний выпуск1939
СтранаФранция
Базируется вПариже
ЯзыкФранцузский

Minotaure был сюрреалистическим -ориентированным журналом, основанным Альбертом Скирой и E. Tériade в Париже, издавался в период с 1933 по 1939 год. Minotaure публиковал статьи о пластических искусствах, поэзии и литературе, авангарде, а также статьи по эзотерическим и необычным аспектам литературы и истории искусства. Также были включены психоаналитические исследования и художественные аспекты антропологии и этнографии. Это был роскошный и экстравагантный журнал по стандартам 1930-х годов, обильно иллюстрированный высококачественными репродукциями произведений искусства, часто в цвете.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Авторы и контент
  • 3 тома Minotaure и оглавление
    • 3.1 № 1: 1 июня 1933 г.
    • 3.2 № 2: 1 июня 1933 г.
    • 3.3 № 3-4: 12 декабря 1933 г.
    • 3.4 № 5: май 12, 1934
    • 3,5 № 6: 5 декабря 1934 г.
    • 3,6 № 7: 10 июня 1935 г.
    • 3,7 № 8: 15 июня 1936 г.
    • 3.8 № 9: 15 октября, 1936
    • 3.9 No. 10: декабрь 1937
    • 3.10 No. 11: 15 мая 1938
    • 3.11 No. 12-13: 12 мая 1939
  • 4 Отпечатки факсимильных сообщений
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Обзор был первоначально основан Э. Териад (Стратис Элефтериадис) и Альберт Скира с желанием выпустить роскошный журнал на тему «Пластические искусства - поэзия - музыка - архитектура - этнография и мифология - театр - психоаналитические исследования и наблюдения». Хотя это и не предназначалось для того, чтобы быть строго сюрреалистическим обзором, Альберт Скира был связан с Андре Бретоном и другими участниками движения и приглашал их внести свой вклад еще до первого выпуск был опубликован. Единственным ограничением Скиры для Бретона было то, что он не использовал обзор как форум для защиты своих политических взглядов. Первоначальным редактором был Э. Териад, но вскоре эту роль взял на себя Скира, который сформировал редакционный комитет, в который вошли Андре Бретон, Марсель Дюшан, Поль Элюар, Морис Гейне и Пьер Мабиль, что на раннем этапе придало ему сильный сюрреалистический оттенок. Э. Териад оставался художественным руководителем в течение нескольких лет, но в конце концов ушел в декабре 1937 года, отчасти из-за постоянно усиливающегося сюрреалистического направления обзора, которое только оставило Minotaure под еще большим влиянием Андре Бретона и сюрреалиста. К 1939 году Андре Бретон поссорился с Полем Элюаром, и Элюар и Марсель Дюшан также покинули редакционный комитет. Бретон фактически взял на себя редактирование Minotaure к выпуску 1939 года, однако его срок пребывания в должности был недолгим с началом Второй мировой войны, исходом сюрреалистов в Соединенные Штаты и возвращением Альберта Скиры в Швейцарию. в последующие месяцы.

Имя Minotaure приписывается Жоржу Батайю и Андре Массону, предложенному «во время встречи с [Роджером] Витраком, [Роберт] Деснос и Э. Териад, которые высказались за наименование обзора L'Age d'Or ". Тема Минотавра и / или лабиринта уже появлялась в работах нескольких художников и писателей, включая Жоржа Батая, Андре Бретона, Макс Эрнст, Андре Массон, а также ряд рисунков, которые Пабло Пикассо сделал на предметы греческой мифологии. В эпоху Фрейда метафора Минотавра и лабиринта была популярна в некоторых интеллектуальных кругах 1920-х и 1930-х годов; лабиринт аналогичен разуму, Минотавр представляет таинственные иррациональные импульсы, скрытые внутри, и Тесей - сознательный разум, входящий в лабиринт и убивающий Минотавра, выходящего победителем, - большее самопознание; парадигма для психоаналитика, а также для сюрреалистического театра.

Minotaure в свое время был роскошным обозрением, с оригинальными произведениями искусства на обложках таких известных художников, как Матисс, Пикассо, Дюшан, Миро и Дали, и с каждым годом он становился все более щедрым. В некоторых томах были разные записи, напечатанные на бумаге разного цвета, текстуры и толщины, связанные в один. Рисунки художника иногда воспроизводились на бумаге изобразительного искусства, как и оригиналы. В более поздних томах были цветные вставки, высококачественные цветные пластины с наконечником, элемент, который позже стал товарным знаком в серии книг по искусству Скиры, изданных после войны. На момент публикации первого выпуска в июне 1933 года у Minotaure было 800 подписчиков. Первоначальная цена продажи составляла 25 франков (№ 1–9), увеличиваясь до 30 франков (№ 10–11), при этом двойные выпуски продавались по 40 франков. (№ 3/4) и 60 франков (№ 12/13). Из-за финансовых трудностей он выходил нерегулярно. Британский меценат / коллекционер и поэт Эдвард Джеймс вскоре стал важным спонсором и советником журнала. Имея международный тираж в нескольких европейских странах, журнал стал важным элементом подъема сюрреализма из относительно малоизвестного круга поэтов, художников и интеллектуалов в 1920-х годах, ставших основным направлением искусства двадцатого века. Это важная историческая справка о сюрреализме, которая была предметом двух факсимильных перепечаток. Это был один из череды сюрреалистических обзоров, включая La Révolution Surréaliste (1924-1929) и Le Surrealisme au service de la Revolution (1930-1933), Minotaure (1933-1939). и ВВВ (1942-1944). Фактически, в последнем выпуске Le Surrealisme au service de la Revolution (1933) Бретон опубликовал полную страницу рекламы первого выпуска Minotaure (1933). Minotaure, безусловно, была самой щедрой, всеобъемлющей и широко распространенной из четырех.

Авторы и контент

Minotaure публиковала оригинальные стихи, автоматическое письмо, художественную литературу и высокие качественные репродукции произведений искусства, а также важные очерки и сочинения по теории и философии сюрреализма. В дополнение к трудам Андре Бретона, Поля Элюара и Бенджамина Перет ; Сальвадор Дали, которого часто недооценивают как писателя, написал эссе для восьми выпусков, включая статьи по теории искусства, такие как его параноидально-критическая техника. Морис Гейне, один из членов редакционного комитета, был важной фигурой в повторном открытии и публикации работ маркиза де Сада, и он подготовил статьи для большинства томов Minotaure. Участие Э. Териад внес существенный вклад в Минотавр, внося свой вклад в большинство вопросов об искусстве и художниках, выходящих за рамки сюрреалистического движения, таких как Матисс и фовизм. Сюрреалистические взгляды на архитектуру были представлены в статьях Тристана Цара, D'un specific automatisme du goût, Salvador Dalí, De la beauté terrifiante et съедобный, de l'architecture Modern 'style, и Роберто Матта, Mathématiques sensibles - Architecture du Temps. Среди других поэтов и писателей: Жорж Батай, Жак Бруниус, Рене Кревель, Леон Поль Фарг, Жорж Огне, Эдвард Джеймс, Марсель Жан, Анри Мишо, Жак Превер, Герберт Рид и Пьер Реверди.

Некоторые известные художники двадцатого века получили некоторые из своих самых ранних или первых признаний в Минотавре, такие как Ганс Беллмер и его кукла Виктор Браунер, Поль Дельво, Альберто Джакометти, Роберто Матта, Курт Селигманн и Фрида Кало. Картина Бальтуса «Улица» (1933, Музей современного искусства, Нью-Йорк) была впервые воспроизведена в Минотавре. Minotaure была первой, кто воспроизвел скульптуры Пикассо. Мексиканский печатник Хосе Гуадалупе Посада был упомянут в одном выпуске. Многие известные фотографы регулярно вносили свой вклад или были представлены в журнале, в том числе Билл Брандт, Брассай, Дора Маар, Ман Рэй и Рауль Убак. Другие разнообразные и неожиданные личности, такие как Ле Корбюзье, Андре Дерен и Амбруаз Воллар, все время писали статьи, так же как и композиторы Курт. Вайль и Игорь Маркевич.

Врач и писатель Пьер Мабиль, обладающий знаниями в области антропологии, социологии и медицины, входил в редакционный комитет и писал статьи для многих томов. Соответственно, Минотавр держал "открытую площадку для эссе" широкого круга философов, психологов, антропологов, историков и других специалистов, включая Жан Валь, Роджер Кайлуа, Пьер Куртион и Мишель Лейрис. Минотавр опубликовал первые очерки Жака Лакана, известного французского психиатра и философа. Весь второй выпуск был посвящен миссии Дакар-Джибути, экспедиции в Африку по заказу французского государства и проведенной Этнографическим музеем Трокадеро под руководством Марсель Гриоль с 1931 по 1933 год. Этот научный, антропологический проект был проведен с целью исследования, документирования, сбора и изучения этнографических танцев, музыки, картин, искусства и культур Африки; хотя это было не без некоторых политических и экономических мотивов, укрепляющих французские колониальные позиции в Африке в противовес растущему там британскому влиянию. В музее было сдано более 3000 предметов, а также 6000 фотографий, 1600 метров пленки и обширные полевые заметки; многие из них были представлены в Minotaure.

Тома и оглавления Minotaure

No. 1: 1 июня 1933 г.

Обложка Пабло Пикассо: Пьер Реверди, L'art du russan [Искусство русского языка]; Поль Элюар, Un visage dans l'herbe [Лицо в траве]; Морис Рейналь, Coups de fenchez mot; Андре Бретон, A Propos de la reditom Coutes d 'Achim d' Aruim; Э. Териад, Рисунки [Живопись]; Рене Кревель, L'enjamci de l'art [Искусство искусства]; Марсель Жан, Хонограммы; Э. Териад, Марсель Жан, Les Présages, балет, пар Андре Массон [Предзнаменования, балет Андре Массона]; Макс Рафаэль, Le Fronton de Corfon [О фронтоне Корфу]; Андре Бретон, Picasso dans som élément [Пикассо в своей стихии]; Андре Бретон, Распятия; Пабло Пикассо, Une Anatomie [Анатомия]; Пьер Реверди, éternelle du Présent [Вечная нота настоящего]; Морис Рейналь, Variété du corps humain [Разновидность человеческого тела]; Э. Териад, Valeur plastique du mouvement [Движение пластической ценности]; Макс Рафаэль, Записки о барокко [Заметки о барокко]; Морис Гейне, Драматургия де Сад; Д. А. Ф. де Сад, Сужет де Зелонид; Андре Массон : Резня; Поль Элюар, Le miroir de Baudelaire [Зеркало Бодлера]; Сальвадор Дали, Интерпретация параноидально-критического образа обследанного Ангела де Милле [Параноидально-критическая интерпретация преследующего образа Ангел проса]; Жак М.Э. Лакан, «Проблема стиля и параноидальные формы опыта» [Проблема стиля и параноидальные формы опыта]; Курт Вайль, Les Sept Péchés capitaux [Семь смертных грехов]; Сюита подготовительных рисунков Анри Матисса для «Апре-миди фауны» Стефана Малларме [Набор подготовительных рисунков Анри Матисса к «Послеполуденному отдыху фауны» Стефана Малларме]; Мишель Лейрис, Похоронные танцы догонов [Погребальные танцы догонов].

Нет. 2: 1 июня 1933 г.

Члены миссии Дакар-Джибути в Этнографическом музее Трокадеро. Слева направо: Андре Шеффнер, Жан Муше, Жорж Анри Ривьер, Мишель Лейрис, барон Отомски, Марсель Гриоль, Эрик Люттен, Жан Муфль, Гастон-Луи Ру, Марсель Ларже

Обложка Гастона-Луи Ру. Миссия Дакар-Джибути: Поль Риве и Жорж-Анри Ривьер, Этнографическая и лингвистическая миссия Дакар-Джибути. [Этнографическая и лингвистическая миссия Дакар-Джибути] Марсель Гриоль, Introduction méthodologique [Методологическое введение] Эрик Люттен, Les "wasamba" et al. leur usage dan la circoncision [Васамба и их использование обрезания]; Марсель Гриоль, Le chasseur du 20 Octobre (cérémonies funéraires chez les Dogon de la falaise de Bandiagara, Soudan francais) [Охотник 20 октября (Похоронные церемонии у догонов на утесе Бандиагара, Французский Судан)]; Андре Шеффнер, Notes sur la musique des populations du Cameroun septentrional. [Заметки о музыке населения северного Камеруна]; Дебора Лифшик [Лифшиц], Amulettes éthiopiennes [эфиопские амулеты]; Мишель Лейрис, Le taureau de Seyfou Tchenger (un sacrifice aux génies zar dans une secte de Possédés, à Gondar, Abyssinie). [Бык Сейфу Ченгер (жертвоприношение зарным гениям в секте одержимых в Гондэре, Абиссиния)].

Документы на : Faítes de case des rives du (Бассен дю Нигер) [Изготовление ящиков на берегу (бассейна Нигера)]; Masques et casques de danse du Soudan francais [Маски и танцевальные шлемы из Французского Судана]; Serrures sculptées d'Afrique occidentale francaise [Резные замки из Французской Западной Африки]; Masques et objets rituels Dogon (Soudan francais) [маски и ритуальные предметы догонов (Французский Судан)]; Peinture rupestres de Songo (Французский Судан) [Наскальные рисунки Сонго (Французский Судан)]; Скульптуры, гравированные калебасы и изделия из Дагомеи [Скульптуры, гравированные калебасы и керамика из Дагомеи]; Peinture anciennes de la Haute-Éthiopie [Древние картины Верхней Эфиопии]. и т. д. и т. д. Многочисленные репродукции сцен, типов, мест, объектов и различных документов, относящихся к регионам, которые пересекала Миссия.

Нет. 3-4: 12 декабря 1933 г.

Сальвадор Дали и Ман Рэй сфотографированы в Париже в июне 1934 г., через несколько месяцев после публикации Minotaure № 3/4 (декабрь 1933 г.), в которую была включена статья Дали о стиле модерн. архитектура, De la beauté terrifiante et foodtible, стиль de l'architecture Modern, иллюстрированный фотографиями Ман Рэя и Брассаи, и двумя статьями Ман Рэя «Эпоха света и портреты женщин».

Обложка Андре Дерен: Ман Рэй, L; Age de la Lumiére [Эпоха света]; Ман Рэй, Портреты женщин [Портреты женщин]; Надар, Портреты женщин [Портреты женщин]; Брассай, Du mur des cavenrnes au mur d'usine [От стены пещеры до стены фабрики]; Андре Дерен, Critérium des As [Criterium of Aces]; Э. Tériade, Émancipation de la Peinture, La hasard la spontanéité et l'absence de modéle dans la peinture moderne. Quatre planches en couleurs. Trente replications inédites de [Эмансипация живописи, Шанс спонтанности и отсутствие стиля в современной живописи. Тридцать неопубликованных репродукций] Пиказо, Матисса, Брака, Дерен, Миро, Бореса, Дали, Бодена; Пар. Эд. Клапаред, Le sommeil réaction de défense [реакция защиты сна]; Др. Жак Лакан, Мотивы параноидального преступления [Мотивы параноидального преступления]; Бенджамин Перет, Au paradis des fantômes [В раю фантомов]; Trente replications d'automates anciens et moderns [Тридцать репродукций старых и современных автоматов]; Поль Шардон, Гороскоп Жан-Артура Рембо; Морис Рейналь, Дье - стол - кювета [Бог - Стол - Чаша]; Les ателье [Мастерские] Бранкузи, Деспио, Джакометти, Лоренса, Липшица, Майоля. фотографиес пар Брассай; Андре Бретон, Le message automatique [Автоматическое сообщение]; Etude sur l'oeuvre plastique mediums [Исследование средств массовой информации пластического искусства]; Eau-forte médianimique de Victorien Sardou [Медианный офорт Викториана Сарду]; Фердинанд Брюкнер, L'Age de la Peru [Эпоха Перу]; XXX, Scalptures undefined [Непроизвольные скальпирования]; Сальвадор Дали, De la beauté terrifiante et съедобный, стиль современной архитектуры, [Об ужасающей и съедобной красоте архитектуры современного стиля] Photographies de Barcelone par Man Ray, Фотографии де Пари пар Брассай; Морис Гейне, Note sur un elassement psycho-biologique des paresthésies sexuelles [Примечание о психобиологической вспышке сексуальной парестезии]; Игорь Маркевич, Музыка - это искусство воссоздания мира в области звуков [Музыка - это искусство воссоздания мира в звуковом поле]; Жан Фруа-Виттманн, «Современное искусство и принцип плезира» [Современное искусство и принцип удовольствия]; Тристан Цара, Д'ун определенный автоматизм дю Гоут [Определенного автоматизма вкуса]; Поль Элюар, Les plus belles cartes postales [Самые красивые открытки]; Album de cent vingt-cinq cartes postales [Альбом ста двадцати пяти открыток]; Et Cent quarante réponses à L'enquéte Sur La Rencontre [и сто сорок ответов на опрос, проведенный на собрании].

Нет. 5: 12 мая 1934 г.

Обложка Франсиско Бореса: Морис Гейне, Promenade à travers le Roman Noir [Прогулка по римскому черному]; Жан Леви, Кинг-Конг; Макс Эрнст, Les Mystéres de la forét [Тайны леса]; Андре Бретон, La beauté sera convulsive [Красота вызовет конвульсию]; Поль Элюар, Par un apré-midi trés froid des preniers jours de 1713 ou le Monde tel qu'il est [Очень холодным днем ​​первых дней 1713 года или мира Как оно есть], Репродукция en couleurs de l'Epinal "La Folie des Hommes ou le monde à rebours" [Цветная репродукция эпинального изображения "Безумие людей или мир назад"]; Рене Кревель, Большой манекен cherche et Trouve sa peau [Великая модель ищет и находит свою кожу]; Сальвадор Дали, Новые цвета "Призрачной сексуальной привлекательности" [Новые цвета призрачной сексуальной привлекательности]; Роджер Кайлуа, La Mante Religieuse [Богомол]; Ман Рэй, Танцы-Горизонты [Танцы-Горизонты]; Жорж Огне, Маленькая Ревери дю Великого Венера [Маленькие воспоминания о Великом Охотнике]; Г. де Кирико, Sur le silent [On Silence]; Э. Tériade, Aspect actels de l'expression plastique, Avec un hors-texte en couleurs d'un tableau de Пабло Пикассо [Современные аспекты пластической экспрессии, С цветной вставкой картины Пабло Пикассо]; Репродукции картин, скульптур и рисунков [Репродукции картин, скульптур и рисунков]: Бальтюсом, Боденом, Боресом, Браком, Дали, Эрнстом, Гаргалло, Джакометти, Хуфом, Клее, Лоренсом, Липшицем, Мане, Миро, Пикассо, Раттнером, Роджер, Ру, Танги.

Нет. 6: 5 декабря 1934 г.

Обложка Марселя Дюшана: D Pierre Mabille, Prèface à l'éloge des prejugés populaires [Предисловие к восхвалению народных предрассудков]; Билл Брандт, Au cimetière des anciennes galères [На кладбище древних галер]; Брассай, Сиэль Постиче [Небесный шиньон]: Поль Элюар, Physique de la Poésie [Физика поэзии], Блейк, Гете ( Делакруа), Арним (Валентин Гюго), Ла Мотт-Фуге (Рэкхэм), Борель, По (Мане), Бодлер (Редон), Лотреамон (Дали), Кэрролл, Нуво (Роден), Малларме (Ропс), Ренуар, Матисс), Метерлинк, (Минн), Аполлинер, (Пикассо, Рувейр), Реверди, (Дерен, Матисс), Бретон (Дерен), Цара, (Арп, Клее), Элюар, (Эрнст, Танги), Перет, (Пикассо), Чар, (Кандинский); Амбруаз Воллар, Сувениры Сезанна, репродукции картин Сезанна [Воспоминания Сезанна, репродукции неизвестных картин Сезанна]; Поль Валери, Réflexion sur le paysage et vien d'aautres choses [Размышления о пейзаже и других вещах]: Антуан де Сент-Экзюпери, Un mirage [A Mirage]: Жан Валь, Art et perception [Искусство и восприятие]: C.-F. Рамуз, Ressemblance [Сходство]: Генри Шарпантье, Préface à la Dernière Mode [Предисловие к последней моде]: Стефан Малларме, La Dernière Mode [Последняя мода]: Леон-Поль Фарг, Пигкондр: Ганс Беллмер, Пупе. Variations sur le montage d'une mineure articulée [Doll. Вариации на тему сборки сочлененного минора. Сальвадор Дали, Аэродинамическое видение этр-объектов [Аэродинамическое явление приносящих объектов]; Пьер Куртион, Le sadisme d'Urs Graf, Documents du Graphisches Kabinett de Bàle [Садизм Урса Графа, Документы Graphisches Kabinett Базеля]: Д. Лотте Вольф, «Возрождение психики». Avec захватывает репродукции en fac-similé des empreintes de mains d'écricvains et d'artistes contemporains [Psychic Revelations of the Hand. С шестнадцатью факсимильными репродукциями писцов и отпечатков рук современных художников]: Андре Бретон, Phare de la nariée [Маяк невесты]; Андре Боден, Eaux-fortes pour l'illustration des Bucoliques de Virgile [Офорты для иллюстрации буколиков Вергилия]: Луиза де Вильморен, Ce soir [Сегодня вечером]: Шарль-Анри Пуэш, Сигнификация и представление [Значение и представление]: Морис Хайне, Ретиф де ла Бретон и др. la femme féique [Сказочная женщина]; Памятник Gravé à la gloire du pied féminin. Луи Бине, fidèle illustrateur de fétichisme de Rétif [Памятник, выгравированный во славу женской стопы. Луи Бине, верный иллюстратор фетишизма Ретифа]; Эли Фор, Маргаритас]: Э. Териад, Реабилитация шеф-д'Эвувра [Реабилитация шедевра]; Андре Бретон, Великая поэтическая новость, предисловие Андре Бретона, стихи Бретона, Перэ, Элюара]; Жизель Прасино, Contes et Poèmes [сказки и стихи]: Пьер-Жан Жув, Стихи: Бенджамин Перет, Протокол: Поль Элюар, Elle se fit élever palais [Она сама подняла дворец]: Андре Бретон, L'air de l'eau [Воздух воды]: XXX, Cinq poèmes trop peu connus [Пять малоизвестных стихотворений].

Нет. 7: 10 июня 1935 г.

Обложка Джуны Миро: E, Tériade, La peau de la peinture [Кожа картины]; Ман Рэй, Портреты женщин [Портреты женщин]; Роджер Кайлуа, Mimétisme et psychasthénie légendaire [Мимикрия и легендарная психастения], Фотографические документы Ле Шарля; Анри Мишон, Un tout perit cheval [Вся погибшая лошадь]; Жак Барон, Блондинка в цвете, Eaux-fortes de AndréBeaudin для иллюстрации "Bucoliques" de Virgile [Путь блондинки, офорты Андре Бодена для иллюстрации "Bucoliques" Вирджил]; Поль Элюар, Appliquée [Прикладные] иллюстрации де Беллмер и де Ман Рэй; Морис Рейналь, Borès, Hors-texte en couleurs [Borès, цветная вставка]; Морис Гейне, Nuits romantiques sous le Roi Soleil [Романтические ночи под королем-солнцем]; Янг, Суд Le Jour est trop [День слишком короток]; Янг, Il n'est pas encore trop tard [Еще не поздно], Фотографии Брассаи и Ман Рэя; Жорж Пуделко, Паоло Уччелло; Жак Деламэн, Уаз де ню [Ночные птицы] Фотография Фишера; Андре Бретон, La nuit du tournesol [Ночь подсолнечника] Photographies de Brassai et de Rogi André ; Сальвадор Дали, Psychologic non -euclidienne d'une photography [Неевклидова психология фотографии]; А. Петижан, «Анализируйте свой спектр» [Спектральный анализ обезьяны] Фотография Жюльетт Лассер, Бальтус, Иллюстрации для «Грозового перевала»; Жорж Лафуркад, Романсье Суинберна или "La Fille du Policeman" [романист Суинберна или "Дочь полицейского"]; Ман Рэй, Les portes tournantes [Вращающиеся двери]; Герберт Рид, Почему у англичан нет вкуса; Пол Рехт, Vue rétrospective sur 1937 [Retrospective View of 1937].

Нет. 8: 15 июня 1936 г.

Обложка Сальвадора Дали: Пьер Мабиль, Notes sur le Symbolisme [Заметки о символизме]; Э. Териад, La Peinture surréaliste [Сюрреалистическая живопись]; Андре Бретон, D'une Décalcomanie sans objet préconcu (Décalcomanie du Désir) [Декалькомания без предвзятого объекта (Decalcomania of Desire)]; Бенджамин Перет, Entre Chien et Loup [Между собакой и волком]; Иллюстрации декалькомании Жаклин Бретон, Оскара Домингеса, Жоржа Хугне, Марселя Жана и Ива Танги; Андре Бретон, Le Château Étoilé [Звездный замок]; Дессин де Макс Эрнст [Рисунки Макса Эрнста]; Морис Гейне, С уважением к антропокластическому аду [Перспективы антропокластического ада]; Сальвадор Дали, Le Surréalisme Spectral de l'Éternel Féminin préaphaélite [Призрачный сюрреализм прерафаэлитского Вечного Женского]; Жорж Батай, Монтсеррат; Эдвард Джеймс, Trois sécheresses [Три засухи]; Дессен де Сальвадор Дали [Рисунки Сальвадора Дали].

Нет. 9: 15 октября 1936 г.

Обложка Анри Матисса: Э. Tériade, Constance du fauvisme, Reproductions d'oeuvres récentes de Henri Matisse Hors-texte en couleurs: Nature morte de Анри Матисс [Постоянство фовизма, Репродукции последних работ Анри Матисса, Цветная вставка: Натюрморт Анри Матисс]; Роджер Кайуа, Комплекс Миди [Комплекс Миди]; Морис Рейналь, Реалите и мифология Кранаха, 17 репродукций произведений Кранаха [Реальность и мифология Кранаха, 17 репродукций произведений Кранаха]; Hors-texte en couleurs: "Избиение невинных" де Пуссена [Цветная вставка: "Избиение невинных" Пуссена]; Эдвард Джеймс, Чудо мелочей, цветная вставка «Джейн Сеймур» Ганса Гольбейна; Андре Бретон, Le Merveilleux contre le Mystére. A Propos du symbolisme [Чудесное против тайны. О символизме] 12 портретов поэтов-символистов; Trois aquarelles de Picasso, 1 Hors-texte en couleurs [Три акварели Пикассо, 1 цветная вставка]; Лионелло Вентури, Sur les derniéres années de Cézanne, 16 репродукций inédites d'oeuvres de Cézanne [О последних годах Сезанна, 16 неопубликованных репродукций произведений Сезанна]; Жак Превер, Terres cuites de Béotie, 17 репродукций inédites de terres cuites béotiennes provantant du Musée National d'Athènes [Терракота Беотии, 17 неопубликованных репродукций беотийских терракот из Национального музея Афины]; Жорж Дютюи, Эдгар Дега шез Амбруаз Воллар, 9 репродукций dernières oeuvres de Degas [Эдгар Дега у Амбруаза Воллара, 9 репродукций последних работ Дега]; Audiberti, Naissance d'un homme [Рождение мужчины]; Морис Гейне, Martyres en taille douce, 8 репродукций de gravures anciennes [Гравированные Martytdoms, 8 репродукций старых гравюр]; Эдвард Джеймс, Le chapeau du Peuple, 3 репродукции в цветном тексте [Народная шляпа, 3 репродукции на цветных вставках]; Сальвадор Дали, Première loi morphologique sur les poils dans les structure molles [Первый морфологический закон о волосах в мягких структурах]; Ле Корбюзье, Луи Саттер, l'inconnu de la soixantaine [Луи Саттер, неизвестный, лет шестидесяти];

Нет. 10: декабрь 1937 г.

Обложка Рене Магритта: Гарольд Мюллер, Это птица; Андре Бретон, Têtes d'orage [Головы бури], Портреты Лихтенберга, Граббе, Бриссет, Руссель, Кафка, Форнере; Ксавье Форнере, Le diamant de l'herbe [Бриллиант травы] Иллюстрации Вольфганга Паалена; Франц Кафка, Одрадек, иллюстратор Макс Эрнст; Ж.-Г. Посада, Буа [Вуд]; Бенджамин Перет, La nature dévore le progrés et le dépasse [Природа пожирает прогресс и превосходит его]; Пьер Мабиль, «Светящаяся совесть» [Светлая совесть], Reproductions de Rob. Флуд и Ман Рэй; Жан Леви, Коллажи, комментарии [Комментарии] Жильбера Лели; Saisons, École francaise du XVII века [Времена года, французская школа XVII века]; Рауль Убак, «Триумф стерильности» [Триумф бесплодия]; Ман Рэй, «Аврора объектов» [Аврора объектов]; Морис Гейне, Prodiges; Поль Элюар, Premiéres vues anciennes, Reproductions d'oeuvres d '[Первые старые достопримечательности, Репродукции произведений]; Андре Бертон, Г. де Кирико, Макс Эрнст, Рене Магритт, Жоан Миро, Пабло Пикассо, Ман Рэй Марсель Дюшан, Rendez-vous du 6 février 1916 [Назначение от 6 февраля, 1916]; Le Surréalisme autour du monde. Репродукция сюрреалистических документов [Сюрреализм во всем мире. Репродукция сюрреалистических документов] Репродукция D'oeuvres de [Репродукция произведений]: Ганс Арп, Ганс Беллмер, Виктор Браунер, Серж Бриньони, Корнелл, Сальвадор Дали, Поль Дельво, Оскар Домингес, Марсель Дюшан, Эспиноза, Макс Эрнст, Жорж Хугне, Рене Магритт, Хуан Миро, Генри Мур, Пол Нэш, В. Паален, Роланд Пенроуз, Ремедиос, Курт Селигманн, Дж. Стырски, Ив Танги.

Нет. 11: May 15, 1938

André Breton (left) traveled to Mexico in 1938 to participate in a conference on surrealism at the National Autonomous University of Mexico, where he met Leon Trotsky (right). Consequently, Minotaure No. 11 (1938) did not have an article by Breton, however No. 12/13 (1939) include Breton's Souvenir of Mexico, with photographs by Manuel Alvarez Bravo, as well as reproductions of paintings by Frida "Rivera".

Cover by Max Ernst:Pierre Mabille, Dessins inédits de Seurat [Unpublished drawings by Seurat]; Albert Béguin, L'Androgyne [The Androgynous]; Pierre Mabille, Miroirs: Photographies de Raoul Ubae [Mirrors: Photographs by Raoul Ubae]; Georges Pudelko, Piero de Cosimo, peintre bizarre [Piero de Cosimo, Bizarre Painter]; Jean Cazaux, Révolte et docilité dans l'invention poétique surréaliste [Revolt and Docility in Surrealist Poetic Invention]; Maurice Heine, Eritis sicut dii [You will be as Gods]; Georges Hugnet, Devinettes [Riddles]; Paul Recht, Botticcelli et la peste [Botticcelli and the Plague]; Jacques C. Brunius, Dans l'ombre où les regards se nouent [In the Shadow Where Eyes Are Tied]; Matta Echaurren, Mathématique sensible - Architccture du temps [Sensitive Mathematics, Architecture of Time]; Paul Eluard, Juste Milieu [Right Midfielder]; Nicolas Calas, L'Amour de la Révolution à nos jours [The Love of the Revolution to Our Days]; Benjamin Péret, A l'intérieur de l'armure, Photographies de Raoul Ubac [Inside Armor, Photographs by Raoul Ubac]; Paul Recht, L' homme qui perd son ombre, Photograie de Brassai, d'aprés Jacques Berthier [The Man Who Loses His Shadow, Photograie de Brassai, after Jacques Berthier]; Reproductions de Dessins de [Reproductions of Drawings by]: André Masson, Georges Seurat. Peintures de [Paintings by]: Hans Arp, Max Ernst, Yves Tanguy, Wolfgang Paalen, Ecole de Botticelli, Piero de Cosimo, Bartolomeo Veneto.

No. 12-13: May 12, 1939

Cover by André Masson, with inner cover by Diego Rivera:G. H. Lichtenberg, Liste d'une collection d'outils, destinés àêtre vendus aux enchères publiquea la maison de Sir H. S. la semaine prochaine. (Goettingue 1798) Traduction et illustrations de Wolfgang Paalen [List of a collection of tools, to be auctioned, published the house of Sir H. S. next week. (Götting 1798). Translation and illustrations by Wolfgang Paalen]; Hors-texte en couleurs d'une peinture d'Areimboldo [Color insert of a painting by Areimboldo]; André Breton, Prestige d'André Masson [André Masson's Prestige]; André Breton, Des tendances les plus récentes de la peinture surréaliste [The Most Recent Tendencies in Surrealist Painting]; Hors-textes en couleurs : peintures de [Color inserts: paintings of] de Chirico - Tanguy - Paalen - Ford - Mata - Seligmann; Reproductions de peintures [Reproductions of paintings]: Brauner - Dominguez - Frances - Frida Rivera - Ubac]; Pierre Courthion, Passage de Géricault [Passage of Géricault]; Madeleine Landsberg, Caspar David Friedrich, peintre de l'angoisse romantique [Caspar David Friedrich, Painter of Romantic Anxiety]; André Breton, Souvenir du Mexique [Souvenir of Mexico], Photographics de Manuel Alvarez Bravo; Pierre Mabille, L'oeil du peintre [The Eye of the Painter]; Kurt Seligmann, Entretien avee un Tsimshian [Interview with a Tsimshian]; Benjamin Péret, Ruines: ruine des ruines [Ruins: Ruin Ruins]; La Rédaction, Le nationalisme dans l'art [Writing, Nationalism in Art]; Kurt Muller, Documents inédits sur le Comte de Lautréamont et son oeuvre [Unpublished Documents on the Comte de Lautréamont and His Work]; Notes de la Rédaction [Notes from the Editor]; 'Maurice Heine ', Maldoror et la Belle Dame [Maldoror and the Belle Dame]; Pierre Mabille, Le ciel de Lautréamont [The Sky of Lautréamont]; Docteur Pierre Menard, Analyse de l'écriture de Lautréamont [Analysis of Lautréamont's Writing]; Léon Corcuff, D'un procédé funéraire utile à la défense passive [From a Funeral Process Useful t o the Passive Defense]; Jean Giono, Sur un trés grand livre [On a Great Book]; Bois originaux de Mailiol [Original Woods of Mailiol].

Facsimile reprints

Two facsimile editions of the complete 13 volume journal have been published. The first facsimile was published in 1968 by Arno Press, New York, with an introduction in English and French by Albert Skira. The Arno Press edition was in four red cloth hardcover volumes (13 x 11 in.), including illustrations, advertisements and a cumulative index: Vol, I 1933; Vol. II, 1934-1935; Vol. III, 1936-1937, Vol. IV, 1938-1939. The second facsimile edition was published in 1981 by Editions d'art Albert Skira /Imprimeries Reunies, Geneve-Lausanne. The Skira facsimile edition, Minotaure. Revue artistique et litteraire, was published in quarto (4to) format (12.6 x 10 in.), hardbound with dust jackets and slipcases in three volumes: Vol. I, 1933; Vol. II, 1934-1936; Vol. III, 1936-1939.

See also

  • Documents, a surrealist journal edited by Georges Bataille from 1929 to 1930
  • Acéphale, a surrealist review created by Bataille, published from 1936 to 1939
  • View, an American art magazine, primarily covering avant-garde and surrealist art, published from 1940 to 1947
  • VVV, a New York journal published by émigré European surrealists from 1942 through 1944

References

External links

Последняя правка сделана 2021-05-30 14:06:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте