Магистральное шоссе 33 | ||||
---|---|---|---|---|
MN 33 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определено MS § 161.115 (95) | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 19,748 миль (31,781 км) | |||
Существовал | 22 апреля 1933 г. - настоящее время | |||
Майор переходы | ||||
Южный конец | I-35 в Клоке | |||
США 2 в Сагино | ||||
Северный конец | США 53 в Индепенденс | |||
Местоположение | ||||
Округа | Карлтон, Св. Louis | |||
Highway system | ||||
|
Minnesota State Highway 33 ( MN 33 ) - это 19,748 миль (31,781 км) шоссе на северо-востоке Миннесота, которое проходит от его развязки с Автомагистраль между штатами 35 на Клоке и продолжается на север до своей северной конечной остановки на развязке с США. Шоссе 53 в Индепенденс. Шоссе построено как четырехполосная скоростная с ограничением скорости 65 миль в час (105 км / ч), за исключением небольшого расстояния через город Клоке, где маршрут расположен на четырехполосной дороге. городская поверхностная улица.
Шоссе 33 - объезд Дулут для путешественников, направляющихся в Железный хребет в северной Миннесоте и Интернэшнл-Фоллс. Маршрут соединяет Interstate 35 в Cloquet с США. 53 в Независимость.
Шоссе 33 служит маршрутом с севера на юг между Клоке и Индепенденсом на северо-востоке Миннесоты.
Южный конечный пункт маршрута находится на развязке с Межгосударственным 35 на съезде 237 на южной стороне Клоке. Весь транспортный поток по автомагистрали 33 в южном направлении должен выезжать на автомагистраль I-35 на этой развязке. Направляясь на север, шоссе 33 имеет контролируемое сигналом пересечение с Биг-Лейк-роуд / Доддридж-авеню (графство 7) в Клоке. Затем шоссе 33 проходит через центр делового района Клоке по четырехполосной улице. В центре города Клоке шоссе проходит мимо R.W. Сервисная станция Линдхольма, единственная сервисная станция, спроектированная известным архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом. Затем у шоссе 33 есть контролируемый сигналом перекресток с Клокет-авеню в центре города Клоке. Затем шоссе 33 пересекает реку Сент-Луис. Затем маршрут имеет контролируемое сигналом пересечение с Северной дорогой. Когда он выезжает из Клоке, направляясь на север, начинается ограничение скорости в 65 миль в час, и проезжая часть расширяется до четырехполосной скоростной автомагистрали. Непосредственно к северу от Клоке шоссе 33 пересекает округ Сент-Луис после пересечения с Сент-Луис-Ривер-роуд.
К северу от Клоке местность, которую пересекает шоссе 33, в основном сельская. Маршрут имеет пересечение с Моррис Томас Роуд (Округ 56 ), а затем с Мэйпл Гроув Роуд (Округ 6 ). Затем шоссе 33 доходит до некорпоративного района Сагино примерно на полпути по его маршруту, на пересечении с Сагино-роуд (дороги округа 46 и 694) и канадским национальным железнодорожным переходом. На шоссе есть алмазная развязка с США. Шоссе 2 в Сагино, единственная крупная развязка на магистральном маршруте шоссе 33. Маршрут продолжается на север и имеет пересечение с Индустриальной дорогой (Округ 7 ), а затем с Графство 8.
Шоссе 33 сохраняет свои сельские характеристики до своей северной конечной остановки на развязке Y с США. Шоссе 53 в Индепенденс. Нет доступа с северной автомагистрали 33 на южную US 53, поэтому весь транспортный поток должен сливаться с северной US 53. Чтобы добраться до южной US 53 в этой точке, трафик должен сделать разворот на перекрестке с уклоном мимо Y -обмен.
Все шоссе 33 официально обозначено как шоссе Вояджеров. Voyageurs Highway - это обозначение штата, которое также применяется к различным автомагистралям других штатов в Миннесоте, включая часть шоссе 53 США.
Маршрут юридически определен как Маршрут 164 в Уставе Миннесоты. Он не отмечен этим номером.
Шоссе 33 было разрешено 22 апреля 1933 года. В это время шоссе проходило из США. Шоссе 61 к северу от Аткинсона до США. Шоссе 53 на Индепенденсе, целиком покрытое гравием, за исключением центра города Клоке. Первоначальный маршрут пролегал на запад и юг от Клоке по нынешней County Road 7 и County Road 5.
Дорога была заасфальтирована от реки Сент-Луис до точки к югу от Industrial Дорога в 1937 году, а оставшаяся часть на север до 53 США в 1939 году. Завершено мощение от Клоке на юг до США. Шоссе 210 в 1939 году и оставшийся отрезок между США 61 и США 210 в 1940 году, в результате чего маршрут был полностью заасфальтирован.
В 1948 году шоссе было изменено, чтобы двигаться прямо на юг от Клоке. и пересечь US 61 возле перекрестка этой автомагистрали с US 210, сократив его на 5 ⁄ 2 миль.
Когда часть I-35 между Otter Creek и Scanlon были построены в 1966 году, шоссе 33 было сокращено до межштатного шоссе и преобразовано в четырехполосное разделенное шоссе от этого нового конечного пункта до Клоке. Следующий участок, который нужно было модернизировать до разделенного шоссе, был от точки к югу от США 2 на север до США 53 в 1988 году; остальное было сделано поэтапно в течение 2003 года, когда был завершен последний участок к северу от реки Сент-Луис.
A кольцевая развязка была построена на южной оконечности шоссе в 2018 году.
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Карлтон | Клокет | 0,000 | 0,000 | I-35 - Дулут, Сент-Пол, Миннеаполис | |
1.242 | 1.999 | CR 16 (Вашингтон-авеню) | |||
1,719 | 2.766 | CR 7 (Big Lake Road) | |||
3.369 | 5.422 | CR 2 (North Road) | |||
St. Луис | Бреватор Тауншип | 6,671 | 10,736 | CR 56 (Моррис Томас Роуд) | |
8,654 | 13,927 | CR 6 ( Maple Grove Road) | |||
11,258 | 18,118 | США 2 - Дулут, Гранд-Рапидс | Interchange | ||
Промышленный городок | 12,891 | 20.746 | CR 46 (Сагино-роуд) | ||
14.892 | 23.966 | CR 7 (промышленная дорога) | |||
16.894 | 27.188 | CR 8 | |||
Нью-Индепенденс-Тауншип | 19,499 | 31,381 | США 53 север - Вирджиния | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Minnesota State Highway 33 KML взят из Викиданных