Шоссе штата Миннесота 33

редактировать

Маркер магистрального шоссе 33

Магистральное шоссе 33
MN 33 выделено красным
Информация о маршруте
Определено MS § 161.115 (95)
Поддерживается MnDOT
Длина19,748 миль (31,781 км)
Существовал22 апреля 1933 г. - настоящее время
Майор переходы
Южный конецI-35 в Клоке
США 2 в Сагино
Северный конецСША 53 в Индепенденс
Местоположение
ОкругаКарлтон, Св. Louis
Highway system
  • Minnesota Trunk Highways
MN 32 MN 34

Minnesota State Highway 33 ( MN 33 ) - это 19,748 миль (31,781 км) шоссе на северо-востоке Миннесота, которое проходит от его развязки с Автомагистраль между штатами 35 на Клоке и продолжается на север до своей северной конечной остановки на развязке с США. Шоссе 53 в Индепенденс. Шоссе построено как четырехполосная скоростная с ограничением скорости 65 миль в час (105 км / ч), за исключением небольшого расстояния через город Клоке, где маршрут расположен на четырехполосной дороге. городская поверхностная улица.

Шоссе 33 - объезд Дулут для путешественников, направляющихся в Железный хребет в северной Миннесоте и Интернэшнл-Фоллс. Маршрут соединяет Interstate 35 в Cloquet с США. 53 в Независимость.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание маршрута

Шоссе 33 служит маршрутом с севера на юг между Клоке и Индепенденсом на северо-востоке Миннесоты.

Южный конечный пункт маршрута находится на развязке с Межгосударственным 35 на съезде 237 на южной стороне Клоке. Весь транспортный поток по автомагистрали 33 в южном направлении должен выезжать на автомагистраль I-35 на этой развязке. Направляясь на север, шоссе 33 имеет контролируемое сигналом пересечение с Биг-Лейк-роуд / Доддридж-авеню (графство 7) в Клоке. Затем шоссе 33 проходит через центр делового района Клоке по четырехполосной улице. В центре города Клоке шоссе проходит мимо R.W. Сервисная станция Линдхольма, единственная сервисная станция, спроектированная известным архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом. Затем у шоссе 33 есть контролируемый сигналом перекресток с Клокет-авеню в центре города Клоке. Затем шоссе 33 пересекает реку Сент-Луис. Затем маршрут имеет контролируемое сигналом пересечение с Северной дорогой. Когда он выезжает из Клоке, направляясь на север, начинается ограничение скорости в 65 миль в час, и проезжая часть расширяется до четырехполосной скоростной автомагистрали. Непосредственно к северу от Клоке шоссе 33 пересекает округ Сент-Луис после пересечения с Сент-Луис-Ривер-роуд.

К северу от Клоке местность, которую пересекает шоссе 33, в основном сельская. Маршрут имеет пересечение с Моррис Томас Роуд (Округ 56 ), а затем с Мэйпл Гроув Роуд (Округ 6 ). Затем шоссе 33 доходит до некорпоративного района Сагино примерно на полпути по его маршруту, на пересечении с Сагино-роуд (дороги округа 46 и 694) и канадским национальным железнодорожным переходом. На шоссе есть алмазная развязка с США. Шоссе 2 в Сагино, единственная крупная развязка на магистральном маршруте шоссе 33. Маршрут продолжается на север и имеет пересечение с Индустриальной дорогой (Округ 7 ), а затем с Графство 8.

Шоссе 33 сохраняет свои сельские характеристики до своей северной конечной остановки на развязке Y с США. Шоссе 53 в Индепенденс. Нет доступа с северной автомагистрали 33 на южную US 53, поэтому весь транспортный поток должен сливаться с северной US 53. Чтобы добраться до южной US 53 в этой точке, трафик должен сделать разворот на перекрестке с уклоном мимо Y -обмен.

Все шоссе 33 официально обозначено как шоссе Вояджеров. Voyageurs Highway - это обозначение штата, которое также применяется к различным автомагистралям других штатов в Миннесоте, включая часть шоссе 53 США.

Маршрут юридически определен как Маршрут 164 в Уставе Миннесоты. Он не отмечен этим номером.

История

Шоссе 33 было разрешено 22 апреля 1933 года. В это время шоссе проходило из США. Шоссе 61 к северу от Аткинсона до США. Шоссе 53 на Индепенденсе, целиком покрытое гравием, за исключением центра города Клоке. Первоначальный маршрут пролегал на запад и юг от Клоке по нынешней County Road 7 и County Road 5.

Дорога была заасфальтирована от реки Сент-Луис до точки к югу от Industrial Дорога в 1937 году, а оставшаяся часть на север до 53 США в 1939 году. Завершено мощение от Клоке на юг до США. Шоссе 210 в 1939 году и оставшийся отрезок между США 61 и США 210 в 1940 году, в результате чего маршрут был полностью заасфальтирован.

В 1948 году шоссе было изменено, чтобы двигаться прямо на юг от Клоке. и пересечь US 61 возле перекрестка этой автомагистрали с US 210, сократив его на 5 ⁄ 2 миль.

Когда часть I-35 между Otter Creek и Scanlon были построены в 1966 году, шоссе 33 было сокращено до межштатного шоссе и преобразовано в четырехполосное разделенное шоссе от этого нового конечного пункта до Клоке. Следующий участок, который нужно было модернизировать до разделенного шоссе, был от точки к югу от США 2 на север до США 53 в 1988 году; остальное было сделано поэтапно в течение 2003 года, когда был завершен последний участок к северу от реки Сент-Луис.

A кольцевая развязка была построена на южной оконечности шоссе в 2018 году.

Major перекрестки

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Карлтон Клокет 0,0000,000I-35 - Дулут, Сент-Пол, Миннеаполис
1.2421.999CR 16 (Вашингтон-авеню)
1,7192.766CR 7 (Big Lake Road)
3.3695.422CR 2 (North Road)
St. Луис Бреватор Тауншип 6,67110,736CR 56 (Моррис Томас Роуд)
8,65413,927CR 6 ( Maple Grove Road)
11,25818,118США 2 - Дулут, Гранд-Рапидс Interchange
Промышленный городок 12,89120.746CR 46 (Сагино-роуд)
14.89223.966CR 7 (промышленная дорога)
16.89427.188CR 8
Нью-Индепенденс-Тауншип 19,49931,381США 53 север - Вирджиния
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Minnesota State Highway 33 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:57:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте