Государственная школа для иждивенцев и безнадзорных детей штата Миннесота

редактировать
Историческое место в США
Государственная школа для детей-иждивенцев и безнадзорных детей штата Миннесота
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Музей приюта государственной государственной школы Миннесоты.jpg Административное здание государственной школы для иждивенцев и безнадзорных детей Миннесоты, вид с востока
Государственная школа для иждивенцев и безнадзорных детей штата Миннесота расположена в Миннесоте Государственная школа для иждивенцев и безнадзорных детей штата Миннесота Показать карту Миннесоты Государственная государственная школа Миннесоты для иждивенцев и безнадзорных Дети находятся в США Государственная школа для иждивенцев и безнадзорных детей штата Миннесота Показать карту США
МестоположениеПримерно ограничен улицами Уэст-Хиллс-Драйв, Стейт-авеню и Флоренс-авеню, Оватонна, Миннесота
Координаты44 ° 5′22 ″ с.ш. 93 ° 14′18 ″ з.д. / 44,08944 ° с.ш. 93,23833 ° з.д. / 44.08944; -93.23833 Координаты : 44 ° 5'22 ″ N 93 ° 14'18 ″ з.д. / 44,08944 ° N 93,23833 ° W / 44,08944; -93.23833
Площадь42 акра (17 га)
Построен1886–1936
АрхитекторУоррен Даннелл, Кларенс Х. Джонстон-старший и др.
Архитектурный стильРоманское возрождение
Ссылка на NRHP №10001089
Добавлено в NRHP28 декабря 2010 г.
Историческое место США
Государственная школа штата Миннесота для детей-иждивенцев и безнадзорных детей административного здания
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район. Дополнительная собственность
МестоположениеWest Hills Circle
ПлощадьМенее 10 акров
Построен1887
АрхитекторУоррен Даннелл
Архитектурный стильРоманское возрождение
Частьгосударственной государственной школы для детей-иждивенцев и безнадзорных детей (ID10001089 )
NRHP reference No.75001030
Важные даты
Добавлен в NRHP12 мая 1975 г.
Назначен CP28 декабря 2010 г.

Государственная государственная школа Миннесоты для детей-иждивенцев и безнадзорных детей был жилым и образовательным учреждением для подопечных штата с 1886 по 1945 год, расположенного в Оватонна, Миннесота, США. Была создана государственная школа законодательным собранием Миннесоты в 1885 году в целях обеспечения безопасного временного жилья для осиротевших, брошенных и подвергшихся насилию детей штата штата. Цель заключалась в том, чтобы удалить детей из групп риска от вредных ситуаций и поместить их в Государственную СЦ hool, где они будут жить в домашней обстановке, получать образование и в конечном итоге быть помещены в подходящие фермерские семьи. За 60 лет работы в государственной школе училось в общей сложности 10 635 детей.

Учреждение было закрыто в 1945 году, так как усыновление и патронатное воспитание стали предпочтительнее институционализации. Комплекс государственной школы стал государственной школой Оватонны (OSS) для детей с отклонениями в развитии. OSS закрылось в 1970 году. После четырех лет вакантности кампус был куплен городом Оватонна, чтобы служить его новым местом правительства. Комплекс был переименован в West Hills . Музей приюта государственной государственной школы Миннесоты на основании интерпретирует историю этого места.

Главное административное здание государственной школы было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1975 году. Более крупный комплекс из 19 уцелевших зданий, включая ранее внесенное в список административное здание, был внесен в Национальный реестр как исторический район в 2010 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Самостоятельное учреждение
    • 1.2 Закрытие государственной школы
  • 2 Музей-приют государственной государственной школы Миннесоты
    • 2.1 Главный музей
    • 2.2 Коттедж 11
    • 2.3 Детское кладбище
    • 2.4 Уличные аудиостанции
  • 3 Документальный фильм «Дети помнят»
  • 4 Книги государственных школьников
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Государственная государственная школа для иждивенцев Миннесоты и «Безнадзорные дети» была создана законодательным собранием штата 1885 года, которое поддержали губернатор Люциус Ф. Хаббард и Преподобный Гастингс Х. Харт, секретарь Совета исправительных учреждений и благотворительных организаций Миннесоты. До создания этого учреждения осиротевшие, находящиеся на иждивении, подвергшиеся насилию и безнадзорные дети в Миннесоте помещались на сельские бедные фермы вместе со взрослыми изгоями, мелкими преступниками, алкоголиками и психически больными. Эта школа была создана, чтобы стать убежищем, где этих детей можно было спасти от жизни в бедности или преступности и превратить в продуктивных членов общества.

Миннесота решила следовать системе коттеджей, разработанной Мичиганом. Государственная государственная школа в Колдуотере, штат Мичиган, которая была создана как альтернатива линейной системе приютов. План коттеджа заключался в том, чтобы предложить детям семейную групповую атмосферу, примерно от 20 до 25 человек в коттедже. Каждым коттеджем управляла матрона, которая жила в коттедже на постоянной основе. В итоге на территории Оватонны появилось 16 коттеджей. К 1930-м годам в Государственной школе одновременно находилось до 500 детей. Детей постоянно отдавали, а новых и незнакомых помещали туда. Это были осиротевшие, находящиеся на иждивении, без присмотра и жестокого обращения дети Миннесоты, которые были опекунены государством судами по наследственным делам. Государственная школа должна была стать временным домом, готовящим детей к усыновлению или размещению в новых, «хороших» домах. Хотя намерение заключалось в том, чтобы держать детей только на несколько месяцев, некоторые из них оставались там годами и страдали от последствий помещения в специальные учреждения.

Самодостаточное учреждение

Кампус государственной школы в 1910 году

Государственную школу часто называли «городом на холме» или «городом в городе». На пике своего существования в 1930-е годы школа размещала 500 детей в 16 коттеджах. Другие здания включали ясли, больницу, школу, спортзал, прачечную и жилые дома для служащих и суперинтенданта. У школы была собственная электростанция, теплица, ледяной дом, кладбище и полноценная ферма с коровами, лошадьми, свиньями и цыплятами, что делало ее близкой к самоокупаемости. В государственной школе было электричество раньше, чем в городе Оватонна.

Многие ремесла велись прямо на территории кампуса. В обычный день человек мог посетить функциональную пекарню, сапожную мастерскую, прачечную, парикмахерскую, швейные, мясную и столярную. Первоначально расположенный на 160 акрах, к 1937 году территория выросла до 329 акров, из них 42 акра занимали кампус и 287 акров для выращивания, чтобы прокормить весь домашний скот и фрукты / овощи для его жителей. Помимо зерновых, в совхозе производились картофель, морковь, фасоль, кабачки, клубника, малина, яблоки и т. Д. Подопечные должны были стать основной рабочей силой, особенно во время сбора урожая. Многие продукты были консервированы и хранились для использования зимой. Каждую весну для выращивания овощей, фруктов и цветов использовалась теплица, а в двух погребах хранили собранные урожаи в течение зимних месяцев.

Знаменитое Главное здание служило школьным нервным центром. Он был построен в пять этапов, начиная с 1886 года, на сумму 50 000 долларов, выделенных законодательным собранием Миннесоты. Архитектор Уоррен Барнс Даннелл спроектировал первые три секции. Главное здание было завершено в 1887 году, а когда появилось финансирование, в 1889 году были добавлены северное и южное крыло. В нем разместились библиотека, часовня, офисы, столовые для служащих и детские, промышленные отделения и жилые помещения для маленьких мальчиков.

Закрытие государственной школы

К 1945 году государственные служащие по социальному обеспечению пришли к выводу, что раннее воспитание или усыновление предпочтительнее помещения в специализированное учреждение, поэтому прием прекратился. В 1947 году Государственная школа для детей-иждивенцев и безнадзорных детей Миннесоты (SPS) была официально упразднена, а все ее земли, здания, имущество и фонды были переданы недавно созданной государственной школе Оватонны (OSS), которая обеспечивала академическую и профессиональную подготовку для люди с отклонениями в развитии. OSS закрылось в 1970 году.

После четырех лет простоя город Оватонна приобрел территорию кампуса у штата Миннесота в 1974 году для размещения административных офисов и связанных с ними помещений.

Музей приюта государственной школы штата Миннесота

Музей приюта государственной школы штата Миннесота, вид с юго-запада в 2017 году

Музей приюта государственной школы штата Миннесота расположен на территории бывшей государственной школы, которая сейчас является принадлежит городу Оватонна. Посетители могут узнать об истории школы и детей, посмотреть фильм 1930-х годов, снятый о детях, пройтись по отреставрированному коттеджу для мальчиков и прогуляться по территории. Кампус является одним из наиболее сохранившихся примеров государственной коттеджной школы в Соединенных Штатах и ​​имеет важное значение на национальном уровне. В первоначальном школьном здании, ныне известном как Merrill Hall, есть фреска Mother Goose, созданная художницей WPA Мириам Иблинг.

. Музей существует в значительной степени потому, что бывший школьник штата по имени Харви Ронглиен считал, что нельзя забывать память о детях, которые жили в государственной школе, и о том, как с ними обращались. Харви проучился в государственной школе 11 лет, прибыв сюда в 1932 году, когда ему было всего 5 лет. После ухода на пенсию в качестве линейного монтера (техника) в Owatonna Public Utilities (OPU) Харви и его жена Максин начали свои попытки вспомнить дети. В 1992 году был сделан первый шаг к тому, чтобы получить разрешение от городского совета Оватонны на установку статуи, представляющей "школьников штата", перед бывшим главным зданием, которое использовалось как здание городской администрации.

Более двадцати лет работа Ронглиенов расширилась, чтобы создать музей, который существует сегодня. В 2011 году Максин Ронглиен была удостоена награды за правозащитную деятельность от Союза охраны природы Миннесоты. За эти годы Ронглиены также представили сотням групповых туров и школьных групп презентацию об опыте Харви Ронглиена в государственной школе, влиянии институциональной жизни и важности семьи.

В 1999 году музей стал некоммерческой организацией 501 (c) 3 и работает под управлением совета директоров из двенадцати человек.

Главный музей

Главный музей расположен в центральном зале здания администрации города Оватонна. В этом U-образном зале размещены витрины с материалами, отсортированными в хронологическом порядке и по тематике. Посетители также могут посмотреть два видеоролика и увидеть фотографии и артефакты, рассказывающие истории детей, живших в этой истории.

Коттедж 11

Коттедж 11 в 2017 году

Построен в 1923 году архитектором Кларенсом Х. Джонстон, старший, коттедж 11 изначально был спроектирован для размещения 25 мальчиков, но в конечном итоге поселил 30–35 мальчиков в возрасте 6–13 лет. В 2009 году отреставрированный коттедж открылся для туристов. Основные моменты включают оригинальные полы терраццо, сантехнику и изделия из дерева; сувенирный магазин; и возможность прогуляться по оригинальному коттеджу времен детского дома и узнать истории мальчиков, которые там жили. Процесс реставрации включал удаление стен, шлифовку полов, очистку краски, добавление новых печей и кондиционеров, строительные проекты, покраску, отделку полов, поиск артефактов и установку аудиосистем. Основатель музея Харви Ронглиен прожил в коттедже 11 восемь лет и рассказывает свою историю в книге «Мальчик из C-11, дело № 9164».

Детское кладбище

Детское кладбище

В общем, 198 школьников государственной школы похоронены на Детском кладбище, расположенном в юго-западном углу кампуса. Кладбище открыто для всеобщего обозрения, если позволяет погода. Его отреставрировали правление музея и местные друзья. Первые 47 детей были похоронены с надгробием. Однако затем практика изменилась. Следующие 151 умерший ребенок были похоронены просто с выгравированным на цементной плите их идентификационным номером. Благодаря усилиям сообщества на каждой могиле теперь есть именной маркер. Мемориальный променад также ведет к кладбищу.

Уличные аудиостанции

Уличные аудиостанции

Гости могут исследовать кампус, следуя за аудиотуром с шестью станциями на открытом воздухе. Экскурсионные станции ведут к историческим местам, таким как отреставрированный коттедж 11 для мальчиков, Детское кладбище, Корневой погреб, Площадь Флагштока, Сад камней и памятник школе 1898 года. Аудиостанции работают с 1 мая по 1 ноября.

Документальный фильм «Дети помнят»

«Дети помнят» - 87-минутный фильм, который объединяет разоблачающую и волнующую коллекцию устной истории, рассказанной тринадцать откровенных выживших в 1920-х, 1930-х и 1940-х годах в государственной школе для детей-иждивенцев и безнадзорных детей Миннесоты. Он был завершен в 2002 году после двухлетнего производственного процесса. Фильм был удостоен премии Билла Снайдера за лучший документальный фильм на кинофестивале в Фарго Кинофестиваль в Фарго в 2003 году и был выбран в качестве одного из лучших на фестивале Миннеаполис-Стрит в 2003 году. Международный кинофестиваль Пола.

Среди бывших резидентов государственной школы в фильме: Оскар и Харви Ронглиен, Ева Карлсон Дженсен, Лестер Фелиен, Юджин Блисс, Рут Лоури Физер, Ричард Уэббер, Вайолет Грот Конлин, Уилбур Холлистер, Хелен Хувер Бауэрс, Айрис Авис Сегельстрем Райт, Вивиан Свон Манте, Роберт Чарнелл; Член семьи Государственной школы: Арлин П. Нельсон; Сотрудники государственной школы: Грейс Ларсон Уайт, Луэлла Вардиен Келлер; Опрошенные сообществом: Бернадин Хаберман, дочь «сантехника Джо» Прибыла; Джейн Джейкобсон, одноклассница и подруга Оватонны; Хелен Паттерсон, учительница воскресной школы, 1936-1941; Р. В. "Базз" Каплан, одноклассник и друг.

В производстве участвовали: Кэтлин Лафлин / продюсер, режиссер, редактор; Максин Ронглиен / исполнительный продюсер; Майкл Маас / руководитель проекта; Харви Ронглиен / историк; Кевин Клинг / рассказчик; Майк Хазард / писатель; Эд Мэтни / оператор; Тед Голбафф / звук; Роберт Хьюз / композитор.

Книги государственных школьников

Несколько бывших жителей или члены их семей написали воспоминания о своей жизни, в том числе о времени, проведенном в государственной школе.

  • Сердитый Бог: Невероятное путешествие рядового Джо Хаана, Б. Уэйн Квист
  • Мальчик из дела C-11 № 9164, мемуары Харви Ронглиена
  • Ирис Блоссом и бокс Перчатки Ирис Сегелстром Райт
  • Крекеры и молоко от Арлин Нельсон
  • Ева Карлсон Дженсен не допускает слез
  • Пока саранча спит, Питер Рейзор
  • Моя Свет в конце туннеля, Хелен Гувер Бауэрс
  • Путешествие Пэтти: от приюта к усыновлению и воссоединению, Донна Скотт Норлинг
  • Ветеринар из сарая - История финна из Миннесоты, Аарон П. Антройнен, DVM
  • Человек из Миннесоты, Джемкей Смит
  • Стремление к совершенству: от приюта к национальному чемпиону, Линн Борланд

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Государственной школой для детей-иждивенцев и безнадзорных детей Миннесоты.
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:58:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте