Незначительное изгнание нечистой силы в христианстве

редактировать
Незначительное изгнание нечистой силы в христианстве может проводиться у дверей церкви перед крещением.

Выражение второстепенное. экзорцизм может использоваться в техническом или общем смысле. Общий смысл указывает на любое изгнание нечистой силы, которое не является торжественным изгнанием нечистой силы человека, предположительно одержимого, включая различные формы служения освобождения. В этой статье рассматривается только технический смысл, который конкретно относится к определенным молитвам, используемым с людьми, готовящимися стать крещеными членами христианской церкви. В этих молитвах просят помощи у Бога, чтобы человек, который должен быть крещен, был защищен от власти сатаны или защищен от искушений в более общем смысле.

Содержание

  • 1 Древняя практика
  • 2 Современная практика
    • 2.1 Англиканство
    • 2.2 Католицизм
    • 2.3 Лютеранство
    • 2.4 Методизм
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Древние обычаи

Еще в 3 веке западного христианства имеются свидетельства существования четырех мелких орденов духовенства в Латинской церкви, один из которых назывался «экзорцист». Папа Корнилий (251–253) отметил, что среди духовенства в Риме было пятьдесят два таких экзорциста, среди других перечисленных министерств, и учреждение этих орденов и организация их функций, похоже, имеют был трудом предшественника Корнилия, Папы Фабиана (236–250).

Текст, ранее приписываемый четвертому Карфагенскому Собору в 398, теперь идентифицирован как собрание Statuta Ecclesiæ Antiqua, в своем седьмом каноне предписывает обряд посвящения такого экзорциста: епископ должен дать ему книгу, содержащую формулы экзорцизма, со словами: «Примите и запомните, и обладать властью возлагать руки на энергуменов, как крещеных, так и катехуменов "; и тот же обряд все еще использовался в начале 20 века, за исключением того, что вместо древней Книги экзорцизмов Римский Папский или Римский Миссал был передан в руки ординанд. Те же каноны требовали, чтобы те, кто готовился к крещению (известные как оглашенные ), ежедневно подвергались возложению рук этими заклинателями.

4 век Мистагогическая катехизация из Кирилла Иерусалимского дает подробное описание экзорцизма при крещении, из которого следует, что помазание изгнанным маслом было частью этого экзорцизма. на востоке. Помазание маслом как часть изгнания нечистой силы также упоминается в Апостольской традиции и арабских Канонах Ипполита - ученые начала 20 века приписывают оба этих документа Ипполиту Римскому., но происхождение обоих источников сейчас оспаривается.

Такие авторы, как Евсевий (3 век) и Августин (4 век), предоставляют дополнительную информацию об этих незначительных экзорцизмах, молитвах и церемониях, проводимых над взрослыми, готовящимися к крещению. Евсевий упоминает возложение рук и молитву. У латинян, особенно в Риме, дыхание, сопровождавшееся формой изгнания нечистой силы и помещением в рот небольшого количества изгнанной соли, использовалось в дополнение к крестному знамению и возложению рук. Чаще всего ритуал изгнания нечистой силы совершали члены младшего отряда экзорцистов, затем священник подписывал оглашенные крестом и возлагал на них руки. Заключительная церемония состоялась Великой Субботы, когда священник сам проводил обряд экзорцизма.

Exsufflatio, или выдыхание демона кандидатом, что иногда было частью церемония символизировала отречение от дьявола, а вдыхание Святого Духа служителями и помощниками символизировало вливание освящающей благодати к причастию. Августин отметил, что обряды изгнания нечистой силы посредством экссуффляции также выполнялись для крещения младенцев.

После английской Реформации, англиканского обряда крещения в 1549 г., Книга общей молитвы, основанная на Сарумском обряде, «имела место у церковных дверей и включала пение крестом на лбу и груди, а также экзорцизм». Точно так же лютеранская церковь в своем буклете крещения 1526 года содержала небольшой экзорцизм перед крестным знамением.

Большинство этих древних церемоний были сохранены в обрядах, которые до сих пор практикуются католической церковью в первая половина 20 века.

Современная практика

Во многих христианских конфессиях малый экзорцизм является неотъемлемой частью крещальной литургии.

Англиканство

Сегодня в некоторых провинциях англиканской общины, «англиканская литургия не включает в себя явное изгнание нечистой силы или отрицание зла, но включает подписание крестом и желание, чтобы крещение избавило человека от« сил тьмы ». Другие, такие как Англиканская церковь Танзании, однако, предусматривает помазание и отправку, которые сопровождают «экзорцизм, следующий за экзаменом кандидатов».

Католицизм

В 1972 году были реформированы второстепенные ордена. ; мужчины, готовящиеся к посвящению в католические священники или диаконы, больше не будут получать второстепенный орден экзорциста; второстепенные ордена лектора и послушника были сохранены, но переименованы в министерства. Католические епископы отдельных стран могли подавать прошения в Ватикан об учреждении служение экзорцистов, если это казалось полезным в этой стране. Любых таких мирских «экзорцистов» не следует путать со священниками, уполномоченными проводить изгнание нечистой силы из тех, кто считается одержимым.

В рамках более широких реформ Второго Ватиканского Собора были обновлены все католические литургические книги, включая обряды крещения взрослых и детей. В пересмотренных обрядах сохранены молитвы, обозначающие незначительные экзорцизмы для использования во время или перед самой церемонией крещения. Это будет обычная часть обычной подготовки к христианскому крещению.

В 1969 году был выпущен английский перевод Обряда крещения детей (позже исправленный в 1984 году). Крещение теперь могло совершаться священником или дьяконом и включать формулу незначительного экзорцизма. Это было в обряде сразу после молитв за ребенка и ектении Святых, и сразу же за ним следовало помазание елеем оглашений.

Второй Ватиканский собор также призвал взрослые, стремящиеся к крещению, чтобы быть частью формального процесса подготовки, или катехумената, как это было в ранней церкви. Обряд христианского посвящения взрослых был поэтому подготовлен после Собора, и промежуточное английское издание было опубликовано в 1974 году. В 1988 году была опубликована исправленная и расширенная версия для США. Обряд включает в себя выбор из одиннадцати текстов. для незначительных экзорцизмов, которые могут проводиться один или несколько раз в течение месяцев, когда человек, зачисленный в катехумен, готовится к крещению. Помазание елей оглашенных можно повторять несколько раз. В примечаниях также указано, что малые экзорцизмы могут проводиться мирянином катехизатором, назначенным для этой цели епископом, хотя елей оглашений используется только дьяконами и священниками.

Помимо этих экзорцизмов, Обряд для взрослых включает в себя три церемонии, называемые осмотрами, которые должны проводиться как неотъемлемая часть воскресной Евхаристии Третьего, Четвертого, и Пятые воскресенья Великого поста. Каждое исследование содержит молитву изгнания нечистой силы, предназначенную для дьякона или священника. Существует также упрощенный набор молитв, предназначенный для детей, достаточно зрелых для личного катехизирования. Единственный незначительный экзорцизм в детском обряде - это часть одноразового осмотра, который предлагается в двух формах. В обоих текстах используется образ входящего в свет Христа, обращающегося соответственно от «тьмы» и «от всего, что может сделать их плохими».

Ритуальная книга США также содержит дополнительные молитвы, которые можно использовать с уже крещеными христианами. подготовка к принятию в полное общение с католической церковью, включая одноразовую проверку, которая может отмечаться во второе воскресенье Великого поста. Хотя в нем отмечается, что необходимо проводить тщательное различие между экзорцизмом катехуменов и этим покаянным ритуалом для крещеных взрослых, в одной из возможных молитв над кандидатами содержится молитва о том, чтобы кандидаты «освободились от... препятствий и лжи», в то время как другие молятся об этом. они могут «противостоять всему лукавому и вредному» и чтобы Иисус «исцелил бы раны их грехов».

Лютеранство

В лютеранской церкви посредством обряда экзорцизма на крещальной литургии «Церковь сохранила возможность научить, насколько серьезна эта греховность», и может смелыми воззваниями против дьявола научить, какое благословение и радость - получить Святой Дух с водой и Слово Святого Крещения. Вместо того, чтобы приглашать дьявола в одно, игнорируя его присутствие среди всех некрещеных, Церковь смело провозглашает его низвержение (Иакова 4: 7) и напоминает себе и всем своим членам: кто наши враги на самом деле: дьявол, мир и, да, даже наши собственная греховная плоть. И Благая Весть о том, что человек умирает со Христом и восстает к новой жизни в Нем с Водой и Словом, приносит нам утешение в наших битвах с побежденными врагами (Римлянам 6: 4; 16:20) ».

Методизм

Литургия крещения, используемая в Объединенной методистской церкви, содержит небольшой экзорцизм, когда кандидата на крещение просят отвергнуть «духовные силы зла и злые силы этого

См. также

Ссылки

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественное достояние : Herbermann, Charles, ed. (1913). Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Robert Appleton Company. Отсутствует или пусто | title =()

Последняя правка сделана 2021-05-30 14:04:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте